Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,

Не уверен, что это двигатель и трансмиссия, да и по ключевым словам поиск не дал результатов, может быть кто-то сталкивался.

Изменилось поведение машины после длительных пробок (30-40 минут, час и больше).

Когда проходит указанное время начинаются звуки типа "скрежет" глубоко под капотом при переключении передачи с 2 на 1 (не могу поручиться, что именно в этот момент, ибо АКПП, но похоже по ощущениям). В свою очередь, при разгоне на первой неприятно ревет двигатель, и не сразу включается вторая. Проходит через минут 5 после того, как движение восстанавливается, но каждый раз немного неприятно - а что будет, если еще полчаса простоять придется?

Еще симптомы - датчик температуры доходит до 65 градусов (даже когда 5-10 на улице), но на этот счет не очень волнуюсь, это известный косяк мондео.

Что бы это могло быть, насколько опасно?

 

Спасибо

 

Машина Mondeo IV, рестайл, пробег ~ 65 тысяч, дизель 2.0 140 лс, акпп.

 


Опубликовано

Добрый день,

Не уверен, что это двигатель и трансмиссия, да и по ключевым словам поиск не дал результатов, может быть кто-то сталкивался.

Изменилось поведение машины после длительных пробок (30-40 минут, час и больше).

Когда проходит указанное время начинаются звуки типа "скрежет" глубоко под капотом при переключении передачи с 2 на 1 (не могу поручиться, что именно в этот момент, ибо АКПП, но похоже по ощущениям). В свою очередь, при разгоне на первой неприятно ревет двигатель, и не сразу включается вторая. Проходит через минут 5 после того, как движение восстанавливается, но каждый раз немного неприятно - а что будет, если еще полчаса простоять придется?

Еще симптомы - датчик температуры доходит до 65 градусов (даже когда 5-10 на улице), но на этот счет не очень волнуюсь, это известный косяк мондео.

Что бы это могло быть, насколько опасно?

 

Спасибо

 

Машина Mondeo IV, рестайл, пробег ~ 65 тысяч, дизель 2.0 140 лс, акпп.

А переключение передач на каких оборотах происходит? Уж не в перегреве ли и забитых радиаторах дело?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

под*держиваю мысль о перегреве , у меня было так же када между радиаторами собралось "одияло" ..,.

После промывки радиаторов менял масло в АКПП?

Опубликовано

Масло менять в АКП, радиаторы чистить. Металлический звук это перегрев АКПП.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за ответы. Собираюсь по другой проблеме навестить дилера на днях, думаю, как бы его натолкнуть на мысль.

Кстати, показалось еще, что печка стала хуже работать в этом году, чем в прошлом.

А масло в АКПП как часто меняют? На каком ТО?

Опубликовано

под*держиваю мысль о перегреве , у меня было так же када между радиаторами собралось "одияло" ..,.

У меня доп. решетка стоит перед радиатором, не думал, что засорится и с ней...

Опубликовано

 

 

доп. решетка стоит перед радиатором
она не защищает от пуха, пыли и прочей мелкой дряни, которая с удовольствием задерживается в сотах дизельного "бутерброда" из радиаторов.
Опубликовано

Дилер порекомендовал промывку радиатора и замену масла в АКПП.

Промывку оценили в 7000, масло в 12000, и замену тыщ в 5. Недешево как-то.

Имеет ли смысл делать это у официалов, если машине 3 года, и гарантия вышла?

Сумеют ли неофициалы это сделать?

Опубликовано

 

 

Сумеют ли неофициалы это сделать?
Конечно, и даже лучше чем официалы :)
Опубликовано

Дилер порекомендовал промывку радиатора и замену масла в АКПП.

Промывку оценили в 7000, масло в 12000, и замену тыщ в 5. Недешево как-то.

Имеет ли смысл делать это у официалов, если машине 3 года, и гарантия вышла?

Сумеют ли неофициалы это сделать?

А масло зачем? Пробег какой?
Опубликовано

Дилер порекомендовал промывку радиатора и замену масла в АКПП.

Промывку оценили в 7000, масло в 12000, и замену тыщ в 5. Недешево как-то.

Имеет ли смысл делать это у официалов, если машине 3 года, и гарантия вышла?

Сумеют ли неофициалы это сделать?

Промывку на свою делал когда то здесь: http://www.fservis.ru/

Узнай цену.

Опубликовано

А масло зачем? Пробег какой?

По их словам гарью пахнет от него. Пробег 63 тысячи.

Опубликовано (изменено)

Я понял что такой режим включается при перегреве и при низком напряжении генератора.Было у меня и то и другое.Заменил вентилятор и радиатор.Заменил масло в коробке.Тоже самое и именно в пробках .Темпер. в тестовом режиме в норме.Но стала загораться лампочка разряда.также только в пробках.Заменил гену.Напряжение в норме,а этот режим продолжает включаться.Мозг или коробаса или главный срабатывает по привычке.После того как пару раз вентилятор включится с 99 на 97,затем включается на максимальные обороты и остужает до 90-92 .Лечится выключением зажигания.Потом все по новой.Но ясно главное, ложный сигнал идет по температуре.Что делать фиг знает.В субботу поеду в клубный сервис АСС ,обещали помочь.

Изменено пользователем Partizan-rus
Опубликовано

А как они нюхали масло?

Я, если честно, понятия не имею :) В другой ветке пишут, что на дизельных Мондео даже нет щупа у коробки.

Опубликовано

Я, если честно, понятия не имею :) В другой ветке пишут, что на дизельных Мондео даже нет щупа у коробки.

Вот, вот :-) по ходу разводят на счёт масла ;-)

Опубликовано

Если у тебя коробка Aisin F21 то шупа там нету , радиатор смысла мыть нету, попробуй поменять прошивку адаптации.

Опубликовано

Измерил температуру коробки.Купил мультиметр с термопарой.Примотал её малярным скотчем к верхней трубке ,которая на теплообменник.а провода удлинил.На улице +10 утром.Нагревалась долго.За 22 км. 75-80.Далее нагревалась быстрее,при разгонах до 105-107.В пробках падала до 80-85.На ходу при 80-100 км/ч держится 90.Значит в пробках не греется и коробка в порядке.А глюк в могзах двигателя,Перегрева нет.всё работает.Диагностику делали каким то сканером,черный с дисплеем и принтером.Ошибок нет.Только проблема есть.Может у дилеров другое оборудование?

Опубликовано (изменено)

Измерил температуру коробки.Купил мультиметр с термопарой.Примотал её малярным скотчем к верхней трубке ,которая на теплообменник.а провода удлинил.На улице +10 утром.Нагревалась долго.За 22 км. 75-80.Далее нагревалась быстрее,при разгонах до 105-107.В пробках падала до 80-85.На ходу при 80-100 км/ч держится 90.Значит в пробках не греется и коробка в порядке.А глюк в могзах двигателя,Перегрева нет.всё работает.Диагностику делали каким то сканером,черный с дисплеем и принтером.Ошибок нет.Только проблема есть.Может у дилеров другое оборудование?

Вот, теперь ты 55 можешь сам посмотреть ;-)

Напомни, какая проблема.? :-)

Изменено пользователем inkognito
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Заменил датчик температуры. Не помогло. Сейчас температура доходит до 100 в пробках, и коробка переходит в режим задержки пониженной передачи, но вентилятор не включает высокую скорость обдува как раньше.  Выключил мотор 3-5 минут ,и все нормуль. И потом  ехал по Киевке от Московского до МКАД,пробка была 5 км. ,так температура выше 96 не подымалась,даже падала до 92-94. И включился этот режим на ходу при переключении передач. Заменю термостат, может он подклинивает. Дошла же температура до 100, сначала в одной пробке, а в другой выше 96 не подымалась и даже падала. Форд это автомобиль=загадка.

Опубликовано

Заменил датчик температуры. Не помогло. Сейчас температура доходит до 100 в пробках, и коробка переходит в режим задержки пониженной передачи, но вентилятор не включает высокую скорость обдува как раньше.  Выключил мотор 3-5 минут ,и все нормуль. И потом  ехал по Киевке от Московского до МКАД,пробка была 5 км. ,так температура выше 96 не подымалась,даже падала до 92-94. И включился этот режим на ходу при переключении передач. Заменю термостат, может он подклинивает. Дошла же температура до 100, сначала в одной пробке, а в другой выше 96 не подымалась и даже падала. Форд это автомобиль=загадка.

Попробуй пошевелить провода на вентиляторе подходящие прямо к мотору, а точнее к щёткам, при включёном кондее и посмотришь, если щёткам кранты, мотор будет периодически включаться и выключаться !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...