andrealab Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Привет всем!!! сегодня поехал по делам,а обороты на нейтралке при скорости выше 20 км до 4 тыщ подымаются?????мозги обнуляю, проезжаю км 10 норм,а потом такая же песня!!!может кто сталкивался???подскажите че делать
охотник Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 подскажите че делать лямбду смотри, проводку и разъем, тема избитая, в поиске инфы полно
Жиша Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 @andrealab Проверь ЛЗ. Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды. Удачи.
alex_98_r Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 мне однозначно помогла чистка контактов разьема ДПДЗ
phenilaceton Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 а у меня такое было когда шланги сорвало с датчика давления выхлопных газов (не помню как правильно называется) и умершем редукторе давления топлива. было 2 поломки сразу, и устранял одновременно, так что не могу сказать почему именно. некоторое время ездил при 4000 об. почти постоянно исправил обе неисправности, обнулил мозги и все ок. ошибку датчика показывает диагностика. пользуясь случаем хочу в 158-ой раз обратиться к владельцам мондео: при глюках двигателя - сделайте сначала диагностику, а потом уж (если не разобрались) пишите сюда. уверен вам помогут быстрее и эффективнее.
Илюха FM Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 отключить лямбду, проехать без нее... Диагостика по ошибкам на моне не очень информативна) ну помогает конечно) если лямбда не менялась, то однозначно под замену
andriei.2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 у меня обороты поднялись до 3000 на холостых.начал думать на ДТОЖ но поехал на СТО.так и вышло,датчик через мозги давал больше топлива(как бы двигатель не прогрет).поставили мне временно два каких -то сопротивления и обороты стали в норме, но с этими сопротивлениями машину не заведешь на холодную,заводил на газу пока ждал доставки датчика. датчик нужно смотреть родной так как они выдают разный импульс на мозги.у меня с круглой фишкой,отдал за него 20$ и почти столько же за СТО.если не забуду-сфотографирую.
andriei.2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 в общем такой датчик и эти два боченка,под ними написана их маркировка,если их поставить,на холодную не заведешь.
visla Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 в общем такой датчик и эти два боченка,под ними написана их маркировка,если их поставить,на холодную не заведешь. менять на новый не пробывал? датчик температуры всасывания
andriei.2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 менять на новый не пробывал? давно уже поменял. датчик температуры всасывания что значит датчик температуры всасывания?
Mondei Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 менять на новый не пробывал? давно уже поменял. датчик температуры всасывания что значит датчик температуры всасывания? ТОлько неговори , что он у тебя стоит на блоке термостата?
Ruslanich33 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 что значит датчик температуры всасывания? дтвв, ...всасываемого воздуха
andriei.2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 ТОлько неговори , что он у тебя стоит на блоке термостата? на термостате сверху,в магазине сказали что такой не очень распространенный.неделю ждал.
andriei.2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 дтвв, ...всасываемого воздуха в смысле который стоит возле расходомера(они похожи).
visla Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 писец ты даеш этот датчик должен стоять в гофре у мафа, а не в корпусе термостата
Mondei Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 У него ж провода оголенные, ты не подумал что их сопротивление в охлаждайке меняется? Должен быть закритый терморезистор ( полностью металический).
visla Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=05E089F0&flag=385877108
andriei.2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 писец ты даеш этот датчик должен стоять в гофре у мафа, а не в корпусе термостата ну я же не знаю кто его туда впер,а работал мотор отлично.
visla Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) ну я же не знаю кто его туда впер,а работал мотор отлично. да пары до времяни вот и получил что получил, тем более как его в фишку воткнули. там фишка отличается Изменено 9 августа, 2013 пользователем visla
andriei.2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 У него ж провода оголенные, ты не подумал что их сопротивление в охлаждайке меняется? Должен быть закритый терморезистор ( полностью металический). вот мне такой закрытый и продали,а проездил я с таким пол года.
andriei.2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 фишку никто не впер,он как заводской,завальцован. маркировка: АS 0002 Н10. который купил-FAE номер вроде 33430.
andriei.2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 И что с ним случилось дальше? обороты стали 3000 на холостых.
Mondei Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 По фишкам они аналогичны, по сопротивлению - тоже, а по призначению разные. Проверяется датчик легко. в ремзоне есть фак... Одним словом - заказывай новый датчик, цельнометалический.!
Miha26 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 @Mondei, У них фишки разные, чтоб не перепутать (угол с разных сторон), скорее всего ему с проводкой предхоз "помог" УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти