Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

как увеличить клиренс форд мондео 1997г. кузов хэтчбек


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

подвкажите как увеличить клиренс хэтчбека 1997г?

приходиться возить грузы в багажнике.

1  хорошие пружины и аморты

2 проставки

3  резину и диски  например  195-70-75  на 15

Опубликовано (изменено)

а проставки какие? пружины ведь конические?

подбирать, например от  таза., можно пружины  потолще чуть купить, например  на дизеле вроде  чутка толще

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Есть проставки под пружину, домкратишь колесо снимаешь и на витки надевается, на 3-5 сантиметров можно увеличить.

Немного станет жестче. Отлично помогает при уставших пружинах, стоимость в любом магазине 200 рублей.

Опубликовано

Ничего себе,буду знать. И какой тогда клиренс у машины?

у меня на 195  65  клиренс  18-20  точно

Опубликовано

подвкажите как увеличить клиренс хэтчбека 1997г?

приходиться возить грузы в багажнике.

 

Прицеп проще.

Опубликовано

205/70/15 без вопросов влазят

Это у тебя такие стоят? Хотелось-бы фото увидеть.

Опубликовано

205/70/15 без вопросов влазят

205/70/14 терли передние крылья в поворотах на не сильно просевших пружинах.

Как уже написали, фото бы посмотреть...

Опубликовано

Вот как раз сегодня поеду переобуваться и вечером скину фоты. Клиренс не мерил, но 20 точно есть

Опубликовано
@altr, пружинам 2 года, не берегу... единственное что может быть, после дтп не ставил подкрылки. А так, шорох шипов на брызговике слышал один раз, в жестком торможении в повороте, да и то на убитых рычагах. После замены сайлентов все ок
Опубликовано

Вот как раз сегодня поеду переобуваться и вечером скину фоты. Клиренс не мерил, но 20 точно есть

200 клиренса не будет никак. Твои колеса от штатных - +4 см. 120 штатного +4 максимум 160. Под порогом - да, 200 может быть вполне. Но ше клиренса. Но и 160 вполне достойно.

Опубликовано

200 клиренса не будет никак. Твои колеса от штатных - +4 см. 120 штатного +4 максимум 160. Под порогом - да, 200 может быть вполне. Но ше клиренса. Но и 160 вполне достойно.

а есть что то ниже порога?
Опубликовано

нижняя точка  это двигло и броня

Без защиты - нижняя точка подрамник и передние лонжероны. Двиг ниже подрамника опускается если опоры просели. Я обычно подрамником цепляю, теми местами где рычаги крепятся.

Опубликовано

Без защиты - нижняя точка подрамник и передние лонжероны. Двиг ниже подрамника опускается если опоры просели. Я обычно подрамником цепляю, теми местами где рычаги крепятся.

больше  движком так  как  всегда  едеш  и центр  это двигло   поэтому и поддоны  летят.  благо,  не 14  калеса,  там вообще  ездить по селу только  цеплять

Опубликовано

@Joey,

А как самая низкая точка поживает это относительно движка. Тк  по порогам это не сильный показатель, ходим то по колеям.

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...