yackov Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Люди добрые подскажите пожалуйста в чем может быть проблеме ФМ-1 1.8 тд,с утра как заводишь авто идет белый дым но с прогревам он проподает вовсе! но только начинаешь ехать как замечаешь за собой густое облока дыма толи белого толи сизого проехавши так километра 1.5 все налаживаеть и дым как рукой сняло!!!Масло постоянно уровень и тосол наместе!!Зарание спасибо!!! 0 Цитата
golotsk Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Смотри в сторону Турбина- Масло-ЕГР.. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) У меня утром, как завожусь, тоже с трубы серым (белым) даст и сразу проходит. Это же норм? Тем более дизель. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Беренцев 0 Цитата
yackov Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 Я извеняюсь но что есть ЕГР??? 0 Цитата
yackov Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 У меня утром, как завожусь, тоже с трубы серым (белым) даст и сразу проходит. Это же норм? Тем более дизель. но дело в том что помере прогрева он исчезает но только стоит поехать,особенно когда начинаешь давить на газ и сдесь вылазит это облоко но стоит проехать так км 1.5-2 оно исчезает если машина постояла часа 2 то болезнь опять проявляеться 0 Цитата
orsanya Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) похоже на признаки позднего впрыска топлива, оно не успевает сгорать, пока не прогреется мотор и не отключится клапан опережения угла впрыска. то есть нужно чуть сдвинуть угол. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
yackov Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Опубликовано 30 сентября, 2013 угол сдвинуть на шкиве насоса?и в какую сторону по часовой или против часовой?? 0 Цитата
orsanya Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) угол сдвинуть на шкиве насоса?и в какую сторону по часовой или против часовой?? сам шкив немного по часовой (предварительно отметь как усё было) Изменено 30 сентября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Люди добрые подскажите пожалуйста в чем может быть проблеме ФМ-1 1.8 тд,с утра как заводишь авто идет белый дым но с прогревам он проподает вовсе! но только начинаешь ехать как замечаешь за собой густое облока дыма толи белого толи сизого проехавши так километра 1.5 все налаживаеть и дым как рукой сняло!!!Масло постоянно уровень и тосол наместе!!Зарание спасибо!!! Такая же проблема после замены ремней грм. Но динамика при этом очень нравится: работает тихо, мягко, машина стала более приёмистой и быстрой. По городу стало ездить намного спокойней и ненапряжней, да и на трассе скорость быстро добавляется лёгким нажатием на педаль газа, без раздумий со стороны авто. Расход правда где-то на 0,3-0,5 л увеличился. На прогретом моторе может чуток сизого дыма давать, только если выжимать из машины все, что она может. Я бы на дым плюнул, но вопрос: по дымности сильно прибавит для дымомера? на глаз при больших оборотах без нагрузки выхлоп совершенно чистый на прогретом моторе, холодный на оборотах может подымливать, а под нагрузкой промолчу . 0 Цитата
avka007 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 сизый дым это позднее зажигание.поэтому и мягко работает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.