Oleganer Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Всем привет,нужна ваша помощь! Позавчера поменял сцепление,после того как выехал из сто,мин примерно через 5,машина заглохла,завёл,проехал метров 20 и опять заглохла! Проблема в общем в том что когда машина холодная и ещё не набрала рабочую температуру то можно ездить или стоять на месте и машина не глохнет! Только как авто набирает рабочую температуру начинает глохнуть,заводится без проблем,но хватает секунд на 10,потом опять глохнет.Ещё заметил один нюанс,когда вкл зажигание,пропал звук иммобилайзера! И когда машина начинает глохнуть,загорается лампочка на часах! В похожих темах решения не нашёл,все советуют почистить дхх и заслонку,ровно неделю назад чистил для профилактики! так что я уже не знаю,может это проблема с иммобилайзером? Буду очень благодарен за помощь! 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) А до замены сцепы было всё впорядке?Сигнализация стоит? Просмотри всё хорошо КПП снимали, проводку дергали и Т.Д. (((А вообще проблема после мастеров... Пусть и решают её. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Oleganer Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Опубликовано 25 августа, 2013 Перед заменой всё было в порядке! Стоит дополнительный брелок иммобилайзера,но он походу не работает,в сервисе где менял сцепление разводят руками,только что от туда пришёл,какой то мастер там её облазил и не нашёл ни чего,типо всё делали по науке и хз что делать,завтра должен прийти другой мастер который менял мне сцепление,пускай он смотрит что там делал,если не разберутся то думаю что надо найти толкового электрика! Мне кажется проблема именно в ней,подключали компьютер,он ошибок не видит! Вот такая вот беда прям с авто,только думал на выходных с новым сцеплением покататься,а тут такой сюрприз! 0 Цитата
sedanoff Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 х.з. я менял сцепу один в гараже с подьемником, и ни каких проблем не возникло!!! надо заставить мастеров искать провод, который попросту не соеденили 0 Цитата
sur0k Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 пусть проверят провод от датчика детонации. и почистят контакт в точке крепления этого датчика. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Я думаю тебе нужен толковый электрик, что-то надергали когда сцепу меняли. Проверь датчик коленвала, хотя он уж очень далеко.Пусть разъёмы посмотрят над КПП идет жгут и где блок реле-предохранителей.((Либо действительно надергали и сигналка глючить начала. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 пусть проверят провод от датчика детонации. и почистят контакт в точке крепления этого датчика. Слушай я что-то этот датчик (детонации) на 2.5-3.0-ST не наблюдал.....? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 он около катушки стоит. и его сдергивают при съеме коробаса, тк мотор опускать приходится и при опускании упирается датчиком и платой катушки в телевизор 0 Цитата
Oleganer Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Спасибо за советы,нагружу сегодня мастера,пускай смотрит! а то это не дело,st стоять не должна,ей простор нужен Изменено 26 августа, 2013 пользователем Oleganer 0 Цитата
alexpro Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 при смене сцепы вывешивается двигатель и они отсоединяют много трубок, возможно что-то не до собрали, посмотри внимательно с фонариком чтобы не было весящих трубок и проводков в подкопотном, под заслонкой дросельной, и за двигателем, желательно снять коробку с фильтром воздушным, чтобы был доступ все осмотерть... наверняка что-то висит 0 Цитата
Oleganer Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 Разобрался! провод от радиатора оборвали,как температуру машина набирала,ёё сразу и блокировало! Всем огромное спасибо за советы,всем респект 0 Цитата
Oleganer Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 Вот только всё равно звук иммобилайзера пропал,имею ввиду когда ключ в последнем положении.Раньше когда половина лампочек на панели погасали,раздавался звук иммо,теперь не появляется! вот тоже хз из-за чего!? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) он около катушки стоит. и его сдергивают при съеме коробаса, тк мотор опускать приходится и при опускании упирается датчиком и платой катушки в телевизор Ты меня озадачил Не этот ли датчик что возле катушки?(Фото) Это фильтр,конденсатор 20um(микрофарад), это не датчик детонации. Датчик детонации(пьезо датчик) должен стоять на блоке. Его у нас нет. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.