Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ездил отдыхать и на лесной дороге когда проезжал яму зацепил машиной о землю, отчего пробил радиатор в самом низу. Слава Богу заметил.

В тот момент двигатель был холодный - отъехал всего метров 100.

До ближайшей дороги пришлось ехать самому по грунтовке через поля-леса где-то минут 10. Датчик вышел на рабочую температуру, примерно через половину или 2/3 пути. Ехал на 1-2-3 передачах, обороты держал 1000-1200.

Попробовал долить родниковой воды, но она вся тут же вылилась через дырку

Потом еще минут 10-15 проехал по дороге на 2-3-4 передачах так же на низких оборотах (1000-1200).

Все это время датчик температуры стоял вертикально вверх.

Машина не глохла. Посмотрели масло - все ок.

 

Дальше на галстуке до сервиса. Решили сначала восстановить систему охлаждения, а дальше смотреть.

 

К чему готовиться?

Как я понимаю, пока термостат был закрыт, двигатель охлаждался?

Мог ли антифриз оставаться в двигателе если дырка в самом низу радиатора?

Датчик температуры как дошел до вертикального положения так и оставался. Можно ли сказать, что перегрева не было?

Езда на низких оборотах в течение минут 20 (старт с холодного двигателя) могла ли перегреть двигатель?

 

PS может заодно подскажите код радиатора?

Изменено пользователем mann

Опубликовано (изменено)

Этого никто не скажет точно локальный перегрев цилиндров за такое время явно был может и ни к чему не приведет - время покажет. Код радиатора см на elcats.ru

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

четыре года назад был в похожей ситуации.правда не по лесу ехал а по дороге 35 километров.но не больше 50 км. в час.датчик зашкалил под конец но включил вентиляторы и печку .перегрева небыло.до сихпор полет нормальный

Опубликовано (изменено)

Что хорошо, в наших машинах датчик измеряет температуру не антифриза, а железа. Поэтому стрелка показывает, как нагрета голова. Если не зашкаливало, значит, не перегревалось. Вообще надо было сразу в самодиагностике температуру вывести на дисплей и смотреть.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

Что хорошо, в наших машинах датчик измеряет температуру не антифриза, а железа. Поэтому стрелка показывает, как нагрета голова. Если не зашкаливало, значит, не перегревалось. Вообще надо было сразу в самодиагностике температуру вывести на дисплей и смотреть.

Давно ей не пользовался, кнопку жал, а включить зажигание забыл. :(

Вообще инфа обнадеживающая. Значит у нас 1 датчик, а не два (на приборку и на мозги)?

Для меня до сих пор остается вопросом, как в случае отсутствия жижки датчик мог показывать температуру на 12 часов по индикатору.

В каком температурном диапазоне на приборке стрелка находится в вертикальном положении?

Опубликовано (изменено)

Я вроде читал где-то что при неисправности датчика или перегреве двигателя активизируется функция защиты двигателя от перегрева.Так что мозги просто заглушат двигатель. :)

 Уважаемый  Nasteka  писал про это  в теме  "Датчик температуры двигателя!"

Изменено пользователем Went
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была проблема, антифриз уходил через теплообменник ЕГР. В нём прогорели трубки, через которые роходят выхлопные газы, а вокруг них циркулирует ОЖ.Проехал около 15 км (когда стрелка заходила в красную зону (не ложилась до 120!) останавливался, доливал сначала антифриз, потом воду. После очередной остановки машина не завелась. Тащили на буксире. Короче, ГБЦ всё равно повело. Вентилятор на вторую скорость не переключался.

Опубликовано (изменено)

В начале недели забрал машину из сервиса. Машина едет хорошо.

Но сегодня заезжал к другу, говорит что при езде сегодня тарахтела явно громче чем обычно. На холостых звук вроде не отличается от того что было до этого. Если и отличается, то не сильно.

Прислушившись при открытом капоте, где-то в районе двигателя слышен постаронний звук. Идет предположительно справой-верхней части двигателя.

После недели эксплуатации состояние масла в норме. Расход показывает 12.1 хотя я сбрасывал показания, может в норму пока не пришел - всю неделю по пробкам.

На что смотреть, чтобы понять в чем проблема? Что порекомендуете?

Изменено пользователем mann
Опубликовано

@mann, посмотрите коррекцию по форсункам - на холодном и прогретом двигателе ...      

расход уж слишком большой

Опубликовано (изменено)

@mann, посмотрите коррекцию по форсункам - на холодном и прогретом двигателе ...      

расход уж слишком большой

сбросил средний расход. Проекхал 10 км по городу - показывает около 8. так что с расходом норм. заезжал на сервис, послушали как работает двигатель, говорят как часы. посторонних звуков нет. посторонние звуки похоже из-за ремней и роликов. на одном чувствуется вибрация. остался вопрос, почему стал громче тарахтеть Изменено пользователем mann
Опубликовано

Была проблема, антифриз уходил через теплообменник ЕГР

а вот тут можно поподробнее, может на схеме или на фотке какой показать это место? не могу понять по схемам где это... и как проверить?

 

в тему перегрева, была у меня история - поймал колесо на дороге в морду, около ноля было на улице, так вот антифриз вытек короче, долго ловил кто дотянет, короче фура тянула меня, а я, чтобы хоть как-то рулить завел машину и ехал на нейтралке всю дорогу (80км примерно), стрелка стояла четко вертикально

так вот с того момента уж 3 года, полет нормальный

в книжке тоже читал, что если температура головы станет критической, а у нас показывает показометр именно ее температуру, а не жижи, так вот что если температура критическая для головы, то защита отрубает двигатель...

Опубликовано

апну, так что никто не напишет, где там с тыльной стороны двигателя антифриз проходит так, что может подсекать?

Опубликовано

ииии? То, что это связка теплообменник + труба с антифризом я понял.... Хотелось бы немного все ж деталей. Вон егр вообще на морде висит, казалось бы что тут еще писать, однако целая тема бесконечная про него есть... Так и тут - кто в курсе как оно там соединяется, что прогорает ? На схемах понять не могу...

Опубликовано

ииии? То, что это связка теплообменник + труба с антифризом я понял.... Хотелось бы немного все ж деталей. Вон егр вообще на морде висит, казалось бы что тут еще писать, однако целая тема бесконечная про него есть... Так и тут - кто в курсе как оно там соединяется, что прогорает ? На схемах понять не могу...

вот к примеру теплообменник 

http://www.ford16.ru/image/cache/data/15/7-500x500.jpg

 

внутри теплообменник выглядит так

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTaeQ4SNW4pYrUPO3Q0ebhaXKSG0dmaRLPAsMHmqyPEYzk7agWr

 

Вот когда внутренние трубки и прогорают, тогда и хлещщет антифриз в систему ЕГР и далее

Опубликовано

С тыльной стороны еще расположен электроподогреватель антифриза, а у кого отсутствует, просто трубки петлей через переходник пластмассовый. Может и оттуда уходить.

Опубликовано

да, место понятно, надо будет посмотреть как-нить на подъемнике там внимательно, правда если если через теплообменник, то имхо все просто сгорать будет и не найдешь пока литрами убегать не будет

Опубликовано

да, место понятно, надо будет посмотреть как-нить на подъемнике там внимательно, правда если если через теплообменник, то имхо все просто сгорать будет и не найдешь пока литрами убегать не будет

Будет сгорать - будет дымить белым дымом. А после глушения антифриз под давлением будет вытекать и не сгорать.

Опубликовано

дык, тут из отпуска вернулся, машина 2 недели стояла, короче первые метров 500 именно серо-белым нормально поддымливала + антифриз утек куда-то, с литруху наверное...

в масле все ОК, в антифризе тоже маслянных следов не видно...

Опубликовано (изменено)

дык, тут из отпуска вернулся, машина 2 недели стояла, короче первые метров 500 именно серо-белым нормально поддымливала + антифриз утек куда-то, с литруху наверное...

в масле все ОК, в антифризе тоже маслянных следов не видно...

Ну так о таком же случае я и писал. Масло было чистым, потому что антифриз уходил уже за выпускным коллектором в теплообменнике ЕГР. Тоже дымила белым, как паровоз. Правда у меня поначалу антифриз уходил по-немногу, а потом, когда трубки в теплообменнике конкретно прогорели, его выдувало за пол-часа. Теплообменник в отличном состоянии на разборке нашел за 20 у.е. (Гродно). Сними теплообменник и посмотри в каком состоянии трубки внутри: если черные закопченные, то всё ОК, а если блестят, как вымытые, то все понятно - ОЖ их полощет. Да и вытечь из него что-то должно после демонтажа, если с дырочкой он.

Изменено пользователем gans44

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...