Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! После ремонта рулевой рейки есть проблема. Руль стоит не ровно, практически на 6 часов искревлен. Ремонтировали рейку в сервисе, не специализированном, а у знакомого. Поставить ровно руль, не получается у него, уже 3 раза разбирал и собирал, но не выходит аленький цветочек! Скажите, кто знает, без разборки рейки не обойтись? И прошу без флуда, о том что надо обращаться в спецсервис и т.д., я сам к нему пришел и попросил взяться.


Опубликовано

Добрый день! После ремонта рулевой рейки есть проблема. Руль стоит не ровно, практически на 6 часов искревлен. Ремонтировали рейку в сервисе, не специализированном, а у знакомого. Поставить ровно руль, не получается у него, уже 3 раза разбирал и собирал, но не выходит аленький цветочек! Скажите, кто знает, без разборки рейки не обойтись? И прошу без флуда, о том что надо обращаться в спецсервис и т.д., я сам к нему пришел и попросил взяться.

Попробуй сход-развал сделать.

Опубликовано (изменено)

руль ня пятиграннике, выставить его с таким шагом регулировки сложно, ошибка твоих горе сервисменов, в том что они не пометили положение вал-шестерни на зубчатой рейке, то есть грубо говоря поставили не по тем зубам, теперь будет сложно что то исправить, потому что одна из сторон  будет выходить больше, то есть если даже выставят руль и отрегулируют  сход развал, то  например влево колеса будут выворачиваться сильнее чем вправо

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Разбирать и снова центровать. Тоже так попал. Выставлял середину по выступам тяг с краев рейки, оказалось не оно, неодинаково выглядывают в среднем положении. Нужно обороты считать влево-вправо. И вал не пятигранный, а скорее треугольный, но соединяется только в одном положении.

Опубликовано (изменено)

Разбирать и снова центровать. Тоже так попал. Выставлял середину по выступам тяг с краев рейки, оказалось не оно, неодинаково выглядывают в среднем положении. Нужно обороты считать влево-вправо. И вал не пятигранный, а скорее треугольный, но соединяется только в одном положении.

руль садится на 5ти-гранник

к вал шестерне рейки вал рулевой колонки крепится только в одном положении и там да согласен в сечении круг с фасками в виде треугольника, но речь как я понял шла про руль, его пытались открутить и поставить в нулевое положение

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

руль ня пятиграннике, выставить его с таким шагом регулировки сложно, ошибка твоих горе сервисменов, в том что они не пометили положение вал-шестерни на зубчатой рейке, то есть грубо говоря поставили не по тем зубам, теперь будет сложно что то исправить, потому что одна из сторон  будет выходить больше, то есть если даже выставят руль и отрегулируют  сход развал, то  например влево колеса будут выворачиваться сильнее чем вправо

 

 

Разбирать и снова центровать. Тоже так попал. Выставлял середину по выступам тяг с краев рейки, оказалось не оно, неодинаково выглядывают в среднем положении. Нужно обороты считать влево-вправо. И вал не пятигранный, а скорее треугольный, но соединяется только в одном положении.

Спасибо! Все понял.
Опубликовано

Потекла. Порвался пыльник и грязь сделала свое дело. Купил ремкомплект, шлифанули не много червяка, поменяли резинки и все.

Опубликовано

Потекла. Порвался пыльник и грязь сделала свое дело. Купил ремкомплект, шлифанули не много червяка, поменяли резинки и все.

червяка? или зубчатую рейку, с какой стороны? справа? если шлифанули справа, то появиться должен зазор между рейкой и втулкой скольжения, а следовательно будет стук
Опубликовано

червяка? или зубчатую рейку, с какой стороны? справа? если шлифанули справа, то появиться должен зазор между рейкой и втулкой скольжения, а следовательно будет стук

Шлифонули совсем чуть - чуть, очагов ржавчины было очень мало. В месте шлифовки втулка лишь не много легче проходит, но все равно с усилием, стука нет. Да, с права. Извините, но я услышал как называли "червяком" вал внутри рейки, вот так и выражаюсь.
Опубликовано

Шлифонули совсем чуть - чуть, очагов ржавчины было очень мало. В месте шлифовки втулка лишь не много легче проходит, но все равно с усилием, стука нет. Да, с права. Извините, но я услышал как называли "червяком" вал внутри рейки, вот так и выражаюсь.

это не червяк, это зубчатая рейка
Опубликовано

я то же рейку делал,обязательно надо зделать сход-развал,но не сразу первое время после ремонта рейки она должна немного разработаться

Опубликовано

я то же рейку делал,обязательно надо зделать сход-развал,но не сразу первое время после ремонта рейки она должна немного разработаться

а что после "разработки" у рейки поменяются геометрические параметры? сразу надо делать, если не миллионер и денег на новую резину не жалко
Опубликовано

а что после "разработки" у рейки поменяются геометрические параметры? сразу надо делать, если не миллионер и денег на новую резину не жалко

ты рейку когда делал наконечники снимал с тягами,или старые оставил?

Опубликовано

ты рейку когда делал наконечники снимал с тягами,или старые оставил?

как не сняв тяги можно заменить манжеты, да и вообще разобрать рейку?
Опубликовано

как не сняв тяги можно заменить манжеты, да и вообще разобрать рейку?

тяги очень просто откручиваються,и их можно при желании на месте оставить,но вообщето лучше поменять и тяги и наконечники и пыльнички,да кстати после ремонта недели две рейка будет притираться втулки и прочая ерунда,руль будет туговата ходить

Опубликовано

тяги очень просто откручиваються,и их можно при желании на месте оставить,но вообщето лучше поменять и тяги и наконечники и пыльнички,да кстати после ремонта недели две рейка будет притираться втулки и прочая ерунда,руль будет туговата ходить

я не понял для чего ты спросил снимал я или нет тяги?если размер подогнан нормально, ни чему притираться не надо, я иногда ремонтирую рейки, если там не критичное состояние

Опубликовано

Ну вот, все получилось, рейка отремонтирована. Руль стоит ровно теперь))) Осталось сход развал сделать.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите где взять пластиковую гайку, сегодня свернул ее, не хотела откручиваться ключом изготовленным из головки, Как выбить сальник который внутри рейки, и кто нибудь менял три уплотнения на поршне?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Привет всем, такая ситуация. Поменял рулевую рейку, начал ездить все нормально, но где то через неделю обратил внимание, что руль стал влево крутиться больше чем в право, в чем может быть причина? И когда влево до конца выкручиваю, такое ощущение что колесо задевает об подкрылок.

Опубликовано

Привет всем, такая ситуация. Поменял рулевую рейку, начал ездить все нормально, но где то через неделю обратил внимание, что руль стал влево крутиться больше чем в право, в чем может быть причина? И когда влево до конца выкручиваю, такое ощущение что колесо задевает об подкрылок.

а головой подумать не судьба? ну если теоретически не можешь понять возьми наглядное пособие, если руль установили не так как надо то уже без разбора ни чего не выйдет, так и будешь гонять ни два ни полтора)) 

Опубликовано

а головой подумать не судьба? ну если теоретически не можешь понять возьми наглядное пособие, если руль установили не так как надо то уже без разбора ни чего не выйдет, так и будешь гонять ни два ни полтора))

 

Я просил совета, а не умничать. Рейка была с рулевыми тягами, могли они быть разных размеров?
Опубликовано (изменено)

Я просил совета, а не умничать. Рейка была с рулевыми тягами, могли они быть разных размеров?

ни кто не умничает, рейку разбирали и собрали не правильно вот и вся логика(как вариант), посчитай обороты рулевого колеса до "упора" влево и вправо, выставь руль посередине , то есть чтоб вправо и влево до упора было одинаковое количество оборотов, перекинуть руль для корректировки не получится, если только в карданной передаче рулевой коронки по шлицам попробовать, я уже не помню можно там по шлицам перекидывать вал

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

ни кто не умничает, рейку разбирали и собрали не правильно вот и вся логика(как вариант), посчитай обороты рулевого колеса до "упора" влево и вправо, выставь руль посередине , то есть чтоб вправо и влево до упора было одинаковое количество оборотов, перекинуть руль для корректировки не получится, если только в карданной передаче рулевой коронки по шлицам попробовать, я уже не помню можно там по шлицам перекидывать вал

ясно, спасибо

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Может не совсем по теме. Меняли сальники в рулевой рейке и после сборки и прокачки, через левый пыльник сачится сильной струёй жидкость гур. получается новый сальник с браком и не держит жидкость или зашел на перекос?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...