Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перебрать или купить контрактный движок вот в чём вопрос?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообще машина ездила пока не потек радиатор, но машина не перегревалась максимум за букву М и всё. Пока приехал радиатор катался два дня при включённой печке. Потел а что делать!  И пришёл радиатор но машинка начала огарчать. При нагреве до буквы R междц её ножкам работает как обычно не дымит едет, тока переваливает к букве М начинает тупить дёргаться как будто бензин заканчивается и дым начинает валить сильный ближе к сизому. В основном температура возле М в пробках как только выехал из пробки и разгоняюсь дергает её пока до R не дойдет как тока дошло опять машина едет нормально. Короче думаю кольца залягли. Кто что подскажет.?

 


Опубликовано

меряют при 60 градусах а при этой температуре она едет нормально и не дымит.

Опубликовано

меряют при 60 градусах а при этой температуре она едет нормально и не дымит.

знач  херова  меряют  потому что  нормально померять не могут, и  узнать  в чем причина

Опубликовано

а где он находится?

И что с ним бывает? А что за датчик стоит снизу корпуса вентилятора охлаждения?

Опубликовано

а где он находится?

И что с ним бывает? А что за датчик стоит снизу корпуса вентилятора охлаждения?

с правого края (если смотреть на морду авто)? вроде бы резисторы скорости вращения вентилятора.

датчик температуры на мозги на корпусе термостата, верхний.

Опубликовано

Я понял. А у кого где стоит стрелка при рабочей температуре? Мож у меня просто термостат поздно срабатывает.?

Опубликовано (изменено)

У меня сейчас  так

На середине буквы М

Изменено пользователем bes112
Опубликовано

Пишу по мере поездки. Сейчас температурамежду R и М машину как за жопу держат иногдане много дергает но не сильно, жду когда до середины дойдет между О и R  тогда должно ее рорвать по едет как обычно. Пока жду. Если не опустится температура то включупечку.

Опубликовано

А что, мож действительно ДТОЖ на мозги полетел, у меня такое с нижним ДТОЖом было - по мере прогрева стрелка двигалась норм, а потом когда робочая температура нормализовалась,тупо падала в ноль, или дергалась туда -сюда,

Протести ДТОЖ омметром на ДВС или в кастрюле.

Опубликовано

Знать бы что он и когда должен показывать. А из-за этого может дым идти  потому как на холодную не дымит но газу даешь тоже дыма нет а машина не едит тупит как будто бензонасос накрывается. Я сначало так и подумал поменял бензонасос с сеткой и фильтр поменял топливный промыл инжектор новые свечи поставил. А ее как дергало так и дергает периодически.

Иногда на ходу как заглохла а потом как дергнится и полетела опять

Опубликовано

если Дтож дает повышеное сопротивление, будет сильно переливать - оттого езды нормальной не будет, а также перерасход и дымность.

Опубликовано

А дерганье в  большинстве связано с вв частью, а по причине говенности запчастей новых , не факт что их замена поможет улутшить ситуацию. 

Надо посмотреть свечи на наличие пробоев по изоляторе, если пробег большой - заменить на нормальную фирму ( а лутше оригинал), провода ВВ протестить омметром,  посмотреть на внутренности наконечников вв проводов  -даби застраховатся от пробоев, тщательно промыть бензинчиком., катушку хорошую, тоже б не помешало на подмену придерживать.

Опубликовано

Вв смотрели когда свечи меняли, у старых юбка была в хор сост. Щас свечи стоят оригинал.

Опубликовано

Короче не хочет ех ать машинка при рабочей температуре подавай ей букву  О и весь сказ

Опубликовано

Короче не хочет ех ать машинка при рабочей температуре подавай ей букву  О и весь сказ

ну теперь канкретней.  что  с машиной  по человечески?

 

притемпературе  на О  машина  ехать не хочет?  а  выще прет как надо?

Опубликовано

нееее при букве О едет разгоняется а все что дальше и дергается и дымит короче жопа

Опубликовано

нееее при букве О едет разгоняется а все что дальше и дергается и дымит короче жопа

кампрессию то меряй на холоднуЮ. и горячую, с дабавкой масла

 

также  проверка лямбды например

Опубликовано

если Дтож дает повышеное сопротивление, будет сильно переливать - оттого езды нормальной не будет, а также перерасход и дымность.

А если он полетел могут быть проблемы с пуском двигателя? у меня заводиться с трудом и как заведется холостой вроде держит но дымит и показания температуры непонятно показывают двигатель вроде теплый а показывает температуру совсем чуток

Опубликовано

ДА ,проблемы с заводкой могут быть.

В твоем моне 2 ДТОЖа  один сверху , второй снизу - вот он на стрелку приборную и  "работает".

Опубликовано

ДА ,проблемы с заводкой могут быть.

В твоем моне 2 ДТОЖа  один сверху , второй снизу - вот он на стрелку приборную и  "работает".

неподскажеш как можно проверить работает он или нет? и правильно ли работает? сопротивление померить? и каким образом то?(

Опубликовано

Данные по проверке ДТОЖ есть в ремзоне, М

ожно выкрутить ДТОЖ и ДТВВ и погонять их в кастрюле с водичкой - показание должны быть одинаковые +-5% (в ДТВВ  нагревать лиш красную булавку ( сопротивление)- целиком не погружать)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...