lexa5825 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 подвкажите как увеличить клиренс хэтчбека 1997г? приходиться возить грузы в багажнике.
visla Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 подвкажите как увеличить клиренс хэтчбека 1997г? приходиться возить грузы в багажнике. 1 хорошие пружины и аморты 2 проставки 3 резину и диски например 195-70-75 на 15
lexa5825 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Опубликовано 3 октября, 2013 а проставки какие? пружины ведь конические?
visla Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) а проставки какие? пружины ведь конические? подбирать, например от таза., можно пружины потолще чуть купить, например на дизеле вроде чутка толще Изменено 3 октября, 2013 пользователем visla
Денис Пестерников Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Профиль 70,и 75 может не поместиться в арку... Сейчас на какой резине ездит автор темы?
autotone Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Есть проставки под пружину, домкратишь колесо снимаешь и на витки надевается, на 3-5 сантиметров можно увеличить. Немного станет жестче. Отлично помогает при уставших пружинах, стоимость в любом магазине 200 рублей.
Денис Пестерников Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 205/70/15 без вопросов влазят Ничего себе,буду знать. И какой тогда клиренс у машины?
visla Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Ничего себе,буду знать. И какой тогда клиренс у машины? у меня на 195 65 клиренс 18-20 точно
altr Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 подвкажите как увеличить клиренс хэтчбека 1997г? приходиться возить грузы в багажнике. Прицеп проще.
altr Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 грузовую проще Газель. Раз в месяц. Дешево и сердито.
bes112 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 205/70/15 без вопросов влазят Это у тебя такие стоят? Хотелось-бы фото увидеть.
altr Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 205/70/15 без вопросов влазят 205/70/14 терли передние крылья в поворотах на не сильно просевших пружинах. Как уже написали, фото бы посмотреть...
Денис Пестерников Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 +1 за фото с маркировкой,а то как то мало вериться
Joey Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Вот как раз сегодня поеду переобуваться и вечером скину фоты. Клиренс не мерил, но 20 точно есть
Joey Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 @altr, пружинам 2 года, не берегу... единственное что может быть, после дтп не ставил подкрылки. А так, шорох шипов на брызговике слышал один раз, в жестком торможении в повороте, да и то на убитых рычагах. После замены сайлентов все ок
altr Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Вот как раз сегодня поеду переобуваться и вечером скину фоты. Клиренс не мерил, но 20 точно есть 200 клиренса не будет никак. Твои колеса от штатных - +4 см. 120 штатного +4 максимум 160. Под порогом - да, 200 может быть вполне. Но ше клиренса. Но и 160 вполне достойно.
Joey Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 200 клиренса не будет никак. Твои колеса от штатных - +4 см. 120 штатного +4 максимум 160. Под порогом - да, 200 может быть вполне. Но ше клиренса. Но и 160 вполне достойно.а есть что то ниже порога?
visla Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 а есть что то ниже порога? нижняя точка это двигло и броня
altr Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 нижняя точка это двигло и броня Без защиты - нижняя точка подрамник и передние лонжероны. Двиг ниже подрамника опускается если опоры просели. Я обычно подрамником цепляю, теми местами где рычаги крепятся.
visla Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Без защиты - нижняя точка подрамник и передние лонжероны. Двиг ниже подрамника опускается если опоры просели. Я обычно подрамником цепляю, теми местами где рычаги крепятся. больше движком так как всегда едеш и центр это двигло поэтому и поддоны летят. благо, не 14 калеса, там вообще ездить по селу только цеплять
Miha26 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 @Joey, А как самая низкая точка поживает это относительно движка. Тк по порогам это не сильный показатель, ходим то по колеям. УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти