Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хочу поменять двигатель по причине поломки. Реально ли поменять в гараже. Могу закрепить лебёдку. Набор ключей вроде есть. Может кто знает какие тонкости замены - расскажите! Вынимать собираюсь вместе с КПП. Возможно?

Изменено пользователем win-sak

Опубликовано

Да снимать и желательно вместе с КПП, иначе очень трудоемко. С навесным менять будешь двигло ? Из трудоемких операций откручивание глушителя сзади от стенки мало места а так все вполне доступно  и крепление подушки сзади внизу, желательно с ямой гараж, хотя мы снимали и так.

Лебедка есть уже полдела, потому как дизель тяжеловат килограмм 200 в нем в сборе а с коробкой и еще больще.

Пластик поснимаешь и патрубки и увидишь что там ничего сложного нет. Колеса открутишь, гранаты выдернешь из коробки и подушки открутишь и вытаскивай.

Опубликовано

Снимать однозначно с кпп... Ибо потом , навесить коробку, в полуподвешенном состоянии... не так то просто будет, менял сцепу как то на машине, ну его скажу я вам друзья, быстрее и проще выдернуть мотор ( даже для замены сцепы) ...+ придеться опускать подрамник... 

А так достал все в сборе.. а потом запихнул все в сборе.. ну и естественно, новый ГРМ, Новая Сцепа.. Корзина... помоиму это логично.. И что самое главное доступно... На снятом моторе оно как то куда проще все менять..)) :)

ИЗ осторожностей.. НЕ ударить АБС, коробкой можно попасть по нему, немного цепляет главный тормозной , Доставать ТОЛЬКО под углом, ГРМ к верху... РАдиатор желательно снять... (Хотя я делал не снимая..) Все подушки снимать ПОЛНОСТЬЮ... не просто откручивать Двиг., Троса кулисы КПП, там фиксаторы пластиковые, не поломать, а потом не потерять, ибо вываливаются ... я один таки потерял, в гараже, вроде упал в яму... и все... как иголка в сено.. Снимай фары, мешают... потом поимешь.. и желательно скинуть бампер, и бо не удобно будет снимать перед подушку, ( да и поломать можно упираясь коленями в него... проверено.. ) Очень аккуратно со всеми проводами.. старенькие, нередко гнилые внутри, так не видно, потянешь за него, и отрывается.,, .. При установке не погнуть кронштеин крепления натяжного ролика генератора. , я погнул, совсем чуть чуть... потом поменял ремень, через 100 км , порезало вдоль ...

Остально по ситуации.. Удачи.. Будут вопросы пиши...

Опубликовано (изменено)

буду брать без навесного. в нем хоть помпа будет? ну все равно я свою поставлю. ну и сальники коленвала надо.

Изменено пользователем win-sak
Опубликовано

в минске их полно! нужно только контору солидную найти

Опубликовано

вопрос про сцепление. связан гидропривод с тормозным бачком? тупо открутить трубку а потом прокачать? если сцепление буксует - полюбому ведомый диск покупать? и как определить износ корзины и выжимного?

Опубликовано

Если сцепление буксует то проще поменять комплект. Чтобы два раза не разбирать

Опубликовано

С тормознам Связан, у них 1 бачок, ... потом да , просто прокачать.. следить за уровнем в бачке , и бо заборная трубка сцепы высоковато..

Опубликовано

короче купил движок. из бельгии. с лебедкой в гараже не получится (низко). нашел 2 трубы и ленты стяжные на фурах груз крепят. но чета стремно 4-м вытягивать, особенно новый впихивать, можно что-нибудь повредить. надо искать высокий гараж.

Опубликовано

Попробуй гусем, мне гусем тянули 2 человека и ничего не повредили

Опубликовано

и еще про двигатель: как правильно смотреть его при покупке, что снимать, на что обращать внимание. хочу выслушать рекомендации профессионального моториста. или может кто ссылку подскажет

Опубликовано

короче купил движок. из бельгии. с лебедкой в гараже не получится (низко). нашел 2 трубы и ленты стяжные на фурах груз крепят. но чета стремно 4-м вытягивать, особенно новый впихивать, можно что-нибудь повредить. надо искать высокий гараж.

А гараж совсем чтоль занижен? повесь лебёдку под самый потолок. сделай прибабасу (коромысло) для вытяжки мотора покороче по высоте

Опубликовано (изменено)

Писал быстро, вот так снимается двигатель.

Двигатель выбрасывается вниз

Да реально. Я за этот год снимал три раза. Из за этой причины

http://mondeoclub.ru/forum/topic/125457/

Ставишт на колодки снимаешь правую левую подвеску. Ни коробку ничего больше снимать не нужно.

 

воздухан снимаешь, прежде отсоединив все провода и трубки от него, он просто выдёрргивается со всем корпусом.

Снимаешь охлпдитель турбины, что бы потом добраться до отсоединения выхлопа.

 

Откручиваешь 2 болта рулевой рейки, нужен обычный набор, что в ящищках продаются, я просто наращивал и доставал до них сверху.

Рулевую рейку, сразу привязываешь куда-нибудь, Главное, что бы она была на этой же высоте иначе будешь возится потом.

 

Снимаешь вентиляторы и радиатор. Если болты крепеления радиатора заржавели, то не ломай их, когда открутишь подрамник он вынеметься.

 

Снимаешь подрамник 4 болта, но перед тем как снять подрамник снимаешь переднюю и заднюю опоры (справа. слева пока не трогаешь)

 

Потом снимаешь глушитесь 4 болта на двигателе и два болта соединение на глушителе, так же откручиваешь крепление.

Сразу полезь под двигатель сзади слева увидишь отсоедини разъём, что бы потом не опрвать. Скобы ставь на место они защёлкиваюся.

 

 

Отсоединяешь сцепление. Там нужно шилом вынуть скобу и снять с коробки.

Так же остоединяешь тросики от коробки и крпеление, рычаг в нейтралке. 

 

Теперь можно опустить машину параллельно земле.

Подсоедени лебёдку и немного приподними двигатель.

 

 

 

 

 

 

Теперь открути правую левую опоры.

 

Двигатель будет висеть.

Теперь отсоединяй проводку.

 

Рекомендую начать не как в книге от главных разьёмов. а от генератора и иди по часовой. 

Увидишь по ходу, что бы не было проводов к двигателю и ничего не оборвать.

Можешь первый раз навесить бумажки и писать что б сам понимал.

Либо фоткать.

Но там ничего не напутаешь.

Потом опускаешь двигатель вниз, поднимаешь машину и тянешь.

 

 

Но прежде чем снимать подумай, может вложить тысячу, купить запчасти и сделать.

там внутри ничего нельзя напутать всё подписано.

Если всё таки будешь покупать двигатель, то договаривайся на смену. если тот глюканет.

Я купил двигатель до этого, выбор был малый,там клапан оторвался.

Потом решил свой делать.

В общем дома

 двигатель снять можно.

Да первый раз делал двигатель один, был на даче. И снимал и разбирал и ставил один.

на дервья набил бревно и зацепил лебёдку.

Потом в сарай тащил, назад по блокам глову отдельно, блок отдельно колоо машины собирал.

если есть помошник. то круто.

 

P.S. При опускании и подъёме двигателя смотри что бы не обрвал торомзные трубки, хорошо. когда есть помошник и двигатель будет контролировать. Ну и смотрич тобы рулевую реку не зацепить иначе обовёшь

Да ещё, где гушитель подходит к двигатели болты будут перегретые, не крути их так.

Обязательно полей жидкости для откручивания болтов полей раз пять через каждые пол часа.

А на утро они отвернуться. как новые.

Иначе шпильки скрутишь.

Да сцепление. новое не покупай. неизвестно, что за производитель.

Купи б/у но что бы были ямки, чем больше тем лучше. Я когда купил мондео 5 лет наза менял сцепление. Покупал б/у и вот через 5 лет возился с двигателем оно уже было без канавок, но ещё бы проходило, но я заменил.

Сцеплениен меняй однозначно если там нет канавок. потом либо опять двиг будет снимать либо платить. а там работы на 5 минут.

У меня нет валов цетрирования. я на глаз выставлял, потом пробовал прямо коробку поднимал. если стала на мето в шлицы, тогда закручивал и ставил.

 

Да и не бойся регулировк зажигания.

в мондео сделано великолепно.

Если будеim менять ремни сразу выствляй зажигание.

Тебе понадобится штифт. Он вставляется под топливным насосом.

выкути там болтик 9под топливным насосом увидишь круглое отверстие и там болтик, заглушка.

M10. Если не техналь то подбери болт который туда можно вкрутить.

он должен быть длиной 47,5 мм. (проверил, размеры указаны без ошибки)

Там вариантов нет. когда противовесы упираются в болт у тебя вмт 1-4 цилиндры

это первое.

Второе , снимаешь крышку гловки блока. если лицом стоять к переду машины, то справа на распредвале есть круг их двух половин  а между ними паз.

ольша половина вверху. вставь туда например плоский напильник.

и в топливном насосе есть отверстие.

Подведём итог.

Что бы выставить зажигание правильно и не вситретились клапана с поршнями.

Нужно что бы совпало. 

1. противовесы уперлись в штифт (болт)

2. Ты мог вставить железину в круг распредвала (там вариантов нет, только одно пожение в других не вставишь)

3 на тпливном насосе вставить 6 мм чего нибудь в дырку.

 

Когда отрегулируешь и выкрутишь штифт и уберёшь с рапредвала и с насоса железки. проверни тихонько всё будет ок.

И ещё совет по замене ремня для топливного насоса.

Его менять не удобно, пока не знаешь как.

Так вот открути болт на натяжители и проскогубцами сожми пружину. потом зажми болт.

Теперь легко можно надеть ремень и потом отжать болт , натяжитель станет на место.

Изменено пользователем maxmax1
Опубликовано (изменено)

сейчас заглянул во впускные и выпускные дыры (были закрыты тряпками). очень грязно, мокро во внускном. В выпускном сухо, но все в саже. Это нормально? или может здать назад его? мне один сказал, что и под клапанной крышкой чёрное всё - это от некачественного масла, а в европе гавно не льют, значит двигатель здесь ездил немало!

обманули меня, что из Бельгии??

Изменено пользователем win-sak
Опубликовано

единственная загвоздка при замене двигателя оказалась при откручивании масляного насоса. 3 болта без проблем головкой на 10. а 4-й болт спрятан за какую-то "гулю" от неё 2 патрубка охлаждения выходят. Накидным на 10 срезал грани, пришлось болгаркой срезать шляпку и тогда снял его. Но это ещё не всё ))). Нашёл новый болт а он не влазит. Скажите что в нём ещё разобрать нужно. Там ещё какая-то щляпка под ключ на 30. Надо это откручивать? или как-то по другому?

Опубликовано

перекинул движок. начинаю навесное лепить. масляный насос кое как поставил. еще одна проблема: обломался штуцер подвода масла к турбине (пережал). на малине на столах точно будут. в борисов ближе но точки не знаю.

Опубликовано

перекинул движок. начинаю навесное лепить. масляный насос кое как поставил. еще одна проблема: обломался штуцер подвода масла к турбине (пережал). на малине на столах точно будут. в борисов ближе но точки не знаю

 

Что конкретно сломал? саму трубку или болтик?

Опубликовано

единственная загвоздка при замене двигателя оказалась при откручивании масляного насоса. 3 болта без проблем головкой на 10. а 4-й болт спрятан за какую-то "гулю" от неё 2 патрубка охлаждения выходят. Накидным на 10 срезал грани, пришлось болгаркой срезать шляпку и тогда снял его. Но это ещё не всё ))). Нашёл новый болт а он не влазит. Скажите что в нём ещё разобрать нужно. Там ещё какая-то щляпка под ключ на 30. Надо это откручивать? или как-то по другому?

Откручивай на 30.. потом на гермет собрешь... у меня норм. не течет ничечго .. тоже снимал

Опубликовано

болтик поломал. уже купил поставил 20тыс (купил 2 ))) ). Сегодня завёл двигатель без антифриза секунд 20. Всё собрал, залил антифриз. Завелась с пол тыка, патом заметил - а лампочка давления масла не гаснет!!! Проверил щуп - уровень как и на заглушенной. Значит не качает насос. Масляный насос со старого двигателя, прокладку ещё обмазал немного герметиком. Может когда его менят что-нибудь выпало?? Снял насос - а с него масло то и не полилось. Какая может быть причина?? Может в зацепление не вошло? А может проблема под поддоном (забит или отсутствует маслозаборник)? Как проверить работоспособность насоса? Будет ли он качать если двигатель крутить рукой?

Опубликовано

Когда маслянный насос ставится в него заливается масло поэтому тебе надо залить масло в насос и поставить на место, или снять маслянный фильтр и шприцем закачивать. Кстати недавно этим  и занимался по причине подтекания масла где то в районе насоса. Если снят наполним маслом сколько можно и ставь. Маслянный насос он воздух не может качать должен быть заполнен всегда маслом. кстати в руководстве это то же отмечено что после ремонта необходимо заполнить насос маслом.

Опубликовано

ну я налью масло, а когда ставить насос - его надо боком же ставить. выльется масло.

Опубликовано

klyv05, спасибо! все отлично работает, давление в норме. Немного покрутил зажигание. как-то все равно жестковато работает. Соберу все - съезжу компрессию проверю.

Опубликовано (изменено)

Всё собрал!!! Зажигание отрегулировал! Как то движок красиво клакочет! тьфу-тьфу-тьфу... Вроде не дымит, не воняет.Попробовал прокатился, сцепление в норме. Неужели получилось!...

Обращайтесь если что, подскажу!!

Изменено пользователем win-sak

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...