Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дайте совет новичку по АКПП на дизеле 2.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня, приобрел дизельного мондео с автоматом, т.к. механику почему то перестали делать. До сего момента на автомате не ездил - можно ли получить совет как пользоватся "Спорт" режимом. Можно ли переключатся на "S" во время движения? В какой момент (на газу или надо отпустить педаль) - что подразумевают передачи 1-2-3-4 которые перещелкиваются в режиме "S"... В книжке которую дали с машиной - этому вопросу посвящен 1 абзац...


Опубликовано

 

 

В книжке которую дали с машиной - этому вопросу посвящен 1 абзац...

А больше и не надо... Включать можно в любой момент.

Опубликовано (изменено)

На ходу главное на паркинг или заднюю не пытаться включить, 1,2,3,4 ручной режим переключения передач, вверх сами не идут, вниз идут, на них торможение двигателем есть, если тупо на второй буксонуть и нажать

тормоз глохнет мотор, D обычный режим и коробка подстраивается под стиль вождения, S типо спортивный.

Изменено пользователем 4405
Опубликовано

Переключайся в ручном режиме, так привычнее будет. Только левую ногу держи на подставке, а то по тормозу ударишь как по сцеплению)))

Опубликовано

Спасибо за ответы. т.о. насколько я понял - если просто "S" то оно будет шустрее разгонятся, а если переключать 1-2-3 ... то что? я включу 1, и она так и поедет на первой? или сама будет повышать? что как бы не логично...

Опубликовано

Спасибо за ответы. т.о. насколько я понял - если просто "S" то оно будет шустрее разгонятся, а если переключать 1-2-3 ... то что? я включу 1, и она так и поедет на первой? или сама будет повышать? что как бы не логично...

Будет до отсечки крутить, пока ты 2ю не включишь
Опубликовано

Вот советчики))))). оставь на D и забудь про коробку. Рули и наслаждайся жизнью.

Тип-троник тема! Причем не на многих авто автомат держит передачу - у многих в красной зоне переключается на повышенную.
Опубликовано

Вот советчики))))). оставь на D и забудь про коробку. Рули и наслаждайся жизнью.

+100
Опубликовано

Сам только купил форд, правда не из салона - заинтересовала тема. Таки да - успел и спорт режимом поиграться и передачи пощелкать. Как по мне - так баловство все это - и на D отлично едет. Переключаешь на S - особой разницы в разгоне не заметишь - только рева больше, потому как движок все норовит обороты к 4000 тысячам забросить. Вручную переключать - это на любителя и поиграться, коль скоро такой режим у нас есть  :)

Опубликовано

Сам только купил форд, правда не из салона - заинтересовала тема. Таки да - успел и спорт режимом поиграться и передачи пощелкать. Как по мне - так баловство все это - и на D отлично едет. Переключаешь на S - особой разницы в разгоне не заметишь - только рева больше, потому как движок все норовит обороты к 4000 тысячам забросить. Вручную переключать - это на любителя и поиграться, коль скоро такой режим у нас есть :)

а я взял в конце мая,вот до сих пор еще ни разу спорт режимом не пользовался.Кто-то мне писал,что если держать обороты не ниже 2500 ,в режиме S,то машина пуляет как бешеная )) Надо как-нить попробовать ))
Опубликовано (изменено)

в режиме S по умолчанию обороты держатся не ниже уверенной турбозоны (примерно от 1700 об/мин) и гидротрансформатор блокируется максимально быстро. я этим режимом пользуюсь при обгонах на трассе с 80 до 120 примерно, напрмер, если упёрся за лесовозом и ждал окна на встречной - бодрее получается,  и в местах где нужно быстро набрать сотню с нуля, в остальном, он, в силу особенностей разгона турбодизеля - узкий и мощный  пик крутящего момента и инерция турбины - не сильно помогает... а полностью ручной режим, имхо, нужен только при необходимости ехать ближе к холостым, т.е дворовые режимы на второй и третьей передаче, поскольку коробка в режиме D держит обороты несколько выше необходимых для такого движения, не давая останавливаться турбине.

крутить дизель выше 4000 бессмысленно. в силу его газодинамики, на оборотах выше этой планки мощность и момент резко падают, снижая темп набора скорости раза в два))))

Изменено пользователем Nebel
Опубликовано

в режиме S по умолчанию обороты держатся не ниже уверенной турбозоны (примерно от 1700 об/мин) и гидротрансформатор блокируется максимально быстро. я этим режимом пользуюсь при обгонах на трассе с 80 до 120 примерно, напрмер, если упёрся за лесовозом и ждал окна на встречной - бодрее получается,  и в местах где нужно быстро набрать сотню с нуля, в остальном, он, в силу особенностей разгона турбодизеля - узкий и мощный  пик крутящего момента и инерция турбины - не сильно помогает... а полностью ручной режим, имхо, нужен только при необходимости ехать ближе к холостым, т.е дворовые режимы на второй и третьей передаче, поскольку коробка в режиме D держит обороты несколько выше необходимых для такого движения, не давая останавливаться турбине.

крутить дизель выше 4000 бессмысленно. в силу его газодинамики, на оборотах выше этой планки мощность и момент резко падают, снижая темп набора скорости раза в два))))

Я бы сказал даже выше 3500.

Режим S не нравится - он как на бензинке - сильно крутит мотор.

Если в ручном режиме переключать на 2500, не убирая ноги с газа, то получится так, что обороты практически не будут меняться, а скорость расти с одинаковым ускорением.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

+1, спорт режим туповатый, работает как на бензинке, зачем то крутит обороты высоко - тяга пропадает,

единственная его прелесть, как сказал Nebel, держит включенной турбину максимально долго,

но на маленьких скоростях и со светофора в нем нет ни какого смысла - даже хуже,

на низах работает как в D, а потом начинает поднимать обороты выше пика крутящего момента.

 

по-этому чаще всего лучше D, на трассе тоже пользуюсь иногда - ну когда очень резко хочется обогнать - фура едет более-менее (иначе турбина выключается и опять смысла в S режиме нет),

в большинстве своем и на трассе D хватает за глаза...

Изменено пользователем motral
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если я правильно понял,режим s дает более высокую скорость АВТОМАТИЧЕСКОГО переключения,при этом из этого режима можно вручную подергать+-,но после нажатия на +- автоматического переключения не будет,верно?

Опубликовано

Нет, S просто дольше держит низшую передачу, т.е. поддерживает более высокие обороты двигателя, соответственно гидротрансформатор остаётся заблокированным, соответственно авто всегда готово к ускорению. Динамина разгона что на S, что на D, при прочих равных условиях одинаковая.

Да, если включить ручной режим, то коробка сама не будет переключать передачи вверх, только вниз. Т.е. остановится на 6-ой передаче не получится.

Опубликовано (изменено)

а я S режим использую чтобы на 63 км\ч включить 5 и на круизе ехать или тоже самое с 6й передачей

включил 5ю и рычаг обратно в D и он на ней едет.

Изменено пользователем mavr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...