OLEG150 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Сломалась шпилька крепления выпускного коллектора на 2,5Т. Оффиициалы (MAJOR) предлагают снимать голову (ГБЦ), мол другого выхода нет. Какие предложения? Может кто встречался с подобной проблемой Изменено 25 сентября, 2013 пользователем OLEG150 0 Цитата
Shiko Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Я так понимаю под словом шпилька, вы понмаете длинный тонкий болт крепления. Если да, то народные умельцы обычно в таких случаях высверливают старую шпильку, проходят мечиком (режут резьбу) и закручивают новую шпильку. 0 Цитата
OLEG150 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Я так понимаю под словом шпилька, вы понмаете длинный тонкий болт крепления. Если да, то народные умельцы обычно в таких случаях высверливают старую шпильку, проходят мечиком (режут резьбу) и закручивают новую шпильку. Нет, именно шпилька М8, которая вкручивается в ГБЦ. Их там 12 штук, сломалась крайняя (правая по ходу движения), и обломок в голове (ГБЦ). Оффициалы убеждают, что к ней не подлезть, и надо снимать голову. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем OLEG150 0 Цитата
Shiko Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Ну дак если к ней не подлезть, то естественно двигло вытаскивать нужно, чтобы высверлить. Технологию я сказал. Раньше шпильки на галантах бывало при замене гидрокомпенсаторов ломались и их так выковыривали, но там сверху и подлезть можно, а тут если не подлезть однозначно вытаскивать. 0 Цитата
OLEG150 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Опубликовано 30 сентября, 2013 Фраза "К ней не подлезть" принадлежит компании "MAJOR", которой я, мягко выражаясь, не сильно доверяю. Сам я эту шпильку, к которой "Не подлезть" не видел, поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался. 0 Цитата
black jack Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Shiko, не пугай так, та технология что ты описал делается либо за неимением инструмента, либо если резьба испорчена, опять же если резьба испорчена, а большего диаметра шпильку ставить нельзя, то делается ввертыш. В обычном случае обломки шпилек и болтов выкручиваются экстрактором. Сейчас они без проблем продаются. Имеют они левую коническую резьбу. В обломанной шпильке сверлят отверстие, загоняют туда экстрактор, как только он заклинит , то начнет выкручивать шпильку. Но сверлить надо на станке, хорошо закрепив голову, поэтому увы только снимать. Дрелью такие вещи нельзя делать. Ну и кстати, автор, мы тоже твою шпильку не видели. Как она обломалась, может кусок торчит снаружи, это уже проще, может на нее шпильковерт наденется. Изменено 1 октября, 2013 пользователем black jack 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 А наварить и выкрутить не получится? 0 Цитата
вова Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Сломалась только одна? А что на остальных одиннадцати держаться не будет????? По хорошему надо поднимать голову, иначе не достать, оффы правы. 0 Цитата
Rasta-Beat Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Надо голову снимать,тут без вариантов,на 2,5t лучше на машине не чего не сверлить,так как нужно очень точно чувствовать то расстояние которое нужно пройти,иначе повредите блок,я думаю мало кто рискнет сверлить на вольвовских движках,они все алюминиевые,а голова на нем и так страдает из за температур. 0 Цитата
OLEG150 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 Как итог: извлекать сломанную шпильку следует, естественно, только с помощью экстрактора, ни о каком высверливании с последующим нарезанием резьбы, или сварке и речи быть не может. Сломалась 1 шпилька из 12-ти, и в принципе коллектор должен относительно уверенно держаться на оставшихся 11-ти, НО эта шпилька - "угловая" (если посмотрите на картинку в екзисте, то поймёте о чём речь - крайняя правая по ходу движения), и поэтому вытаскивать её всё таки придётся. Создавая эту тему я надеялся найти людей, которых постигла подобная участь (собратьев по несчастью), которые могли найти какой-то выход без снятия ГБЦ (есть же ещё "левши" в сервисах и гаражах), но походу не повезло только мне. На данный момент уже 2 недели катаюсь на новой прокладке и 11 шпильках, пробег около 300 км, пока всё норм. Посмотрю сколько протянет прокладка в таком режиме и обязательно отпишусь. Снимать голову не хочу не только потому что это встанет тысяч в 50 (хотя и поэтому тоже, конечно), но во-первых потому что всё таки снятие головы - это не замена масла, а при квалификации нынешних слесарей и мастеров - это может вылиться в гораздо более дорогое удовольствие. 0 Цитата
megatron Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 вообще-то, видел ,как сосед кусок сломанного болта,крепящего головку к блоку , на какой-то японке зубильцем выкрутил, но к нему подход сверху был ты если коллектор еще раз снимешь, сможешь сфоткать, чего там творится? или туда даже телефон не просунуть 0 Цитата
black jack Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 вообще-то, видел ,как сосед кусок сломанного болта,крепящего головку к блоку , на какой-то японке зубильцем выкрутил, Да-да, мне тоже один умелец откручивал болты крепления замка зажигания (они без шлицов-просто полукруглый грибок). Делал он это клапаном от двигателя. Стучал молоточком по тарелке клапана, а с обратной стороны он остро заточен был. Я тоже обалдел, так лихо у него получилось) 0 Цитата
tominoker Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Самый надёжный способ, приварить гайку и выкрутить.Всякие экстракторы и прочая хрень, зло.Постоянно приносят на работу головки с обломанными тороксами и экстракторами. 0 Цитата
black jack Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Самый надёжный способ, приварить гайку и выкрутить.Всякие экстракторы и прочая хрень, зло.Постоянно приносят на работу головки с обломанными тороксами и экстракторами. Ок, а если облмилась внутри, то есть не торчит ни кусочка, куда приваривать будете? 0 Цитата
fahrv Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Сломалась шпилька крепления выпускного коллектора на 2,5Т. Оффиициалы (MAJOR) предлагают снимать голову (ГБЦ), мол другого выхода нет. Какие предложения? Может кто встречался с подобной проблемой Тут варианты высверливать ее, или можно только без фанатизма (с помощью тупого керна например) ее обостучать если она не глубоко обломана почти под корень но все же торчит то можно сделать пропил напильником под отвертку, без обстукиваний так извращаться смысла нет она не стронется 100%. Если никак то лучше высверлить полностью (глубину сверления можно узнать по новй шпильке)или вынуть экстрактором просверлив в центе отверстие под него как советовали выше. (пластилиноывми сверлами дешевле 50-60 руб за штуку или подделкой под сверхпрочные делать это бесполезно, нужны сверхпрочные) .Других вариантов увы нет тока сняте головы, если обломана под корень то еще сваркой можно но так там плоскость под прокладку запорят криворучки это точно, но все равно луче так чем бошку снимать. P.S. Если никогда такой фигней не занимались не советую проделывать эти операции повредить ГБц при сверлении без станка дело одной секунды. Изменено 16 октября, 2013 пользователем fahrv 0 Цитата
tominoker Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Если даже не выступает шпилька,все приваривается на ура.(в разумных пределах конечно) Экстрактор в 90% случаев только усугубляет ситуацию. 0 Цитата
вова Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Есть разные способы извлечения ломанного крепежа. Нельзя ничего советовать не видя проблему, лично я даже не знаю диаметр и резьбу на этой шпиле. И о чем говорить в таком раскладе? Ну разве показать свою ерундицию... 0 Цитата
OLEG150 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Катаюсь без шпильки (на 11-ти), пробег после установки новой прокладки 1100 км. Пока всё норм, если пройдёт 10 000, то и думать про эту шпильку забуду. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.