RAPICE Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Ошибка на ford mondeo 3, 2003, 2.0 tdci, 115 л.с. Появляется при таких обстоятельствах:При нажатии на газ, загорается свеча и пропадает мощность, если еще добавить газа, машина глохнет. Если разгонятся плавно, можно ехать и 150 км/чВ чем проблема? 0 Цитата
вова Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Проблема в неисправном двигателе. Но поскольку ты новичок то дам совет.- езжай на диагностику и прочитай хотя бы ошибки. В дизеле никто и никогда без этого тебе ничего сказать не сможет. И укажи год, марку объем мотора, тип коробки. Гадать прикажите? Изменено 12 августа, 2013 пользователем вова 0 Цитата
RAPICE Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 @вова,Надо быть внимательней, все указано, кроме коробки, механика 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Проблема в неисправном двигателе. с каких пор "спираль накала" - чек по двигателю обозначает?@RAPICE, считайте коды неисправности ... По всему топливная аппаратура "шалит". Один из вариантов - падение давления в рейке при резком увеличении потребления. 0 Цитата
вова Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) с каких пор "спираль накала" - чек по двигателю обозначает? @RAPICE, считайте коды неисправности ... По всему топливная аппаратура "шалит". Один из вариантов - падение давления в рейке при резком увеличении потребления. С тех самых. Лампа чека загорается и на бензинках и на дизелях по неисправностям которые влияют на токсичность выхлопа. И все.Таких ошибок наберется дай бог сотня из общих трех тысяч. Сдохнет у тебя датчик скорости - чек не поймаешь, Сдохнет дпкв, движок заглохнет, ошибка запишется а лампа не загорится. Зато егр или лямбда - сразу пожалуйста.... Или евап (вентиляция бака) - машина без нее прет как танк хоть всю жизнь, так извините тут же чек на щите - извольте в ремонт Спираль на ходу в дизелях это выход в аварийный режим ограниченной мощности по критическим неисправностям, способным повредить двигатель. Вот что спираль в дизелях. Изменено 12 августа, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 @вова, Надо быть внимательней, все указано, кроме коробки, механика Надо указать в профиле своем, поля под аватаром заполнить! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Форсунки скорее всего в ремонт. И проверка тнвд. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Мужики не советуйте без диагностики.Неблагодарное дело. 0 Цитата
installery Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Код: B1864 - Неисправность электрической цепи PCM подачи напряжения аккумулятора Модуль управления трансмиссией Народ помогите разобраться с ошибкой.Поиск в интернете ничего конкретного не дает 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Подскажите пожалуйста , при самодеогностике висит ошибка dts E199 . Вчера ездил на диагностику , сказали , что висит три ошибки , по датчику температуры в головке , по ЕГР и по датчику температуры в интеркуллере . Так вот первые две сказал что стер , а последняя не стирается . Но на сколько я знаю у меня один датчик температуры (Код ошибки не записал , но после выходных поеду еще) 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Датчик абсолютного давления,он же в впускном газопроводе,Обьединен воздуха и температуры.Нужно было ошибки взять.Снимишь помоешь,контакты проверишь,может поможет. Facet 10.3076 самый дешевый. 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Снимишь помоешь,контакты проверишь,может поможет Снимал я его вместе с патрубком , хотел открутить , но болты уже почти розвалились от старости , контакты хорошие . Подскажи ,а он может влиять на подтраивание авто? 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста , при самодеогностике висит ошибка dts E199 . Вчера ездил на диагностику , сказали , что висит три ошибки , по датчику температуры в головке , по ЕГР и по датчику температуры в интеркуллере . Так вот первые две сказал что стер , а последняя не стирается . Но на сколько я знаю у меня один датчик температуры (Код ошибки не записал , но после выходных поеду еще) Сегодня съездил , выяснил код ошибки Р007F , подскажите куда копать Изменено 5 мая, 2014 пользователем romapinsr 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 В сторону датчика МАР и копать. Вчера снял фишку и проехал пару км. , так вот авто тупой и более 2500 оборотов сложно розогнать , наверное это говорит о его исправности , а вот с температурой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха он как -то связан ? и не могу ни где найти , что озночает код фордовской ошибки при самодиогностике dtc E199 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 МАР давления и температуры в одном стакане. 0 Цитата
Lexi Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) самодиогностике dtc E199 Вообще этот код означает некорректные данные с датчика температуры ОЖ. Но (уж сколько раз твердили миру) ошибки приборной панели это ошибки панели. Съездите на диагностику или купите себе ELM327, цена вопроса - от 10 до 20 литров дизтоплива. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Lexi 0 Цитата
23toha23 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) У меня сарай 3 2002года дизель 130лс.точно такая-же проблема.При нажатии на газ, загорается свеча и пропадает мощность, если еще добавить газа, машина глохнет, но больше всего это возникает при нагретом движке!думаю заменить свечи накаливания и заменить топливный фильтр может поможет Изменено 6 мая, 2014 пользователем 23toha23 0 Цитата
вова Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 У меня сарай 3 2002года дизель 130лс.точно такая-же проблема.При нажатии на газ, загорается свеча и пропадает мощность, если еще добавить газа, машина глохнет, но больше всего это возникает при нагретом движке!думаю заменить свечи накаливания и заменить топливный фильтр может поможет Замени. Топливный фильтр надо менять штатно. Теперь поздно пить боржоми..... Особенно поможет замена свечей накаливания...... Излечивает все неисправности, тем более на прогретом двигателе... . 0 Цитата
вова Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Как это штатно? Ставить оригинал и менять через 20-30 ткм 0 Цитата
23toha23 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 У меня сарай 3 2002года дизель 130лс.точно такая-же проблема.При нажатии на газ, загорается свеча и пропадает мощность, если еще добавить газа, машина глохнет, но больше всего это возникает при нагретом движке!думаю заменить свечи накаливания и заменить топливный фильтр может поможет ну так на счет моей проблемы никто не в курсе что может быть!уже много вариантов собираюсь попробовать-поменять топливный фильтр, поменять свечи накала, прочистить датчик егр и дроссельную заслонку! 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) @23toha23, ну дроссельную заслонку не найдешь на дизеле, попробуй хотяб отключить егр, да и на диагностику съезди, а свечи накала тебе не помогут Изменено 11 мая, 2014 пользователем trumen.rus 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.