TYN Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Началось с того, что во время плавного ускорения в диапазоне от 2 до 3 тыс. машина стала разгоняться какими-то очень плавными волнами. Если давануть порезче, то подрывается нормально, без таких волнообразных колебаний. Затем с утра не завелась, как обычно, с пол-пинка. Пришлось второй раз крутнуть стартером оборотов пять. И момент заводки стал каким-то взрывным после этого. Плюс сегодня после такой заводки запахло живой солярой. Осмотрел движок - следов утечки нет. Уровень масла не поднялся. Если заглушить и сразу завести, то все нормально. Что может быть и как искать, какие есть мысли. ЗЫ: чек и спираль молчат, но я завтра почитаю ошибки, вдруг чего вылезло. UPD: Сегодня, даже после 5 мин. стоянки, надо крутнуть раз 6 стартером, чтобы завелась. Как заведется, все нормально, и тяга, и расход. Изменено 18 июля, 2013 пользователем TYN
TYN Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 Ошибок по сканеру нет. Поменял топливный фильтр, посмотрю завтра, изменится ли что.
TYN Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 Во пля, странности. Все вылечилось заменой фильтра. Отстой слился чистый, без воды. Надо будет его распилить, непонятна причина.
вова Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 @TYN, сколько фильтр прошел? Похоже много........
TYN Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Меняю стабильно через 15 тык, поначалу вскрывал для проверки, всегда были чистые, можно было и дальше использовать. Заправляюсь на Лукойле, ни воды, ни грязи ни разу не видел. А тут возвращался в город с района, чуток не дотягивал до луковской заправки, и забодяжил на 100 рублей евро-3 соляры с Роснефти. И через 30 км заправился на Лукойле. На след. день сгонял в Москву, т.е. еще обновил соляру в баке (Лукойл, ессно), и по приезду началось. Фильтр как раз свое прошел, новый уже а багажнике лежал. Ну теперь старый вскрою полюбэ. Неужто с 3 литрами роснефти такой приход получился? Но, повторюсь, отстой слился чистый. Изменено 19 июля, 2013 пользователем TYN
DriverOK Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) если не ошибаюсь, то Делфаевские фильтры рекомендуется менять через 10 тык. к концу службы фильтрация у фильтра ухудшается, а тут еще и заправка "паленая" ... может система просто просигналила ... вовремя Изменено 19 июля, 2013 пользователем DriverOK
TYN Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Да какие 10 тыс? Форд межсервисный интервал по маслу установил через 20 тыс, а насчет топливного фильтра лень искать сейчас, но не удивлюсь, если будет 40 тыс между заменой. Опять же, имея опыт отстоя лукойловской соляры, могу сказать, что за 4 месяца в осадок не выпало вообще ничего, поэтому 10 тысяч - это вообще ни о чем. Изменено 19 июля, 2013 пользователем TYN
lightning Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 @TYN,процентов 80 где-то резинка в штуцерах у тебя прохудилась. Начинается подсос воздуха, именно поэтому 5 минут постоишь и можешь крутить долго стартером. И именно поэтому ты после замены фильтра "почувствовал себя лучше". Ты штуцер передернул, тебе помогло, может надолго, а может нет. Скорее всего штуцер магистрали обратки. Это не в фильтре дело
TYN Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Опубликовано 20 июля, 2013 Ну было бы это зимой, можно было бы предположить. Но сейчас, по теплу, обратка сливается сразу в бак, и какая разница, травит она, или нет. Если только одновременно в фильтре термоклапан заело, тогда может и подсос идти. А ТНВД мог от этого пострадать?
Went Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 Неужто с 3 литрами роснефти такой приход получился Зря ты так про Роснефть..она уже не Роснефть,а Башнефть(выкупили) .В Башкирии вообще топливо высшего качества.Сам уже перешёл с Лукойла на Башнефть.
TYN Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Опубликовано 20 июля, 2013 Ну пока там еще соляра евро-3. Так что они лукойлу не конкуренты.
lightning Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Ну было бы это зимой, можно было бы предположить. Но сейчас, по теплу, обратка сливается сразу в бак, и какая разница, травит она, или нет. Если только одновременно в фильтре термоклапан заело, тогда может и подсос идти. А ТНВД мог от этого пострадать? ну прям-таки! Ты хочешь сказать, что у тебя после ночи температура не падает ниже 40*? Это раз, а во-вторых причем здесь вообще температура, когда у тебя штуцер пропускает? Так может вообще отсоедини его от фильтра, пусть в воздухе болтается? И обязательно не затыкай отверстие))) Он же все равно прямо в бак идет))) Приколист, честное слово
TYN Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 Клапан стоит за штуцером, поэтому то, что пропускает штуцер, может не пропустить клапан. Ну а так-то понятно, что подсос воздуха в фильтр может такую картину давать, причем не обязательно через обратку, а через любой штуцер. Непонятно, почему это случилось вот так вдруг и так же исчезло. В гаражах света неделю уже нет, разрезать фильтр никак не могу.
lightning Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Да причем здесь клапан, я тебе говорю, что скорее всего у тебя сам резиновый уплотнитель в штуцере пропускает, а ты про фильтр...
kir_jeka Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) В гаражах света неделю уже нет, разрезать фильтр никак не могу. А я не режу. Просто развальцовываю (у меня есть хитрые кусачки). Крышку с трубками снимаю, верхний пластик аккуратно отколупываю и достаю фильтрующий элемент. Нет посторонней стружки и видно, что творится внутри фильтра. Криминала ещё не находил. Отстой всегда проверяю магнитом. Пока чисто. Изменено 21 июля, 2013 пользователем kir_jeka
TYN Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 Да причем здесь клапан, я тебе говорю, что скорее всего у тебя сам резиновый уплотнитель в штуцере пропускает, а ты про фильтр... Ты уж определись с терминами. Штуцер - это и есть часть фильтра, на которую надевается трубка. И никаких уплотнителей резиновых у штуцера нету, железо голое. А в остальном я тебя понял. Трубку обратки буду менять, ибо прямую по весне уже заменил.
mann Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 А в остальном я тебя понял. Трубку обратки буду менять, ибо прямую по весне уже заменил.Вообще эти трубки расходник или нет? как часто или в каком случае их надо менять?
lightning Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 @mann,стоит обратка в районе 100 баксов, так что не сказал-бы, что это расходник.... Если все с машиной хорошо, то зачем их менять?
TYN Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Опубликовано 23 июля, 2013 @mann,стоит обратка в районе 100 баксов, так что не сказал-бы, что это расходник.... Если все с машиной хорошо, то зачем их менять? Да ладно, и подороже расходники установлены. Один ЕГР чего стоит, мать его. А трубку менять не обязательно, можно и заколхозить уплотнение - если есть такая нужда. Но не всем колхоз по душе.
_AB_ Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) @TYN, не туда копаешь. Не хочу вмешиваться в вашу филосовскую беседу, но не трать зря деньги на трубки и обратки. У тебя проблема глубже и немного дороже. Проблема твоя ясна, напиши в личку Максу, может он захочет поделиться информацией. Изменено 24 июля, 2013 пользователем _AB_
TYN Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 Проблема твоя ясна Ясна кому? Тебе? Тогда зачем мне к Максу? Озвучь проблему. А Макс, со всем к нему уважением, ясновидящий? Делает диагностику по словесному портрету? Возможно, когда-то мне придется к Максу обратиться не только за консультацией, а и с ремонтом, но на данный момент проблем нет, с заменой фильтра все устаканилось. По трубке - я экспериментальным путем установил, что из фильтра в ТНВД топливо идет вперемешку с воздухом, поэтому и заменил трубку подачи, и поэтому буду менять трубку обратки.
_AB_ Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 @TYN, ну раз у тебя все хорошо, то я рад. Главное, что проблема решилась.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти