Lann Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Доброго дня, приобрел дизельного мондео с автоматом, т.к. механику почему то перестали делать. До сего момента на автомате не ездил - можно ли получить совет как пользоватся "Спорт" режимом. Можно ли переключатся на "S" во время движения? В какой момент (на газу или надо отпустить педаль) - что подразумевают передачи 1-2-3-4 которые перещелкиваются в режиме "S"... В книжке которую дали с машиной - этому вопросу посвящен 1 абзац... 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 В книжке которую дали с машиной - этому вопросу посвящен 1 абзац... А больше и не надо... Включать можно в любой момент. 0 Цитата
Sank Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Передач у тебя не 4, а 6, ты не дощёлкал. 0 Цитата
4405 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) На ходу главное на паркинг или заднюю не пытаться включить, 1,2,3,4 ручной режим переключения передач, вверх сами не идут, вниз идут, на них торможение двигателем есть, если тупо на второй буксонуть и нажать тормоз глохнет мотор, D обычный режим и коробка подстраивается под стиль вождения, S типо спортивный. Изменено 5 августа, 2013 пользователем 4405 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Переключайся в ручном режиме, так привычнее будет. Только левую ногу держи на подставке, а то по тормозу ударишь как по сцеплению))) 0 Цитата
Lann Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 Спасибо за ответы. т.о. насколько я понял - если просто "S" то оно будет шустрее разгонятся, а если переключать 1-2-3 ... то что? я включу 1, и она так и поедет на первой? или сама будет повышать? что как бы не логично... 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Спасибо за ответы. т.о. насколько я понял - если просто "S" то оно будет шустрее разгонятся, а если переключать 1-2-3 ... то что? я включу 1, и она так и поедет на первой? или сама будет повышать? что как бы не логично...Будет до отсечки крутить, пока ты 2ю не включишь 0 Цитата
Lann Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 отческа это что? до красный зоны на тахометре? 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 отческа это что? до красный зоны на тахометре?Да, ну как на механике, только сцепление не надо выжимать))) 0 Цитата
chernich Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Вот советчики))))). оставь на D и забудь про коробку. Рули и наслаждайся жизнью. 0 Цитата
Lann Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 2chernich, ээ ты знаешь больше поясни тогда 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Вот советчики))))). оставь на D и забудь про коробку. Рули и наслаждайся жизнью.Тип-троник тема! Причем не на многих авто автомат держит передачу - у многих в красной зоне переключается на повышенную. 0 Цитата
Quad006 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Вот советчики))))). оставь на D и забудь про коробку. Рули и наслаждайся жизнью.+100 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Сам только купил форд, правда не из салона - заинтересовала тема. Таки да - успел и спорт режимом поиграться и передачи пощелкать. Как по мне - так баловство все это - и на D отлично едет. Переключаешь на S - особой разницы в разгоне не заметишь - только рева больше, потому как движок все норовит обороты к 4000 тысячам забросить. Вручную переключать - это на любителя и поиграться, коль скоро такой режим у нас есть 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Сам только купил форд, правда не из салона - заинтересовала тема. Таки да - успел и спорт режимом поиграться и передачи пощелкать. Как по мне - так баловство все это - и на D отлично едет. Переключаешь на S - особой разницы в разгоне не заметишь - только рева больше, потому как движок все норовит обороты к 4000 тысячам забросить. Вручную переключать - это на любителя и поиграться, коль скоро такой режим у нас есть а я взял в конце мая,вот до сих пор еще ни разу спорт режимом не пользовался.Кто-то мне писал,что если держать обороты не ниже 2500 ,в режиме S,то машина пуляет как бешеная )) Надо как-нить попробовать )) 0 Цитата
Nebel Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) в режиме S по умолчанию обороты держатся не ниже уверенной турбозоны (примерно от 1700 об/мин) и гидротрансформатор блокируется максимально быстро. я этим режимом пользуюсь при обгонах на трассе с 80 до 120 примерно, напрмер, если упёрся за лесовозом и ждал окна на встречной - бодрее получается, и в местах где нужно быстро набрать сотню с нуля, в остальном, он, в силу особенностей разгона турбодизеля - узкий и мощный пик крутящего момента и инерция турбины - не сильно помогает... а полностью ручной режим, имхо, нужен только при необходимости ехать ближе к холостым, т.е дворовые режимы на второй и третьей передаче, поскольку коробка в режиме D держит обороты несколько выше необходимых для такого движения, не давая останавливаться турбине. крутить дизель выше 4000 бессмысленно. в силу его газодинамики, на оборотах выше этой планки мощность и момент резко падают, снижая темп набора скорости раза в два)))) Изменено 7 августа, 2013 пользователем Nebel 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 в режиме S по умолчанию обороты держатся не ниже уверенной турбозоны (примерно от 1700 об/мин) и гидротрансформатор блокируется максимально быстро. я этим режимом пользуюсь при обгонах на трассе с 80 до 120 примерно, напрмер, если упёрся за лесовозом и ждал окна на встречной - бодрее получается, и в местах где нужно быстро набрать сотню с нуля, в остальном, он, в силу особенностей разгона турбодизеля - узкий и мощный пик крутящего момента и инерция турбины - не сильно помогает... а полностью ручной режим, имхо, нужен только при необходимости ехать ближе к холостым, т.е дворовые режимы на второй и третьей передаче, поскольку коробка в режиме D держит обороты несколько выше необходимых для такого движения, не давая останавливаться турбине. крутить дизель выше 4000 бессмысленно. в силу его газодинамики, на оборотах выше этой планки мощность и момент резко падают, снижая темп набора скорости раза в два)))) Я бы сказал даже выше 3500. Режим S не нравится - он как на бензинке - сильно крутит мотор. Если в ручном режиме переключать на 2500, не убирая ноги с газа, то получится так, что обороты практически не будут меняться, а скорость расти с одинаковым ускорением. 0 Цитата
motral Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) +1, спорт режим туповатый, работает как на бензинке, зачем то крутит обороты высоко - тяга пропадает, единственная его прелесть, как сказал Nebel, держит включенной турбину максимально долго, но на маленьких скоростях и со светофора в нем нет ни какого смысла - даже хуже, на низах работает как в D, а потом начинает поднимать обороты выше пика крутящего момента. по-этому чаще всего лучше D, на трассе тоже пользуюсь иногда - ну когда очень резко хочется обогнать - фура едет более-менее (иначе турбина выключается и опять смысла в S режиме нет), в большинстве своем и на трассе D хватает за глаза... Изменено 23 августа, 2013 пользователем motral 0 Цитата
Pentalgin161 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Если я правильно понял,режим s дает более высокую скорость АВТОМАТИЧЕСКОГО переключения,при этом из этого режима можно вручную подергать+-,но после нажатия на +- автоматического переключения не будет,верно? 0 Цитата
Sank Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Нет, S просто дольше держит низшую передачу, т.е. поддерживает более высокие обороты двигателя, соответственно гидротрансформатор остаётся заблокированным, соответственно авто всегда готово к ускорению. Динамина разгона что на S, что на D, при прочих равных условиях одинаковая. Да, если включить ручной режим, то коробка сама не будет переключать передачи вверх, только вниз. Т.е. остановится на 6-ой передаче не получится. 0 Цитата
mavr Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) а я S режим использую чтобы на 63 км\ч включить 5 и на круизе ехать или тоже самое с 6й передачей включил 5ю и рычаг обратно в D и он на ней едет. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем mavr 0 Цитата
Pentalgin161 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 В чем тогда смысл режима S(не ручного режима) если динамика разгона с D одинакова? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.