Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер друзья! 

недавно стал владельцем сего замечательного автомобиля, а именно форд мондео 4го поколения 10 г.в. комплектация тренд, двигатель 2 литра на механике. 

взял его с такими косяками, горит чек - низкая эффективность ката, и гудит задний правый ступичник.

Ну со ступичным проблем и вопросов особо не возникает, купил новый, поменял да езди, но может кто подскажет какие аналоги понадежнее так как оригинал в екзисте аж 9 с лишним рубасов! за варианты аналогов буду блаодарен.

 

А вот с катом таки дилемма, кст, все любят обсасывать вопрос кат ли это, типо скорее всего не работает вторая лямбда и прочее, спешу огорчить лямбда полностью исправна, 100% неисправность катализатора! 

Так вот, в вышеупомятом мной магазине катализатор стоит аж 43-75 тысяч рублёв... за оригинал... почему такой разбег я без понятия... 

Как вариант рассматриваю либо снять коллектор с авто, разрезать оба ката, выпотрошить, заварить, вторую лямбду вкрутить через обманку и забыть о проблеме (на двух авто до форда так делал - проблем небыло, Лансер 9 и ниссан примьера кузов п12).

либо вырезать каты совсем и вварить трубу... и третий вариант который больше всего не дает мне покоя это : http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=1333&virtuemart_category_id=258

коллектор 4-2-1 в простонародье паук... 

НО этот паук как написано в описании на 1,8 и 2 литровые фокусы!!! помониторив электронные каталоги я выяснил что у на фокусах стоит тотже самый 2 литровый дюратек что и на мондео, и коллектора с катами под одним и темже номером (мерийником партнамбером или хз как это называется) т.е. абсолютно взаимозаменяемы!!! 

Уважаемые форумчане, развейте мои сомнения по поводу третьего варианта!!! а то я уже неделю смотрю и ломаю голову, а подсказать чтото дельное кроме как закажи когда придет увидишь никто не может...

заранее благодарен!! с Уважением Александр ака ProXymO


Опубликовано

тоже хочу себе этот паук, написал в стингер письмо - пойдёт ли на мондео, но продавец в отпуске до 2 сентября. жду.

Опубликовано

анналогично, написал в стингер письмо, тишинааааа....  мониторил еще каталоги.... коллектора одинаковые... т.е. бьется один и тотже каталожный номер... пока на вахте подожду... как приеду буду заказывать...

задублирую тему на форд фокус клуб...!!!

Опубликовано

там (ффклуб) правда стингер обхаяли, чем-то длина труб не понравилась и качество изготовления типа хромает

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Тоже интересует замена катализатора  на паук 4-2-1.... Вот что нарыл в инете..... Паук 4-2-1 MG-Race...http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=86  Цена 9680 руб нержавейка, по качеству лучше стингера( где то читал), но и нарыл вот  это...http://www.youtube.com/watch?v=TfILeADbyEA. И еще  про замену на ФФ2 http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/rusrom/journal/4062246863888409211/.

 

B-Tuning...http://www.b-tuning.ru/Page336.html..

 

Установка Stinger на ФФ2...http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/metalstar/journal/127419/

 

P.S. Если кто поставит  паук 4-2-1 на моню отпишитесь, интересуют ваши впечатления.   

        Дружественная тема на ФФклубе....http://ffclub.ru/topic/269454/.

Изменено пользователем MrOndrya
Опубликовано

Вообще обращаюсь к продукции стингер, не впервые. Ставил их пауки на 2110, 2108 что были у меня.... на 2110 ездил год, все в идеале (правда при установке пришлось малость доработать болгаркой )) совсем чутка, можно было и без этого, но так просто было удобнее и менее проблемно) на 2108 стоит уже около 5 лет, не раз менялась конфига двигателя, нареканий на их продукцию у меня лично нет, т.е. соотношение цена/качество на хорошем уровне. еслиб тотже паук стоил 9-10рублей то я бы придирался ))))

После того как я написал письмо в стингер, получил ответ что они незнают подойдет ли данный паук на моню, конкретно на мондео они не делают... я снова им написал чтобы они мне конкретно написали на какую модель двигателя они делали паук, пока тишина... вообщем если не ответят, закажу через неделю две - как получу зп... и там уже накатаю отчет!

Опубликовано

Форумчане, подскажите, есть ли вообще возможность гдето купить приборку convers+? уж больно она замечательная ) 

Опубликовано

в теме купля-продажа выстреливает иногда. а по поводу паука я им сегодня звонил ))) тоже сказали не знают. по крепежу к двигу должен подойти, нет уверенности что изгибы впишутся в подкапотном и не будет задевать за кузов

Опубликовано

в оригинальном каталоге в екзисте коллектора на фокус 2 2литра и на мондео 2 литра бьются по одному каталожному номеру, т.е. получается что коллектора как и движки на 100% одинаковы....  ну я такой вывод сделал... 

Опубликовано (изменено)

 

Уважаемые форумчане, развейте мои сомнения по поводу третьего варианта!!! а то я уже неделю смотрю и ломаю голову, 

Двигатели два литра на фокусе и мондео практически 1 в 1. Кроме обвеса. Но выпускные коллекторы одинаковые. 

Спайдер конечно встанет на штатное место, но беда с другого бока. Это абсолютно безграмотное решение для выхлопа. Лет тридцать тому назад, на заре электронного впрыска на эти грабли наступили многие. И так и сяк пробовали.

В итоге вообще отказались от разделенного резонансного выхлопа в пользу датчиков кислорода - они не живут друг с другом. В спорте оно есть, да. Ставь резонаторы, меняй эбу, прошивай настройки на каждый заезд под погоду, под топливо и вперед......

Система регулирования топливоподачи настроена на определенное место установки первого лямбда зонда. Оно должно быть максимально близко к голове. и эбу должно знать транспортное время для смеси.

В твоем пауке лямбда вынесена фигзнает куда, аж за гофру. При таком расположении время транспортировки смеси до датчика кислорода увеличивается в разы!!!!  Как следствие  дикий тупняк на разгоне и конечно расход. 

На восьмерках, девятках оно конечно в самый раз будет, но на четвертой моньке с острыми настройками его эбу ничего кроме головной боли от этого чуда научной мысли  ты не получишь.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

имхо, дк1 ставят близко чтоб быстрее выхлопными газами прогрелся и быстрее вступил в работу. экология аданка. посмотрите на авто с нормами токсичности евро2. там дк стоит примерно на таком же расстоянии как и на пауке от стингера и за счёт грамотных "штанов" (нынешние пауки аналоги старых "штанов") машина ехала. про транспортное время смеси впервые слышу )))) 

Опубликовано

Тоже в первый раз слышу про транспортное время смеси. =) 

До мони был фокус 2 рестайл 1.8 на механике. Одной из доработок было как раз замена катализатора на паук 4-2-1 Mg-race. Никаких затупов не было, как раз наоборот. Расход так же упал, не сильно, но я и давил на тапку интенсивнее.

P.S. ЭБУ, как на фокусе, так и на мондео, имеют далеко не "острые" настройки, он как раз подстраивается под определенные ситуации.  

Опубликовано (изменено)

имхо, дк1 ставят близко чтоб быстрее выхлопными газами прогрелся и быстрее вступил в работу. экология аданка.

 

 про транспортное время смеси впервые слышу )))) 

 

Давным давно дк перестали прогревать выхлопом., ровно с тех пор как встроили нагреватель. Вопрос закрыт еще в прошлом веке.    :D

Не так давно, когда перешли на планарную технологию изготовления ДК его прогрев и выход на режим даже на холодном двигателе занимает 10-15 секунд. Вопрос закрыт, экологи счастливы.  :D

 

Что впервые слышите - не моя вина, Если речь о пороговых  ДК то без оценки времени ее реакции делать абсолютно нечего, а время реакции складывается из транспортного и скорости химии в активной зоне самого датчика. При этом транспорт смеси до датчика в стандартном пауке составляет 4-6 рабочих циклов (2-3 оборота КВ) что на холостых равно примерно  0,2-0,3 сек а собственное время реакции нового исправного ДК - 0,1 сек.

Отсюда  видно что для эффективного регулирования надо датчик сажать как можно ближе к голове, тк основную погрешность вносит время транспортировки..

Новые эбу с пятипроводными датчиками менее критичны на время задержки по отклику, но там зато полно других проблем. 

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Давным давно дк перестали прогревать выхлопом., ровно с тех пор как встроили нагреватель. Вопрос закрыт еще в прошлом веке.    :D

Не так давно, когда перешли на планарную технологию изготовления ДК его прогрев и выход на режим даже на холодном двигателе занимает 10-15 секунд. Вопрос закрыт, экологи счастливы.  :D

 

Что впервые слышите - не моя вина, Если речь о пороговых  ДК то без оценки времени ее реакции делать абсолютно нечего, а время реакции складывается из транспортного и скорости химии в активной зоне самого датчика. При этом транспорт смеси до датчика в стандартном пауке составляет 4-6 рабочих циклов (2-3 оборота КВ) что на холостых равно примерно  0,2-0,3 сек а собственное время реакции нового исправного ДК - 0,1 сек.

Отсюда  видно что для эффективного регулирования надо датчик сажать как можно ближе к голове, тк основную погрешность вносит время транспортировки..

Новые эбу с пятипроводными датчиками менее критичны на время задержки по отклику, но там зато полно других проблем. 

 

Так каких именно проблем? 

Довольно много людей, например с форума ффклаб, заменили катализаторы на тюненговые пауки и проехали более чем по 50т.км. И все у них в порядке. (Сам таковым был). И расход упал и резвости прибавилось и никаких проблем (ну может кроме выгорания стокового резонатора и банки глушителя) не было. 

Опубликовано

Ну я не буду вас переубеждать. Живите с сознанием своей правоты. 

Есть теория управления двс, Там эти вещи однозначно прописаны. Примите вы их или нет - от этого ничего не измениться...

Или вы думаете что принципы управления высосаны из пальца и каждый разработчик лепит что хочет и как левая нога пожелает?

Ссылка на корешей из фикусклуба звучит малоубедительно. Если серьезные исследования, рассчеты и тысячи опытов говорят обратное, то я склонен верить им. Ну а вам лично желаю удачи в экспериментах. Дерзайте...

Опубликовано

гм... Действительно, осталось только попробовать и уже расставить все точки над i ... если результат не понравится, то остается же сток коллектор, который можно выпотрошить и поставить обратно :-) 

Опубликовано

Давным давно дк перестали прогревать выхлопом., ровно с тех пор как встроили нагреватель. Вопрос закрыт еще в прошлом веке.    :D

Не так давно, когда перешли на планарную технологию изготовления ДК его прогрев и выход на режим даже на холодном двигателе занимает 10-15 секунд. Вопрос закрыт, экологи счастливы.  :D

 

Что впервые слышите - не моя вина, Если речь о пороговых  ДК то без оценки времени ее реакции делать абсолютно нечего, а время реакции складывается из транспортного и скорости химии в активной зоне самого датчика. При этом транспорт смеси до датчика в стандартном пауке составляет 4-6 рабочих циклов (2-3 оборота КВ) что на холостых равно примерно  0,2-0,3 сек а собственное время реакции нового исправного ДК - 0,1 сек.

Отсюда  видно что для эффективного регулирования надо датчик сажать как можно ближе к голове, тк основную погрешность вносит время транспортировки..

Новые эбу с пятипроводными датчиками менее критичны на время задержки по отклику, но там зато полно других проблем. 

ещё ни одного авто не видел который в холодном состоянии начал бы рулить смесью через 10-15 сек. минута в среднем. да и на исправном моторе лишние пара сотых не особо играют роли

Опубликовано

надо заказывать, но обязательно вместе с пауком менять прокладки (между мотором и катом и между катом и резонатором)

Опубликовано

ещё ни одного авто не видел который в холодном состоянии начал бы рулить смесью через 10-15 сек. минута в среднем. да и на исправном моторе лишние пара сотых не особо играют роли

Вы какие машины смотрите? Если ретохлам то не спорю. На фордах нерегулируемый прямой подогрев. Время выхода на режим специально для вас засеку сканером. 

К примеру на фольксвагенах на широкополосных зондах  - 5 секунд. Там применяют широтно-импульсное регулирование подогрева. В самом начале лямбда получает ударную дозу, которая быстро снижается до номинала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...