Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый. Искренне извиняюсь,но уже реально замучил несколько людей с Оренбурга,да и так сказать типа спецов в нашем маленьком колхозе. Причина: приобрел ФМЗ TDCI 130л.с 2002г. 5автомат. начал с замены масла,было залито Манол 10W40 с пробегом на нем 40т.км Общий 168000. Сменил на Форд 5W30? сменил антифриз. Потом поменял герметик под крышкой цепняка (сопливилась).Почистил ЕГР. До первой диагностики гончил под 180км, во время диагонстики была ошибка связанная с АКПП, ее стерли и вот началось, 2раза глох при наборе 110км.,выкл вкл зажиганием и поехал снова,решил почистить интеркуллер,вымыл сажу,собрал.завел кумар просто пи....дец,и троит. Начитавшись купил очиститель карбюратора и помыл ДМРВ, теперь троит стучит и дымит и расход 18л с приростом. ПОМОГИТЕ кто с таким сталкивался, а то уже и в форсы хочу лезть.. Есть зацепка для знающих СВИСТИТ турбина, и снизу после турбины соединение с резонатором масленная труба (снаружи).   


Опубликовано

Очистителем карба рассходомер это круто.Глохла с набором скорости ,посмотри ошибки.Посвистывать турбо и должно.Посмотри все патрубки на целостность.

Опубликовано

Очистителем карба рассходомер это круто.Глохла с набором скорости ,посмотри ошибки.Посвистывать турбо и должно.Посмотри все патрубки на целостность.

а что он не для этого?я про это на нашем форуме прочел!!!!!

И снова вы как первый спаситель,хорошо просмотрю,а есть ли способ их проверить накачкой на герметичность?

Опубликовано

Nasteka: я тоже карбклинером чистил, тока аккуратненько... точнее чистил ватными палочками обильно смоченными в жиже этого клинера

 

топикстартеру: да, внимательно смотреть магистраль от турбины на вход + читать ошибки и там видно будет

Опубликовано

ну я к палочке вообще,не прибегал.а теперь вот с него снимаю фишку он тарабанит в одном режиме,и одеваю фишку на ДМРВ нет изменений

Опубликовано (изменено)
было залито Манол 10W40 с пробегом на нем 40т.км

"добрый" предхоз у авто был :dry: надеюсь со сменой в интервале 10т.км.?

 

После снятия фишки с ДМРВ должна записаться ошибка обязательно. Прочтите, что выбивает по компу. Что по коррекции топливной показывает?

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано (изменено)

а что он не для этого?я про это на нашем форуме прочел!!!!!

И снова вы как первый спаситель,хорошо просмотрю,а есть ли способ их проверить накачкой на герметичность?

Есть спец жидкость для чистки рассходомеров .У ликви моли точно.Очиститель карба,смесь ацетона и керосина.Сними ошибки,будет ясно.Если расход умер будет чек.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Этих расходомеров перемыто карбом миллион я думаю, Они на первом\втором мондео стоят. Ни один не умер. Очищается на ура.

Опубликовано

Пружинка загоралась ?

Пружина не загорается не при снятиии, не при чем.Она загоралась я писал при скорости 110км,и недавно пробовал снять шланг с ЕГР и проехать,тож заглох с Пружиной.

 

"добрый" предхоз у авто был :dry: надеюсь со сменой в интервале 10т.км.?

 

После снятия фишки с ДМРВ должна записаться ошибка обязательно. Прочтите, что выбивает по компу. Что по коррекции топливной показывает?

Да дедушка у которого я его купил,очень жалел денег на Моника,даже вместо антифриза залито было не то вода, не то тосол с крошками какими то. Вот почему я и решил дать этому авто хорошую,жизнь,но увы стоит уже 2недели,и нет конкретности

Опубликовано

Скоро и при 80 км/ч загораться будет. И на подъём сложно будет. Больше 2000 оборотов набрать проблема. Форсунки...

Опубликовано

так разве в них,дело то?и тем более почему сразу к форсам придирка?возможно что прописка слетела?он полторы недели стоял без аккумулятора

Опубликовано

За ремонт форс ? Это просто замена клапана. Обратись к Максиму. Он проконсультирует как полпжено

А ты думаешь я где делаюсь?

Опубликовано

Диагностика + ремонт двух форсунок 400$ + 40$ фильтр. И я довольный как слон, машина едет  :good:

Опубликовано

ну так, а если датчик умер ДМРВ, то все равно форсунки чтоль чинить?

А есть возможность где-нибудь проверить форсунки? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...