Basist Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Добрый день всем! Не так давно стал обладателем ФМ3 в кузове универсал с пробегом 245тыс.км, двиган 1,8 110 лошадей . Авто пришло из Германии в 2010г. (нашел под задним сиденьем чек на бенз не нашего производства и 50 евроцентов). В целом машинка понравилась, внешний вид на 4+ для своих лет. Теперь ближе к делу.Буквально в выходные ездил отдыхать на природу, когда возвращался, по дороге есть достаточно крутой склон и после 2-3 попытак заехать на него принял решение объехать его. Но вот не задача, сдавая задним ходом попал в ливневку задним колесом и выйхать самостоятельно не смог, паджерик вытянуть тоже не смог, крузак немного дергал, но порвали все тросы. вызвал эвакуатор. Тот меня на лебедке потихоньку выдернул. Теперь сама суть: Появился стук в движке на холодную после прогрева все норм, но когда поднимаю обороты, даже не на много стук снова возвращается. Изначально было похоже на то, что подстукивают гидрики, да и уровень масла был ниже положенного. по дороге обратно - масло долил - проблема не исчезла а только усилилась. Приехал домой. машину поставил. на следующий день завел снова, звук усилился, принял решение поехать в сервис. Доехал как ведро с болтами и гайками. В темноте открутили свечи, все примерно одинаково выглядят. Потыкали отверткой сказали мол шатуны и что то ещё. вердикт замена движка, да и суммы мне там сказали ОГОГО какие, мол за работу только 40к возьмут (хотя знаю рельные цены в 10-12к). Но в такой результат не очень то хочется верить. Видео снять не могу, т.к. машинку оставил там. Думаю в сервисе решили просто денег заработать, и цены большие и работы сказали на месяц, знакомый менял двиг на контрактный за 3 дня сделали. так что в решении сервисников не уверен. Буду благодарен в помощи решения моей головной боли. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Добрый день всем! Не так давно стал обладателем ФМ3 в кузове универсал с пробегом 245тыс.км, двиган 1,8 110 лошадей . Авто пришло из Германии в 2010г. (нашел под задним сиденьем чек на бенз не нашего производства и 50 евроцентов). В целом машинка понравилась, внешний вид на 4+ для своих лет. Теперь ближе к делу. Буквально в выходные ездил отдыхать на природу, когда возвращался, по дороге есть достаточно крутой склон и после 2-3 попытак заехать на него принял решение объехать его. Но вот не задача, сдавая задним ходом попал в ливневку задним колесом и выйхать самостоятельно не смог, паджерик вытянуть тоже не смог, крузак немного дергал, но порвали все тросы. вызвал эвакуатор. Тот меня на лебедке потихоньку выдернул. Теперь сама суть: Появился стук в движке на холодную после прогрева все норм, но когда поднимаю обороты, даже не на много стук снова возвращается. Изначально было похоже на то, что подстукивают гидрики, да и уровень масла был ниже положенного. по дороге обратно - масло долил - проблема не исчезла а только усилилась. Приехал домой. машину поставил. на следующий день завел снова, звук усилился, принял решение поехать в сервис. Доехал как ведро с болтами и гайками. В темноте открутили свечи, все примерно одинаково выглядят. Потыкали отверткой сказали мол шатуны и что то ещё. вердикт замена движка, да и суммы мне там сказали ОГОГО какие, мол за работу только 40к возьмут (хотя знаю рельные цены в 10-12к). Но в такой результат не очень то хочется верить. Видео снять не могу, т.к. машинку оставил там. Думаю в сервисе решили просто денег заработать, и цены большие и работы сказали на месяц, знакомый менял двиг на контрактный за 3 дня сделали. так что в решении сервисников не уверен. Буду благодарен в помощи решения моей головной боли. что хочешь то? вопрос то по существу задай 0 Цитата
Hilo Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 мноте открутили свечи, все примерно одинаково выглядят. Потыкали отверткой сказали мол шатуны и что то ещё. вердикт замена движка, да и суммы мне там сказали ОГОГО какие, мол за работу только 40к возьмут (хотя зна я бы на глушитель в первую очередь смотрел бы. Особенно на катализатор. 0 Цитата
вова Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Судя по описанию стука это проворот шатунного вкладыша. Причина проста - с маленьким уровнем масла газовал пытаясь заехать на крутую горку, потом добавил видимо пытаясь выбраться из колодца. Слить масло, дать отстояться, посмотреть. В осадке должны присутствовать мелкие белые металлические чешуйки. Это стружка из вкладыша. Ну и все. Колено в шлифовку, по дороге замена колец, колпаков, цепи, и прочего на 20 труб + работа. 0 Цитата
Basist Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 Подходит по описанию! скорее всего так и буду делать! но катализатор тоже проверю.Новости фото опубликую позже, по ходу дела. 0 Цитата
вова Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Подходит по описанию! скорее всего так и буду делать! но катализатор тоже проверю.Новости фото опубликую позже, по ходу дела. Чтобы проверить каталик в том же слитом масле посмотри в осадке наличие мелких как песок частиц керамики. Если масло слить в чистую посуду то их хорошо видно. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Чтобы проверить каталик в том же слитом масле посмотри в осадке наличие мелких как песок частиц керамики. Если масло слить в чистую посуду то их хорошо видно. думаешь могло всосать начинку каталика, судя по тому что у него 1.8 то авто на ручке, кат далеко, вот на автомате такое вполне возможно как и на фокусах, а так скорее всего как ты написал, авто под уклоном, низкий уровень масла, а следовательно маслянное голодание, от него в первую очередь шатунные и разбивает 0 Цитата
вова Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Нет, каталик к провороту никаким местом. Начинка ката попадает в масло при начале его разрушения, но она нормально отфильтровывается. При глубоком разрушении может конечно задрать горшки когда керамика в большом количестве через них летит, были такие случаи. Это я написал просто к тому как проверить кат - целый он или начал дорогу на свалку.... 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Шатун стучит ,и только шатун .Срочно вскрывай мотор,Последствия трагичны.Шатун вылазит из блока. А так: правка(в худшем случае замена) коленвала, замена шатуна,шатунных вкладышей .Ну и раз все разобрано кольца и коренные. 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Судя по описанию стука это проворот шатунного вкладыша. Причина проста - с маленьким уровнем масла газовал пытаясь заехать на крутую горку, потом добавил видимо пытаясь выбраться из колодца. Слить масло, дать отстояться, посмотреть. В осадке должны присутствовать мелкие белые металлические чешуйки. Это стружка из вкладыша. Ну и все. Колено в шлифовку, по дороге замена колец, колпаков, цепи, и прочего на 20 труб + работа. Вот правильно мыслишь товарищь ,Но не проворот пока А долбит его шатуном и долбанёт так что хана блоку. 0 Цитата
вова Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Вот правильно мыслишь товарищь ,Но не проворот пока А долбит его шатуном и долбанёт так что хана блоку. Да ничего там не долбанет.. Стучит и все. Я не один такой мотор разбирал. Как правило даже шатун менять не надо, только обязательно измерить посадочное место вкладыша. Если ушло на две-три сотки то смело оставлять. Интересно то что шатун внутри приходится проходить шкуркой чтобы убрать эти пару соток. Он по вертикальной оси уменьшается в диаметре а по линии разреза увеличивается, что противоречит вроде здравому смыслу. Там глобальный фактор изменений - температура. Вот не поверишь, товарисчь, один чудак с таким стуком ПОЛТОРЫ ТЫЩИ наездил!!!! Колено в хлам.. Изменено 19 июля, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Йожык Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Нет, каталик к провороту никаким местом. Начинка ката попадает в масло при начале его разрушения, но она нормально отфильтровывается. При глубоком разрушении может конечно задрать горшки когда керамика в большом количестве через них летит, были такие случаи. Это я написал просто к тому как проверить кат - целый он или начал дорогу на свалку.... да не попадут соты ката в мотор 1.8, далеко он на днище, говорю же был бы автомат с катом в "штанах" вот тот да, в мотор засасывает 0 Цитата
вова Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 да не попадут соты ката в мотор 1.8, далеко он на днище, говорю же был бы автомат с катом в "штанах" вот тот да, в мотор засасывает Может ты и прав, но почему тогда я иногда нахожу в отработке куски каталика? После замены масла я его внимательно осматриваю и оглашаю приговор людям которым меняю. 0 Цитата
вова Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 @вова,На машине со стучащим мотором поедет только ДИБИЛ.Наверное это чудак на букву "М".Разбирать моторы это одно.Надо их и собрать что бы он работал.Какие шкурки и сотки ?Шатун вытягивается в двух местах и только под замену, а коленвал можно выправить.Не городите ерунду!Что то я вас не пойму,Пост 4 умные мысли а пост 11 полный бред. Ну во первых я не нуждаюсь в ваших оценках .Спасибо не надо. Во вторых колено не правится а шлифуется и этим достигается соосность корней В третьих с какого перепуга шатун тянется? Он работает только под сжимающими нагрузками. На него давит газ через поршень в рабочем ходе. В остальных тактах незначительные знакопеременные нагрузки. Ну и наконец *не судите, да и не судимы будете*. Я бы тоже поехал. Тут не знаешь где и когда. Зима, 200 км до жилья. Трястись за железяку и замерзнуть всей семьей? Потом уже все равно -проехал двести, можно и дальше........ 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 люди едут даже с гнутым после гидроудара шатуном. как раз такой у меня в ремонте. приехал сам. 0 Цитата
вова Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Plantation Daddy Привет, как дела на плантации? Окучиваешь свою грядку? Припрет - поедешь как угодно, лишь бы передвигалось. Можно кстати отключить форсунку проблемного горшка...... Изменено 19 июля, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 нормально. утопленников много. 1 или 2 шатуна в основном. в среднем у фордов убытка на 1000-1500 долларов. у пыжа и фиата 2000. у королл , аккордов и вагов 2000-2500. на скольку у кого дури хватает лужу померять. ... привет 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 люди едут даже с гнутым после гидроудара шатуном. как раз такой у меня в ремонте. приехал сам. Еще как едут! 600 км двиг торохтел Транзит 2.5диз, когда во двор заехал собаки поразбегались, во живучий! Ну когда разобрал оставил только блок все остальное новое Хозяин говорит я бы еще товар привез 0 Цитата
вова Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Партизан, в ваших постах много амбиций но мало аргументов и смысла. Или меняйте тон или идите лесом. Теперь по сути. 1.Назовите то волшебную силу которая растягивает шатун?. Я всегда измеряю на шатуне посадочное кольцо вкладыша. Советую и вам хотя бы раз это проделать, получите интересный результат. По вертикали оно уменьшает диаметр на 2-3 сотых а по горизонту увеличивает........... 2.Рихтовка колена? Нано технологии? Чем рихтуете? Кувалдой? Модераторы! Ау! Nikitos! В шапку, в ремонт дурытека! Вы считаете что первый ремонтный на гнутом КВ сдерет цементацию? Смотрим - Она на шейках не менее 1-1,5 мм. Потому что есть три ремразмера. Это раз. Второе - если изгиб детали которую вы собираетесь проточить\прошлифовать превышает величину снимаемого слоя то вам никогда не удастся это сделать со всех сторон. Надеясь это то понятно? Пример - если колено изогнуто на 0,4 мм то при первом ремонте с одной стороны мы снимем 0,4+0,25=0,65 мм, зато с противоположной стороны шлифовалка вообще не достанет до поверхности 0,15 соток. Если изгиб колена 0,1 то с одной стороны снимется 0,35 а с другой 0,15. Ну и все, какая рихтовка? Да вы вообще в своем уме? Зазоры в коренных подшипниках - сотки максимум!! Как там может повернутся кривой вал? Я выделил красным те моменты по которым я готов разговаривать. Особо интересно получить ответ на первый вопрос. Изменено 20 июля, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Йожык Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) @ЙожыкТянется крышка шатуна и верхняя шейка.И если ездить долго на стучащем моторе то верхнюю шейку рвёт и,шатун ломает стенку блока и вылазит наружу.В 1996 и 1998 году Каммондор и Сенатор были моими пациентами.Валы на обоих поправили шатуны заменили и развернули под м412.В Сеню ещё поставили кольца от Волги.Выломанный куски вставили обратно на эпоксидку,просверлили через 1.5 сантиметра 4 мм диам.отверстия место контакта выломанного куска.Болтиками М4 с гайками все скрепили.Не менять же блок.Тогда и взять то его было негде. Может сейчас ввиду обилия запчастей это неактуально.Зачем править вал если можно купить на разборе.Если шатун не менять в нижней шейке вырабатывается эллипс и вкладыш рано или поздно раздолбит.Дело ваше можете оставить старый шатун,только проблема останется и процесс пойдёт по новой .Полвони одному умному человеку если мне не веришь ,Вайсману Анатолию Михайловичу.Очень давно занимается ремонтом машин.Он в За рулём статьи пишет.Он тебе скажет то же самое.Шатун который стучал только менятья понимаю, что при образовании зазора между между шейкой КВ и подшипником шатуна его будет разбивать и рано или поздно оторвет крышку( но это уже совсем больной мотор, в котором и колено сломать может), мне интересно если зазора нет, как он будет тянуться?какие то дедовские страсти о моторах, сейчас ни кто до такого состояния моторы не убивает, это вам не на масле М12 ездить, да еще вопрос о правке КВ, как вы его могли выправить ну вот в идеал, как нужно стукнуть чтоб поймать сотки, при условии что его конечно повело Изменено 22 июля, 2013 пользователем Йожык 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) интересная у вас беседа. не хотел влазить, но попросили. мне тоже отшлифуйте шатун Изменено 22 июля, 2013 пользователем _AB_ 0 Цитата
botolamer Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 С гарантией туговато как-то... Есть кто дает гарантию на пару лет или тысяч 30 хотя бы после капиталки? Так, интереса ради... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 С гарантией туговато как-то... Есть кто дает гарантию на пару лет или тысяч 30 хотя бы после капиталки? Так, интереса ради...обычно десятку дают по максимуму, а так 1000 км, я про частников 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 если что случится то экспертиза с печатью))) 0 Цитата
Йожык Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 если что случится то экспертиза с печатью)))когда от ремонтников след простыл) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.