Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

 

Почитал все то что нашел по этой проблеме, но вопросы остались.

 

В общем, сначало стрелка индикатора уровня топлива начала дергаться, а потом уползла на максимум и не возвращается.

 

Разобрал панель приборов, визуально все вроде нормально (обрывов на катушках нету), при сборке стрелку поставил на середине, при включение стрелка снова убежала на максимум.

 

Остальные индикаторы на приборной панели показывают корректно.

 

Есть ли информация о том какой сопротивление должно быть на катушках "моторчика" стрелки уровня топлива ?

Какой напряжение и силу тока нужно подать катушки что бы "поиграться" стрелкой. В общем как проверить что индикатор корректно работает ?

 

Или лезть в бензо насос ?


Опубликовано

скорее всего закорочена проводка на указатель или обрыв смотря по какому принципу работает на втором моне, или к/з на резитроре поплавка

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)
Или лезть в бензо насос ?

скорей всего, заодно и сеточку почистишь или глюки с проводкой, как сказал коллега Miha26

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

Уж извините, за дурацкие вопросы, но все же:

 

Мож но ли вынуть бензо-насос из салона или полностью бак снимать ?

Где номерочек насоса, на верхней крышке (ту что видно из салона) не нашел ничего, лишь стикер со штрих кодом. Он внутри ?

Если все же можно изьять насос, то что делать с баком, там бензин :) Просто закрыть резиновым уплотнителем (тот что в салоне) ?

 

Фильтр\сеточка моется или под замена ?

Airtex FS187 - вот такой фильт подойдет ?

Опубликовано (изменено)

бензонасос вынимается вместе с корпусом из салона ( под задним диваном)

а сеточка от 10-ки подходит, цена 40 рублей

Изменено пользователем Ruslanich33
Опубликовано

моторчик тоже, есичо.

@Ruslanich33,

+1

 

 

 

бензонасос вынимается вместе с корпусом из салона ( под задним диваном)

а сеточка от 10-ки подходит, цена 40 рублей

 

Он по геометрии токой же или лишь место соединения аналогичное, как его найти в магазине ?

Опубликовано

 

 

Он по геометрии токой же или лишь место соединения аналогичное, как его найти в магазине ?

если ты про моторчик, то покупаешь от инжекторной 10-ки, БОШ(один в один) и меняешь его в своем насосе, сам насос в корпусе покупать не надо!!!

если про сеточку, то я чистил свою, на вазовскую не менял

Опубликовано

Зачем мотор, если уровень не работает? Поплавок к мотору не относится. Скорее всего с проводкой проблемы, надо смотреть.

Опубликовано

 

 

Зачем мотор, если уровень не работает? Поплавок к мотору не относится.

знаю, что не относится, я так, на будущее
Опубликовано

Добрый день.

 

Почитал все то что нашел по этой проблеме, но вопросы остались.

 

В общем, сначало стрелка индикатора уровня топлива начала дергаться, а потом уползла на максимум и не возвращается.

 

Разобрал панель приборов, визуально все вроде нормально (обрывов на катушках нету), при сборке стрелку поставил на середине, при включение стрелка снова убежала на максимум.

 

Остальные индикаторы на приборной панели показывают корректно.

 

Есть ли информация о том какой сопротивление должно быть на катушках "моторчика" стрелки уровня топлива ?

Какой напряжение и силу тока нужно подать катушки что бы "поиграться" стрелкой. В общем как проверить что индикатор корректно работает ?

 

Или лезть в бензо насос ?

фишку погляди она живет над резинкой -заглушкой под задним диваном  у ее основания бывает провода перетираются и начинаются глюки датчика уровня бензы 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня!

Проблема аналогичная: индикатор уровня топлива работает только в области от полного бака до половины. Ниже половины бака стрелка не опускается. Когда опускалась, то не загоралась лампа резерва (в режиме теста системы при вкл. зажигания она загорается). При полном баке стрелка зашкаливает.

 

Указатель проверял: подавал напряжение (0...12В) на все "ноги" указателя (попарно)- стрелка движется по всей шкале. Чем выше напряжение, тем больше скорость движения стрелки. Сбрасывал штекр с бензонасоса и включал зажигание-стрелка уходила в ноль.Сделал вывод-указатель рабочий.

Реостат в баке проверял: подключил к разъёму бензонасоса мультиметр (в ряд, где две ноги) и шевелил поплавок. На разъём выдаётся сопротивление: при полном баке 22 Ом, при пустом 145 Ом. Всё как по паспорту. Сделал вывод-реостат рабочий.

Штекер у бензонасоса в норальном состоянии (не окислившийся).

 

Мои предположения:

1. проверить ещё раз контакт массы на топливном насосе (торчит такой около прижимного кольца ). Я его уже проверял, зачищал. Он ржавый весь был. А вот второй конец этого провода не проверял...;

2. проверить "фишку" над резиновой заглушкой, как morfius1001 посоветовал. У дивана одна клипса сломана и там скоба металлическая стоит, а вторая совсем не защёлкивается. Вот диван и елозит по кузову, прицепленный одной клипсой;

3. что-то случилось в панели приборов, потому как спидометр и указатель ур. топлива работают в паре от процессора спидометра. Спидометр я вылечил, когда у меня накрылись оба прибора (здесь ветка есть про глюки спидометра и лампы резерва топлива),  а указатель ур. топлива-никак.

 

Кто что может посоветовать???

Опубликовано

Всем доброго дня!

Проблема аналогичная: индикатор уровня топлива работает только в области от полного бака до половины. Ниже половины бака стрелка не опускается. Когда опускалась, то не загоралась лампа резерва (в режиме теста системы при вкл. зажигания она загорается). При полном баке стрелка зашкаливает.

 

Указатель проверял: подавал напряжение (0...12В) на все "ноги" указателя (попарно)- стрелка движется по всей шкале. Чем выше напряжение, тем больше скорость движения стрелки. Сбрасывал штекр с бензонасоса и включал зажигание-стрелка уходила в ноль.Сделал вывод-указатель рабочий.

Реостат в баке проверял: подключил к разъёму бензонасоса мультиметр (в ряд, где две ноги) и шевелил поплавок. На разъём выдаётся сопротивление: при полном баке 22 Ом, при пустом 145 Ом. Всё как по паспорту. Сделал вывод-реостат рабочий.

Штекер у бензонасоса в норальном состоянии (не окислившийся).

 

Мои предположения:

1. проверить ещё раз контакт массы на топливном насосе (торчит такой около прижимного кольца ). Я его уже проверял, зачищал. Он ржавый весь был. А вот второй конец этого провода не проверял...;

2. проверить "фишку" над резиновой заглушкой, как morfius1001 посоветовал. У дивана одна клипса сломана и там скоба металлическая стоит, а вторая совсем не защёлкивается. Вот диван и елозит по кузову, прицепленный одной клипсой;

3. что-то случилось в панели приборов, потому как спидометр и указатель ур. топлива работают в паре от процессора спидометра. Спидометр я вылечил, когда у меня накрылись оба прибора (здесь ветка есть про глюки спидометра и лампы резерва топлива),  а указатель ур. топлива-никак.

 

Кто что может посоветовать???

масса  около кольца  к делу не имеет не какому

 

 

что касается  может  резистор стерт,  мож прибор брешит

Опубликовано

масса  около кольца  к делу не имеет не какому

 

 

что касается  может  резистор стерт,  мож прибор брешит

Резистор... который от поплавка работает в топл.баке?

Я же написал: проверял его. Пару месяцев назад вытаскивал сборку бензонасоса из бака (правда, шланги так и не смог отцепить. У меня не сжимать "уши" штуцеров надо, а кольцо на штуцере вдавить в корпус. Давил, давил-никак. Пробовал пластинами жестяными-тоже никак. Пластины гнутся.) Реостат потёртый, но ещё вполне рабочий. И мультиметр показал всё как по паспорту. Тут у кого-то было: местами стрелка указателя то прыгала, то замирала на месте. Здесь, скорее всего, была выработка в каком-то месте на дорожке реостата. Когда поплавок проходил этот уровень, работа прибора восстановливалась. 

У меня же дорожка на реостате нормальная. Есть, правда, мысли-поменять реостат. Но он продаётся только в сборе с бензонасосом. Это дорогой и не нужный мне вариант. Поискать реостаты от отечественных авто...

Насчёт "прибор брешит"... вряд ли. На половину шкалы... многовато. Раньше-то он худо-бедно показывал. Лампа, правда, не загоралась. Прибор тоже недешёвый-5000руб.

Опубликовано (изменено)

Может поплавок в баке клинит на половине хода? Вынь насос и погоняй поплавок вверх-вниз, смотря на указатель.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

 

 

Может поплавок в баке клинит на половине хода?

Тоже придерживаюсь этого мнения

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

Благодарю за советы.

Прверил вчера фишку над резинкой-заглушкой- там всё в порядке.

Однако: приподнял сборку бензонасоса из бака и пошевелил поплавок. Мультиметр показал изменение сопротивления на разъёме 22...145 Ом. Стрелка указателя уровня топлива всё равно двигалась от полного бака до половины (зараза!)) ). Отсюда вывод: поплавок в баке не клинит. И ещё вспомнил, когда летом сего года вытаскивал реостат из бака на свет божий, то шевелил поплавок от max до min. Указатель тоже работал только по половине шкалы. И такая особенность: веду поплавок от max  к min, стрелка плавно опускается от полного бака. Доходит по полвины шкалы (1/2 бака) и замирает. Смотрю на реостат: ход до min ещё остался, в том месте, где остановилась стрелка, никаких дефектов на дорожке реостата не обнаружил. Т.е. реостат может дальше выдавать паказания (и выдаёт на мультиметр), а указатель ур. топлива молчит.

Отсюда сделал вывод: реостат в бака рабочий, механика поплавка в баке рабочая. С вероятностью прмерно 95% считаю, что в баке всё исправно!

 

Далее теперь: у указателя ур. топлива (УУТ) три обмотки. Я выяснил, что одна обмотка гоняет стрелку по всей шкале, остальные две по половине (каждая по своей). Отсюда у меня два вопроса:

1. такая работа обмоток УУТ-норма или в какой-то из них к.з.? Обмотки все звонятся и гоняют стрелку, при подаче напряжения на них, как сказано выше. Где узнать сопротивление обмоток? (первый вопрос автора ветки);

2.  что-то случилось с мозгами машины.  Одна из обмоток не получает управляющих сигналов от контроллера и не двигает стрелку от 1/2 бака до 0. И не зажигает лампу резерва топлива до кучи. Может, неспеша, "кончается" микросхема на спидометре, которая управляет и спидометром, и УУТ?

 

Хочу организовать процедуру: вынуть УУТ из приборки, включить зажигание и пошевелить поплавок в баке. При этом мерить напряжение, которое поступает на контакты УУТ с платы. Если что-то поступает, значит мозги рабочие, а УУТ вышел из строя (хотя, не мешло бы узнать, что должно поступать с платы на УУТ). Иначе-мозги не впорядке. В этом случае, поменять микросхему на спидометре (знать бы- какую). Или, по очереди, менять приборы от машины-донора и смотреть на результат.

 

Кстати, ответ chjohn насчёт стрелки на max: у вторых монь так бывает при к.з. При обрыве проводки всё падает но "0" и тест системы заканчивается неудачей (вчера выяснил на практике).

 

Кто что может подсказать по моей "канители" с указателем уровня топлива?

 

(заранее благодарен)

Изменено пользователем Александр_1976
Опубликовано

 

 

Если что-то поступает, значит мозги рабочие

Мозги и поплавок с примочками на теле сборки т/насоса никоим образом не зависят друг от друга.

Датчик уровня топлива можно починить, чуточку подпилить нижнюю часть, тогда поводок, который контакты на дорожке замыкает, будет скользить чуть выше, т.е на нестертом участке

Удачи.
 

Опубликовано (изменено)

Мозги и поплавок с примочками на теле сборки т/насоса никоим образом не зависят друг от друга.

 Хорошо, если это так. Тогда не понятно, как срабатывает лампа резерва топлива. На реостате датчика уровня топлива только два провода.... а на указатель приходит три.. И зачем тогда указатель управляется с процессора спидометра? (хотя, может это и не так).

 

 

Значит всётаки к датчику ур. топл. вы меня отправляете...

 

С одной стороны, он выдаёт паспортные данные, с другой... я сам хотел переместить бегунок в свежую область дорожки ещё летом. Пока думаю, как это сделать.

 

 

 

Датчик уровня топлива можно починить, чуточку подпилить нижнюю часть, тогда поводок, который контакты на дорожке замыкает, будет скользить чуть выше, т.е на нестертом участке

 

Подпилить нижнюю часть платы реостата? Чтобы плата сдвинулась вниз? Верно я понял? Тогда она люфтить будет в корпусе (придётся её фиксировать дополнительно) и траектория движения поводка не совпадёт с дорожкой... Я хотел заменить весь поводок на удлинённый, чтобы он работал по новому месту (грубо говоря, отодвинуть подвижный контакт от его оси вращения).

Но почему же тогда по мультиметру датчик работает нормально??? Не понятно....

Ладно, пойду "колдовать" с датчиком ур. топлива.

 

В любом случае, благодарю за участие.

 

Да, вот ещё что: никто не натыкался на ветку, где народ пытался отсоеденить быстросъёмные штуцера топливопроводов со сборки т/насоса. У меня кольцо на штуцере нужно вдавитьв корпус (а не уши сжать). Может фото у кого есть, как там всё устроено. Киньте ссылку, пжл.,если найдёте.

Изменено пользователем Александр_1976
Опубликовано

Как я понял соединение как на трубках кондея. В продаже есть наборы для съёма, но я не нашёл. Делал с пом жестянки (толщину подбирал)., Выгибал по трубке и делал борта чтоб когда давишь пальцы не порезать, перед тем как выжимать всё промывал ВДшкой

УДАЧИ!

Опубликовано

да чего там снимать трубки  быстро разъемные на   насосе, про это  в теме про насосы есть  как снимать. если сломались  или  не надавливают  на  стопоры, то  вариант,  один ломать верхние кольца, 

 

в итоге  будет  видно  вокруг трубки  есть колечко. его придержать отверткой   вниз  чуть  и потом  вытаскивать трубки делов  то

Опубликовано (изменено)

Не хочу выглядеть идиотом, но всё же...

 

Находил я ветки про эти штуцера. Понимаю, что они быстросъёмные и, по идее, сниматься должны сравнительно легко. Но, делал я  пластины и из жести и из стали. Давил, давил, как слон, толку "0" (думаю, сейчас ещё нажму, и пластина в землю упрётся :D ). При толщине пластин 0,5...0,8 мм они гнутся, про толщине 1,2...1,5 туго заходят в щель между штуцером и кольцом,перекашивают штуцер (вторую пластину уже воткнуть не удаётся) клинят штуцер и ничего не отщёлкивается.

Значит, я не так давлю (так и сломать всё можно).

 

В любом случае, благодарю, картина проясняется.

 

(Если опять не получится, пойду искать ответы по разборке т/насоса в других ветках. Думаю, не стоит засорять тему постами не посуществу).

Изменено пользователем Александр_1976
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, помогите решить проблему: ук. ур. топлива работает от 1/2 шкалы до пополного бака. В бензобаке всё в порядке (подцеплял другой, заведомо исправный резистор). Я уже описывал ход моих "изысканий" в данной ветке. Проблема где-то в приборке. :huh: Мне здесь не хватает знаний в области микроэлектроники и алгоритмов работы приборной панели (тех самых, которые инженеры "Ford" туда запихали).

Как вариант: заменить все микросхемы на спидометре (как ни странно, от него ук. ур. топлива получает информацию).

 

P.S. Разобрался я с креплением топливопровоодов к т/насосу. Отписался в ветке "Снять бензонасос - Страница 2 - Мондео I-II форум (1993-2000 г_в) - Форумы Форд Мондео клуба".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...