Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
       Решил сделать отчёт о проделанной работе, как то так. Пациент Форд Мондео 93 года выпуска с двигателем 1.6л., механическая коробкой передач 4.06.
Причина замены стандартная, убитые стенки цилиндров, разбитые втулки и сёдла клапанов. Выражалось это в огромном жоре масла, чёрным дымом на оборотах 3+, так же масло выдавливало отовсюду от куда можно. В остальном претензий не было, компрессия 14-15(разумеется масляная), двигатель работал хорошо и ехал. Делать капиталку не было ни какого желания, проще было избавится и купить уже на конец что то свежее, идея была именно воткнуть, так сказать, на последок.
      Был приобретён двух литровый двигатель 95г в сборе с навесным от автоматической коробки передач, ЭБУ приобретал отдельно. Состояние блока было вполне хорошее, чёткий хонг по всей окружности выработки на вкладышах не было, но кольца на всякий случай сменил.С ГБЦ было по сложнее, пришлось заменить втулки и клапана на выпуске.Так же все сальники тоже в топку. Если ничего не упустил, то можно сказать что двигатель приведён в допуск.
      Опыта по проведению таких работ не было, пришлось осваивать всё на месте. Замена была выполнена через жопу, полный разбор мотора с выносом наверх без коробки передач. Для меня это оказался самый простой вариант, так как высота гаража не позволяла  придумать что то иное.
Ну и собственно фотографии которые я постараюсь комментировать.
 
Подготовленный двигатель к установке.
o040.jpg

 

Сцепление и махових пришлось докупать. На 1.6 сцепление довольно маленькое, не стал экономить на этом.

zupt.jpg
 
Блоки управления. Старый на 1.6(тот который с верху) и новый с низу на 2-х литровый мотор с механикой.
bqxn.jpg
 
Конструкция для демонтажа. Китайская лебёдка с огромным запасом по допуску.
0pmf.jpg
 
Старый двигатель.
uc8h.jpg
 

Начинаю разбирать.

h0rp.jpg
 
Дроссель 1.6л и 2.0л.
Черепаха и впускной коллектор идентичны. Топливная рампа с форсунками разная.
jcr4.jpg
 

Вот так вот выглядит ГБЦ на убитом моторе в который заливают родное масло 5W-30.

hbqc.jpg
 
Поддомкратил двигатель, снял гбц.
0j81.jpg
 
 
Изменено пользователем Uni8verse

Опубликовано
Довольно тяжелая конструкция, в одиночку лучше не ворочать.
juko.jpg
 
 
Ради того чтобы это увидеть стоит жить.
w4c1.jpg
 
 
А с другой стороны ещё лучше.
ofva.jpg
4e1w.jpg
 
 
Снимаю опору вместе с генератором т.к. большой болт сложновато вытащить. Так получится сделать только в разобранном состоянии.
gtp8.jpg

Цепляю мотор, подготавливаю к снятию, откручиваю нижние болты.
91g8.jpg
 
 
Потихоньку начинаю вытаскивать. Пришлось скрутить шестерню с коленвала, упёрлась в лонжерон.
o9hz.jpg
oqwq.jpg
 
 
Откатываю машину назад, опускаю.
ocgl.jpg
80w5.jpg
Опубликовано
 

За одно решил заменить подвесной подшипник.

 

o7rl.jpg

oqv6.jpg

 

Закончу отчёт завтра, то есть сегодня днём, утомился.

Опубликовано

Молодец .Сколько  времени заняла работа , бюджет? В ПТС будешь вносить изменения?

Опубликовано (изменено)
Решил заглянуть в катализатор.

wmks.jpg

 

На первое время сойдёт такой вариант.

tn1c.jpg

jbo0.jpg

 

Разница железных прокладок двигателей с акпп и механикой, тот что с верху с автомата.Поставил старую.


u8k4.jpg

 


Так же рзными оказались колибровочные шпильки между блоком и коробкой, пришлось немног доработать на наждаке, старые вытащить из блока не удалось.

Ещё хотелось бы отметить, посадочное место для датчика коленвала на двигателях разные, т.к. на автомате маховик прижат плотно к блоку. Решается довольно просто, замена алюминиевого стаканчика в который вставлен датчик, сделать это можно только с торца, за маховиком он прикручен на один торкс. Взаимозаменяемы.

r2t1.jpg

 

Установка.

zlve.jpg

kir2.jpg

 

Двигатель сел с завидной лёгкостью, лишних манипуляций делать не пришлось.

7okp.jpg

Изменено пользователем Uni8verse
Опубликовано (изменено)
Сразу отрегулировал сцепление, тросик, педаль стала как пушинка не смотря на то что сцепление больше.

s23y.jpg

 

 

Прикрутил опору, навесное, додготавливаю к сборке ГБЦ.

На фото прокладка не правильно лежит.

g7l2.jpg

 

Затяжка болтов.

ngb5.jpg

 

В процессе... 

vizb.jpg

 

Утановка ГРМ.

yvnu.jpg

 

Окончательный вариант.

wirp.jpg

 

На данный момент двигатель прошёл уже больше двух тысяч, масло в нулях, антифриз в норме, отклонений в работе небыло.

По ощущениям было крайне необычно, я бы даже сказал экстримально, на такой то коробке. Но со временем привик, стало этаким минимальным эталоном. Да, да, уже мало... 

По расходу ничего сказать не могу, ни когда не увлекался такими замерами. Точно могу сказать что не больше чем на старом, состояние двигателя сильно отражается на это.

Изменено пользователем Uni8verse
Опубликовано (изменено)

Молодец .Сколько  времени заняла работа , бюджет? В ПТС будешь вносить изменения?

По времени на замену ушла неделя, делал по вечерам после работы, до поздна обычно не задерживался.

Что можно сказать про бюджет...  На двигатель цены везде разные, дорого покупать нет смысла это кот в мешке, дефектовку в любом случае делать.

На ГБЦ ушло 6т.р. -Механика, разбирал собирал сам. Плюс клапана AE выпуск. Кольца Getz, вполне бюджетные. Прокладки сальники не оригинал в большинстве, не дорого. Сцепление sachs, маховик б/у 2т.р. Блок управление приобрёл на ебей за 40 евр, наши торгаши десятку просили...

Но сумма всё таки набежала, считать не хочу.

В ПТС вносить незачем, двигатель на данный момент является запчастью. Зачем лишний раз платить слугам 3т.р., им и так вроде зае... живётся.

Изменено пользователем Uni8verse
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

"По ощущениям было крайне необычно, я бы даже сказал экстримально, на такой то коробке." что имели ввиду?

на 1.6 коробка отличается от 2.0, на ходу ощущается разница? 

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
13.10.2013 в 12:38, Uni8verse сказал:
 

 

 

На данный момент двигатель прошёл уже больше двух тысяч, масло в нулях, антифриз в норме, отклонений в работе небыло.

 

 

По ощущениям было крайне необычно, я бы даже сказал экстримально, на такой то коробке. Но со временем привик, стало этаким минимальным эталоном. Да, да, уже мало... 

 

 

По расходу ничего сказать не могу, ни когда не увлекался такими замерами. Точно могу сказать что не больше чем на старом, состояние двигателя сильно отражается на это.

 

Доброго

 

Как Мондео себя чувствует, двигатель?

Раскройте особенности подробнее  в работе коробки от  1.6 с 2.0

Опубликовано (изменено)

1.6 350.000км антифриз и масло давило. Воздух

Меняем прокладку шлифуем головку, притирка клапанов, промывка гидриков.

Двигатель чистый но поршневая ушла в токарный цех в очередь

Клапана просятся на замену.

Решили пока сделать минимально необходимое.

На капремонт с зч 1000$

Интереснее поискать лучше бу ДВС.

2.0 оптимально.

Надо знать мне что ещё иметь на замену кроме ЭБУ и топливной рампы.

Изменено пользователем TomGold

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...