Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Отказал САБ и передние динамики!


Рекомендуемые сообщения

Задние динамики продолжают работать. Подскажите, в чём может быть причина-к электрикам пока не обращался, вдруг с вашей помощью смогу решить проблему самостоятельно. Может быть есть предохранители, которые могут погореть или ещё что-то. 

 

P.S. Звук пропал после ГРОМКОГО прослушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нет. Отдельных предохранителей нет. Я думаю, что у вас сони с штатным сабом? Предположу выход из строя микросхемы усилителя мощности в магнитоле. Там их две, фронт и зад, на саб как раз от фронта берётся сигнал. Трясите дилера, я так понимаю на гарантии должна машина быть. Это гарантийный случай. Сони на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Отдельных предохранителей нет. Я думаю, что у вас сони с штатным сабом? Предположу выход из строя микросхемы усилителя мощности в магнитоле. Там их две, фронт и зад, на саб как раз от фронта берётся сигнал. Трясите дилера, я так понимаю на гарантии должна машина быть. Это гарантийный случай. Сони на замену.

 

К сожалению авто не на гарантии. Если так-придётся вынимать и ремонтировать.

Есть ещё какие-нибудь предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, нет в подписи года выпуска машины. Сабвуфер штатный стоит или установлен дополнительно? Судя по 2.5т - нештатный? Вариант такой, если сигнал забирается на высокоуровневый вход саба с фронтальных динамиков, проверить нештатную проводку к сабу, нет ли проблем в ней. Может замыкание где... около саба например... в нештатной проводке.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже накрылась микросхема усилителя мощности, не беда, ее цена 300рублей (в москве). +кто то должен ее перепаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не пойму, нет в подписи года выпуска машины. Сабвуфер штатный стоит или установлен дополнительно? Судя по 2.5т - нештатный? Вариант такой, если сигнал забирается на высокоуровневый вход саба с фронтальных динамиков, проверить нештатную проводку к сабу, нет ли проблем в ней. Может замыкание где... около саба например... в нештатной проводке.

 

2008г, саб не штатный. Если замыкание в проводке-при чем тут передние колонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008г, саб не штатный. Если замыкание в проводке-при чем тут передние колонки?

Как причём? Я же написал, если сигнал на саб подается на его высокоуровневый вход и берётся прямо с проводки динамиков передних... Залезь в багажник. Посмотри. (там усилитель и саб или активный саб???)Вообще трудно так советовать что либо, когда нештатно сделано. Я ж нк вижу... может там кривыми руками так накосячено. . Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как причём? Я же написал, если сигнал на саб подается на его высокоуровневый вход и берётся прямо с проводки динамиков передних... Залезь в багажник. Посмотри. Вообще трудно так советовать что либо, когда нештатно сделано. Я ж нк вижу... может там кривыми руками так накосячено. .

 

Я смотрел-обрывов не обнаружил. На что конкретно нужно обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, у тебя линейный выход выпаян из магнитолы или нет? Смотри не обрыв а замыкание друг на друга проводов от колонок в багажнике у саба или усилителя саба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так и не понял, у тебя линейный выход выпаян из магнитолы или нет? Смотри не обрыв а замыкание друг на друга проводов от колонок в багажнике у саба или усилителя саба.

 

Да я  не в курсе откуда у меня линейный выход-"не электрик ни разу"! Завтра посмотрю, может действительно провода замкнуло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я бы так сделал... Сначала проверил бы нештатную проводку к сабу, что там всё нормально. Потом если там всё ОК, снял бы секунд на 30 клемму с аккумулятора (если известен код магнитолы и потребуется потом стеклоподъёмники обучить). Если не поможет, то полез бы уже в магнитолу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообщем я бы так сделал... Сначала проверил бы нештатную проводку к сабу, что там всё нормально. Потом если там всё ОК, снял бы секунд на 30 клемму с аккумулятора (если известен код магнитолы и потребуется потом стеклоподъёмники обучить). Если не поможет, то полез бы уже в магнитолу.

 

Ок. Сделаю-отпишусь!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я бы так сделал... Сначала проверил бы нештатную проводку к сабу, что там всё нормально. Потом если там всё ОК, снял бы секунд на 30 клемму с аккумулятора (если известен код магнитолы и потребуется потом стеклоподъёмники обучить). Если не поможет, то полез бы уже в магнитолу.

 

 

Данные манипуляции не помогли-придётся лезть в магнитолу...

Если честно ума не приложу как её снимать...

post-64199-0-63200100-1380276981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снимать то я могу сказать... а ты сам что ли хочешь лезть в неё? Нужен грамотный радиоэлектронщик, который её протестировать сможет. Если что, могу её схему электрическую принципиальную тебе скинуть.

-------------

Чтоб снять, потяни вверх тоннель где ручка кпп за дырку подстаканников, она приподнимется (на защёлках), в районе пепельницы увидишь 2 самореза. Кредиткой поддень две заглушки слева и справа от кнопки аварийки (короче где кнопка запуска стоит и противоположную), под ними ещё саморезы. И панель вокруг магнитолы можо снять будет, отстегнув разъёмы кнопок и климатконтроля. Сама магнитола тоже а 4-х саморезах.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как снимать то я могу сказать... а ты сам что ли хочешь лезть в неё? Нужен грамотный радиоэлектронщик, который её протестировать сможет. Если что, могу её схему электрическую принципиальную тебе скинуть.

 

Лезть в неё я конечно же не буду, а вот от схемы не откажусь.

 

 

 

Чтоб снять, потяни вверх тоннель где ручка кпп за дырку подстаканников, она приподнимется (на защёлках), в районе пепельницы увидишь 2 самореза. Кредиткой поддень две заглушки слева и справа от кнопки аварийки (короче где кнопка запуска стоит и противоположную), под ними ещё саморезы. И панель вокруг магнитолы можо снять будет, отстегнув разъёмы кнопок и климатконтроля. Сама магнитола тоже а 4-х саморезах.

 

За инструкцию спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда напиши в личку адрес электронной почты. Сюда не влезет. Там архив rar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребята! У меня такая же беда была, все решил, к счастью, кстати, практически по такой же схеме. С магнитолы начинал, а потом все понятно стало! В процессе работ потерял заглушки, вот где головная боль была. Не мог нигде найти аналогичную, благо магазин нашел отличный, datasheet называется. Там можно много чего полезного найти по электронике, я взял на вооружение! Нашел там, кстати, для вычислительной техники заглушки, купил на всякий случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Ребята! У меня такая же беда была, все решил, к счастью, кстати, практически по такой же схеме. С магнитолы начинал, а потом все понятно стало! В процессе работ потерял заглушки, вот где головная боль была. Не мог нигде найти аналогичную, благо магазин нашел отличный, datasheet называется. Там можно много чего полезного найти по электронике, я взял на вооружение! Нашел там, кстати, для вычислительной техники заглушки, купил на всякий случай. 

 

В итоге что понятно стало? В чем была у тебя причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решена, из строя вышел предохранитель, который идёт от аккумулятора. Заменил его и всё заработало!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...