lexa5825 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 подвкажите как увеличить клиренс хэтчбека 1997г? приходиться возить грузы в багажнике. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 подвкажите как увеличить клиренс хэтчбека 1997г? приходиться возить грузы в багажнике. 1 хорошие пружины и аморты 2 проставки 3 резину и диски например 195-70-75 на 15 0 Цитата
lexa5825 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Опубликовано 3 октября, 2013 а проставки какие? пружины ведь конические? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) а проставки какие? пружины ведь конические? подбирать, например от таза., можно пружины потолще чуть купить, например на дизеле вроде чутка толще Изменено 3 октября, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Профиль 70,и 75 может не поместиться в арку... Сейчас на какой резине ездит автор темы? 0 Цитата
autotone Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Есть проставки под пружину, домкратишь колесо снимаешь и на витки надевается, на 3-5 сантиметров можно увеличить. Немного станет жестче. Отлично помогает при уставших пружинах, стоимость в любом магазине 200 рублей. 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 205/70/15 без вопросов влазят 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 205/70/15 без вопросов влазят Ничего себе,буду знать. И какой тогда клиренс у машины? 0 Цитата
visla Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Ничего себе,буду знать. И какой тогда клиренс у машины? у меня на 195 65 клиренс 18-20 точно 0 Цитата
altr Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 подвкажите как увеличить клиренс хэтчбека 1997г? приходиться возить грузы в багажнике. Прицеп проще. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Прицеп проще. грузовую проще 0 Цитата
altr Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 грузовую проще Газель. Раз в месяц. Дешево и сердито. 0 Цитата
bes112 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 205/70/15 без вопросов влазят Это у тебя такие стоят? Хотелось-бы фото увидеть. 0 Цитата
altr Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 205/70/15 без вопросов влазят 205/70/14 терли передние крылья в поворотах на не сильно просевших пружинах. Как уже написали, фото бы посмотреть... 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 +1 за фото с маркировкой,а то как то мало вериться 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Вот как раз сегодня поеду переобуваться и вечером скину фоты. Клиренс не мерил, но 20 точно есть 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 @altr, пружинам 2 года, не берегу... единственное что может быть, после дтп не ставил подкрылки. А так, шорох шипов на брызговике слышал один раз, в жестком торможении в повороте, да и то на убитых рычагах. После замены сайлентов все ок 0 Цитата
altr Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Вот как раз сегодня поеду переобуваться и вечером скину фоты. Клиренс не мерил, но 20 точно есть 200 клиренса не будет никак. Твои колеса от штатных - +4 см. 120 штатного +4 максимум 160. Под порогом - да, 200 может быть вполне. Но ше клиренса. Но и 160 вполне достойно. 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 200 клиренса не будет никак. Твои колеса от штатных - +4 см. 120 штатного +4 максимум 160. Под порогом - да, 200 может быть вполне. Но ше клиренса. Но и 160 вполне достойно.а есть что то ниже порога? 0 Цитата
visla Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 а есть что то ниже порога? нижняя точка это двигло и броня 0 Цитата
altr Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 нижняя точка это двигло и броня Без защиты - нижняя точка подрамник и передние лонжероны. Двиг ниже подрамника опускается если опоры просели. Я обычно подрамником цепляю, теми местами где рычаги крепятся. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Без защиты - нижняя точка подрамник и передние лонжероны. Двиг ниже подрамника опускается если опоры просели. Я обычно подрамником цепляю, теми местами где рычаги крепятся. больше движком так как всегда едеш и центр это двигло поэтому и поддоны летят. благо, не 14 калеса, там вообще ездить по селу только цеплять 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 @Joey, А как самая низкая точка поживает это относительно движка. Тк по порогам это не сильный показатель, ходим то по колеям. УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.