Zemlemer Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Значит такие дела: Поменял весной расшир. бак, на новый. Смотрю он опять лопнул, вчера на трассе смотрю, грется начал. Тормознул, смотрю из района помпы капает, да хорошо так. И вентилятор один не работает. По поводу вентилятора я слышал, что от дизеля подходит. А по баку и пр. Мне кажется, что пробка давление не сбрасывает и поэтому бак и лопается. Какие соображения, пацаны? Сам уезжаю в командировку поэтому заниматься буду машиной на след. неделе. А ещё иногда с первого раза не заводится и троит на холодную. Чо ему надо? Провода недавно чистил, свечи норм. Катушка тоже. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Zemlemer 0 Цитата
alexpro Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) начни с термостата и новой крышки засширительного бачка, потрогай верх радиатора и верхние трубы, если они не прогреваются достаточно, то термостат. второй вентиллятор включается когда кондей включен Изменено 27 августа, 2013 пользователем alexpro 0 Цитата
sky_limit Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Регламент замены крышки расширительного бачка - раз в год. Многие про это забывают и имеют кучу проблем. Очевидно, ресурс крышки больше, чем регламент, поэтому многие скажут, что никогда не меняли и проблем нет, но это не повод для гордости и уверенности в машине не добавит. При стоимости крышки рублей в 300 и времени замены в 5 секунд я бы начал с нее. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Кинь крышку в кипящую воду и принудительно по открывай клапан там, я лечил так наши крышки и не одну (( Патрубки дует тоже и в бачке расширительном подымается уровень высоко когда прогревается,а вентилятор не включается ???или он сломан (сгорел)? По утрам пятирить,троить начала не связано ли это всё с прокладкой бод башкой какой нибудь....!(((При пробитой прокладке ГБЦ будет дуть патрубки и бачек расшерительный рвать будет, а если крышку бачка расширительного приоткрыть подыматься будет антифриз и при этом вентиляторы включатся не будут. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
vsnooze Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 @Игорь Украина, а замена прокладкти гбц на наш мотор это дело дорогое? У меня на прогретой машине когда крышку бачка открываешь, уровень жидкости поднимается.. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Самый простой способ проверить пробку надеть презерватив,если всё в порядке он будет надуваться. @Игорь Украина, а замена прокладкти гбц на наш мотор это дело дорогое? У меня на прогретой машине когда крышку бачка открываешь, уровень жидкости поднимается.. Да дело в том,что тяжело определить. Жидкость на прогретой и должна подыматься.Если пробка(крышка рабочая) а патрубки дует,рвет и Т.Д. 100% прокладка ГБЦ.((( Замена прокладки не из удобных, смотря с какой стороны голова но и не чего сложного по хорошему лучше двигатель опустить(снять) Мне так удобней и легче. Да и за одно все прокладки крышек,лобовины,поддона посадить на гермет, чтобы не покупать новые которые этих денег не стоят.Я пользую Victor Reinz в аэрозольном балоне. 0 Цитата
Zemlemer Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Самый простой способ проверить пробку надеть презерватив,если всё в порядке он будет надуваться. У нас так не получится. пробка давление скидывает через бак. а не в верх. Привезли помпу, она цуко не подошла. форма крыльчатки другая. Если кто столкнётся с проблемой, то знайте, что у нашей помпы крыльчатка не конической формы. а прямоугольной. Т.Е. лопасти как бы внутри корпуса вентилятора. Заменил заодно и бак с крышкой. Сейчас всё нормально. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Натягивается через крышку на горловину я же натягивал. Помпа другая 100% и патрубок толще на блоке. 0 Цитата
sky_limit Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Когда я писал про то, что помпа другая - мне не верили) Помпу советую ставить оригинал - она идет с патрубками и ваще збс. 0 Цитата
Zemlemer Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Помпу советую ставить оригинал - она идет с патрубками и ваще збс Оригинал с патрубками стоит 5 рублей. А эта хрень 1.5 р. разница есть... 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Можно помпу только в сборе поставить от 2.5V6 с патрубком тот что на блок между голов только натягивать придётся патрубок там где между голов в ST шире труба. Можно прежде чем ставить намазать салидолом и т.д. и подобрать головку например на 32 всунуть в патрубок на пару часов он подрастянется и быстренько одеть на блок.(((Я лично ставил помпу в сборе от 2.5V6 на ST ходит без проблем. Оригинал с патрубками стоит 5 рублей. А эта хрень 1.5 р. разница есть... Тебе пришла помпа от 2.5.,там действительно крыльчатки разные. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Zemlemer Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 Тебе пришла помпа от 2.5 Там было написано Ягуар))) 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Парни, по поводу помпы, что там под оригинальным номером присылают? Все в сборе (вместе с корпусом)? Вообще, только по прокладке течет или может по самому шкиву течь? Если только по прокладке, мб. имеет смысл поискать что-то на рынке или, как я видел, ребята на первый мондео на герметик садят или из картона вырезают. У меня сейчас нет натяжителя (5) (FORD 4676845), т.е. ремень напрямую соединен с приводом. Вообще это имеет место быть или не стоит так оставлять и поставить натяжитель? У меня сам натяжитель этот есть но вращается он очень туго. Капец подшипнику и нужен новый? И еще вопрос по поводу верхнего патрубка радиатора (Ford 1202254) по фото видно, что там нехило подтекает в быстросъемнике. Новый такой стоит как всегда космос, а сами патрубки не нимал, т.к. хз будет ли снова держаться там все. Может кто снимал и подскажет, можно ли там что-то уплотнить чтобы устранить течь в креплении? 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Парни, по поводу помпы, что там под оригинальным номером присылают? Все в сборе (вместе с корпусом)? Да. Натяжитель убрали в каком-то из рестайлов. 0 Цитата
Zemlemer Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) по фото видно, что там нехило подтекает в быстросъемнике. Новый такой стоит как всегда космос, а сами патрубки не нимал, т.к. хз будет ли снова держаться там все. Может кто снимал и подскажет, можно ли там что-то уплотнить чтобы устранить течь в креплении? Покупай новый патрубок и радиатор.При демонтаже патрубка, обычно труба на радиаторе трескается. Так что лучше всё сразу купить и забыть. А вообще возможно, что у тебя она как раз лопнула. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Zemlemer 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Покупай новый патрубок и радиатор.При демонтаже патрубка, обычно труба на радиаторе трескается. Так что лучше всё сразу купить и забыть. А вообще возможно, что у тебя она как раз лопнула. ПОДТВЕРЖДАЮ!! 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Гайз, сегодня собрал все на место, заметил появляются капельки уже на нижнем патрубке. Там что все одноразовое? раз стянул и иди за новым? Видел я в общем там прокладочка резиновая крепежа, мб. дело все в ней? Глянул самого патрубка в сборе нет в продаже, точнее я не могу узнать номер (смотрел автодок, емекс, екзист). Как я понял, есть радиаторы где выход без заморочек, шланг натянул и хомутом зажал. Тут на оригинале с этим крепежем хз как быть. Да и пока не ясно если колхозить хомутом будет ли там что держаться вообще. У кого мб. есть какие идеи? Изменено 28 июня, 2015 пользователем SierjKhaletski 0 Цитата
sur0k Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 про какой хомут речь? неразъемный одноразовый на патрубке? если есть возможность, то сделай стрелку на предмет разговора на рисунке 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) про какой хомут речь? неразъемный одноразовый на патрубке? если есть возможность, то сделай стрелку на предмет разговора на рисункеНижний патрубок радиатора. Он кстати на фото выше справа. Сочиться стало в месте где металлическая скоба крепления быстросъемника (ага, неразборный который). Мб буду в гараже - сделаю фото. Интересно само это крепление есть в продаже, чтобы с патрубка стянуть старое и на хомут посадить новое. Изменено 29 июня, 2015 пользователем SierjKhaletski 0 Цитата
sur0k Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 хомут срезай и покупай пружинный самозажимной хомут (винтовой сюда ставить нельзя). так будет разъемное соединение здесь радиатор с патрубком неси к ремонтникам бамперов и проси, чтобы они тебе обварили в этом месте пластмассой 0 Цитата
sur0k Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 зы ...поменяй крышку расширительного бачка.... если давит из под резинок, то 80 процентов причины обычно в крышке и 20ть именно в самих резинках. 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 зы ...поменяй крышку расширительного бачка.... если давит из под резинок, то 80 процентов причины обычно в крышке и 20ть именно в самих резинках. новая! 0 Цитата
SierjKhaletski Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 В общем удалось подлезть. Номер по каталогу 1313479 (2S718274GE). Завтра попробую вытащить резиновую прокладочку, интересно, ремонтопригодно вообще это или нет В ином случае в автодок и ждем новый) 0 Цитата
sur0k Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 если сумел разъединить быстросъем, сделай фото того места радиатора.куда одевается этот злосчастный патрубок, если не затруднит. 0 Цитата
Zemlemer Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Опубликовано 1 июля, 2015 Пробьет всё равно. Новые пат рубки покупайте забудь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.