Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

датчик температуры ОЖ.


Перейти к решению Решено охотник,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем такая беда. мотор периодически закипает. стрелка доходит до начала буквы А и мотор кипит. вентилятор включается в конце буквы А. на трассе стрелка показывает в конце буквы R. в городе тоже не всегда кипит. еще заметил,что кипит, когда в машине 3 человека сидит. если 2е то не кипит) предполагаю, что в этом виноват датчик температуры ОЖ. тот, что на мозги. теперь сам вопрос: как он выглядет? или может кто его номерок знает? в экзисте чтото не понятно ничего(

 

вот это он или нет?

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=12/3BA02490.PNG&Size=200x300&MethodType=8


Опубликовано

о повышенной температуре двигателя на форуме уже написана докторская диссертация, надо всего лишь воспользоваться поиском, ключевое слово подсказать?

по сабжу: датчик проверяется так, на заведенном двигателе снимаешь фишку с верхнего датчика, через 3-5 секунд начинает работать карлсон, если этого не происходит, то датчику каюк, но судя по описанию радиатор просится на замену

Опубликовано

о повышенной температуре двигателя на форуме уже написана докторская диссертация, надо всего лишь воспользоваться поиском, ключевое слово подсказать?

да я про это и не спрашиваю) меня вид датчика интересует, чтобы заказать его

по сабжу: датчик проверяется так, на заведенном двигателе снимаешь фишку с верхнего датчика, через 3-5 секунд начинает работать карлсон, если этого не происходит, то датчику каюк, но судя по описанию радиатор просится на замену

вентилятор включается. в этом нет вопросов. просто я читал тут, что на датчик может налипнуть кака и он будет передавать недостоверную информацию на мозг, который, соответственно, включает карлссона не на нужной температуре.

вопрос в другом: как выглядит датчик? на изображении по ссылке это то, что мне нужно?

Опубликовано

Странновато как-то.

Выходит что если двое едут - то датчик не глючит , а трое - глючит...

Может у тебя воздушная пробка  в корпусе термоса( такое может быть ,если термос без клапана развоздушки).

Опубликовано

Странновато как-то.

Выходит что если двое едут - то датчик не глючит , а трое - глючит...

Может у тебя воздушная пробка  в корпусе термоса( такое может быть ,если термос без клапана развоздушки).

и как быть? чую, что будет ответ: заменить термос)

думаю, что когда 2 едут, нагрузка на движок меньше... хотя я хз)

Опубликовано

Поробуй приоткрутить ДТОЖ  -мож  воздух выйдет.

По теме - не должен кипеть в белой зоне, тут или разгермитизация контура ож, или ДТОЖ неважный ( проверь на сопртивление). или пробой прокладки ГБЦ ( надеюсь не испугал)))

Опубликовано

тут или 1)разгермитизация контура ож, или 2)ДТОЖ неважный ( проверь на сопртивление). или 3)пробой прокладки ГБЦ ( надеюсь не испугал)))

1) точно нет. когда вчера закипела, я открутил пробку на бачке расширителя, на меня побежал антифриз. вибежало около 1литра.

2) больше к этому склоняюсь. поэтому и решил его поменять

3) на симптомы пробоя не похожи (в масле нет эмульсии, и антифриз не пахнет маслом и так же отсутствует эмульсия)

Опубликовано

в общем такая беда. мотор периодически закипает. стрелка доходит до начала буквы А и мотор кипит. вентилятор включается в конце буквы А. на трассе стрелка показывает в конце буквы R. в городе тоже не всегда кипит. еще заметил,что кипит, когда в машине 3 человека сидит. если 2е то не кипит) предполагаю, что в этом виноват датчик температуры ОЖ. тот, что на мозги. теперь сам вопрос: как он выглядет? или может кто его номерок знает? в экзисте чтото не понятно ничего(

 

вот это он или нет?

http://img.exist.ru/img.jpg?Key =12/3BA02490.PNG&Size=200x300&MethodType=8

 хреновая  ож,  и  датчик на  включение    может запаздывать,  а так   патрубки не  раздувает?

по  мне  не так  страшно.  можно попробывать промыть радик.  по городу так  и должен нагреваться

Опубликовано

 хреновая  ож,  и  датчик на  включение    может запаздывать,  а так   патрубки не  раздувает?

по  мне  не так  страшно.  можно попробывать промыть радик.  по городу так  и должен нагреваться

хреновая ОЖ! это точно. антифриз, разбавленный водой...патрубки не раздувает. попробую промыть, спасибо. греться то он должен, а вот должен ли закипать?)

Опубликовано

1) точно нет. когда вчера закипела, я открутил пробку на бачке расширителя, на меня побежал антифриз. вибежало около 1литра.

2) больше к этому склоняюсь. поэтому и решил его поменять

3) на симптомы пробоя не похожи (в масле нет эмульсии, и антифриз не пахнет маслом и так же отсутствует эмульсия)

эмулсия - эмульсией, но главное чтоб патрубки не раздувало, как Висла уже коментировал. 

Опубликовано

хреновая ОЖ! это точно. антифриз, разбавленный водой...патрубки не раздувает. попробую промыть, спасибо. греться то он должен, а вот должен ли закипать?)

ест  у тебя  там  вада,  если пишеш,  так температура  кипения  разная, тем  более.  не  льзя  открывать крышку на горячем  маторе,  может акатить  хрен  знает  как

Опубликовано

хреновая ОЖ! это точно. антифриз, разбавленный водой...патрубки не раздувает. попробую промыть, спасибо. греться то он должен, а вот должен ли закипать?)

 А чем тебя антифриз разбавленый водой не устраивает.

Я , например, постоянно так делаю- не на чистым же -80грд антифризе ездить.

Опубликовано

ест  у тебя  там  вада,  если пишеш,  так температура  кипения  разная, тем  более.  не  льзя  открывать крышку на горячем  маторе,  может акатить  хрен  знает  как

это я понял... только впервые кипеть она начала, когда там воды еще не было

Опубликовано

Предыдущий датчик на мозги, а этот на стрелку ( на скорость полета не влияет).

Опубликовано

 А чем тебя антифриз разбавленый водой не устраивает.

Я , например, постоянно так делаю- не на чистым же -80грд антифризе ездить.

-80?  эт  ты где такое  видел?   он идет  -40 -35.  уже  гатовый  в магах, если концентрат ест разбавлять.  а не  на чистой  ваде ездить

Опубликовано

 А чем тебя антифриз разбавленый водой не устраивает.

Я , например, постоянно так делаю- не на чистым же -80грд антифризе ездить.

хехе)) меня то устраивает, а вот моню,похоже, что не устраивает)

Опубликовано

в общем такая беда. мотор периодически закипает. стрелка доходит до начала буквы А и мотор кипит. вентилятор включается в конце буквы А. на трассе стрелка показывает в конце буквы R. в городе тоже не всегда кипит. еще заметил,что кипит, когда в машине 3 человека сидит. если 2е то не кипит) предполагаю, что в этом виноват датчик температуры ОЖ. тот, что на мозги. теперь сам вопрос: как он выглядет? или может кто его номерок знает? в экзисте чтото не понятно ничего(

 

вот это он или нет?

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=12/3BA02490.PNG&Size=200x300&MethodType=8

год  машины какой?

Опубликовано (изменено)

-80?  эт  ты где такое  видел?   он идет  -40 -35.  уже  гатовый  в магах, если концентрат ест разбавлять.  а не  на чистой  ваде ездить

http://webauto.com.ua/p52632-Antifriz-kontsentrat_HEPU_RED_G12_80C_krasniy_1-5l 

Конешно концентрат, разбавлять желательно дистилятом, но чем бы не разбавлял - кипеть не будет точно)

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

http://webauto.com.ua/p52632-Antifriz-kontsentrat_HEPU_RED_G12_80C_krasniy_1-5l 

Конешно концентрат, разбавлять желательно дистилятом, но чем бы не разбавлял - кипеть не будет точно)

да все  будет  кипеть,  оно же  работает 

Опубликовано

Повторюсь -но в белой зоне не должна кипеть ( если нижний ДТОЖ на датчик- в норме). Если был бы забит радик - стрелка должна уйти в красную зону.

Логически - если б был бы плохой верхний  ДТОЖ - стрелка, тоже должна уйти в красную зону.

Напрашивается вывод - два датчика ДТОЖ под замену ( что ,как бы ,маловероятно) , или все-таки воздушная пробка.

Опубликовано (изменено)

 у ТС явно забит радиатор(помните про 3х пассажиров?), если еще и на скорости начинает греться, то тут даже к бабушке ходить не надо, он(радиатор) родимый, а про датчик скажу так, решил тоже на ФМ2 в свое время поменять, не нравилась тепмература срабатывания на вкл вентилятора(на букве М), разорился, купил оригинальный и... стал срабатывать на букве L. поменял обратно и все стало по прежнему

 

З.Ы. не советую открывать крышку расширительного бачка на кипящей машине

1. что бы не обжечься (печальный опыт у моего приятеля есть, три пластические операции на лице + чуть зрения не лишился)

2.резкое падение давления в системе может вызвать гидроудар и неизвестно где он вылезет

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

 

2.резкое падение давления в системе может вызвать гидроудар и неизвестно где он вылезет

З гидроударом ты, конешно, загнул!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...