motorstate Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Здравствуйте! Подскажите, если кто в курсе, хочу пере прошить ЭБУ своего мондео (FORD mondeo 2, 1998 года двигатель zetec 1,6; 90 л.с.) Точно знаю, что такой движок можно раскачать до 115 л.с., где можно найти прошивку?Ну очень мало 90 л.с. для этой машины!!!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 не проще было другой сарай купить мощнее если мало дури? 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Здравствуйте! Подскажите, если кто в курсе, хочу пере прошить ЭБУ своего мондео (FORD mondeo 2, 1998 года двигатель zetec 1,6; 90 л.с.) Точно знаю, что такой движок можно раскачать до 115 л.с., где можно найти прошивку?Ну очень мало 90 л.с. для этой машины!!!!! 115 для нее тоже мало как вариант 136 л.с тут или мотор менять или авто 0 Цитата
motorstate Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 115 для нее тоже мало как вариант 136 л.с тут или мотор менять или авто Я понял! Печально конечно. 0 Цитата
motorstate Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 не проще было другой сарай купить мощнее если мало дури? Мне раньше хватало, а сейчас уже маловато, хочется что-то поточнее. А что-то другое, пока нет возможности взять. Приходиться с того что имеем лепить. 0 Цитата
Шем Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Здравствуйте! Подскажите, если кто в курсе, хочу пере прошить ЭБУ своего мондео (FORD mondeo 2, 1998 года двигатель zetec 1,6; 90 л.с.) Точно знаю, что такой движок можно раскачать до 115 л.с., где можно найти прошивку?Ну очень мало 90 л.с. для этой машины!!!!! Пытался найти, кто сможет сделать чип на ФМ-2... - оказалось без вариантов... как мне объяснили - только путём перепайки чипа... Теперь касаемо Чип-тюнинга - чудес не жди... о 115 силах можешь даже не мечтать - максимум +10% - и то это в теории и идеале... то есть - максимум +9 лс... правда крутящий сместиться немного вниз... сперва почувствуешь, через пару неделек - уже не поймёшь. Чип-тюнинг хорош в сочетание с АКПП - поскольку согласует её с ДВС... Вот почитай тему - я несколько лет тому назад описывал альтернативную приблуду - больше ни кто не попробовал, по этому мой вывод крайне субъективен - http://mondeoclub.ru/forum/topic/81171/ - отзыв о приблуде со 2-й странице... 0 Цитата
motorstate Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 Спасибо за информацию!!! 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 visla,это точно))) Не знаю, что там точного... Предложения на любой вопрос - купить новую - слишком постный и однообразный и главное не несёт смысловой нагрузки. Особенно если учитывать, что речь идёт о достаточно старой модели - где заменить свою на другую - зачастую нереально... 0 Цитата
visla Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Не знаю, что там точного... Предложения на любой вопрос - купить новую - слишком постный и однообразный и главное не несёт смысловой нагрузки. Особенно если учитывать, что речь идёт о достаточно старой модели - где заменить свою на другую - зачастую нереально... зачастую, купить дастойный агрегат, кто хочет помощнее берет тазик по новее, типа приоры. в каторый впихивает. силовуху и тд 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) зачастую, купить дастойный агрегат, кто хочет помощнее берет тазик по новее, типа приоры. в каторый впихивает. силовуху и тд Тебе как владельцу ФМ-1, я думаю не стоит объяснять, что любой ТАЗ - хоть затюненый в ноль, который порвёт Моньку на старте - полный хлам и убожество... особенно это понимаешь, когда в ТАЗ попадаешь после Моньки... А желание улучшить динамику своей машины с минимальным вложением средств - это вполне нормальный процесс... Я тоже в своё время пытался найти путь "улучшайзинга"... Самый эффективный способ - установка турбины... - но процесс это достаточно сложный - по объёму работ фактически полная капиталка ДВС... Остальное конечно полумеры... P.S. Весной всё же сделал чип-тюнинг, который планировал сделать ещё на ФМ-2... В результате доволен, как слон . Но как я писал выше - его 100%-й результат на авто с АКПП, на ручке можно не понять... Хотя на малообъемниках - может и будет результат... на своей я не понял, что изменилось в плане увеличения лошадок или крутящего момента - правда об этом меня мастер и предупреждал. Изменено 19 октября, 2013 пользователем Шем 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Я сегодня археолог и отрыл классную тему Оказывается, нас всё время обманывали, калибровки то пишутся дилерским сканером через разъём обд. Так что перепайка как бы не обязательна. То есть для полной смены прошивки (если нужно изменить алгоритм работы ЭБУ) паять нужно, а чтобы подправить некоторые параметры можно обойтись малой кровью. Например вот: http://elm3.ru/shop/16/desc/programmator-galletto-1260-eobd2-ecu-flasher китайцы таких и подобных наклепали уже вагон, неужели на наши авто нет нужного ? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Оказывается, нас всё время обманывали, калибровки то пишутся дилерским сканером через разъём обд. Так что перепайка как бы не обязательна. То есть для полной смены прошивки (если нужно изменить алгоритм работы ЭБУ) паять нужно, а чтобы подправить некоторые параметры можно обойтись малой кровью. Например вот: http://elm3.ru/shop/...bd2-ecu-flasherкитайцы таких и подобных наклепали уже вагон, неужели на наши авто нет нужного ? Какие именно калибровки ты хочешь менять этим сканером? Насколько я помню там нет ничего программируемого энергонезависимого - т.е. все что ты считал-поправил-записал сбросится при отключении питания и перезапишется в процессе адаптации. Единственный вариант без перепайки - это коробочки, которые на ходу вмешиваются и правят коррекции наподобие rschip (в принципе эффект заметен, проверено лично) 0 Цитата
Шем Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Насколько я помню там нет ничего программируемого энергонезависимого - т.е. все что ты считал-поправил-записал сбросится при отключении питания и перезапишется в процессе адаптации. Единственный вариант без перепайки - это коробочки, которые на ходу вмешиваются и правят коррекции наподобие rschip (в принципе эффект заметен, проверено лично) +100% а чтобы подправить некоторые параметры можно обойтись малой кровью. Поверь - это чисто реклама и не более того... даже получив доступ к ПО автомобиля, что бы внести корректировку надо, как минимум обладать серьёзными знаниями. Да, и лажа видна сразу - это по процентам подъёма мощности - атмосферники до 10% в идеале и почти не реально 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) ОООчень хотелось бы поковырять таблицу переключений АКПП У дилеров то обновляют ПО блока как-то ? Вот например, здесь другой адаптер, подороже, но год авто 98, что вселяет надежду Да, вот ещё. Заморачивал ребят из форскана сменой калибровок, пусть даже на заводские но новее, там в принципе не нужно глубоких знаний, так они ответили, что тот самый J2534 в теории должен позволять это делать. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем sun-dey 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Насколько я помню там нет ничего программируемого энергонезависимого Не соглашусь, мааааленькая ПЗУ таки есть, куда-то я новый ключик прописал же Что в принципе несколько лет назад было возможно только дилерским сканером либо мастер ключем. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 лично мне кажется проще поставить мозги январь) 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Этим путем у нас идёт @Finchmot, а я хочу зайти с другой стороны 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Да, и лажа видна сразу - это по процентам подъёма мощности - атмосферники до 10% в идеале и почти не реально Не соглашусь, мааааленькая ПЗУ таки есть, куда-то я новый ключик прописал же Что в принципе несколько лет назад было возможно только дилерским сканером либо мастер ключем.Не ПЗУ только. Про ключик - ты прав. Но он как бы сбоку. В более молодых машинках - там да - перешивается практически все - можешь хоть свое писать. Про М1/М2 - возможно на тех, что уже полноценно работают по OBD2 - что-то и можно зашить, но если честно - сомневаюсь. Быстро проверить - можно поглядев например TSB на эти машинки - фигурирует ли там у форда хоть раз некая перепрошивка. Да, и лажа видна сразу - это по процентам подъёма мощности - атмосферники до 10% в идеале и почти не реальноТам скорее эффект не общего увеличения мощности, а кое-где изменить форму графика момента в ущерб расходу и экологии, что в субьективных ощущениях даст тот самый эффект "машина поехала быстрее". Например от того же рсчипа наблюдается эффект более резвого подхвата с накатов и как результат ты не передавливаешь газульку и акпп не переключается на 1 передачу вниз и т.п. Да и чего я тебе объясняю - ты жеж вроде свою атмосферку чиповал и представляешь о чем я. 0 Цитата
Шем Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Не соглашусь, мааааленькая ПЗУ таки есть, куда-то я новый ключик прописал же Вообще то наличии ПЗУ в блоке - вообще ни чего не говорит... особенно в цепи иммобилайзера Как меня в своё время убедили все чиповщики к которым обращался - что в ФМ-2 только перепайка... даже знакомый не взялся. Только в Москве контора убеждала - что всё сделают и так. Например от того же рсчипа наблюдается эффект более резвого подхвата с накатов и как результат ты не передавливаешь газульку и акпп не переключается на 1 передачу вниз и т.п. Я ставил аналогичную коробочку на ФМ-2, вроде даже результат был... Да и чего я тебе объясняю - ты жеж вроде свою атмосферку чиповал и представляешь о чем я. Если говорить о человеческом чип-тюненге, без коробочек, а всё же прошивкой - то результат есть... Но вот касаемо увеличение мощности - я на своём крокодиле не понял... единственное, что дало - АКПП подружилась с ДВС - что для меня более чем, чему и рад. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 единственное, что дало - АКПП подружилась с ДВС - что для меня более чем, чему и рад. А вот с этого места можно поподробнее ? Это действие коробочки было, или речь не об ФМ2 ? 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 А вот с этого места можно поподробнее ? Это действие коробочки было, или речь не об ФМ2 ? Машина:Kia Opirus 3.5л, 202 лошадки + чип тюнинг У чела в профиле написано) 0 Цитата
Lexxis Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Народ я так понимаю ФМ2 2.0 1999 тоже нет смысла чиповать? или хоть пик крутящего ниже опустить, для большей динамики разгона. а то нормально подхватывает после 3-4 тысяч тока 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Блин врят-ли получится что-то дельное. У меня есть прошивка с моего еес ,есть и программа для калибровки, но там калибровки углов и состава смеси и то алгоритм не понятен. А если взять январь и программу чип тюнер то том гораздо больше полезного, можно вертеть как хочешь. И да мошьность в родной прошивке всего 130лс на 2л а не 136лс. Но вод с АКПП январь не работает. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 А если под АКПП оставить родные мозги, а на управление двигателем - январь? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.