Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Который перед лягухой стоит,как перебрать аккуратно что бы ничего не поломать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Набери в поисковике "подогреватель топлива" тема есть даже с фотками! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Если в кратце, то разобрать легко, снимаешь алюминевую обжимку затем крышку, под ней будет много грязи, откручиваешь 2 алюминевые пластины и добираешся до крышечки которая залита, аккуратно её снимаешь под ней биметалическая пластинка и контакты (их и надо зачистить) проверяешь с помощью тестера, если не поможет можно запаять на прямую эти контакты! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Если в кратце, то разобрать легко, снимаешь алюминевую обжимку затем крышку, под ней будет много грязи, откручиваешь 2 алюминевые пластины и добираешся до крышечки которая залита, аккуратно её снимаешь под ней биметалическая пластинка и контакты (их и надо зачистить) проверяешь с помощью тестера, если не поможет можно запаять на прямую эти контакты! спасибо,буду пробывать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Если в кратце, то разобрать легко, снимаешь алюминевую обжимку затем крышку, под ней будет много грязи, откручиваешь 2 алюминевые пластины и добираешся до крышечки которая залита, аккуратно её снимаешь под ней биметалическая пластинка и контакты (их и надо зачистить) проверяешь с помощью тестера, если не поможет можно запаять на прямую эти контакты! Ненужно (!!!) их запаивать напрямую. Всё должно работать как придумано великими инженерами Форда. Инфу (http://mondeoclub.ru/forum/topic/78506/?page=2?hl=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C) по подогревателю действительно нужно просто поискать по форуму. Я где то описывал как проводить ревизию и правильно добираться до термодатчика, но ща не нахожу. Там важное не курочить крышку, а высверлить сверлом 2.4мм вокруг датчика имеющийся компаунд. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья88 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ненужно (!!!) их запаивать напрямую. Всё должно работать как придумано великими инженерами Форда. Инфу (http://mondeoclub.ru/forum/topic/78506/?page=2?hl=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C) по подогревателю действительно нужно просто поискать по форуму. Я где то описывал как проводить ревизию и правильно добираться до термодатчика, но ща не нахожу. Там важное не курочить крышку, а высверлить сверлом 2.4мм вокруг датчика имеющийся компаунд. что такое компаунд?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 что такое компаунд?) Ну ей-богу, как в детском саду... Гугл выдаёт на этот вопрос 149000 ссылок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Ненужно (!!!) их запаивать напрямую. Всё должно работать как придумано великими инженерами Форда. Инфу (http://mondeoclub.ru/forum/topic/78506/?page=2?hl=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C) по подогревателю действительно нужно просто поискать по форуму. Я где то описывал как проводить ревизию и правильно добираться до термодатчика, но ща не нахожу. Там важное не курочить крышку, а высверлить сверлом 2.4мм вокруг датчика имеющийся компаунд. Считаю сей компаунд можно высверлить (расковырять) весь но только аккуратно без фанатизма, т.к. после ремонта всё нужно залить по новому! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Считаю сей компаунд можно высверлить (расковырять) весь но только аккуратно без фанатизма, т.к. после ремонта всё нужно залить по новому! правильно считаешь. я так и делал, дабы иметь в руках термо-приблуду. а назад собирая заливал клеем из термопистолета сначало дно, садил туда датчик (пока клей не остыл) и потом заливал всё вокруг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 правильно считаешь. я так и делал, дабы иметь в руках термо-приблуду. а назад собирая заливал клеем из термопистолета сначало дно, садил туда датчик (пока клей не остыл) и потом заливал всё вокруг Я заливал жижой из ремкоплекта бампера только отвердителя побольше добавил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.