Igor888 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 загорелся чек, после прочтения выдал ошибки p2566 и p003a поиском не нашел ничего, может кто то сталкивался с ними, что это такое и чем грозит??? 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A давлением наддува турбокомпрессора/ механического компрессора P2566 - Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit Intermittent - Обрыв\прерывание в цепи датчика управление турбины. Возможно тот самый датчик управления геометрией турбины. А симптомы то какие?? 0 Цитата
Igor888 Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 а никаких, как ехала так и едет, были до этого поддергивания при разгоне иногда, но ошибка была по давлению топлива, щас ее нет, но поддергивания бывают............. а что за датчик управления??? который издает трансформаторный звук??? я его менял........ щас ошибки стер, пока не горят, завтра поеду в деревню посмотрю по трассе что и как 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 а никаких, как ехала так и едет, были до этого поддергивания при разгоне иногда, но ошибка была по давлению топлива, щас ее нет, но поддергивания бывают............. а что за датчик управления??? который издает трансформаторный звук??? я его менял........ щас ошибки стер, пока не горят, завтра поеду в деревню посмотрю по трассе что и какДа, коричневый. Но ошибки у тебя по цепи к нему. Проверь не повредил ли провода. 0 Цитата
Bibick Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Так и что в итоге было? У меня сейчас такие же ошибки, коричневый датчик поменял - не помогло. Как вы решили эту проблему? 0 Цитата
shurik4595 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Здравствуйте!Вчера промыл дроссель,теперь машина работает черти как...Горит ошибка, через неоторое время пропадает спидометр и пробег и вскори "Двигатель неисправен!" и аварийный режим.Во время промывки обнаружил что заслонка не до конца закрывается, подпиливать ее я не стал,а отрегулировал двумя ее винтами(видимо зря).Ввакумнышланг дул,работает только на закрытие.После глушения двигателя при повторном заводе заслонка остается в закрытом положении...Вчера снимал ее уже два раза и случайно сломал датчик,который слева(ближе к генератору).Подскажите кто чем может....Что это за датчик?Причины?.. 0 Цитата
Avtomobilist Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Так и что в итоге было? У меня сейчас такие же ошибки, коричневый датчик поменял - не помогло. Как вы решили эту проблему? как то удалось исправить? у меня уже почти год эта ошибка - как лечить неизвестно) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 как то удалось исправить? у меня уже почти год эта ошибка - как лечить неизвестно) Почем у неизвестно? Кроме клапана там еще грибок на турбине и потенциометр положения лопаток. И все могут участвовать в этой ошибке. 0 Цитата
Avtomobilist Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 грибок проверяли-дырки нет. потенциометр менял. был вчера на сервисе, проверили как держат клапана коричневые вакуум. в итоге один чуть чуть пропускает (который на турбу идет) второй пропускает больше - его мы поставили на егр. думаю теперь что надо поменять эти 2 коричневые клапана. хотя который щас стоит на турбе проехал окола 10 тыс км(. они так быстро сыпятся что ли? вместе с маслом каждые 10 тыс не охота менять, дорого стоит). 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 грибок проверяли-дырки нет. потенциометр менял. был вчера на сервисе, проверили как держат клапана коричневые вакуум. в итоге один чуть чуть пропускает (который на турбу идет) второй пропускает больше - его мы поставили на егр. думаю теперь что надо поменять эти 2 коричневые клапана. хотя который щас стоит на турбе проехал окола 10 тыс км(. они так быстро сыпятся что ли? вместе с маслом каждые 10 тыс не охота менять, дорого стоит). Значит нечистая сила завелась в машине. Тогда молебен закажи, это в церкву, к батюшке православному.... 0 Цитата
Bibick Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поменял треугольный датчик на турбине, и все прошло. Номеров на нем не видно, брал на разборке за 50 у.е. меняется на яме за 5 минут. 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поменял треугольный датчик на турбине, и все прошло. Номеров на нем не видно, брал на разборке за 50 у.е. меняется на яме за 5 минут. Можешь фотку старого показать? 0 Цитата
77pyc Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поменял треугольный датчик на турбине, и все прошло. Номеров на нем не видно, брал на разборке за 50 у.е. меняется на яме за 5 минут. Можешь фотку старого показать? Если можно!!!!! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Можешь фотку старого показать? Можешь фотку старого показать? чего с ума то сходить? зачем? по фотографиям лечиться собираетесь? 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 чего с ума то сходить? зачем? по фотографиям лечиться собираетесь? хочу знать "вражину" в морду фотки, чтобы знать что искать на разборке (имею 2-кратное появление ошибки Р2566). 0 Цитата
dfrantov Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Добрый день, Я понимаю что теме уже более 3 лет, но у меня на 2.0 дизельном C-MAx точно такая же беда. Горит чек, ошибка P2256 иногда P003A. и также менял коричневые клапана. Подскажите кто избавился от ошибки что за датчик, попробую его поменять. 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Добрый день, Я понимаю что теме уже более 3 лет, но у меня на 2.0 дизельном C-MAx точно такая же беда. Горит чек, ошибка P2256 иногда P003A. и также менял коричневые клапана. Подскажите кто избавился от ошибки что за датчик, попробую его поменять. -впуск на наличие дыр. -вакум в актуаторе геометрии турбины -проводка на датчик положения геометрии -состояние геометрии 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Я понимаю что теме уже более 3 лет, но у меня на 2.0 дизельном C-MAx точно такая же беда. Горит чек, ошибка P2256 иногда P003A. и также менял коричневые клапана. Подскажите кто избавился от ошибки что за датчик, попробую его поменять. -впуск на наличие дыр. -вакум в актуаторе геометрии турбины -проводка на датчик положения геометрии -состояние геометрии грибок проверяли-дырки нет. потенциометр менял. был вчера на сервисе, проверили как держат клапана коричневые вакуум. в итоге один чуть чуть пропускает (который на турбу идет) второй пропускает больше - его мы поставили на егр. думаю теперь что надо поменять эти 2 коричневые клапана. хотя который щас стоит на турбе проехал окола 10 тыс км(. они так быстро сыпятся что ли? вместе с маслом каждые 10 тыс не охота менять, дорого стоит). только сегодня приезжал С-мах в этими ошибками, в багажнике клиента 3 !! три старых клапана плюс оба нерабочие на машине........ начинаю проверять - вакуум проходит если подключить напрямую шланги, тоесть после клапанов все гут а через клапан ни один из этих пяти не открывает геометрию - шток даже не колышится....... - чё за хрень думаю???? все клапана дохлые? проблему победил, но долго смеялся потом - хотя в коллекции клапанов все совершенно исправны, клиент опять собирался ее пополнять........ Изменено 30 марта, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
dfrantov Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) только сегодня приезжал С-мах в этими ошибками, в багажнике клиента 3 !! три старых клапана плюс оба нерабочие на машине........ начинаю проверять - вакуум проходит если подключить напрямую шланги, тоесть после клапанов все гут а через клапан ни один из этих пяти не открывает геометрию - шток даже не колышится....... - чё за хрень думаю???? все клапана дохлые? проблему победил, но долго смеялся потом - хотя в коллекции клапанов все совершенно исправны, клиент опять собирался ее пополнять........ Интересно, а не поделитесь в чем все ж была проблема ? Завтра хочу поехать на диагностику у нас в Москве (посоветовали сервис в Москве). На что обратить внимание ? Заранее спасибо. По результатам обязательно доложу Изменено 31 марта, 2016 пользователем dfrantov 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Интересно, а не поделитесь в чем все ж была проблема ? Завтра хочу поехать на диагностику у нас в Москве (посоветовали сервис в Москве). На что обратить внимание ? Заранее спасибо. По результатам обязательно доложу провода к клапану короткие, они натянуты и в результате начинают разрушаться, сначала трескается изоляция, потом начинает гнить провод с виду провод целый, если потянешь, он в руках остается на клапанах напряжение питания 12 вольт, а на мои около пяти подавалось уже третий похожий случай 0 Цитата
technik Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 на клапанах напряжение питания 12 вольт, а на мои около пяти подавалось уже третий похожий случай Может и у меня та же фигня? 0 Цитата
dfrantov Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 Докладываю, отвалился провод на разъеме потенциометра. Заменили пин, пропаяли. Ошибка и Check ушел. В PCM болтается P003 но не знаю имеет ли смысл искать ее причину. На динамику не влияет. 0 Цитата
apaccer053 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Здравствуйте! Произошла такая ситуация: Ехал, вдруг двиг. не исправен выскакакивает и машина больше 100-101 км.ч. не едет. и разгон вялый, как будто турбину отключили. так проехал км.20, потом заглушил,запустил ошибка ушла, машина поехала. Дома прочитал ошибки висела 003А не активная. Что это могло быть? Сейчас все нормально... 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Здравствуйте! Произошла такая ситуация: Ехал, вдруг двиг. не исправен выскакакивает и машина больше 100-101 км.ч. не едет. и разгон вялый, как будто турбину отключили. так проехал км.20, потом заглушил,запустил ошибка ушла, машина поехала. Дома прочитал ошибки висела 003А не активная. Что это могло быть? Сейчас все нормально... У меня так глючил датчик maf, который перед впуском. Заменил, все прошло. Но ошибки другие выскакивали, про передув или недодув турбины. 0 Цитата
Igor888 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) провода к клапану короткие, они натянуты и в результате начинают разрушаться, сначала трескается изоляция, потом начинает гнить провод с виду провод целый, если потянешь, он в руках остается на клапанах напряжение питания 12 вольт, а на мои около пяти подавалось уже третий похожий случай подскажи как правильно проверить вакуум (прибор есть у кого взять) и все остальное (потенциометр, лопатки (если можно, то без разбора турбины), может напругу на тот самый треуголный датчик на турбине), хотелось бы заняться всем этим за раз, читаю - ошибок нет никаких, при спокойной езде все норм, а при резком ускорении, когда тысяч до 3-3.5 выкручиваю происходят плавные подергивания, такое ощущение, что как прихватывают за жопу несильно и тут же приотпускают, происходит это в диапазоне от 2.5 до 3 с копейками тысяч оборотов, коричневый клапан менял, по ощущениям, на какое то время стало получше (может где то пол года, но не мог же он за это время сдохнуть, ставил аналог 7.01771.01.0), потом опять тоже самое, причем летом это проявляется более явно и чаще, и хочется решить уже эту проблему, т.к. машину менять пока не собираюсь (нравится больно, да и чтобы менять, сейчас надо добавлять еще стоимость машины как минимум), и плюс еще летом наклевывается поездка на юг на машине, хочется устранить все эти болячки, хотя уже езжу так довольно давно, но напрягает все сильнее и сильнее, не хочется лишний раз давать тапку в пол Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Igor888 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.