rihter Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Добрый день! После ремонта рулевой рейки есть проблема. Руль стоит не ровно, практически на 6 часов искревлен. Ремонтировали рейку в сервисе, не специализированном, а у знакомого. Поставить ровно руль, не получается у него, уже 3 раза разбирал и собирал, но не выходит аленький цветочек! Скажите, кто знает, без разборки рейки не обойтись? И прошу без флуда, о том что надо обращаться в спецсервис и т.д., я сам к нему пришел и попросил взяться. 0 Цитата
tar61 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Добрый день! После ремонта рулевой рейки есть проблема. Руль стоит не ровно, практически на 6 часов искревлен. Ремонтировали рейку в сервисе, не специализированном, а у знакомого. Поставить ровно руль, не получается у него, уже 3 раза разбирал и собирал, но не выходит аленький цветочек! Скажите, кто знает, без разборки рейки не обойтись? И прошу без флуда, о том что надо обращаться в спецсервис и т.д., я сам к нему пришел и попросил взяться. Попробуй сход-развал сделать. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) руль ня пятиграннике, выставить его с таким шагом регулировки сложно, ошибка твоих горе сервисменов, в том что они не пометили положение вал-шестерни на зубчатой рейке, то есть грубо говоря поставили не по тем зубам, теперь будет сложно что то исправить, потому что одна из сторон будет выходить больше, то есть если даже выставят руль и отрегулируют сход развал, то например влево колеса будут выворачиваться сильнее чем вправо Изменено 3 августа, 2013 пользователем Йожык 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Разбирать и снова центровать. Тоже так попал. Выставлял середину по выступам тяг с краев рейки, оказалось не оно, неодинаково выглядывают в среднем положении. Нужно обороты считать влево-вправо. И вал не пятигранный, а скорее треугольный, но соединяется только в одном положении. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Разбирать и снова центровать. Тоже так попал. Выставлял середину по выступам тяг с краев рейки, оказалось не оно, неодинаково выглядывают в среднем положении. Нужно обороты считать влево-вправо. И вал не пятигранный, а скорее треугольный, но соединяется только в одном положении. руль садится на 5ти-гранник к вал шестерне рейки вал рулевой колонки крепится только в одном положении и там да согласен в сечении круг с фасками в виде треугольника, но речь как я понял шла про руль, его пытались открутить и поставить в нулевое положение Изменено 3 августа, 2013 пользователем Йожык 0 Цитата
rihter Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 руль ня пятиграннике, выставить его с таким шагом регулировки сложно, ошибка твоих горе сервисменов, в том что они не пометили положение вал-шестерни на зубчатой рейке, то есть грубо говоря поставили не по тем зубам, теперь будет сложно что то исправить, потому что одна из сторон будет выходить больше, то есть если даже выставят руль и отрегулируют сход развал, то например влево колеса будут выворачиваться сильнее чем вправо Разбирать и снова центровать. Тоже так попал. Выставлял середину по выступам тяг с краев рейки, оказалось не оно, неодинаково выглядывают в среднем положении. Нужно обороты считать влево-вправо. И вал не пятигранный, а скорее треугольный, но соединяется только в одном положении.Спасибо! Все понял. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Кстати, что с рейкой было и как устраняли? 0 Цитата
rihter Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 Потекла. Порвался пыльник и грязь сделала свое дело. Купил ремкомплект, шлифанули не много червяка, поменяли резинки и все. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Потекла. Порвался пыльник и грязь сделала свое дело. Купил ремкомплект, шлифанули не много червяка, поменяли резинки и все.червяка? или зубчатую рейку, с какой стороны? справа? если шлифанули справа, то появиться должен зазор между рейкой и втулкой скольжения, а следовательно будет стук 0 Цитата
rihter Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 червяка? или зубчатую рейку, с какой стороны? справа? если шлифанули справа, то появиться должен зазор между рейкой и втулкой скольжения, а следовательно будет стукШлифонули совсем чуть - чуть, очагов ржавчины было очень мало. В месте шлифовки втулка лишь не много легче проходит, но все равно с усилием, стука нет. Да, с права. Извините, но я услышал как называли "червяком" вал внутри рейки, вот так и выражаюсь. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Шлифонули совсем чуть - чуть, очагов ржавчины было очень мало. В месте шлифовки втулка лишь не много легче проходит, но все равно с усилием, стука нет. Да, с права. Извините, но я услышал как называли "червяком" вал внутри рейки, вот так и выражаюсь.это не червяк, это зубчатая рейка 0 Цитата
Алексей Шереметьев Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 я то же рейку делал,обязательно надо зделать сход-развал,но не сразу первое время после ремонта рейки она должна немного разработаться 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 я то же рейку делал,обязательно надо зделать сход-развал,но не сразу первое время после ремонта рейки она должна немного разработатьсяа что после "разработки" у рейки поменяются геометрические параметры? сразу надо делать, если не миллионер и денег на новую резину не жалко 0 Цитата
Алексей Шереметьев Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 а что после "разработки" у рейки поменяются геометрические параметры? сразу надо делать, если не миллионер и денег на новую резину не жалко ты рейку когда делал наконечники снимал с тягами,или старые оставил? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 ты рейку когда делал наконечники снимал с тягами,или старые оставил?как не сняв тяги можно заменить манжеты, да и вообще разобрать рейку? 0 Цитата
Алексей Шереметьев Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 как не сняв тяги можно заменить манжеты, да и вообще разобрать рейку? тяги очень просто откручиваються,и их можно при желании на месте оставить,но вообщето лучше поменять и тяги и наконечники и пыльнички,да кстати после ремонта недели две рейка будет притираться втулки и прочая ерунда,руль будет туговата ходить 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 тяги очень просто откручиваються,и их можно при желании на месте оставить,но вообщето лучше поменять и тяги и наконечники и пыльнички,да кстати после ремонта недели две рейка будет притираться втулки и прочая ерунда,руль будет туговата ходить я не понял для чего ты спросил снимал я или нет тяги?если размер подогнан нормально, ни чему притираться не надо, я иногда ремонтирую рейки, если там не критичное состояние 0 Цитата
rihter Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 Ну вот, все получилось, рейка отремонтирована. Руль стоит ровно теперь))) Осталось сход развал сделать. 0 Цитата
Masttta Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 подскажите где взять пластиковую гайку, сегодня свернул ее, не хотела откручиваться ключом изготовленным из головки, Как выбить сальник который внутри рейки, и кто нибудь менял три уплотнения на поршне? 0 Цитата
Senya086 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Привет всем, такая ситуация. Поменял рулевую рейку, начал ездить все нормально, но где то через неделю обратил внимание, что руль стал влево крутиться больше чем в право, в чем может быть причина? И когда влево до конца выкручиваю, такое ощущение что колесо задевает об подкрылок. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Привет всем, такая ситуация. Поменял рулевую рейку, начал ездить все нормально, но где то через неделю обратил внимание, что руль стал влево крутиться больше чем в право, в чем может быть причина? И когда влево до конца выкручиваю, такое ощущение что колесо задевает об подкрылок. а головой подумать не судьба? ну если теоретически не можешь понять возьми наглядное пособие, если руль установили не так как надо то уже без разбора ни чего не выйдет, так и будешь гонять ни два ни полтора)) 0 Цитата
Senya086 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 а головой подумать не судьба? ну если теоретически не можешь понять возьми наглядное пособие, если руль установили не так как надо то уже без разбора ни чего не выйдет, так и будешь гонять ни два ни полтора)) Я просил совета, а не умничать. Рейка была с рулевыми тягами, могли они быть разных размеров? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Я просил совета, а не умничать. Рейка была с рулевыми тягами, могли они быть разных размеров? ни кто не умничает, рейку разбирали и собрали не правильно вот и вся логика(как вариант), посчитай обороты рулевого колеса до "упора" влево и вправо, выставь руль посередине , то есть чтоб вправо и влево до упора было одинаковое количество оборотов, перекинуть руль для корректировки не получится, если только в карданной передаче рулевой коронки по шлицам попробовать, я уже не помню можно там по шлицам перекидывать вал Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Йожык 0 Цитата
Senya086 Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 ни кто не умничает, рейку разбирали и собрали не правильно вот и вся логика(как вариант), посчитай обороты рулевого колеса до "упора" влево и вправо, выставь руль посередине , то есть чтоб вправо и влево до упора было одинаковое количество оборотов, перекинуть руль для корректировки не получится, если только в карданной передаче рулевой коронки по шлицам попробовать, я уже не помню можно там по шлицам перекидывать вал ясно, спасибо 0 Цитата
SergeyLezhenin Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Может не совсем по теме. Меняли сальники в рулевой рейке и после сборки и прокачки, через левый пыльник сачится сильной струёй жидкость гур. получается новый сальник с браком и не держит жидкость или зашел на перекос? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.