bes112 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 вообще машина ездила пока не потек радиатор, но машина не перегревалась максимум за букву М и всё. Пока приехал радиатор катался два дня при включённой печке. Потел а что делать! И пришёл радиатор но машинка начала огарчать. При нагреве до буквы R междц её ножкам работает как обычно не дымит едет, тока переваливает к букве М начинает тупить дёргаться как будто бензин заканчивается и дым начинает валить сильный ближе к сизому. В основном температура возле М в пробках как только выехал из пробки и разгоняюсь дергает её пока до R не дойдет как тока дошло опять машина едет нормально. Короче думаю кольца залягли. Кто что подскажет.? 0 Цитата
bes112 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 меряют при 60 градусах а при этой температуре она едет нормально и не дымит. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 меряют при 60 градусах а при этой температуре она едет нормально и не дымит. знач херова меряют потому что нормально померять не могут, и узнать в чем причина 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Посмотри датчик температурный тот что на мозги 0 Цитата
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 а где он находится? И что с ним бывает? А что за датчик стоит снизу корпуса вентилятора охлаждения? 0 Цитата
AGA Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 а где он находится? И что с ним бывает? А что за датчик стоит снизу корпуса вентилятора охлаждения? с правого края (если смотреть на морду авто)? вроде бы резисторы скорости вращения вентилятора. датчик температуры на мозги на корпусе термостата, верхний. 0 Цитата
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 Я понял. А у кого где стоит стрелка при рабочей температуре? Мож у меня просто термостат поздно срабатывает.? 0 Цитата
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) У меня сейчас так На середине буквы М Изменено 16 августа, 2013 пользователем bes112 0 Цитата
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 Пишу по мере поездки. Сейчас температурамежду R и М машину как за жопу держат иногдане много дергает но не сильно, жду когда до середины дойдет между О и R тогда должно ее рорвать по едет как обычно. Пока жду. Если не опустится температура то включупечку. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 А что, мож действительно ДТОЖ на мозги полетел, у меня такое с нижним ДТОЖом было - по мере прогрева стрелка двигалась норм, а потом когда робочая температура нормализовалась,тупо падала в ноль, или дергалась туда -сюда, Протести ДТОЖ омметром на ДВС или в кастрюле. 0 Цитата
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 Знать бы что он и когда должен показывать. А из-за этого может дым идти потому как на холодную не дымит но газу даешь тоже дыма нет а машина не едит тупит как будто бензонасос накрывается. Я сначало так и подумал поменял бензонасос с сеткой и фильтр поменял топливный промыл инжектор новые свечи поставил. А ее как дергало так и дергает периодически. Иногда на ходу как заглохла а потом как дергнится и полетела опять 0 Цитата
Mondei Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 если Дтож дает повышеное сопротивление, будет сильно переливать - оттого езды нормальной не будет, а также перерасход и дымность. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 А дерганье в большинстве связано с вв частью, а по причине говенности запчастей новых , не факт что их замена поможет улутшить ситуацию. Надо посмотреть свечи на наличие пробоев по изоляторе, если пробег большой - заменить на нормальную фирму ( а лутше оригинал), провода ВВ протестить омметром, посмотреть на внутренности наконечников вв проводов -даби застраховатся от пробоев, тщательно промыть бензинчиком., катушку хорошую, тоже б не помешало на подмену придерживать. 0 Цитата
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 Вв смотрели когда свечи меняли, у старых юбка была в хор сост. Щас свечи стоят оригинал. 0 Цитата
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 Короче не хочет ех ать машинка при рабочей температуре подавай ей букву О и весь сказ 0 Цитата
visla Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Короче не хочет ех ать машинка при рабочей температуре подавай ей букву О и весь сказ ну теперь канкретней. что с машиной по человечески? притемпературе на О машина ехать не хочет? а выще прет как надо? 0 Цитата
bes112 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 нееее при букве О едет разгоняется а все что дальше и дергается и дымит короче жопа 0 Цитата
visla Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 нееее при букве О едет разгоняется а все что дальше и дергается и дымит короче жопа кампрессию то меряй на холоднуЮ. и горячую, с дабавкой масла также проверка лямбды например 0 Цитата
RomaH Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 если Дтож дает повышеное сопротивление, будет сильно переливать - оттого езды нормальной не будет, а также перерасход и дымность. А если он полетел могут быть проблемы с пуском двигателя? у меня заводиться с трудом и как заведется холостой вроде держит но дымит и показания температуры непонятно показывают двигатель вроде теплый а показывает температуру совсем чуток 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Могут! Он может летом думать,что зима и сильный мороз и Т.Д.((( Надо попробовать другой датчик. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 ДА ,проблемы с заводкой могут быть. В твоем моне 2 ДТОЖа один сверху , второй снизу - вот он на стрелку приборную и "работает". 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 ДТВВ играет по большому ту же роль что и ДТОЖ... так что и его не исключаем) 0 Цитата
RomaH Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 ДА ,проблемы с заводкой могут быть. В твоем моне 2 ДТОЖа один сверху , второй снизу - вот он на стрелку приборную и "работает". неподскажеш как можно проверить работает он или нет? и правильно ли работает? сопротивление померить? и каким образом то?( 0 Цитата
Mondei Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Данные по проверке ДТОЖ есть в ремзоне, М ожно выкрутить ДТОЖ и ДТВВ и погонять их в кастрюле с водичкой - показание должны быть одинаковые +-5% (в ДТВВ нагревать лиш красную булавку ( сопротивление)- целиком не погружать) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.