golotsk Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Здравствуйте товарищи. Проблема в следующем, заводиш на холодную( заводится с пол оборота, достаточно просто посмотреть на ключ)))) , машинка работает мин 5 все хорошо, потом поднимает обороты до 1100, при этом если газануть то обороты падают ооооочень медленно... и если нажать на рычаг ХХ машинка не глохнет... хотя когда только завел и тарахтит на холостых тогда все хорошо, и сбрасывает отлично и глохнет при нажатии на ХХ , куда смотреть то ? может кто сталкивался... ФМ2 97г. 1,8 TD.. спасибо Изменено 23 сентября, 2013 пользователем golotsk 0 Цитата
golotsk Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 И еще расход увеличился.. до 10ки примерно.. вообще капец... 0 Цитата
KARST Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Лучше к спецам, только перед этим форумы полопатить, знаний набраться, дабы не развели. В минске на стрелковой 14 (при убитом насосе пытались капиталку движка втюхать) и remontdiesel.by, лучше во вторую. Там вроде адекватные и разбирающиеся в лукашах), может по телефону даже скажут причину. 0 Цитата
golotsk Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 Все оказалось банально.. потенциометр.. вылечилось заменой.. 0 Цитата
KARST Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 блин, точно, я недавно человеку с такой же проблемой потенциометр продал.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.