Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет на хх.


Oleganer

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,нужна ваша помощь! Позавчера поменял сцепление,после того как выехал из сто,мин примерно через 5,машина заглохла,завёл,проехал метров 20 и опять заглохла! Проблема в общем в том что когда машина холодная и ещё не набрала рабочую температуру то можно ездить или стоять на месте и машина не глохнет! Только как авто набирает рабочую температуру начинает глохнуть,заводится без проблем,но хватает секунд на 10,потом опять глохнет.Ещё заметил один нюанс,когда вкл зажигание,пропал звук иммобилайзера! И когда машина начинает глохнуть,загорается лампочка на часах! В похожих темах решения не нашёл,все советуют почистить дхх и заслонку,ровно неделю назад чистил для профилактики! так что я уже не знаю,может это проблема с иммобилайзером? :sten:

Буду очень благодарен за помощь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А до замены сцепы было всё впорядке?Сигнализация стоит?  Просмотри всё хорошо КПП снимали, проводку дергали и Т.Д. (((А вообще проблема после мастеров... Пусть и решают её.

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заменой всё было в порядке! Стоит дополнительный брелок иммобилайзера,но он походу не работает,в сервисе где менял сцепление разводят руками,только что от туда пришёл,какой то мастер там её облазил и не нашёл ни чего,типо всё делали по науке и хз что делать,завтра должен прийти другой мастер который менял мне сцепление,пускай он смотрит что там делал,если не разберутся то думаю что надо найти толкового электрика! Мне кажется проблема именно в ней,подключали компьютер,он ошибок не видит! Вот такая вот беда прям с авто,только думал на выходных с новым сцеплением покататься,а тут такой сюрприз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х.з. я менял сцепу один в гараже с подьемником, и ни каких проблем не возникло!!! надо заставить мастеров искать провод, который попросту не соеденили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть проверят провод от датчика детонации. и почистят контакт в точке крепления этого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю тебе нужен толковый электрик, что-то надергали когда сцепу меняли. Проверь датчик коленвала, хотя он уж очень далеко.Пусть разъёмы посмотрят над КПП идет жгут и где блок реле-предохранителей.((Либо действительно надергали и сигналка глючить начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть проверят провод от датчика детонации. и почистят контакт в точке крепления этого датчика.

Слушай я что-то этот датчик (детонации) на 2.5-3.0-ST не наблюдал.....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он около катушки стоит. и его сдергивают при съеме коробаса, тк мотор опускать приходится и при опускании упирается датчиком и платой катушки в телевизор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы,нагружу сегодня мастера,пускай смотрит! а то это не дело,st стоять не должна,ей простор нужен :D

Изменено пользователем Oleganer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при смене сцепы вывешивается двигатель и они отсоединяют много трубок, возможно что-то не до собрали, посмотри внимательно с фонариком чтобы не было весящих трубок и проводков в подкопотном, под заслонкой дросельной, и за двигателем, желательно снять коробку с фильтром воздушным, чтобы был доступ все осмотерть... наверняка что-то висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался! провод от радиатора оборвали,как температуру машина набирала,ёё сразу и блокировало!

Всем огромное спасибо за советы,всем респект :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только всё равно звук иммобилайзера пропал,имею ввиду когда ключ в последнем положении.Раньше когда половина лампочек на панели погасали,раздавался звук иммо,теперь не появляется! вот тоже хз из-за чего!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он около катушки стоит. и его сдергивают при съеме коробаса, тк мотор опускать приходится и при опускании упирается датчиком и платой катушки в телевизор

Ты меня озадачил :) Не этот ли датчик что возле катушки?(Фото) Это фильтр,конденсатор 20um(микрофарад), это не датчик детонации. Датчик детонации(пьезо датчик) должен стоять на блоке. Его у нас нет.f3f4edc57350.jpg

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...