plastilin Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Добрый день, Не уверен, что это двигатель и трансмиссия, да и по ключевым словам поиск не дал результатов, может быть кто-то сталкивался. Изменилось поведение машины после длительных пробок (30-40 минут, час и больше). Когда проходит указанное время начинаются звуки типа "скрежет" глубоко под капотом при переключении передачи с 2 на 1 (не могу поручиться, что именно в этот момент, ибо АКПП, но похоже по ощущениям). В свою очередь, при разгоне на первой неприятно ревет двигатель, и не сразу включается вторая. Проходит через минут 5 после того, как движение восстанавливается, но каждый раз немного неприятно - а что будет, если еще полчаса простоять придется? Еще симптомы - датчик температуры доходит до 65 градусов (даже когда 5-10 на улице), но на этот счет не очень волнуюсь, это известный косяк мондео. Что бы это могло быть, насколько опасно? Спасибо Машина Mondeo IV, рестайл, пробег ~ 65 тысяч, дизель 2.0 140 лс, акпп. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Добрый день, Не уверен, что это двигатель и трансмиссия, да и по ключевым словам поиск не дал результатов, может быть кто-то сталкивался. Изменилось поведение машины после длительных пробок (30-40 минут, час и больше). Когда проходит указанное время начинаются звуки типа "скрежет" глубоко под капотом при переключении передачи с 2 на 1 (не могу поручиться, что именно в этот момент, ибо АКПП, но похоже по ощущениям). В свою очередь, при разгоне на первой неприятно ревет двигатель, и не сразу включается вторая. Проходит через минут 5 после того, как движение восстанавливается, но каждый раз немного неприятно - а что будет, если еще полчаса простоять придется? Еще симптомы - датчик температуры доходит до 65 градусов (даже когда 5-10 на улице), но на этот счет не очень волнуюсь, это известный косяк мондео. Что бы это могло быть, насколько опасно? Спасибо Машина Mondeo IV, рестайл, пробег ~ 65 тысяч, дизель 2.0 140 лс, акпп. А переключение передач на каких оборотах происходит? Уж не в перегреве ли и забитых радиаторах дело? 0 Цитата
Костыль Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 под*держиваю мысль о перегреве , у меня было так же када между радиаторами собралось "одияло" ..,. 0 Цитата
Route66 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 +1 Проверь чистоту радиаторов, больше всего похоже на перегрев коробаса. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 под*держиваю мысль о перегреве , у меня было так же када между радиаторами собралось "одияло" ..,. После промывки радиаторов менял масло в АКПП? 0 Цитата
int18h Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Масло менять в АКП, радиаторы чистить. Металлический звук это перегрев АКПП. 0 Цитата
plastilin Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 Спасибо за ответы. Собираюсь по другой проблеме навестить дилера на днях, думаю, как бы его натолкнуть на мысль. Кстати, показалось еще, что печка стала хуже работать в этом году, чем в прошлом. А масло в АКПП как часто меняют? На каком ТО? 0 Цитата
plastilin Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 под*держиваю мысль о перегреве , у меня было так же када между радиаторами собралось "одияло" ..,. У меня доп. решетка стоит перед радиатором, не думал, что засорится и с ней... 0 Цитата
Mistigris Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 доп. решетка стоит перед радиатором она не защищает от пуха, пыли и прочей мелкой дряни, которая с удовольствием задерживается в сотах дизельного "бутерброда" из радиаторов. 0 Цитата
plastilin Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Дилер порекомендовал промывку радиатора и замену масла в АКПП. Промывку оценили в 7000, масло в 12000, и замену тыщ в 5. Недешево как-то. Имеет ли смысл делать это у официалов, если машине 3 года, и гарантия вышла? Сумеют ли неофициалы это сделать? 0 Цитата
Sorento Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Сумеют ли неофициалы это сделать?Конечно, и даже лучше чем официалы 0 Цитата
inkognito Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Дилер порекомендовал промывку радиатора и замену масла в АКПП. Промывку оценили в 7000, масло в 12000, и замену тыщ в 5. Недешево как-то. Имеет ли смысл делать это у официалов, если машине 3 года, и гарантия вышла? Сумеют ли неофициалы это сделать? А масло зачем? Пробег какой? 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Дилер порекомендовал промывку радиатора и замену масла в АКПП. Промывку оценили в 7000, масло в 12000, и замену тыщ в 5. Недешево как-то. Имеет ли смысл делать это у официалов, если машине 3 года, и гарантия вышла? Сумеют ли неофициалы это сделать? Промывку на свою делал когда то здесь: http://www.fservis.ru/ Узнай цену. 0 Цитата
plastilin Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Опубликовано 31 октября, 2013 А масло зачем? Пробег какой? По их словам гарью пахнет от него. Пробег 63 тысячи. 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Я понял что такой режим включается при перегреве и при низком напряжении генератора.Было у меня и то и другое.Заменил вентилятор и радиатор.Заменил масло в коробке.Тоже самое и именно в пробках .Темпер. в тестовом режиме в норме.Но стала загораться лампочка разряда.также только в пробках.Заменил гену.Напряжение в норме,а этот режим продолжает включаться.Мозг или коробаса или главный срабатывает по привычке.После того как пару раз вентилятор включится с 99 на 97,затем включается на максимальные обороты и остужает до 90-92 .Лечится выключением зажигания.Потом все по новой.Но ясно главное, ложный сигнал идет по температуре.Что делать фиг знает.В субботу поеду в клубный сервис АСС ,обещали помочь. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Partizan-rus 0 Цитата
inkognito Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 По их словам гарью пахнет от него. Пробег 63 тысячи. А как они нюхали масло? 0 Цитата
plastilin Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 А как они нюхали масло? Я, если честно, понятия не имею В другой ветке пишут, что на дизельных Мондео даже нет щупа у коробки. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Я, если честно, понятия не имею В другой ветке пишут, что на дизельных Мондео даже нет щупа у коробки. Вот, вот :-) по ходу разводят на счёт масла ;-) 0 Цитата
koren Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Если у тебя коробка Aisin F21 то шупа там нету , радиатор смысла мыть нету, попробуй поменять прошивку адаптации. 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Измерил температуру коробки.Купил мультиметр с термопарой.Примотал её малярным скотчем к верхней трубке ,которая на теплообменник.а провода удлинил.На улице +10 утром.Нагревалась долго.За 22 км. 75-80.Далее нагревалась быстрее,при разгонах до 105-107.В пробках падала до 80-85.На ходу при 80-100 км/ч держится 90.Значит в пробках не греется и коробка в порядке.А глюк в могзах двигателя,Перегрева нет.всё работает.Диагностику делали каким то сканером,черный с дисплеем и принтером.Ошибок нет.Только проблема есть.Может у дилеров другое оборудование? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Измерил температуру коробки.Купил мультиметр с термопарой.Примотал её малярным скотчем к верхней трубке ,которая на теплообменник.а провода удлинил.На улице +10 утром.Нагревалась долго.За 22 км. 75-80.Далее нагревалась быстрее,при разгонах до 105-107.В пробках падала до 80-85.На ходу при 80-100 км/ч держится 90.Значит в пробках не греется и коробка в порядке.А глюк в могзах двигателя,Перегрева нет.всё работает.Диагностику делали каким то сканером,черный с дисплеем и принтером.Ошибок нет.Только проблема есть.Может у дилеров другое оборудование?Вот, теперь ты 55 можешь сам посмотреть ;-)Напомни, какая проблема.? :-) Изменено 10 ноября, 2013 пользователем inkognito 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Заменил датчик температуры. Не помогло. Сейчас температура доходит до 100 в пробках, и коробка переходит в режим задержки пониженной передачи, но вентилятор не включает высокую скорость обдува как раньше. Выключил мотор 3-5 минут ,и все нормуль. И потом ехал по Киевке от Московского до МКАД,пробка была 5 км. ,так температура выше 96 не подымалась,даже падала до 92-94. И включился этот режим на ходу при переключении передач. Заменю термостат, может он подклинивает. Дошла же температура до 100, сначала в одной пробке, а в другой выше 96 не подымалась и даже падала. Форд это автомобиль=загадка. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Заменил датчик температуры. Не помогло. Сейчас температура доходит до 100 в пробках, и коробка переходит в режим задержки пониженной передачи, но вентилятор не включает высокую скорость обдува как раньше. Выключил мотор 3-5 минут ,и все нормуль. И потом ехал по Киевке от Московского до МКАД,пробка была 5 км. ,так температура выше 96 не подымалась,даже падала до 92-94. И включился этот режим на ходу при переключении передач. Заменю термостат, может он подклинивает. Дошла же температура до 100, сначала в одной пробке, а в другой выше 96 не подымалась и даже падала. Форд это автомобиль=загадка. Попробуй пошевелить провода на вентиляторе подходящие прямо к мотору, а точнее к щёткам, при включёном кондее и посмотришь, если щёткам кранты, мотор будет периодически включаться и выключаться ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.