Uni8verse Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Решил сделать отчёт о проделанной работе, как то так. Пациент Форд Мондео 93 года выпуска с двигателем 1.6л., механическая коробкой передач 4.06. Причина замены стандартная, убитые стенки цилиндров, разбитые втулки и сёдла клапанов. Выражалось это в огромном жоре масла, чёрным дымом на оборотах 3+, так же масло выдавливало отовсюду от куда можно. В остальном претензий не было, компрессия 14-15(разумеется масляная), двигатель работал хорошо и ехал. Делать капиталку не было ни какого желания, проще было избавится и купить уже на конец что то свежее, идея была именно воткнуть, так сказать, на последок. Был приобретён двух литровый двигатель 95г в сборе с навесным от автоматической коробки передач, ЭБУ приобретал отдельно. Состояние блока было вполне хорошее, чёткий хонг по всей окружности выработки на вкладышах не было, но кольца на всякий случай сменил.С ГБЦ было по сложнее, пришлось заменить втулки и клапана на выпуске.Так же все сальники тоже в топку. Если ничего не упустил, то можно сказать что двигатель приведён в допуск. Опыта по проведению таких работ не было, пришлось осваивать всё на месте. Замена была выполнена через жопу, полный разбор мотора с выносом наверх без коробки передач. Для меня это оказался самый простой вариант, так как высота гаража не позволяла придумать что то иное. Ну и собственно фотографии которые я постараюсь комментировать. Подготовленный двигатель к установке. Сцепление и махових пришлось докупать. На 1.6 сцепление довольно маленькое, не стал экономить на этом. Блоки управления. Старый на 1.6(тот который с верху) и новый с низу на 2-х литровый мотор с механикой. Конструкция для демонтажа. Китайская лебёдка с огромным запасом по допуску. Старый двигатель. Начинаю разбирать. Дроссель 1.6л и 2.0л. Черепаха и впускной коллектор идентичны. Топливная рампа с форсунками разная. Вот так вот выглядит ГБЦ на убитом моторе в который заливают родное масло 5W-30. Поддомкратил двигатель, снял гбц. Изменено 12 октября, 2013 пользователем Uni8verse 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uni8verse Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Довольно тяжелая конструкция, в одиночку лучше не ворочать. Ради того чтобы это увидеть стоит жить. А с другой стороны ещё лучше. Снимаю опору вместе с генератором т.к. большой болт сложновато вытащить. Так получится сделать только в разобранном состоянии. Цепляю мотор, подготавливаю к снятию, откручиваю нижние болты. Потихоньку начинаю вытаскивать. Пришлось скрутить шестерню с коленвала, упёрлась в лонжерон. Откатываю машину назад, опускаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uni8verse Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 За одно решил заменить подвесной подшипник. Закончу отчёт завтра, то есть сегодня днём, утомился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniill Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Молодец .Сколько времени заняла работа , бюджет? В ПТС будешь вносить изменения? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 В ПТС будешь вносить изменения? для чего, чтобы пальцем у виска водили 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uni8verse Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Решил заглянуть в катализатор. На первое время сойдёт такой вариант. Разница железных прокладок двигателей с акпп и механикой, тот что с верху с автомата.Поставил старую. Так же рзными оказались колибровочные шпильки между блоком и коробкой, пришлось немног доработать на наждаке, старые вытащить из блока не удалось. Ещё хотелось бы отметить, посадочное место для датчика коленвала на двигателях разные, т.к. на автомате маховик прижат плотно к блоку. Решается довольно просто, замена алюминиевого стаканчика в который вставлен датчик, сделать это можно только с торца, за маховиком он прикручен на один торкс. Взаимозаменяемы. Установка. Двигатель сел с завидной лёгкостью, лишних манипуляций делать не пришлось. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Uni8verse 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uni8verse Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Сразу отрегулировал сцепление, тросик, педаль стала как пушинка не смотря на то что сцепление больше. Прикрутил опору, навесное, додготавливаю к сборке ГБЦ. На фото прокладка не правильно лежит. Затяжка болтов. В процессе... Утановка ГРМ. Окончательный вариант. На данный момент двигатель прошёл уже больше двух тысяч, масло в нулях, антифриз в норме, отклонений в работе небыло. По ощущениям было крайне необычно, я бы даже сказал экстримально, на такой то коробке. Но со временем привик, стало этаким минимальным эталоном. Да, да, уже мало... По расходу ничего сказать не могу, ни когда не увлекался такими замерами. Точно могу сказать что не больше чем на старом, состояние двигателя сильно отражается на это. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Uni8verse 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uni8verse Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Молодец .Сколько времени заняла работа , бюджет? В ПТС будешь вносить изменения? По времени на замену ушла неделя, делал по вечерам после работы, до поздна обычно не задерживался. Что можно сказать про бюджет... На двигатель цены везде разные, дорого покупать нет смысла это кот в мешке, дефектовку в любом случае делать. На ГБЦ ушло 6т.р. -Механика, разбирал собирал сам. Плюс клапана AE выпуск. Кольца Getz, вполне бюджетные. Прокладки сальники не оригинал в большинстве, не дорого. Сцепление sachs, маховик б/у 2т.р. Блок управление приобрёл на ебей за 40 евр, наши торгаши десятку просили... Но сумма всё таки набежала, считать не хочу. В ПТС вносить незачем, двигатель на данный момент является запчастью. Зачем лишний раз платить слугам 3т.р., им и так вроде зае... живётся. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Uni8verse 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuR@vei Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 "По ощущениям было крайне необычно, я бы даже сказал экстримально, на такой то коробке." что имели ввиду? на 1.6 коробка отличается от 2.0, на ходу ощущается разница? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TomGold Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 13.10.2013 в 12:38, Uni8verse сказал: На данный момент двигатель прошёл уже больше двух тысяч, масло в нулях, антифриз в норме, отклонений в работе небыло. По ощущениям было крайне необычно, я бы даже сказал экстримально, на такой то коробке. Но со временем привик, стало этаким минимальным эталоном. Да, да, уже мало... По расходу ничего сказать не могу, ни когда не увлекался такими замерами. Точно могу сказать что не больше чем на старом, состояние двигателя сильно отражается на это. Доброго Как Мондео себя чувствует, двигатель? Раскройте особенности подробнее в работе коробки от 1.6 с 2.0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TomGold Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 (изменено) 1.6 350.000км антифриз и масло давило. Воздух Меняем прокладку шлифуем головку, притирка клапанов, промывка гидриков. Двигатель чистый но поршневая ушла в токарный цех в очередь Клапана просятся на замену. Решили пока сделать минимально необходимое. На капремонт с зч 1000$ Интереснее поискать лучше бу ДВС. 2.0 оптимально. Надо знать мне что ещё иметь на замену кроме ЭБУ и топливной рампы. Изменено 29 мая, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.