Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Комплектация Мондео при покупке в салоне.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Уже неделю, как я являюсь гордым обладателем договора на приобретение ТС под названием Ford Mondeo :)

По словам дилера, машину я смогу получить через 15 рабочих дней, так что в ожидании изучаю данный форум.

 

Сегодня наткнулся на тему про "Easy Fuel" в которой народ пишет о том, что дилеры могут "недодать" переходник для канистры и мне стало интересно, а что еще они могут "изъять" из новой машины, что может пригодится в их личном хозяйстве :)

 

Возможно такая тема уже была, но поиск, к сожалению, ничего не находит.

 

Собственно вопрос: что следует проверить по комплектности при покупке новой машины? 

Изменено пользователем rageofgods

Опубликовано

У моей по вин в комплектации вентиляция сидений. По факту стояли кнопки только подогрева. Машина бралась не на заказ. Из шоурума. Хз...дилер поменял кнопки... На это внимания не обратили при покупке, пришлось кнопкисамому покупать. Смотри, все ли на месте, если заказана серьезная комплектация.

Опубликовано

 

 


дилер поменял кнопки...

Оу, ну это совсем жесть, если даже кнопки могут поменять.

 

Комплектация у меня средняя (Титаниум с небольшим кол-вом доп. опций), но конечно общий список функций (штатных и доп) достаточно длинный.

Спасибо, проверю все пункты комплектации при получении. 

Опубликовано
@chernich, Попробуй кнопки подогрева из нулевого положения в минус понажимать, индикатор должен стать синим :)
Опубликовано

@chernich, Попробуй кнопки подогрева из нулевого положения в минус понажимать, индикатор должен стать синим :)

Поддерживаю!

@rageofgods,-машинка то под заказ, или нет???-я не совсем понял?!...

Опубликовано

 

 

машинка то под заказ, или нет???-я не совсем понял?!...

Нет, машина бралась из наличия на складе у дилера.

Опубликовано

 

 

а нажимать то пробовал?

Не ко мне вопрос :) Мне еще нажимать нечего, машину только жду.

Опубликовано

Да пробовал))) кнопки с вентиляцией другие, там пропеллер нарисован и синяя шкала загорается. Кнопки поменял и все заработало. Опция естественно присутствовала(вентиляторы и т.д.). Видимо стырили блок кнопок, обычные поставили.... ну мало ли кому потребовалось. Машину брали из шоурума,никто не посмотрел на это.

Опубликовано

 

машинка то под заказ, или нет???-я не совсем понял?!...

Нет, машина бралась из наличия на складе у дилера.

 

Ну, значит внимательно контролируй все, наличие всего!... Я точно не помню, но где то есть тут темка, смысл названия: "что контролировать у ОД при получении автомобиля, что в нем должно быть"! Как-то так. Если имеешь ВИН-пробей дома по ЭТИСу, распечатай себе, внимательно изучи. Потом сравнивай с тем, что дают/берешь! Там-есть почти все! Удачи! А вообще-машинку лучше под заказ брать... У меня вот....-никаких проблем, полное соответствие заявленной комплектухе!

Да пробовал))) кнопки с вентиляцией другие, там пропеллер нарисован и синяя шкала загорается. Кнопки поменял и все заработало. Опция естественно присутствовала(вентиляторы и т.д.). Видимо стырили блок кнопок, обычные поставили.... ну мало ли кому потребовалось. Машину брали из шоурума,никто не посмотрел на это.

Уроды какие-то!
Опубликовано

Брат авто Б/У брал(после одного владельца). Так вот у первого владельца ВЕБАСТУ!!! сняли, и он полтора года ездил и не знал этого. Только при продаже и выяснилось. Естественно теперь дилер в отказ идёт.

Опубликовано

 

 

Если имеешь ВИН-пробей дома по ЭТИСу, распечатай себе, внимательно изучи.

Да, это уже сделал. Спасибо.

Опубликовано

Откуда-то отсуда, но вроде как для Мазды:

 

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив

каждую букву:

a. VIN;

b. Номер кузова (идентичен VIN);

c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто — оно должно быть равномерным и

однородным; Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а

также после мойки авто с последующей сушкой; Игнорирование этих требований может

быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова;

a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;

b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;

c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):

a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать,

несколько отойдя от авто);

b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за

пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными,

т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не

должны быть перекошенными;

c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше

делать присев перед/сзади авто);

d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет

наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов —

часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего

делать, встав на коленки).

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они

должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:

a. Запасного колеса и надежность его фиксации;

b. Домкрата;

c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);ключ под секретки

d. Отвертки с двумя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не

стоит — она все равно крайне неудобная и низкокачественная).

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (горит она не ярко, поэтому при

достаточной освещенности придется заглянуть в багажник);

10. Проверить работу центрального замка;

11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;

12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и

кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным

выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников

работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок

и перемещение подголовников;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания

(фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник);

15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/визуальных повреждений и

качества крепления;

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и

«незамерзайки» (жидкости для омывания стекол);

17. Запустить двигатель не открывая капота;

18. Проверить корректность индикации режимов работы VSA (если есть);

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла

в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек

безопасности;

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:

a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень

уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами);

b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);

c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть взять диски для проверки);

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

23. Проверить работу обогрева:

a. Заднего стекла;

b. Боковых зеркал;

c. Передних сидений (тут нужно иметь ввиду, что подогрев в режиме HI работает

урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.).

24. Проверить работу звукового сигнала;

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели (клавиши + / – под

боковой вентиляционной решеткой со стороны водителя);

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-

сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

27. Проверить работу корректора фар;

28. Проверить работу корректора боковых зеркал;

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.

Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя

направления потока воздуха переключателем;

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ

охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из

сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного

фильтра определяется условиями договора с дилером). Если фильтр договором не

предусмотрен, его вам с удовольствием установят за дополнительную плату в размере от

800 руб. (без учета работ по установке);

31. Проверить давление в шинах — значение манометра должно быть в пределах 2,2 +– 0,2

атм.);

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль

сцепления);

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

35. Проверить наличие крючков для ковриков (ТОЛЬКО в случае, если вы заказывали у дилера

оригинальные коврики). Но никто не мешает попробовать стрясти их с дилера в качестве

маленького подарка;

36. Проверить наличие и работу прикуривателя;

37. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

38. Проверить работу газовых упоров;

39. Проверить работу замков ремней безопасности;

40. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;

41. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

42. Проверить работу салонного освещения;

43. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

44. Проверить работу омывателя лобового стекла;

45. Проверить наличие пепельницы — она идет отдельно и обычно лежит в бардачке в

полиэтиленовом пакетике. Ее может не оказаться и тогда имеет смысл ее стребовать у

дилера или приготовить 106 Евро;

46. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля

топлива (загорается при наличии в баке менее 7,5 литров топлива); уровень ГУР, антифриз, тормозной

47. При получении у вас на руках должны быть:

a. 2 ключа от авто;

b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).

c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой на 17, 19 и 20 страницах должны быть

сделаны записи о предпродажной подготовке и присутствовать две печати дилера

на 17 и 20 страницах. В этой же книжке на второй странице обложки проверить

правильность заполнения Гарантийного сертификата и наличие печати дилера;

d. Руководств по эксплуатации авто на русском языке;

e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если,

конечно, ДО приобреталось);

48. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать

текущему дню.

49. наличие карт для навигации

50. код магнитолы

Опубликовано

Откуда-то отсуда, но вроде как для Мазды:

Большое спасибо. Как раз искал нечто подобное :)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас посчитал на конфигураторе стоимость своего нового мондео и окуел....

У меня дорест а рест в той же комплектахе 1546 тыс... Ничего себе мондео...

Опубликовано

 

 

35. Проверить наличие крючков для ковриков (ТОЛЬКО в случае, если вы заказывали у дилера оригинальные коврики)

Моя авта в шоу-руме стояла без ковриков была.а крючки вставлены были.Получил,приехал домой,ковры положили,крючки спиз сняли...Хорошо от предыдущей остались
Опубликовано

У меня "изъяли" балонник, хотя воронку оставили - не сочтите за труд открутить запаску и посмотреть.

И не было кода для разблокировки магнитолы (вспомнил, но было уже поздно). 

Опубликовано

Машину получил.

Дилер оказался порядочным и по комплектации претензий не возникло. Все на своих местах (включая переходник, балонник и т.д. под запаской).

Даже мануал на русском вручили в красивой толстой папке-обложке :).

Код для магнитолы прямо при мне приклеили в сервисную книжку, специально упомянув об этом.

В общем я остался доволен :)

 

З.Ы. Машина просто супер!

Опубликовано

А я настоятельно рекомендую проверить магнитолу (если SONY) с блютузом. Подключить телефон. И попросить друга позвонить тебе. Если ты его в динамиках услышишь, то все работает. Если нет, брак блока блютуз.

 

Далее. Если в твоей комплектации присутствуют седенья с электронными регулировками и памятью, проверь как работают зеркала при включении заднего хода. Они должны опуститься, далее задом едешт метров 5. Если за это время они не вернутся в исходное положение, то блок тоже работает. Если сразу же при начале движения вернутся назад, то не исправен блок памяти. Сам с этим столкнулся после покупки. Это все меняется на заводе (как и кнопки подогрева и вентиляции) и уносится домой. У  наших заводчан девиз "День прошел зря, если домой ничего не унес"

Удачи!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В мае выбирал б/у авто, моню тоже рассматривал, но предпочтение было на тиану. Искал в основном только в салонах, т.к. использовал кредитные средства. После долгих поисков (постоянно что-то не устраивало), у одного ОД нашел тиану и моню. Поехал смотреть. По приезду узнаю, что буквально за минут 10, до моего приезда, тиану купили. Пошел, с огорчением, смотреть моню в комплектации Титаниу Блэк 240 л.с. 2012 г.в. (моня вроде 2010 года была). Скажу сразу, что после осмотра незамедлительно внес залог и, впоследствии купил ее. Рад и по сей день. Теперь к теме разговора... Т.к. сначала моню не сильно рассматривал, то особо комплектациями не сильно интересовался и в детали не вдавался. При осмотре менеджер рассказал, что в данной комплектации имеется подготовка для задней камеры, изображение которой выводится на центральный экран (стоит навигационная система с 7" экраном), но камеру надо докупать. Думаю, фигня, позже куплю. После покупки, со временем, выяснил, что именно на мою штатную систему ну никак камеру не воткнуть, только если менять голову (цена вопроса где-то 50 т.р.), которая только этой функцией вообщем и отличается (для меня цена неприемлема). Понимаю, что сам виноват... Поэтому, будущим покупателям настоятельно рекомендую - Учите мат. часть!!! и посещайте сей прекрасный форум!)))      

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...