Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

при кондее дует на водителя ходод, на пасажира тепло


Рекомендуемые сообщения

Мало того, что при включении кондея (климата) он жужжать-шипеть начинает, что исчезает только на скорости, то ли из-за оборотов то ли из-за того, что шумно и просто не слышно, так стало в салоне совсем не холодно, при тестировании системы. оказалось, что с двух дефлекторов на водителя дует воздух холодный, а вот на пассажира дует воздух тёплый. На ноги похоже такой же расклад. В чём может быть косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

В чём может быть косяк?
-В том, что на раздельном климате стоят разные температуры, и одна из них достаточно высока!?... :) 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-В том, что на раздельном климате стоят разные температуры, и одна из них достаточно высока!?... :) 

 

ну вы совсем меня принимаете)))) пробовал и раздельно выставлять на лоу и режим моно на водительском лоу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда что то с заслонками, отопитель/охладитель по одному, дальше раздельный климат регулируется заслонками

 

@Ездун, на две секунды опоздал :(

Изменено пользователем mkuzminov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ездун, на две секунды опоздал
Да господи, лишь бы человеку хоть чем-то как-то помочь!... :unsure: 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да господи, лишь бы человеку хоть чем-то как-то помочь!... :unsure: 

 

да не, я про себя :)

мыслим в одном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

слетела или сломалась заслонка . разбор всей печки со снятием торпеды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанным симптомам, причина (с вероятностью 99%) - недостаточное количество хладагента в контуре кондиционера. В итоге "обмерзает" только часть испарителя, сразу же за дросселирующим элементом. Именно от этой части испарителя идет забор воздуха в левые (водительские) воздуховоды. Съездите на диагностику кондея. Скорее всего, где-то есть утечка хладагента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Судя по описанным симптомам, причина (с вероятностью 99%) - недостаточное количество хладагента в контуре кондиционера. В итоге "обмерзает" только часть испарителя, сразу же за дросселирующим элементом. Именно от этой части испарителя идет забор воздуха в левые (водительские) воздуховоды. Съездите на диагностику кондея. Скорее всего, где-то есть утечка хладагента.

оказался прав :appl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...