fil 74 Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Привет всем. У меня фм1 1.8тд. Сегодня днём завёл машину , стояла ,тарахтела на холостых ,красиво работал мотор,менут через 5 ,вдруг начал троить мотор(неустойчиво работать)и пошёл белый дым. Что это за ерунда такая ,кто знает? 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 как у меня похоже, только синий. Почитай соседнюю темку мою, думаю у тебя форсунки шалят. 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 При сильном подсосе воздуха похожая ерунда! 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 не знаю, моя при подсосе просто молча тухла. А когда иглу в форсунке подклинивает, то троит и колбасится и дым бело-серый должен идти. При прогазовке пропадает? Я бы посоветовал на диагностику подъехать иди самому послушать на предмет посторонних звуков. В моем случае при троении слышно сбивчивое чиканье от 2 форсунки. Самый дешевый вариант по моему купить бу, но надо найти хорошие. Желательно без пробега по нашим краям. 0 Цитата
fil 74 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Опубликовано 25 августа, 2013 Я тоже думаю что дело в форсунках ,но я их 4 дня назад проверял(их почистили ,настроили). Конечно всё это старьё и в любой момент может что то случиться. 0 Цитата
fil 74 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Опубликовано 25 августа, 2013 Что касается воздуха ,так у меня на входе в ТНВД стоит прозрачный шланг. Если только в самом насосе подсасывает? 0 Цитата
KARST Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Кстати дым соляркой недогорелой пахнет, без сладкого запаха? И с добавкой оборотов проходит? 0 Цитата
MITYA95 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Такая же херня, на холостых троит и дымит светлым и вонючим дымом, при повышении оборотов больше 1200 все нормально. Кто как лечил похожее? Форсунки? 0 Цитата
KARST Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Вот фиг его знает, вот моя проблема http://mondeoclub.ru/forum/topic/71247/ .Скорей форсунки, ибо они себя в моём случае выдали. Но проверку, падлы все прошли. Когда совсем плохо станет - стоит на бу комплект поменять, дешевле так. 0 Цитата
maxmax1 Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Привет всем. У меня фм1 1.8тд. Сегодня днём завёл машину , стояла ,тарахтела на холостых ,красиво работал мотор,менут через 5 ,вдруг начал троить мотор(неустойчиво работать)и пошёл белый дым. Что это за ерунда такая ,кто знает? 100 процентов форсунки. Вот что сделай. Приготовь ключ 17. Когда двигатель начнёт троить отваричивай поочередно сверху фарсунок трубки, отжать нужно на чуть. Если звук меняется, фосунка в норме. Когда дойдёшь то фарсунки. которая плохо работает звук останется прежним, меняй её. на рынке за 15 долларов. я три штуки покупал. Ставь смело, при заводке будет пару стуков в фарсунке это нормально, если давно не использовалась, потом нормально заработает. Если хотя бы одна не работает двигатель будет трясти как дурной 0 Цитата
orsanya Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 100 процентов форсунки.....Когда дойдёшь то фарсунки. которая плохо работает звук останется прежним, меняй её. на рынке за 15 долларов. я три штуки покупал. Ставь смело, при заводке будет пару стуков в фарсунке это нормально, если давно не использовалась, потом нормально заработает. Если хотя бы одна не работает двигатель будет трясти как дурной встречался сей косяк. когда на рынке продают эскортовские распылители как замену мондевских, такие распылители работают недолго и подклинивают. сравнивал по диаметру иглы распылителя, она у мондео большего диаметра. совет - купить на разборке 4 готовых форсы с мотора мондео. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 не проще ли купить распылители и к мастерам на стенд 0 Цитата
KARST Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Попробовал я в момент троения гайки пооткручивать, ничего не нашел. При всех форсунках звук менялся, дымить продолжала, но на 1 и 4 прекращала трястись, занизив обороты. Ай, совсем хреново станет, или если на горячем задымит, куплю комплект и поставлю. А так пока расход хороший, да и тяга отменная. 0 Цитата
KARST Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Короче поменял я форсунки на БУ. Те же яйца с заводкой и прогревом + одна стучит как молоток. Но едет лучше теперь. Распылители на всех чистые, а на моих нагар был капитальный. Теперь грешу на насос, на клапан УОВ. Или может электрика не так подключена... Вопрос: что управляющая форсунка во 2 мондео делает? Может насосу (он вроде от 1, но ХЗ) её не хватает? 0 Цитата
win-sak Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 черная-нечерная форсунка это не показатель. надо обязательно на стенд. а управляющая как-то корректирует уов через датчик коленвала. 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Вот и прикол в том, шо купленые, шо мои, все на стенде в идеале. Машина дымит и трясется на холодную так же. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Вот и прикол в том, шо купленые, шо мои, все на стенде в идеале. Машина дымит и трясется на холодную так же. Давай так, на насосе ТНВД к клапану УОВ идут два провода, один из них крепится под болт "торкс" к самому насосу. Попробуй открути его и оставь висеть в воздухе. Заведи на холодную. Если у тебя двигатель будет работать так же как и работал (без изменений), значит не работает сам клапан, либо неправильно установлен момент впрыска. И поясни - дымит и трясётся сколько времени? Если газанёшь, проходит ли троение? Изменено 21 октября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
KARST Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 На оборотах больше 1500, ничего не дымтт и работает штатно. В целом запуск такой: свечи прогреваются один раз, кручу ключ, со второго пинка начинает схватывать, как бы просираясь, газую, заводится и работает нормально чуть подымливая белым, через минуту начинает резко троить и сильно дымить, глушу-завожу без подгазовок, и работает нормально, только дымит на оборотах до 1500, дальше чистый выхлоп. Дым проходит после полного прогрева двигателя. Впринципе есть у меня старый лукас, там все кроме ротора и проданного потенциометра рабочее. 0 Цитата
KARST Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Летом в сильную жару заводилать без троений и почти без дыма. 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 а я меж тем повторюсь: как насчет подкачивающего насоса ТНВД? 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Не отвечал потому что болел. Короче по совету orsanyaоткрутил провод с торксом (пришлось при этом рычаг вправо скручивать) - без изменений. Т.е. клапан УОВ не фурычит. Потом глянул на колхо-скрутки в проводке насоса и решил их прошерстить на предмет поступления/непоступления напряжения и его полярности. Провода целые вроде, но есть одно НО: на клапан УОВ приходит 2 минуса, на коричневом проводе как надо (на первом фото), а вот на красном (под черными ошметками, второе фото) по-моему плюс должен быть. Если я прав, подскажите, какое напряжение должно на клапан идти и откуда его лучше запитать? 0 Цитата
orsanya Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 ( фото не открываются ) питание на клапан 12 вольт. в нашей версии "мондевки" так элементарно и проверяется работоспособность клапана УОВ - откручивая провод идущий на массу ТНВД и заводя на холодную ты реально получаешь "колбашенье" двигателя, и когда тут же подкидываешь открученную клемму на массу должен быть заметен переход двигателя на ровные обороты без "колбасни". при этом, при присоединении контакта к массе реально увидеть искрение. по сем признакам понимается что система опережения впрыска на холодную работоспособна. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Ну вот так и есть, но у меня два минуса по 14.52 В одут на клапан не может быть! вероятно ты неправильно проводил измерения вольтметром и перепутал на нём провода + и - ( фото не открываются ) ладно, значит пойдём другим путём - возьми контрольку и кинь от неё один конец на массу, а вторым прощупай свои 2 контакта и питанием....(странно, у меня всего 2 контакта и один из них на массу идёт) Изменено 24 октября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Мультиметр правильно вроде ж подключен: красный провод на + клемму, черный на - и показывает +14,52В; если наоборот, то -14,52. В моём случае видимо неправильно проводку подключили при установк насоса, т.к. началась такая балда сразу после замены насоса. Насос я со срезанной проводкой купил. Надо на колодке + найти незадействованный, и второй клапан сзади насоса прошерстить: здается мне, могли туда 2 + присобачить, а на УОВ 2 -... Я там 1 провод проверил, про второй забыл, да и времени не было уже. Симптомы такие возможны изз-за такой ошибки в электрике? Так, фото пробую через контакт протянуть. 1: 2: 0 Цитата
KARST Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Не сильно страшно, если я на статическом клапане полярности попутаю? Ему ж вроде не страшно? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.