Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Греется двигатель zetec 2.0 (Форд контур 1995)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, пришло время заменить масло, ранее была залита полусинтетика, заменил на синтетику, не помню номерацию, залил фордовское масло на заменке. Вроде все хорошо, но хватает проехать 5км и  отметка температуры стоит на красном (кондёр сразу отключается), на заменке разводят руками, не пойму, что делать, не хочется движок убить, жду советов, что делать

Изменено пользователем Belyaevmaks

Опубликовано

1Нехватка антифриза

2 заклинило термос

3 Обрив крыльчатки на помпе.

4 Не включаются вентили( городское вождение в пробках)

Опубликовано

 Здравствуйте! Закипел двигатель Зетек 1.6, заметил поздно. Остановился, не глушил. Пока пробку открывал на бачке, давануло тосол в районе печки. Чтоб охладить включил печку на полную, но она подула горячим чуток, а потом остыла. Набрал воды на колонке, залил. Еле добрался до гаража. Кипит, печка не дует горячим. Разобрал, думал помпа - все в порядке. Поменял термостат, ремень генератора. Завел, работает. Печка сначала дула совсем холодным, потом задула горячим. Но как температура начала подходить к срабатыванию вентилятора, тосол давануло из бачка. Заглушил, остыл - движок. Уровень тосола упал, долил примерно литр. Завел, прогрелся и при срабатывании вентилятора тосол опять давануло (пробку не закрывал все время). Потом закрыл и вроде заработало. Вентилятор срабатывает, температура держится. Но иногда идут пузырьки в бачок, масляных пятен нет, в масле тосола тоже. Поднимаю обороты - уровень тосола падает примерно на сантиметр, пузыри не идут. Сбрасываю на холостые - немного пузыриков идет в бачок и уровень поднимается немного. Выручайте советом!  

Опубликовано

Если при закрытой кришке разширительного давит патрубки- пробой гбц прокладки , к гадалке не ходи.

Опубликовано

  Доброго времени суток! Снял головку, прокладка вроде целая. Видимых повреждений нет. Может трещинка в головке? Визуально осматривал,  повреждений тоже нет. Хочу сносить ее, чтоб под давлением проверили.

  В последний раз когда заводил, при закрытой крышке расширительного бачка тосол не давило. Но пузыри небольшие все равно шли в бачок. И при остывании двигателя тосол из бачка уходил вообще, его не видно даже было. А на заведеном двигателе по мере прогрева уровень поднимался. Если крышку бачка открыть, то тосол выкидывало еще до срабатывания вентилятора. Когда головку снимал, слил тосол, а он весь черный. Хотя заливал свежую жидкость. 

Опубликовано

Ну так при открытой крышке антифриз и будет быстрее закипать.

Для этого система охлаждения и делается герметичной, т.к. под давлением температура кипения антивриза выше.

А насчет визуального осмотра прокладки ГБЦ - визуально можешь ничего и не увидеть.

У меня на предыдущей машине прошивало прокладку ГБЦ - визаульно целая - а фактически пробита.

Опубликовано

я сразу отнёс на фрезировку там сказали на сколько её повело. и тебе советую неси там проверят поведённая или нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...