Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

приводной вал


Рекомендуемые сообщения

машина мондео 2(универсал). седня заглянул с ямы и заметил что отваливается кронштейн крепления промежуточного вала правой стороны к двигателю.. там где подвесной подшипник. подскажите как повлиет полное его разрушение на дальнейшее использование авто? поскольку найти его не так просто, поэтому важно знать?

 

еще интересует вопрос при повороте руля влево или вправо что на месте что в движении руль трудно поернуть. приложив усилия происходит щелчок и все пойдет легко. страшно в повороты входить

Изменено пользователем 4yMaVo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


машина мондео 2(универсал). седня заглянул с ямы и заметил что отваливается кронштейн крепления промежуточного вала правой стороны к двигателю.. там где подвесной подшипник. подскажите как повлиет полное его разрушение на дальнейшее использование авто? поскольку найти его не так просто, поэтому важно знать?

что именно отваливается?  может подвесной подшипник развалился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно отваливается?  может подвесной подшипник развалился?

сам подшибник не разглядел. но это в принципе тож самое. ведь он и держит промежуточный вал. просто казалось что через кронштейн крепится. вот и интересует последствия если этот вал не держится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам подшибник не разглядел. но это в принципе тож самое. ведь он и держит промежуточный вал. просто казалось что через кронштейн крепится. вот и интересует последствия если этот вал не держится? 

 

Разобьет шлицы в правом триподе и провернет. Дальше - привод в сборе бу или новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите еще почему при полном повороте руля влево рулевой наконечник цепляет диск? в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите еще почему при полном повороте руля влево рулевой наконечник цепляет диск? в чем проблема?

хз чего  думать смотри что у тебя разбито  подвеску дергать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите еще почему при полном повороте руля влево рулевой наконечник цепляет диск? в чем проблема?

Диск от этой машины? если по крепежу подходит - это еще не все, у диска много параметров. И наконечники бывают правые и левые, проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я не великий специалист, но на моем хэтчбеке, я заменил подшипник аналогом, а не валом в сборе, на этом форуме точно есть тема с номерами заменителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо там вал менять, подшипник подвесной промежуточного вала меняется отдельно и стоит рублей 400. да, и он с кронштейном. и с резинкой. все в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо там вал менять, подшипник подвесной промежуточного вала меняется отдельно и стоит рублей 400. да, и он с кронштейном. и с резинкой. все в сборе.

не  400р .  а 600-800р всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наконечники бывают правые и левые, проверь.

 

+1. Внутрь тяга должна торчать, к оси вращения колеса, а не наружу, от нее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сами тяги погнуты? ведь они в пыльнике. привык на русской машине что тяга не шаровая как здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконечники менял месяц назад. поставил относительно старых. да и тем более раньше не задевал. начал задевать 2 месяца назад. диски родные у многих на таких фордах такие видел. рулевые тяги так и должны легко болтаться как шаровые? или там шлицы? если менять обязательно рейку снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если менять, то рейку снимать не надо. Болтаться в шаровом соединении ничего не должно, ни в шаровых опорах ни в рулевых!

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если менять, то рейку снимать не надо. Болтаться в шаровом соединении ничего не должно, ни в шаровых опорах ни в рулевых!

УДАЧИ!

я иммею ввиду не наконечники, а тяги на которые накручиваются наконечники. они гуляют свободно в любом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я иммею ввиду не наконечники, а тяги на которые накручиваются наконечники. они гуляют свободно в любом направлении

Гулять свободно они могут. Лишь бы небыло люфта продольного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гулять свободно они могут. Лишь бы небыло люфта продольного.

а вот этот люфт я и не проверил. похож поэтому и цепляет диск. поле замены наконечников ездил на развал где мне сказали что отрегулировали но машина будет гулять поскольку люфт рейки. что понимается под "люфт рейки"? раз цепляет значит значительный люфт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня переобулся на зимнюю резину в итоге не цепляет диск тягой. размер тот же правда лето на литье а зима на штамповке. еще увидел что ступица вылезла с кулака на 1-1,5 мм. умник который менял стойку пытаясь забить ее в кулак бил по ступице наклоняя кулак. подшипнику хана прийшло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня переобулся на зимнюю резину в итоге не цепляет диск тягой. размер тот же правда лето на литье а зима на штамповке. еще увидел что ступица вылезла с кулака на 1-1,5 мм. умник который менял стойку пытаясь забить ее в кулак бил по ступице наклоняя кулак. подшипнику хана прийшло?

смотреть нужно, так не скажеш,  вообще  для разведения  кулака  для  установки и снятия  стойки нужен 4 гранник и все,    снял  и одел, а так  можно и  и молотком  и  домкратом  усаживать и снимать но так  ламать  эт сила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть нужно, так не скажеш,  вообще  для разведения  кулака  для  установки и снятия  стойки нужен 4 гранник и все,    снял  и одел, а так  можно и  и молотком  и  домкратом  усаживать и снимать но так  ламать  эт сила

я так понимаю. что раз ступицы выскочили значит привода не полностью сидят в коробке. справа так трипод плохо сидит. ведь ступичная гайка вытягивает привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю. что раз ступицы выскочили значит привода не полностью сидят в коробке. справа так трипод плохо сидит. ведь ступичная гайка вытягивает привод

я не понимаю как может вылезти ступица?  фотки выкладывай чего намудрено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю как может вылезти ступица?  фотки выкладывай чего намудрено

я же не говорю что она вылезла во время движения. подшипник запресовали а ступицу запресовали недоконца.(тож самое) просто кувалдочкой долбили по ней с внутренней стороны лишь бы стойка встала ровно в кулак. так ступица частично и выпресовалась. а поскольку стоит гайка то и вал потянуло из трипода. привод то колотит на большой скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...