Unicard Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Всем доброго дня. Прошу откликнуться советом, может кто сталкивался на практике с подобной проблемой: Имеем ФМ-III, 2004 г.в. V6 2,5 L. Пробег 217 т.к. При движении на средних оборотах от 2000 до 3000 у машины бывают резкие кратковременные провалы. Едешь себе едешь в спокойном режиме - вдруг резко толчок, провал (короче сбой работы двигателя буквально секундный) дальше нормально. Иногда бывает при небольшом ускорении. На оборотах до 2-х тысяч практически не наблюдается и на высоких оборотах свыше 4-х тысяч также полет нормальный. Частота возникновения подобного гемора не постоянна - то буквально каждую минуту может повторяться, то по долгу не проявляется. На высоких скоростях >180 все ОК. Часто езжу по трассе, продолжительное время держу скорость 200-220 - никаких проблем. На 5-й с 60-70 не резко даещь газ - может дернуться когда один раз, когда несколько. Эта беда меня уже замучала, а победить не могу никак. Сервисмены только разводят руками и предлагают пошагово поменять пол машины. Из материалов форума также не смог нати однозначной причины и решения. От степени заполненности бака проблема не зависит, хоть лампочка горит, хоть под горловину - одинаково, менял бензин с 95 на 92 и обратно, и на разных заправках - без разницы. Судя по симптомам решил, что проблема связана с электрикой - поменял катушку, провода, свечи (все оригинал) - результата ноль, дерготня осталась. Снял впускной коллектор, почистил до блеска, почистил форсунки, поменял колечки на форсунках, поменял клапан на маслоотделителе между головами, провел ревизию патрубков и трубок на предмет подсоса воздухе, прокладки на впускной и верхние и нижение поставил новые, почистил дроссельную заслонку - не помогло. Думаю, неужели бензонасос? (в свое время на 150 тыс. менялся опять же по приговору сервисменов, хотя как оказалось зря, был вполне рабочим. Ставил BOSH 0986580408). Опять же думаю - неможет быть, чтоб насос - максимльную скорость ведь набирает и держит, от уровня бензина не зависит. Замерил давление в рампе, благо дорестайл и штурцер есть - в любых режимах 4,5-4,7. Ладно, прорезал лючок, снял насос - сетка в идеальной чистоте, в баке чисто, моторчик давление в стену дает 10-ку. На форуме по объявлению за 1000 руб. купил б-ушный насос Airtex для V6, поменял в сборе - не помогло, дальше пробовал комбинации имеющихся у меня стаканов и моторчиков - без результатно. В итоге вернул обратно BOSH. На одном из сервисов рекомендовали заменить датчики положения коленвала и распредвала. Купил не оригинал, поменял - нет эффекта. Обратно вернул родные датчики. Чек у машины не горит, ошибки не диагностируются. У авто в све время на 170 тыс. были удалены все 3 ката. Что делать? 0 Цитата
вова Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 пропуски зажигания походу Ага..++++++++++++ Свечи и провода. 0 Цитата
Unicard Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 Ага..++++++++++++ Свечи и провода. Катушку, провода, свечи - заменил, не помогло! 0 Цитата
fyrex Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Катушку, провода, свечи - заменил, не помогло! Должен загораца чек, у тебя он точно не заклеен ? Вообще на сервисе пробовали ошибки читать ? 0 Цитата
botolamer Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Должен загораца чек, у тебя он точно не заклеен ? Вообще на сервисе пробовали ошибки читать ? Чек по проводу я видел только 1 раз. Когда машина конкретно работала на 5-ти горшках. Во время легких подергиваний чека не будет. Опять же форсунки. Если бензин дергает, то либо нет топлива, либо искры. Крайний случай - нет компрессии в горшке. 0 Цитата
Unicard Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 Должен загораца чек, у тебя он точно не заклеен ? Вообще на сервисе пробовали ошибки читать ? чек точно не заклеен, загорался раньше по другим проблемам. Сейчас не горит, ошибок нет. Я уже под эту тему сам сканер купил ELM 327. Он тоже ошибок не выдает, постоянно мониторю на ходу и так. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Чек по проводу я видел только 1 раз. Когда машина конкретно работала на 5-ти горшках. Во время легких подергиваний чека не будет. Опять же форсунки. Если бензин дергает, то либо нет топлива, либо искры. Крайний случай - нет компрессии в горшке. Может сам чек и не загораеца, но ошибка пропуска должна быть. В общем у меня загорался доволбно быстро, когда пропуски были... 0 Цитата
botolamer Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Чек мигнет, ошибка в памяти отобьется. НО! Как только провод поменял, после заводки ошибка сама ушла. Факт. Так что если конкретного обрыва нет, а просто провод ерундовый, то ничего не покажет. 0 Цитата
Unicard Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 Чек по проводу я видел только 1 раз. Когда машина конкретно работала на 5-ти горшках. Во время легких подергиваний чека не будет. Опять же форсунки. Если бензин дергает, то либо нет топлива, либо искры. Крайний случай - нет компрессии в горшке. Компрессия, полагаю, не мой случай. Не поехала бы машина свою заявленную максималку - 224 км/ч будь по движке какие-то проблемы. Очень все похоже на проблемы по электрике, может действительно на форсунки как-то сбойно команды идут. Как проверить? 0 Цитата
Unicard Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 Может сам чек и не загораеца, но ошибка пропуска должна быть. В общем у меня загорался доволбно быстро, когда пропуски были... А из-за чего у тебя пропуски были? в чем причина была? что делал? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Как менял катуху, провода, свечи....... Поэтапно, или все разом? 0 Цитата
Unicard Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 Как менял катуху, провода, свечи....... Поэтапно, или все разом? все разом. Потом пробовал переставлять, комбинировал - старая катушка и новые провода, новая катушка и старый провода - никаких изменений, тем более катушка и провода менялись уже раньше после 150 тыс. рано по идее было помереть - отходили 50 тыс. после замены. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Я бы поставил новые свечи, и заправлялся бы 92-м. Свечи сколько отходили уже? 0 Цитата
Unicard Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 Я бы поставил новые свечи, и заправлялся бы 92-м. Свечи сколько отходили уже? свечи новые пробовал 92 - не помогает 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 свечи новые пробовал 92 - не помогает Чудес не бывает, удачи в лечении. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 А из-за чего у тебя пропуски были? в чем причина была? что делал? У меня провода были. На всякий случай проверь сопротивления проводов. 0 Цитата
trez Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 свечи и провода меняй сразу а не по очереди..... 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Посмотри там у стакана правого жгут не перетерло? В общем поизучай проводку, разьемы и Т.Д. на двигателе от температуры стает слишком хрупкая проводка. Еще отключи ESP поезди без него. Попроси у кого нибудь датчик MAF попробовать и его разьём проверь. Масла в свечных колодцах нет? Не связано ли это с неровностями?((( У меня когда-то Скорп дергался иногда, а потом дошло до того,что хлопну по капоту,крылу заглохнет, в общем провод внутри разьёма отвалился, чудом нашел. Изменено 11 августа, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Лаганаки Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 в пятницу эту же проблемку вылечил (маялся с ней недолго около недели): заменил сразу катушку, провода, свечи, 2 лямбды. Сейчас вроде все норм., -летает. 0 Цитата
Unicard Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 в пятницу эту же проблемку вылечил (маялся с ней недолго около недели): заменил сразу катушку, провода, свечи, 2 лямбды. Сейчас вроде все норм., -летает. пробовал такое лечение, то же поменял в раз катушку, провода, свечи - не помогло. Лямбды не менял. Поди смысла нет - у меня все 3 ката удалены. 0 Цитата
Unicard Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 Посмотри там у стакана правого жгут не перетерло? В общем поизучай проводку, разьемы и Т.Д. на двигателе от температуры стает слишком хрупкая проводка. Еще отключи ESP поезди без него. Попроси у кого нибудь датчик MAF попробовать и его разьём проверь. Масла в свечных колодцах нет? Не связано ли это с неровностями?((( У меня когда-то Скорп дергался иногда, а потом дошло до того,что хлопну по капоту,крылу заглохнет, в общем провод внутри разьёма отвалился, чудом нашел. Проводку осматривал, проблем не нашел. На выходных доберусь, попробую разъемы все претрясу и от разъемов все "прозвонить" что можно постараюсь. Пробовал с отключенным ESP ездить - дергается также. C MAF-ом сложнее. в Тюмени только раз моню с шильдиком V6 встречал и то в потоке. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Проводку осматривал, проблем не нашел. На выходных доберусь, попробую разъемы все претрясу и от разъемов все "прозвонить" что можно постараюсь. Пробовал с отключенным ESP ездить - дергается также. C MAF-ом сложнее. в Тюмени только раз моню с шильдиком V6 встречал и то в потоке. Не ну маф - это совсем экзотически, да и как ты описал он так вести себя все ж не будет. Похоже все это на зажигание... 0 Цитата
Лаганаки Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 пробовал такое лечение, то же поменял в раз катушку, провода, свечи - не помогло. Лямбды не менял. Поди смысла нет - у меня все 3 ката удалены. при замене свечей свечные колодца сухие были ? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Лямбды не менял. Поди смысла нет - у меня все 3 ката удалены. То что катов нет это одно, а вот лямбды те что на выпускных колекторах скажем первые роль играют большую за ними можно понаблюдать диагностикой хорошей как они работают, обрати внимание. На сколько я знаю V6 обычно дерготня начинается на низах когда лень переключить к примеру с 3 на вторую, хотя на третей тянет, вот в нагрузку поддергивает пока обороты не возьмет. Свечи,провода,катушка и к бабке не ходи. Вот с АКПП не иксплотировал скорей всего переключит на пониженную и подавится не успеет хотя .....???((( Я вот перебираю сейчас двиг 2.5V6 ФМ-1 верней уже собрал так скажу,что проводка в ужасном состоянии вся потрескана её изолировали,изолировали и мне ещё оставили. Конечно просмотри всё. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.