yackov Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Люди добрые подскажите пожалуйста в чем может быть проблеме ФМ-1 1.8 тд,с утра как заводишь авто идет белый дым но с прогревам он проподает вовсе! но только начинаешь ехать как замечаешь за собой густое облока дыма толи белого толи сизого проехавши так километра 1.5 все налаживаеть и дым как рукой сняло!!!Масло постоянно уровень и тосол наместе!!Зарание спасибо!!!
golotsk Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Смотри в сторону Турбина- Масло-ЕГР..
Беренцев Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) У меня утром, как завожусь, тоже с трубы серым (белым) даст и сразу проходит. Это же норм? Тем более дизель. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Беренцев
yackov Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 Я извеняюсь но что есть ЕГР???
yackov Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 У меня утром, как завожусь, тоже с трубы серым (белым) даст и сразу проходит. Это же норм? Тем более дизель. но дело в том что помере прогрева он исчезает но только стоит поехать,особенно когда начинаешь давить на газ и сдесь вылазит это облоко но стоит проехать так км 1.5-2 оно исчезает если машина постояла часа 2 то болезнь опять проявляеться
orsanya Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) похоже на признаки позднего впрыска топлива, оно не успевает сгорать, пока не прогреется мотор и не отключится клапан опережения угла впрыска. то есть нужно чуть сдвинуть угол. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем orsanya
yackov Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Опубликовано 30 сентября, 2013 угол сдвинуть на шкиве насоса?и в какую сторону по часовой или против часовой??
orsanya Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) угол сдвинуть на шкиве насоса?и в какую сторону по часовой или против часовой?? сам шкив немного по часовой (предварительно отметь как усё было) Изменено 30 сентября, 2013 пользователем orsanya
KARST Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Люди добрые подскажите пожалуйста в чем может быть проблеме ФМ-1 1.8 тд,с утра как заводишь авто идет белый дым но с прогревам он проподает вовсе! но только начинаешь ехать как замечаешь за собой густое облока дыма толи белого толи сизого проехавши так километра 1.5 все налаживаеть и дым как рукой сняло!!!Масло постоянно уровень и тосол наместе!!Зарание спасибо!!! Такая же проблема после замены ремней грм. Но динамика при этом очень нравится: работает тихо, мягко, машина стала более приёмистой и быстрой. По городу стало ездить намного спокойней и ненапряжней, да и на трассе скорость быстро добавляется лёгким нажатием на педаль газа, без раздумий со стороны авто. Расход правда где-то на 0,3-0,5 л увеличился. На прогретом моторе может чуток сизого дыма давать, только если выжимать из машины все, что она может. Я бы на дым плюнул, но вопрос: по дымности сильно прибавит для дымомера? на глаз при больших оборотах без нагрузки выхлоп совершенно чистый на прогретом моторе, холодный на оборотах может подымливать, а под нагрузкой промолчу .
avka007 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 сизый дым это позднее зажигание.поэтому и мягко работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти