Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Алгоритм работы вентилятора 2.0 дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, авто - мондео 2.0 дизель 140 л.с. механика.  Прошу совета по следующему вопросу: стал замечать странный алгоритм работы вентилятора охлаждения, когда паркуешь авто периодически бывает что вентилятор работает на максимальной скорости, даже если выключить кондей. По тестовому режиму на приборке температура антифриза при этом ниже 80 С да и на улице сейчас не жарко. Если авто не глушить, а снова начать движение, то вентилятор выключатся при движении и не работает пока температура вновь не поднимится до 92-94С. Если не начинать движение, то он так и работает на большой скорости пока не выключишь двигатель. (по крайней мере я ждал минут 6-8 и он продолжал работать при этом темп. по тесту 74С была.)  В остальном все нормально, когда холодный заводишь не работает, включаешь кондей  - переходит на первую скорость. Это нормальная работа и я раньше на это внимания необращал или всетаки он глючит, у кого как? 

Изменено пользователем megarider

Опубликовано (изменено)

Добрый день, авто - мондео 2.0 дизель 140 л.с. механика. Прошу совета по следующему вопросу: стал замечать странный алгоритм работы вентилятора охлаждения, когда паркуешь авто периодически бывает что вентилятор работает на максимальной скорости, даже если выключить кондей. По тестовому режиму на приборке температура антифриза при этом ниже 80 С да и на улице сейчас не жарко. Если авто не глушить, а снова начать движение, то вентилятор выключатся при движении и не работает пока температура вновь не поднимится до 92-94С. Если не начинать движение, то он так и работает на большой скорости пока не выключишь двигатель. (по крайней мере я ждал минут 6-8 и он продолжал работать при этом темп. по тесту 74С была.) В остальном все нормально, когда холодный заводишь не работает, включаешь кондей - переходит на первую скорость. Это нормальная работа и я раньше на это внимания необращал или всетаки он глючит, у кого как?

 

При кондее так и должен работать.

92-94 многовато!

А в остальном похоже на глюк!!!

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

Придется вымыть пространство между радиаторами, там скапливается пух, пыль в виде этакого одеяла..

Опубликовано

Придется вымыть пространство между радиаторами, там скапливается пух, пыль в виде этакого одеяла..

Только между ними врят-ли поможет!!!

Если мыть, то конкретно!!!

Опубликовано

Добрый день, авто - мондео 2.0 дизель 140 л.с. механика.  Прошу совета по следующему вопросу: стал замечать странный алгоритм работы вентилятора охлаждения, когда паркуешь авто периодически бывает что вентилятор работает на максимальной скорости, даже если выключить кондей. По тестовому режиму на приборке температура антифриза при этом ниже 80 С да и на улице сейчас не жарко. Если авто не глушить, а снова начать движение, то вентилятор выключатся при движении и не работает пока температура вновь не поднимится до 92-94С. Если не начинать движение, то он так и работает на большой скорости пока не выключишь двигатель. (по крайней мере я ждал минут 6-8 и он продолжал работать при этом темп. по тесту 74С была.)  В остальном все нормально, когда холодный заводишь не работает, включаешь кондей  - переходит на первую скорость. Это нормальная работа и я раньше на это внимания необращал или всетаки он глючит, у кого как?

У меня на холостых крутится постоянно, но медленно.

Достаточно после интенсивной езды, открыть капот на минуту и вентилятор с максимальной скорости переходит в медленный режим.

Опубликовано

Всякие разные чудеса в режиме работы вентилятора были пока не промыл радиаторы. После этого все стихло.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Нормально что стрелка на приборке чуток не доходит до середины и вентиляторы молотят на первой скорости?

Опубликовано (изменено)

Это не глюк. В данном случае система охлаждения работает на пределе. Это может быть и грязные радиаторы ,и термостат не до конца открывающийся. Почитай тему про перегрев АКПП. Я там подробно об этом написал. Зайди в тестовый режим и проследи за температурой . Термостат ,на бензине у меня начинает открываться на 85-87. У меня и датчик температуры пургу нес. Всё заменил и нет проблемы.

Изменено пользователем Partizan-rus
Опубликовано

датчик температуры заменил, толку нет, стрелка до центра не дошла,помою радиаторы посмотрю что будет

Опубликовано

датчик температуры заменил, толку нет, стрелка до центра не дошла,помою радиаторы посмотрю что будет

Термостат проверь. Начало открытия 85-87,и нижний патрубок начинает теплеть. Но и это не всё . Он может не до конца открываться. У меня открывался около 100 и не до конца,примерно на 3-4 мм. А должен где то на 10 мм. Я в кастрюльке за ним наблюдал,после того как новый поставил. Меняй термостат ,мой радиаторы и будет тебе счастье!

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...