Route66 Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Всем доброго времени суток. Имеется в личном пользовании автомобиль Мондео 2.0 дизель 140 л.с., автомат 2010 года выпуска. Вчера с ним приключилась беда. Весь день отъездил отлично, вечером решил поставить на стоянку, завел как обычно поехал,и тут он медленно стал останавливаться, в итоге заглох. Завожу на паркинге на холостых работает как всегда, если нажимаю газ двигатель как будто троит и еле еле набирает обороты, тоже самое и в положении нейтраль. Если выбрать задний ход или драйв, то двигатель сразу глохнет. Топлива пол бака. Конверс никакой ошибки не выдает. У кого какие будут хотя бы приблизительные мысли по поводу неисправности. Подскажите хороший дизель сервис в Москве.Всем откликнувшимся заранее спасибо. 0 Цитата
chernich Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Начни с проверки ЕГР..+1... похоже клапан травит. 0 Цитата
Route66 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 Блин как его проверить или просто сперва заглушить. 0 Цитата
4405 Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Да заглушить. Если поедет, ездий и радуйся. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем 4405 0 Цитата
chernich Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Блин как его проверить или просто сперва заглушить.обычно дилерский сканер способен тестировать работу егр. Диагностику бы провести. То что нет ошибок на конверсе не значит что их нет в памяти эбу 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) обычно дилерский сканер способен тестировать работу егр. Диагностику бы провести. То что нет ошибок на конверсе не значит что их нет в памяти эбу По любому на диагностику. Могу дать координаты мастера. У меня клапана на ТНВД глючили. После 4-х сервисов, только он нашел... Изменено 4 сентября, 2013 пользователем sage_kaa 0 Цитата
Route66 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Опубликовано 6 сентября, 2013 Сегодня под проливнымм дождем открутил трубку и поставил заглушку из банки от энергетика. Мотор заработал как ни в чем не бывало. Отсюда закономерный вопрос: менять клапан EGR или вырезать достойную заглушку и забыть об этом или вовсе снять его почистить от сажи и поставить обратно. Конечно хочется чтоб все датчики и клапана работали как надо. И сразу возникает делема брать оригинальный клапан или аналог делфи. Ну же специалисты жду дельных советов. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Бери любой,что подешевле.Глушение неоднозначно.Много всего завязано с ним в современных дизелях. 0 Цитата
Gear Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 + что-то мне подсказывает, что аналог дельфи = оригинальный клапан ставить надо, плюсую, что глушение ОЧЕНЬ не однозначный момент на современных тракторах 0 Цитата
4405 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 У вас по идее загорится ошибка, так как клапан заклинил, или тарелку оторвало, что редко. Обычно моешь, клапан приходит в рабоее состояние, тогда глушим. Короче глушить нужно рабочий клапан. 0 Цитата
Route66 Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Опубликовано 7 сентября, 2013 Откатал сегодня с заглушенным клапаном 150 км, полет нормальный, буду заказывать Делфи и вот терзают сомнения глушить или не глушить. А где нибудь есть тема со снятием этого долбаного EGR или проще поехать в сервис и пусть меняют, хотя для замены весь инструмент и гараж с ямой имеются или можно без ямы поменять. 0 Цитата
4405 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Внизу целая тема про егр, без ямы нижний болт не отвернешь, его только ослабляем,там прорезь,шестигранник 5 и удлинитель см 60, нижний потом вообще выкрути, если клапана собрался менять, верхние болты без ямы легко. Смотри по экзисту клапан для пежо дизельного 2 литра, там ценник в два раза меньше, не охота всю тему листать, я там номер выкладывал. Вообще у Вас клапан живой, похоже подклинивает из-за сажи, при мертвом должна быть ошибка, яб на Вашем месте сунул железку потолще, вместо банки и ездил бы, если ошибка загорится, то можно помыть или поменять, еще дросельную заслонку надо помыть, тоже когда подкливает такиеже симптомы, но там постучал по ней и поехал, если не заводится. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем 4405 0 Цитата
Route66 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 На днях будут делать заглушки для клапана , из какого материала и какой толщины их делать? 0 Цитата
4405 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Я сделал из профнастила для забора 0.5 мм тыщ 40 уже проехал, клапан тоже сдох, я его помыл и заглушил. А так у меня железка валяется готовая, хочешь дам, если Москва, пиши. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем 4405 0 Цитата
Global Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 сегодня только поменял. аналогичные симптомы - тупо умер на ходу на мкаде, на излёте заехал на заправку, троит, заглушил завёл - старутет ровно, но глохнет секунд через 10 В экзисте Делфи привозят на следующий день от заказа, ценник 7613 рублей, код детали EG10395-12B1 от оригинала ничем не отличается к нему надо ещё прокладку, хотя и старую можно оставить, цена вопроса - 138 рублей вскрытие показало что тарелка отвалилась от штока. Вероятно изначально она тупо напрессована на шток и со временем температурные расширения делают своё дело - появляется зазор, люфт растёт и в какой-то момент она отваливается. всё остальное исправно. Почистить и приварить обратно - будет как новый) 0 Цитата
4405 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Почистить и заглушить, хороший вариант под глушение, тарелку вытащить, чток шевелится, ошибки не будет, а так толку от него, только гуталин во впускном. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем 4405 0 Цитата
4405 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Вот нашел клапан Егр пежо/ситроен 1618.GZ год назад был вдвое дешевле. Сейчас смотрю 6500р стоит, прочухали редиски, цена сравнялась почти. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем 4405 0 Цитата
Route66 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 Сделали заглушек 4 штуки из нержавейки толщиной 1,5 мм, раздам знакомым чтоб были на всякий пожарный, ибо ее поставить дело 7 минут. так что есть свободные 2 штучки если кому в МСК надо звоните забирайте. Щас гипс с ноги снимут, сам сниму клапан и посмотрю в чем проблема, а то отдавать только за замену от 2500 до 3500 жаба душит. Почитав форумы и прочие источники пришел к собственному выводу: данный клапан только для экологов, а для меня как для потребителя-водителя, лишний гимор, хотя могу и ошибаться. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.