Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Металлический звук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем! Не так давно стал обладателем ФМ3 в кузове универсал с пробегом 245тыс.км, двиган 1,8 110 лошадей . Авто пришло из Германии в 2010г. (нашел под задним сиденьем чек на бенз не нашего производства и 50 евроцентов). В целом машинка понравилась, внешний вид на 4+ для своих лет. Теперь ближе к делу.
Буквально в выходные ездил отдыхать на природу, когда возвращался, по дороге есть достаточно крутой склон и после 2-3 попытак заехать на него принял решение объехать его. Но вот не задача, сдавая задним ходом попал в ливневку задним колесом и выйхать самостоятельно не смог, паджерик вытянуть тоже не смог, крузак немного дергал, но порвали все тросы. вызвал эвакуатор. Тот меня на лебедке потихоньку выдернул. Теперь сама суть: Появился стук в движке на холодную после прогрева все норм, но когда поднимаю обороты, даже не на много стук снова возвращается. Изначально было похоже на то, что подстукивают гидрики, да и уровень масла был ниже положенного. по дороге обратно -  масло долил - проблема не исчезла а только усилилась. Приехал домой. машину поставил. на следующий день завел снова, звук усилился, принял решение поехать в сервис. Доехал как ведро с болтами и гайками. В темноте открутили свечи, все примерно одинаково выглядят. Потыкали отверткой сказали мол шатуны и что то ещё. вердикт замена движка, да и суммы мне там сказали ОГОГО какие, мол за работу только 40к возьмут (хотя знаю рельные цены в 10-12к). Но в такой результат не очень то хочется верить. Видео снять не могу, т.к. машинку оставил там. Думаю в сервисе решили просто денег заработать, и цены большие и работы сказали на месяц, знакомый менял двиг на контрактный за 3 дня сделали. так что в решении сервисников не уверен.

Буду благодарен в помощи решения моей головной боли.


Опубликовано

Добрый день всем! Не так давно стал обладателем ФМ3 в кузове универсал с пробегом 245тыс.км, двиган 1,8 110 лошадей . Авто пришло из Германии в 2010г. (нашел под задним сиденьем чек на бенз не нашего производства и 50 евроцентов). В целом машинка понравилась, внешний вид на 4+ для своих лет. Теперь ближе к делу.

Буквально в выходные ездил отдыхать на природу, когда возвращался, по дороге есть достаточно крутой склон и после 2-3 попытак заехать на него принял решение объехать его. Но вот не задача, сдавая задним ходом попал в ливневку задним колесом и выйхать самостоятельно не смог, паджерик вытянуть тоже не смог, крузак немного дергал, но порвали все тросы. вызвал эвакуатор. Тот меня на лебедке потихоньку выдернул. Теперь сама суть: Появился стук в движке на холодную после прогрева все норм, но когда поднимаю обороты, даже не на много стук снова возвращается. Изначально было похоже на то, что подстукивают гидрики, да и уровень масла был ниже положенного. по дороге обратно -  масло долил - проблема не исчезла а только усилилась. Приехал домой. машину поставил. на следующий день завел снова, звук усилился, принял решение поехать в сервис. Доехал как ведро с болтами и гайками. В темноте открутили свечи, все примерно одинаково выглядят. Потыкали отверткой сказали мол шатуны и что то ещё. вердикт замена движка, да и суммы мне там сказали ОГОГО какие, мол за работу только 40к возьмут (хотя знаю рельные цены в 10-12к). Но в такой результат не очень то хочется верить. Видео снять не могу, т.к. машинку оставил там. Думаю в сервисе решили просто денег заработать, и цены большие и работы сказали на месяц, знакомый менял двиг на контрактный за 3 дня сделали. так что в решении сервисников не уверен.

Буду благодарен в помощи решения моей головной боли.

что хочешь то? вопрос то по существу задай
Опубликовано

 

 

мноте открутили свечи, все примерно одинаково выглядят. Потыкали отверткой сказали мол шатуны и что то ещё. вердикт замена движка, да и суммы мне там сказали ОГОГО какие, мол за работу только 40к возьмут (хотя зна

я бы на глушитель в первую очередь смотрел бы. Особенно на катализатор.

Опубликовано

Судя по описанию стука это проворот шатунного вкладыша.

Причина проста - с маленьким уровнем масла газовал пытаясь заехать на крутую горку, потом добавил видимо пытаясь выбраться из колодца.

Слить масло, дать отстояться, посмотреть. В осадке должны присутствовать мелкие белые металлические чешуйки. Это стружка из вкладыша.

Ну и все. Колено в шлифовку, по дороге замена колец, колпаков, цепи, и прочего на 20 труб + работа.

Опубликовано

Подходит по описанию! скорее всего так и буду делать! но катализатор тоже проверю.Новости фото опубликую позже, по ходу дела.

Опубликовано

Подходит по описанию! скорее всего так и буду делать! но катализатор тоже проверю.Новости фото опубликую позже, по ходу дела.

Чтобы проверить каталик в том же слитом масле посмотри в осадке наличие мелких как песок частиц керамики. Если масло слить в чистую посуду то их хорошо видно.

Опубликовано

Чтобы проверить каталик в том же слитом масле посмотри в осадке наличие мелких как песок частиц керамики. Если масло слить в чистую посуду то их хорошо видно.

думаешь могло всосать начинку каталика, судя по тому что у него 1.8 то авто на ручке, кат далеко, вот на автомате такое вполне возможно как и на фокусах, а так скорее всего как ты написал, авто под уклоном, низкий уровень масла, а следовательно маслянное голодание, от него в первую очередь шатунные и разбивает

Опубликовано

Нет, каталик к провороту никаким местом. Начинка ката попадает в масло при начале его разрушения, но она нормально отфильтровывается. При глубоком разрушении может конечно задрать горшки когда керамика в большом количестве через них летит, были такие случаи.

Это я написал просто к тому как проверить кат - целый он или начал дорогу на свалку....

Опубликовано

Шатун стучит ,и только шатун .Срочно вскрывай мотор,Последствия трагичны.Шатун вылазит из блока. А так: правка(в худшем случае замена) коленвала, замена шатуна,шатунных вкладышей .Ну и раз все разобрано кольца и коренные.

Опубликовано

Судя по описанию стука это проворот шатунного вкладыша.

Причина проста - с маленьким уровнем масла газовал пытаясь заехать на крутую горку, потом добавил видимо пытаясь выбраться из колодца.

Слить масло, дать отстояться, посмотреть. В осадке должны присутствовать мелкие белые металлические чешуйки. Это стружка из вкладыша.

Ну и все. Колено в шлифовку, по дороге замена колец, колпаков, цепи, и прочего на 20 труб + работа.

Вот правильно мыслишь товарищь ,Но не проворот пока А долбит его шатуном и долбанёт так что хана блоку.

Опубликовано (изменено)

Вот правильно мыслишь товарищь ,Но не проворот пока А долбит его шатуном и долбанёт так что хана блоку.

Да ничего там не долбанет..

Стучит и все. Я не один такой мотор разбирал.  Как правило даже шатун менять не надо, только обязательно измерить посадочное место вкладыша. Если ушло на две-три сотки то смело оставлять.

Интересно то что шатун внутри приходится проходить шкуркой чтобы убрать эти пару соток. Он по вертикальной оси уменьшается в диаметре а по линии разреза увеличивается, что противоречит вроде здравому смыслу. Там глобальный фактор изменений - температура. 

Вот не поверишь, товарисчь, один чудак с таким стуком ПОЛТОРЫ ТЫЩИ наездил!!!! Колено в хлам..

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Нет, каталик к провороту никаким местом. Начинка ката попадает в масло при начале его разрушения, но она нормально отфильтровывается. При глубоком разрушении может конечно задрать горшки когда керамика в большом количестве через них летит, были такие случаи.

Это я написал просто к тому как проверить кат - целый он или начал дорогу на свалку....

да не попадут соты ката в мотор 1.8, далеко он на днище, говорю же был бы автомат с катом в "штанах" вот тот да, в мотор засасывает

Опубликовано

да не попадут соты ката в мотор 1.8, далеко он на днище, говорю же был бы автомат с катом в "штанах" вот тот да, в мотор засасывает

Может ты и прав, но почему тогда я иногда нахожу в отработке куски каталика? После замены масла я его внимательно осматриваю и оглашаю приговор людям которым меняю.

Опубликовано

@вова,На машине со стучащим мотором поедет только ДИБИЛ.Наверное это чудак на букву "М".Разбирать моторы это одно.Надо их и собрать что бы он работал.Какие шкурки и сотки ?Шатун вытягивается в двух местах и только под замену, а коленвал можно выправить.Не городите ерунду!Что  то я вас не пойму,Пост 4 умные мысли а пост 11 полный бред.

Ну во первых я не нуждаюсь в ваших оценках .Спасибо не надо.

Во вторых колено не правится а шлифуется и этим достигается соосность корней

В третьих с какого перепуга шатун тянется? Он работает только под сжимающими нагрузками. На него давит газ через поршень в рабочем ходе. В остальных тактах незначительные знакопеременные нагрузки. 

Ну и наконец *не судите, да и не судимы будете*.

 Я бы тоже поехал. Тут не знаешь где и когда.  Зима, 200 км до жилья. Трястись за железяку и замерзнуть всей семьей? Потом уже все равно -проехал двести, можно и дальше........

Опубликовано (изменено)

Plantation Daddy

Привет, как дела на плантации? Окучиваешь свою грядку?

Припрет - поедешь как угодно, лишь бы передвигалось. Можно кстати отключить форсунку проблемного горшка...... 

Изменено пользователем вова
Опубликовано

нормально. утопленников много.

1 или 2 шатуна в основном.

в среднем у фордов убытка на 1000-1500 долларов. у пыжа и фиата 2000. у королл , аккордов и вагов 2000-2500.

на скольку у кого дури хватает лужу померять.

...

привет

Опубликовано

люди едут даже с гнутым после гидроудара шатуном.

как раз такой у меня в ремонте. приехал сам.

Еще как едут! 600 км двиг торохтел  Транзит 2.5диз, когда во двор заехал собаки поразбегались, во живучий! Ну когда разобрал оставил только блок все остальное новое :) Хозяин говорит я бы еще товар привез :D

Опубликовано (изменено)

Партизан, в ваших постах много амбиций но мало аргументов и смысла.

Или меняйте тон или идите лесом.

 

Теперь по сути.

1.Назовите то волшебную силу которая растягивает шатун?.

Я всегда измеряю на шатуне посадочное кольцо вкладыша. Советую и вам хотя бы раз это проделать, получите интересный результат. По вертикали оно уменьшает диаметр на 2-3 сотых а по горизонту увеличивает...........

2.Рихтовка колена? Нано технологии?

 

Чем рихтуете? Кувалдой?   :russian_roulette:  :blink:  Модераторы! Ау! NikitosВ шапку, в ремонт дурытека!  :lol:

Вы считаете что первый ремонтный на гнутом КВ сдерет цементацию?

Смотрим -

Она на шейках не менее 1-1,5 мм. Потому что есть три ремразмера. Это раз. Второе - если изгиб детали которую вы собираетесь проточить\прошлифовать превышает величину снимаемого слоя то вам никогда не удастся это сделать со всех сторон. :D Надеясь это то понятно?

Пример - если колено изогнуто на 0,4 мм то при первом ремонте с одной стороны мы снимем 0,4+0,25=0,65 мм, зато с противоположной стороны шлифовалка вообще не достанет до поверхности 0,15 соток. :lol:  :lol:

Если изгиб колена 0,1 то с одной стороны снимется 0,35 а с другой 0,15. Ну и все, какая рихтовка?

Да вы вообще в своем уме? Зазоры в коренных подшипниках - сотки максимум!! Как там может повернутся кривой вал?

 

Я выделил красным те моменты по которым я готов разговаривать. Особо интересно получить ответ на первый вопрос.  

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

@ЙожыкТянется крышка шатуна и верхняя шейка.И если ездить долго на стучащем моторе то верхнюю шейку рвёт и,шатун ломает стенку блока и вылазит наружу.В 1996 и 1998 году Каммондор и Сенатор были моими пациентами.Валы на обоих поправили шатуны заменили и развернули под м412.В Сеню ещё поставили кольца от Волги.Выломанный куски вставили обратно на эпоксидку,просверлили через 1.5 сантиметра 4 мм диам.отверстия место контакта выломанного куска.Болтиками М4 с гайками все скрепили.Не менять же блок.Тогда и взять то его было негде. Может сейчас ввиду обилия запчастей это неактуально.Зачем править вал если можно купить на разборе.Если шатун не менять в нижней шейке вырабатывается эллипс и вкладыш рано или поздно раздолбит.Дело ваше можете оставить старый шатун,только проблема останется и процесс пойдёт по новой .Полвони одному умному человеку если мне не веришь ,Вайсману Анатолию Михайловичу.Очень давно занимается ремонтом машин.Он в За рулём статьи пишет.Он тебе скажет то же самое.Шатун который стучал только менять

я понимаю, что при образовании зазора между между шейкой КВ и подшипником шатуна его будет разбивать и рано или поздно оторвет крышку( но это уже совсем больной мотор, в котором и колено сломать может), мне интересно если зазора нет, как он будет тянуться?какие то дедовские страсти о моторах, сейчас ни кто до такого состояния моторы не убивает, это вам не на масле М12 ездить, да еще вопрос о правке КВ, как вы его могли выправить ну вот в идеал, как нужно стукнуть чтоб поймать сотки, при условии что его конечно повело Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)

интересная у вас беседа.

не хотел влазить, но попросили.

мне тоже отшлифуйте шатун :winking:

dfdb7fd56579.jpg

 

7ebeeb14cd21.jpg

 

9c8500bc2655.jpg

Изменено пользователем _AB_
Опубликовано

С гарантией туговато как-то... Есть кто дает гарантию на пару лет или тысяч 30 хотя бы после капиталки? Так, интереса ради...

Опубликовано

С гарантией туговато как-то... Есть кто дает гарантию на пару лет или тысяч 30 хотя бы после капиталки? Так, интереса ради...

обычно десятку дают по максимуму, а так 1000 км, я про частников

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...