Павел56 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 День добрый. Искренне извиняюсь,но уже реально замучил несколько людей с Оренбурга,да и так сказать типа спецов в нашем маленьком колхозе. Причина: приобрел ФМЗ TDCI 130л.с 2002г. 5автомат. начал с замены масла,было залито Манол 10W40 с пробегом на нем 40т.км Общий 168000. Сменил на Форд 5W30? сменил антифриз. Потом поменял герметик под крышкой цепняка (сопливилась).Почистил ЕГР. До первой диагностики гончил под 180км, во время диагонстики была ошибка связанная с АКПП, ее стерли и вот началось, 2раза глох при наборе 110км.,выкл вкл зажиганием и поехал снова,решил почистить интеркуллер,вымыл сажу,собрал.завел кумар просто пи....дец,и троит. Начитавшись купил очиститель карбюратора и помыл ДМРВ, теперь троит стучит и дымит и расход 18л с приростом. ПОМОГИТЕ кто с таким сталкивался, а то уже и в форсы хочу лезть.. Есть зацепка для знающих СВИСТИТ турбина, и снизу после турбины соединение с резонатором масленная труба (снаружи). 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Очистителем карба рассходомер это круто.Глохла с набором скорости ,посмотри ошибки.Посвистывать турбо и должно.Посмотри все патрубки на целостность. 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Очистителем карба рассходомер это круто.Глохла с набором скорости ,посмотри ошибки.Посвистывать турбо и должно.Посмотри все патрубки на целостность. а что он не для этого?я про это на нашем форуме прочел!!!!! И снова вы как первый спаситель,хорошо просмотрю,а есть ли способ их проверить накачкой на герметичность? 0 Цитата
Gear Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Nasteka: я тоже карбклинером чистил, тока аккуратненько... точнее чистил ватными палочками обильно смоченными в жиже этого клинера топикстартеру: да, внимательно смотреть магистраль от турбины на вход + читать ошибки и там видно будет 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 ну я к палочке вообще,не прибегал.а теперь вот с него снимаю фишку он тарабанит в одном режиме,и одеваю фишку на ДМРВ нет изменений 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) было залито Манол 10W40 с пробегом на нем 40т.км "добрый" предхоз у авто был надеюсь со сменой в интервале 10т.км.? После снятия фишки с ДМРВ должна записаться ошибка обязательно. Прочтите, что выбивает по компу. Что по коррекции топливной показывает? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Пружинка загоралась ? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) а что он не для этого?я про это на нашем форуме прочел!!!!! И снова вы как первый спаситель,хорошо просмотрю,а есть ли способ их проверить накачкой на герметичность? Есть спец жидкость для чистки рассходомеров .У ликви моли точно.Очиститель карба,смесь ацетона и керосина.Сними ошибки,будет ясно.Если расход умер будет чек. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
вова Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Этих расходомеров перемыто карбом миллион я думаю, Они на первом\втором мондео стоят. Ни один не умер. Очищается на ура. 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 Пружинка загоралась ? Пружина не загорается не при снятиии, не при чем.Она загоралась я писал при скорости 110км,и недавно пробовал снять шланг с ЕГР и проехать,тож заглох с Пружиной. "добрый" предхоз у авто был надеюсь со сменой в интервале 10т.км.? После снятия фишки с ДМРВ должна записаться ошибка обязательно. Прочтите, что выбивает по компу. Что по коррекции топливной показывает? Да дедушка у которого я его купил,очень жалел денег на Моника,даже вместо антифриза залито было не то вода, не то тосол с крошками какими то. Вот почему я и решил дать этому авто хорошую,жизнь,но увы стоит уже 2недели,и нет конкретности 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Проблемы с топливной у тебя, а именно с форсунками 0 Цитата
einarr Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Скоро и при 80 км/ч загораться будет. И на подъём сложно будет. Больше 2000 оборотов набрать проблема. Форсунки... 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 так разве в них,дело то?и тем более почему сразу к форсам придирка?возможно что прописка слетела?он полторы недели стоял без аккумулятора 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 до чистки ДМРВ этого не было 0 Цитата
einarr Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 У меня похожие симптомы были, форсунки умирали, медленно. 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 и что как обошелся ремонт?во сколько У меня похожие симптомы были, форсунки умирали, медленно. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Ремонт с заменой клапана и распылителя около 1000 $. Но еще необходима проверка тнвд на наличие стружки. 0 Цитата
einarr Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Завтра машину забираю, точно буду знать. Приблизительно 500$ насчитали. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 За ремонт форс ? Это просто замена клапана. Обратись к Максиму. Он проконсультирует как полпжено 0 Цитата
einarr Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 За ремонт форс ? Это просто замена клапана. Обратись к Максиму. Он проконсультирует как полпжено А ты думаешь я где делаюсь? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Если у Макса, то норм) 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 ну так, а если датчик умер ДМРВ, то все равно форсунки чтоль чинить? 0 Цитата
einarr Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Диагностика + ремонт двух форсунок 400$ + 40$ фильтр. И я довольный как слон, машина едет 0 Цитата
einarr Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 ну так, а если датчик умер ДМРВ, то все равно форсунки чтоль чинить? А есть возможность где-нибудь проверить форсунки? 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 в моем городе нет?если только методом кулибина? но до чистки ДМРВ, они то работали вот что 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.