Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!!! сегодня поехал по делам,а обороты на нейтралке при скорости выше 20 км до 4 тыщ подымаются?????мозги обнуляю, проезжаю км 10 норм,а потом такая же песня!!!может кто сталкивался???подскажите че делать


Опубликовано

@andrealab

Проверь ЛЗ.

 

Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

 

Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.

Удачи.

Опубликовано

а у меня такое было когда шланги сорвало с датчика давления выхлопных газов (не помню как правильно называется) и умершем редукторе давления топлива. было 2 поломки сразу, и устранял одновременно, так что не могу сказать почему именно. некоторое время ездил при 4000 об. почти постоянно :) исправил обе неисправности, обнулил мозги и все ок. ошибку датчика показывает диагностика. пользуясь случаем хочу в 158-ой раз обратиться к владельцам мондео: при глюках двигателя - сделайте сначала диагностику, а потом уж (если не разобрались) пишите сюда. уверен вам помогут быстрее и эффективнее.

Опубликовано

отключить лямбду, проехать без нее... Диагостика по ошибкам на моне не очень информативна) ну помогает конечно) если лямбда не менялась, то однозначно под замену

Опубликовано

у меня обороты поднялись до 3000 на холостых.начал думать на ДТОЖ но поехал на СТО.так и вышло,датчик через мозги давал больше топлива(как бы двигатель не прогрет).поставили мне временно два каких -то сопротивления и обороты стали в норме, но с этими сопротивлениями машину не заведешь на холодную,заводил на газу пока ждал доставки датчика. датчик нужно смотреть родной так как они выдают разный импульс на мозги.у меня с круглой фишкой,отдал за него 20$ и почти столько же за СТО.если не забуду-сфотографирую.

Опубликовано

в общем такой датчик и эти два боченка,под ними написана их маркировка,если их поставить,на холодную не заведешь.

post-59435-0-48249400-1376031045_thumb.jpg

post-59435-0-20265500-1376031084_thumb.jpg

Опубликовано

в общем такой датчик и эти два боченка,под ними написана их маркировка,если их поставить,на холодную не заведешь.

менять на новый  не пробывал?  датчик температуры  всасывания

Опубликовано

менять на новый  не пробывал? 

 

давно уже поменял.

 

 

датчик температуры  всасывания

 

что значит датчик температуры всасывания?

Опубликовано

менять на новый  не пробывал? 

 

давно уже поменял.

 

 

датчик температуры  всасывания

 

что значит датчик температуры всасывания?

ТОлько неговори , что он у тебя стоит на блоке термостата?

Опубликовано

ТОлько неговори , что он у тебя стоит на блоке термостата?

на термостате сверху,в магазине сказали что такой не очень распространенный.неделю ждал.

Опубликовано

писец ты  даеш  этот  датчик должен  стоять    в  гофре  у  мафа,  а не  в корпусе термостата

Опубликовано

У него ж провода оголенные, ты не подумал что их сопротивление в охлаждайке меняется?

Должен быть закритый терморезистор ( полностью металический).

Опубликовано

писец ты  даеш  этот  датчик должен  стоять    в  гофре  у  мафа,  а не  в корпусе термостата

ну я же не знаю кто его туда впер,а работал мотор отлично.

Опубликовано (изменено)

ну я же не знаю кто его туда впер,а работал мотор отлично.

да пары  до  времяни  вот и получил что   получил,  тем  более  как его  в  фишку  воткнули. там  фишка  отличается 

Изменено пользователем visla
Опубликовано

У него ж провода оголенные, ты не подумал что их сопротивление в охлаждайке меняется?

Должен быть закритый терморезистор ( полностью металический).

вот мне такой закрытый и продали,а проездил я с таким пол года.

Опубликовано

По фишкам они аналогичны, по сопротивлению - тоже, а по призначению разные.

Проверяется датчик легко. в ремзоне есть фак...

Одним словом - заказывай новый датчик, цельнометалический.!

Опубликовано

@Mondei,

У них фишки разные, чтоб не перепутать (угол с разных сторон), скорее всего ему с проводкой предхоз "помог"

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...