Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помпа, вентилятор, расширительный бачок.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Значит такие дела: Поменял весной расшир. бак, на новый. Смотрю он опять лопнул, вчера на трассе смотрю, грется начал. Тормознул, смотрю из района помпы капает, да хорошо так. И вентилятор один не работает. По поводу вентилятора я слышал, что от дизеля подходит. А по баку и пр. Мне кажется, что пробка давление не сбрасывает и поэтому бак и лопается. Какие соображения, пацаны? Сам уезжаю в командировку поэтому заниматься буду машиной на след. неделе.

А ещё иногда с первого раза не заводится и троит на холодную. Чо ему надо? Провода недавно чистил, свечи норм. Катушка тоже. 

Изменено пользователем Zemlemer

Опубликовано (изменено)

начни с термостата и новой крышки засширительного бачка, потрогай верх радиатора и верхние трубы, если они не прогреваются достаточно, то термостат.

 

второй вентиллятор включается когда кондей включен

Изменено пользователем alexpro
Опубликовано

Регламент замены крышки расширительного бачка - раз в год.

Многие про это забывают и имеют кучу проблем.

Очевидно, ресурс крышки больше, чем регламент, поэтому многие скажут, что никогда не меняли и проблем нет, но это не повод для гордости и уверенности в машине не добавит.

При стоимости крышки рублей в 300 и времени замены в 5 секунд я бы начал с нее.

Опубликовано (изменено)

Кинь крышку в кипящую воду и принудительно по открывай клапан там, я лечил так наши крышки и не одну :) (( Патрубки дует тоже и в бачке расширительном подымается уровень высоко когда прогревается,а вентилятор не включается ???или он сломан (сгорел)? По утрам пятирить,троить начала не связано ли это всё с прокладкой бод башкой какой нибудь....!(((При пробитой прокладке ГБЦ будет дуть патрубки и бачек расшерительный рвать будет, а если крышку бачка расширительного приоткрыть подыматься будет антифриз и при этом вентиляторы включатся не будут.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

@Игорь Украина, а замена прокладкти гбц на наш мотор это дело дорогое?

У меня на прогретой машине когда крышку бачка открываешь, уровень жидкости поднимается..

Опубликовано

Самый простой способ проверить пробку надеть презерватив,если всё в порядке он будет надуваться.

 

@Игорь Украина, а замена прокладкти гбц на наш мотор это дело дорогое?

У меня на прогретой машине когда крышку бачка открываешь, уровень жидкости поднимается..

Да дело в том,что тяжело определить. Жидкость на прогретой и должна подыматься.Если пробка(крышка рабочая) а патрубки дует,рвет и Т.Д. 100% прокладка ГБЦ.((( Замена прокладки не из удобных, смотря с какой стороны голова но и не чего сложного по хорошему лучше двигатель опустить(снять) Мне так удобней и легче. Да и за одно все прокладки крышек,лобовины,поддона посадить на гермет, чтобы не покупать новые которые этих денег не стоят.Я пользую Victor Reinz в аэрозольном балоне.

Опубликовано

 

 

Самый простой способ проверить пробку надеть презерватив,если всё в порядке он будет надуваться.

У нас так не получится. пробка давление скидывает через бак. а не в верх.

Привезли помпу, она цуко не подошла. форма крыльчатки другая. Если кто столкнётся с проблемой, то знайте, что у нашей помпы крыльчатка не конической формы. а прямоугольной. Т.Е. лопасти как бы внутри корпуса вентилятора. Заменил заодно и бак с крышкой. Сейчас всё нормально.

Опубликовано

Когда я писал про то, что помпа другая - мне не верили) 

Помпу советую ставить оригинал - она идет с патрубками и ваще збс.

Опубликовано

 

 

Помпу советую ставить оригинал - она идет с патрубками и ваще збс

Оригинал с патрубками стоит 5 рублей. А эта хрень 1.5 р. разница есть... 

Опубликовано (изменено)

Можно помпу только в сборе поставить от 2.5V6 с патрубком тот что на блок между голов только натягивать придётся патрубок там где между голов в ST шире труба. Можно прежде чем ставить намазать салидолом и т.д. и подобрать головку например на 32 всунуть в патрубок на пару часов он подрастянется и быстренько одеть на блок.(((Я лично ставил помпу в сборе от 2.5V6 на ST ходит без проблем.5f4723877a5e.jpg

 

Оригинал с патрубками стоит 5 рублей. А эта хрень 1.5 р. разница есть... 

Тебе пришла помпа от 2.5.,там действительно крыльчатки разные.

Изменено пользователем Игорь Украина
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Парни, по поводу помпы, что там под оригинальным номером присылают? Все в сборе (вместе с корпусом)? 

 

Вообще, только по прокладке течет или может по самому шкиву течь? Если только по прокладке, мб. имеет смысл поискать что-то на рынке или, как я видел, ребята на первый мондео на герметик садят или из картона вырезают.

 

D001422902.gif

 

У меня сейчас нет натяжителя (5) (FORD 4676845), т.е. ремень напрямую соединен с приводом. Вообще это имеет место быть или не стоит так оставлять и поставить натяжитель? У меня сам натяжитель этот есть но вращается он очень туго. Капец подшипнику и нужен новый?

 

И еще вопрос по поводу верхнего патрубка радиатора (Ford 1202254) 

 

post-68584-0-87625700-1429373677_thumb.jpg

 

по фото видно, что там нехило подтекает в быстросъемнике. Новый такой стоит как всегда космос, а сами патрубки не нимал, т.к. хз будет ли снова держаться там все. Может кто снимал и подскажет, можно ли там что-то уплотнить чтобы устранить течь в креплении?

Опубликовано

Парни, по поводу помпы, что там под оригинальным номером присылают? Все в сборе (вместе с корпусом)? 

Да. Натяжитель убрали в каком-то из рестайлов.

Опубликовано (изменено)
по фото видно, что там нехило подтекает в быстросъемнике. Новый такой стоит как всегда космос, а сами патрубки не нимал, т.к. хз будет ли снова держаться там все. Может кто снимал и подскажет, можно ли там что-то уплотнить чтобы устранить течь в креплении?

Покупай новый патрубок и радиатор.При демонтаже патрубка, обычно труба на радиаторе трескается. Так что лучше всё сразу купить и забыть. А вообще возможно, что у тебя она как раз лопнула. 

Изменено пользователем Zemlemer
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Покупай новый патрубок и радиатор.При демонтаже патрубка, обычно труба на радиаторе трескается. Так что лучше всё сразу купить и забыть. А вообще возможно, что у тебя она как раз лопнула. 

 

ПОДТВЕРЖДАЮ!!

 

post-68584-0-14447300-1434893470_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Гайз, сегодня собрал все на место, заметил появляются капельки уже на нижнем патрубке. Там что все одноразовое? раз стянул и иди за новым?

 

Видел я в общем там прокладочка резиновая крепежа, мб. дело все в ней?

 

Глянул самого патрубка в сборе нет в продаже, точнее я не могу узнать номер (смотрел автодок, емекс, екзист).

 

Как я понял, есть радиаторы где выход без заморочек, шланг натянул и хомутом зажал. Тут на оригинале с этим крепежем хз как быть. Да и пока не ясно если колхозить хомутом будет ли там что держаться вообще.

 

У кого мб. есть какие идеи?

Изменено пользователем SierjKhaletski
Опубликовано

про какой хомут речь? неразъемный одноразовый на патрубке? если есть возможность, то сделай стрелку на предмет разговора на рисунке

Опубликовано (изменено)

про какой хомут речь? неразъемный одноразовый на патрубке? если есть возможность, то сделай стрелку на предмет разговора на рисунке

Нижний патрубок радиатора. Он кстати на фото выше справа. Сочиться стало в месте где металлическая скоба крепления быстросъемника (ага, неразборный который). Мб буду в гараже - сделаю фото.

 

Интересно само это крепление есть в продаже, чтобы с патрубка стянуть старое и на хомут посадить новое.

Изменено пользователем SierjKhaletski
Опубликовано

хомут срезай и покупай пружинный самозажимной хомут (винтовой сюда ставить нельзя). так будет разъемное соединение здесь

радиатор с патрубком неси к ремонтникам бамперов и проси, чтобы они тебе обварили в этом месте пластмассой

Опубликовано

зы ...поменяй крышку расширительного бачка.... если давит из под резинок, то 80 процентов причины обычно в крышке и 20ть именно в самих резинках.

Опубликовано

зы ...поменяй крышку расширительного бачка.... если давит из под резинок, то 80 процентов причины обычно в крышке и 20ть именно в самих резинках.

новая!

Опубликовано

В общем удалось подлезть. Номер по каталогу 1313479 (2S718274GE).

 

Завтра попробую вытащить резиновую прокладочку, интересно, ремонтопригодно вообще это или нет  :D

 

В ином случае в автодок и ждем новый)

Опубликовано

если сумел разъединить быстросъем, сделай фото того места радиатора.куда одевается этот злосчастный патрубок, если не затруднит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...