Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тосол в цилиндрах после капиталки. Помогите пожалуйста ;)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Постараюсь вкратце. Машина. ФМ3 Седан 1.8 16клп. 2006. 100к пробег. Купил, заметил жжор масла. Решил капиталить. С другом у себя в гараже. Заменили колпачки, кольца, прокладки и болты. Собрали (тянули всё по книге) завелась даже не думала. Вместо антифриза заливали воду, когда 4 литра в системе все норм, когда подливаем к норме (8.3) Вода попадает в цилиндры, во 2 и 3. Разобрали свозили головку на шлифовку, при шлифовке на 7/100 было заметно что середина уведена. Головку сделали, собрали опять тоже самое. Опять разобрали, приехали люди с линейкой, померили блок - идеальный. Что может быть друзья? Трещина? От куда ей взяться? Может ещё что то может быть? Я просто устал реально. Может Вы что нибудь путное посоветуете? А то люди реально руки разводят. До этого проблем не было, только жжор масла. След. стадией хочу головку ехать проверять, все на неё грешат, больше говорят нечему. 


Опубликовано

А откручивали?

 

 

Она не шлифуется, а протачивается...

все по книге, и откручивали. Ну значит точили, я не силен в этом так сильно, могу ошибаться 

Опубликовано

 

 

при шлифовке на 7/100

А чего тогда написал?

 

 

Вода попадает в цилиндры, во 2 и 3.

 

было заметно что середина уведена.

Вроде как сам на все вопросы ответил...

Опубликовано

А чего тогда написал?

 

 

 

Вроде как сам на все вопросы ответил...

На какие вопросы я ответил? Проблема то не изменилась когда голову сделали и на место поставили. 

Опубликовано

Значит, плохо проточили. В цветмет ее. Отпускать голову нужно так же, как и затягивать.

Опубликовано

 

 

приехали люди с линейкой, померили блок - идеальный.

Не линейкой конечно то же, но не суть... Голова то в этот момент где была? Её то же можно было проверить...

Позвони тем кто делал, пусть объяснят, что это: 

 

 

при шлифовке на 7/100
Опубликовано

Вода сразу в двух горшках? Странно, очень странно...... Если изза изогнутой головы то из под нее масло должно было хлестать фонтаном. Там по центру спереди около ДД еще масляный канал идет.

Вопросы - воды много в горшках/? как заметили что она там есть? пузыри в расширительном бачке есть?

Опубликовано

Значит, плохо проточили. В цветмет ее. Отпускать голову нужно так же, как и затягивать.

 

 

Не линейкой конечно то же, но не суть... Голова то в этот момент где была? Её то же можно было проверить...

Позвони тем кто делал, пусть объяснят, что это: 

По моему мы друг друга не понимаем. Её точили не на 7/100. это первый заход был когда мне он показал, что уведена. Люди занимаются этим давно. Далее я приехал, поставил, и опять вода. Далее я разобрал, пришли с линейкой померяли БЛОК и ГБЦ, обе плоскости ровные!

Опубликовано (изменено)

Не линейкой конечно то же, но не суть... Голова то в этот момент где была? Её то же можно было проверить...

Позвони тем кто делал, пусть объяснят, что это: 

Это 0,07 мм

А сколько сняли всего в итоге?

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Вода сразу в двух горшках? Странно, очень странно...... Если изза изогнутой головы то из под нее масло должно было хлестать фонтаном. Там по центру спереди около ДД еще масляный канал идет.

Вопросы - воды много в горшках/? как заметили что она там есть? пузыри в расширительном бачке есть?

Вот! Здравый смысл, мне это нравится. Смотрите, выливаю канистру 5 литров примерно воды. Завожу (после сборки), всё нормально, работает, всё правда постукивает, но так и должно после кап ремонта. Далее доливаем воды в бочок до нормы, и всё, сразу начинает троить, глушим, свечи откручивает, с фонариком смотрим, там море что там что там. Крутим стартером, от туда как из гейзера. Про пузыри на 100% не могу сказать, но сейчас другу позвоню, спрошу, ну вроде бы нет. Когда последний раз разбирал, голову вместе с впуском снимал, очень много воды вылилось и лилось из впуска. Может конечно крутили когда залилось туда.

Опубликовано

. Отпускать голову нужно так же, как и затягивать.

В той же последовательности или в обратной?        :)

Второй вопрос - сколько стадий отпускания и какие?     :D

Опубликовано

Это 0,07 мм

А сколько сняли всего в итоге?

Точно конечно человек не помнит, но говорит вроде 0.25мм.

Опубликовано

 

 

По моему мы друг друга не понимаем.

Эт точно...

Я в эту сторону даже не подумал... При шлифовке 7 на 100!? Так бы и написал семь соток, без цифирь...

Спасибо Валентиныч, а то уже всю голову сломал...

Опубликовано (изменено)

Вот! Здравый смысл, мне это нравится. Смотрите, выливаю канистру 5 литров примерно воды. Завожу (после сборки), всё нормально, работает, всё правда постукивает, но так и должно после кап ремонта. Далее доливаем воды в бочок до нормы, и всё, сразу начинает троить, глушим, свечи откручивает, с фонариком смотрим, там море что там что там. Крутим стартером, от туда как из гейзера. Про пузыри на 100% не могу сказать, но сейчас другу позвоню, спрошу, ну вроде бы нет. Когда последний раз разбирал, голову вместе с впуском снимал, очень много воды вылилось и лилось из впуска. Может конечно крутили когда залилось туда.

Так это не голова, както через впуск попадает.

Может через охлаждение егр, может по другому. Надо проверять поэтапно.

Предлагаю

Ставишь голову притягиваешь, валы не ставишь, те клапана закрыты, надуваешь компрессором через свечное  каждый горшок и смотришь где травит. Я так всегда делаю при сборке чтобы компрессию проверить и потом не трахаться. Если все гуд, то движок аж крутится. и фыркает довольно..

Можно воду налить полностью до максимума и тоже поддуть слегка. Смотреть куда просачивается.

А то что можно увидеть на собранном  работающем моторе? Только итог. 

 

А постукивать ничего не должно............................................

Изменено пользователем вова
Опубликовано

В той же последовательности или в обратной?        :)

Второй вопрос - сколько стадий отпускания и какие?     :D

 

Я может чего-то и не понимаю в этой машине, но ГБЦ - это всегда ГБЦ. При каждом снятии и установке нужны новые болты и прокладка (второй раз ТС я уверен этого не сделал), отпускается от центра к краям по спирали, по 90 градусов. 

Опубликовано

Так это не голова, както через впуск попадает.

Может через охлаждение егр, может по другому. Надо проверять поэтапно.

Предлагаю

Ставишь голову притягиваешь, валы не ставишь, те клапана закрыты, надуваешь компрессором через свечное  каждый горшок и смотришь где травит. Я так всегда делаю при сборке чтобы компрессию проверить и потом не трахаться. Если все гуд, то движок аж крутится. и фыркает довольно..

 

А постукивать ничего не должно............................................

Т. е. это что может быть? Сборка не правильная или ? Просто я с самого начало думал, что воды очень уж много. Все сейчас твердят, что в голове трещина, вези на проверку.

Опубликовано

Я может чего-то и не понимаю в этой машине, но ГБЦ - это всегда ГБЦ. При каждом снятии и установке нужны новые болты и прокладка (второй раз ТС я уверен этого не сделал), отпускается от центра к краям по спирали, по 90 градусов. 

Каждый раз меняли болты и прокладку. Затяжка до 45 ньютонов и два доворота по 90 градусов, после круга конечно, чтоб не подумали что я болты по два раза крутил =)

Опубликовано (изменено)

Я может чего-то и не понимаю в этой машине, но ГБЦ - это всегда ГБЦ. При каждом снятии и установке нужны новые болты и прокладка (второй раз ТС я уверен этого не сделал), отпускается от центра к краям по спирали, по 90 градусов. 

Запаришься болты и прокладку покупать, если она стояла день-два и мотор не работал долго то смело повтоно. Болты тоже не одноразовые. 3-4 цикла .

Ты сам голову своими руками отпускал или по слухам? Что то сомневательно если пишешь про 90 градусов..

А я тебе расскажу. На всех гроловах что через меня прошли - отворачиваешь с усилием приблизительно на 30-45 градусов и все!!! Дальше можно пальцами крутить. Какие 90?

Второе - почему от центра к краям? Где прочел про порядок отворачивания? В каком документе? Просвети плиз неграмотного

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

Т. е. это что может быть? Сборка не правильная или ? Просто я с самого начало думал, что воды очень уж много. Все сейчас твердят, что в голове трещина, вези на проверку.

Дорогой, откуда я знаю где ты накосячил. При такой течи у тебя должна быть не трещина а дыра на два горшка.

Хочешь вези голову проверяй, хочешь проверяй как я тебе описал.

Если проверишь по мой методике поэтапно то я могу что то сказать дальше. если повезешь на сторону то полагайся на их вердикт и дальше не приставай с вопросами.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

Дорогой, откуда я знаю где ты накосячил. При такой течи у тебя должна быть не трещина а дыра на два горшка.

Хочешь вези голову проверяй, хочешь проверяй как я тебе описал.

Если проверишь по мой методике поэтапно то я могу что то сказать дальше. если повезешь на сторону то полагайся на их вердикт и дальше не приставай с вопросами.

Всё понял! Спасибо за совет! Попробую как Вы посоветовали. Как сделаю это, сразу отпишусь!

Изменено пользователем Ninoort
Опубликовано (изменено)

Точно конечно человек не помнит, но говорит вроде 0.25мм.

 

А почему через впуск только во второй и третий заливает?

Еще если голова настолько крива была, что сняли 0.25 (кстати, сколько по мануалу мах?) валы долго не проживут.

Изменено пользователем MrAlex
Опубликовано

А почему через впуск только во второй и третий заливает?

Еще если голова настолько крива была, что сняли 0.25 (кстати, сколько по мануалу мах?) валы долго не проживут.

Темная история.

Чтобы так голову повело ее надо в мартеновской печи неделю выдерживать. А прикинь - наверху она ведь тоже такой изгиб должна иметь. Как там валы вообще могли крутиться я не понимаю......

Опубликовано (изменено)

опрессовывайте мотор.

что за прокладка? сколько стоит?

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

опрессовывайте мотор.

что за прокладка? сколько стоит?

Опрессовка это что?

Любая самая дешевая прокладка за 1000 руб держит прекрасно. Если она пропускает воду самотеком в таких количествах то что говорить про масляный канал В КОТОРОМ ДАВЛЕНИЕ? Масло то у них не течет, значит по прокладке или гнутой голове течь ИСКЛЮЧЕНА.

 

Я уже предложил - накинуть голову без валов, налить ож, надуть компрессором горшки. При такой течке все будет видно и слышно невооруженным глазом.

Изменено пользователем вова

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...