Evgeny_psk Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Мало того, что при включении кондея (климата) он жужжать-шипеть начинает, что исчезает только на скорости, то ли из-за оборотов то ли из-за того, что шумно и просто не слышно, так стало в салоне совсем не холодно, при тестировании системы. оказалось, что с двух дефлекторов на водителя дует воздух холодный, а вот на пассажира дует воздух тёплый. На ноги похоже такой же расклад. В чём может быть косяк?
Ездун Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 В чём может быть косяк?-В том, что на раздельном климате стоят разные температуры, и одна из них достаточно высока!?...
Evgeny_psk Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 -В том, что на раздельном климате стоят разные температуры, и одна из них достаточно высока!?... ну вы совсем меня принимаете)))) пробовал и раздельно выставлять на лоу и режим моно на водительском лоу...
mkuzminov Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Ну тогда что то с заслонками, отопитель/охладитель по одному, дальше раздельный климат регулируется заслонками @Ездун, на две секунды опоздал Изменено 8 августа, 2013 пользователем mkuzminov
Ездун Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Ездун, на две секунды опоздалДа господи, лишь бы человеку хоть чем-то как-то помочь!...
mkuzminov Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Да господи, лишь бы человеку хоть чем-то как-то помочь!... да не, я про себя мыслим в одном направлении
dimasik61 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 слетела или сломалась заслонка . разбор всей печки со снятием торпеды
FrostyMan Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Судя по описанным симптомам, причина (с вероятностью 99%) - недостаточное количество хладагента в контуре кондиционера. В итоге "обмерзает" только часть испарителя, сразу же за дросселирующим элементом. Именно от этой части испарителя идет забор воздуха в левые (водительские) воздуховоды. Съездите на диагностику кондея. Скорее всего, где-то есть утечка хладагента.
Evgeny_psk Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 Судя по описанным симптомам, причина (с вероятностью 99%) - недостаточное количество хладагента в контуре кондиционера. В итоге "обмерзает" только часть испарителя, сразу же за дросселирующим элементом. Именно от этой части испарителя идет забор воздуха в левые (водительские) воздуховоды. Съездите на диагностику кондея. Скорее всего, где-то есть утечка хладагента. оказался прав
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти