bes112 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 вообще машина ездила пока не потек радиатор, но машина не перегревалась максимум за букву М и всё. Пока приехал радиатор катался два дня при включённой печке. Потел а что делать! И пришёл радиатор но машинка начала огарчать. При нагреве до буквы R междц её ножкам работает как обычно не дымит едет, тока переваливает к букве М начинает тупить дёргаться как будто бензин заканчивается и дым начинает валить сильный ближе к сизому. В основном температура возле М в пробках как только выехал из пробки и разгоняюсь дергает её пока до R не дойдет как тока дошло опять машина едет нормально. Короче думаю кольца залягли. Кто что подскажет.?
bes112 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 меряют при 60 градусах а при этой температуре она едет нормально и не дымит.
visla Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 меряют при 60 градусах а при этой температуре она едет нормально и не дымит. знач херова меряют потому что нормально померять не могут, и узнать в чем причина
Игорь Украина Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Посмотри датчик температурный тот что на мозги
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 а где он находится? И что с ним бывает? А что за датчик стоит снизу корпуса вентилятора охлаждения?
AGA Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 а где он находится? И что с ним бывает? А что за датчик стоит снизу корпуса вентилятора охлаждения? с правого края (если смотреть на морду авто)? вроде бы резисторы скорости вращения вентилятора. датчик температуры на мозги на корпусе термостата, верхний.
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 Я понял. А у кого где стоит стрелка при рабочей температуре? Мож у меня просто термостат поздно срабатывает.?
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) У меня сейчас так На середине буквы М Изменено 16 августа, 2013 пользователем bes112
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 Пишу по мере поездки. Сейчас температурамежду R и М машину как за жопу держат иногдане много дергает но не сильно, жду когда до середины дойдет между О и R тогда должно ее рорвать по едет как обычно. Пока жду. Если не опустится температура то включупечку.
Mondei Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 А что, мож действительно ДТОЖ на мозги полетел, у меня такое с нижним ДТОЖом было - по мере прогрева стрелка двигалась норм, а потом когда робочая температура нормализовалась,тупо падала в ноль, или дергалась туда -сюда, Протести ДТОЖ омметром на ДВС или в кастрюле.
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 Знать бы что он и когда должен показывать. А из-за этого может дым идти потому как на холодную не дымит но газу даешь тоже дыма нет а машина не едит тупит как будто бензонасос накрывается. Я сначало так и подумал поменял бензонасос с сеткой и фильтр поменял топливный промыл инжектор новые свечи поставил. А ее как дергало так и дергает периодически. Иногда на ходу как заглохла а потом как дергнится и полетела опять
Mondei Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 если Дтож дает повышеное сопротивление, будет сильно переливать - оттого езды нормальной не будет, а также перерасход и дымность.
Mondei Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 А дерганье в большинстве связано с вв частью, а по причине говенности запчастей новых , не факт что их замена поможет улутшить ситуацию. Надо посмотреть свечи на наличие пробоев по изоляторе, если пробег большой - заменить на нормальную фирму ( а лутше оригинал), провода ВВ протестить омметром, посмотреть на внутренности наконечников вв проводов -даби застраховатся от пробоев, тщательно промыть бензинчиком., катушку хорошую, тоже б не помешало на подмену придерживать.
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 Вв смотрели когда свечи меняли, у старых юбка была в хор сост. Щас свечи стоят оригинал.
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 Короче не хочет ех ать машинка при рабочей температуре подавай ей букву О и весь сказ
visla Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Короче не хочет ех ать машинка при рабочей температуре подавай ей букву О и весь сказ ну теперь канкретней. что с машиной по человечески? притемпературе на О машина ехать не хочет? а выще прет как надо?
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 нееее при букве О едет разгоняется а все что дальше и дергается и дымит короче жопа
visla Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 нееее при букве О едет разгоняется а все что дальше и дергается и дымит короче жопа кампрессию то меряй на холоднуЮ. и горячую, с дабавкой масла также проверка лямбды например
RomaH Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 если Дтож дает повышеное сопротивление, будет сильно переливать - оттого езды нормальной не будет, а также перерасход и дымность. А если он полетел могут быть проблемы с пуском двигателя? у меня заводиться с трудом и как заведется холостой вроде держит но дымит и показания температуры непонятно показывают двигатель вроде теплый а показывает температуру совсем чуток
Игорь Украина Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Могут! Он может летом думать,что зима и сильный мороз и Т.Д.((( Надо попробовать другой датчик.
Mondei Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 ДА ,проблемы с заводкой могут быть. В твоем моне 2 ДТОЖа один сверху , второй снизу - вот он на стрелку приборную и "работает".
Илюха FM Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 ДТВВ играет по большому ту же роль что и ДТОЖ... так что и его не исключаем)
RomaH Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 ДА ,проблемы с заводкой могут быть. В твоем моне 2 ДТОЖа один сверху , второй снизу - вот он на стрелку приборную и "работает". неподскажеш как можно проверить работает он или нет? и правильно ли работает? сопротивление померить? и каким образом то?(
Mondei Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Данные по проверке ДТОЖ есть в ремзоне, М ожно выкрутить ДТОЖ и ДТВВ и погонять их в кастрюле с водичкой - показание должны быть одинаковые +-5% (в ДТВВ нагревать лиш красную булавку ( сопротивление)- целиком не погружать)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти