golotsk Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Здравствуйте товарищи. Проблема в следующем, заводиш на холодную( заводится с пол оборота, достаточно просто посмотреть на ключ)))) , машинка работает мин 5 все хорошо, потом поднимает обороты до 1100, при этом если газануть то обороты падают ооооочень медленно... и если нажать на рычаг ХХ машинка не глохнет... хотя когда только завел и тарахтит на холостых тогда все хорошо, и сбрасывает отлично и глохнет при нажатии на ХХ , куда смотреть то ? может кто сталкивался... ФМ2 97г. 1,8 TD.. спасибо Изменено 23 сентября, 2013 пользователем golotsk
golotsk Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 И еще расход увеличился.. до 10ки примерно.. вообще капец...
KARST Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Лучше к спецам, только перед этим форумы полопатить, знаний набраться, дабы не развели. В минске на стрелковой 14 (при убитом насосе пытались капиталку движка втюхать) и remontdiesel.by, лучше во вторую. Там вроде адекватные и разбирающиеся в лукашах), может по телефону даже скажут причину.
golotsk Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 Все оказалось банально.. потенциометр.. вылечилось заменой..
KARST Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 блин, точно, я недавно человеку с такой же проблемой потенциометр продал..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти