vlad-kram Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 вообщем опять загудел передок,ступичные,ставил скф хватило на 3 года,сейчас взял moog, добавить смазку или не надо,кто как делал,зазорчик при сдвиге есть,может добавить? какие мнения 0 Цитата
visla Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 смазки там дастатачна, очень много, как паложено загудел не загудел. дело не в этом. щас качество очень храмает, запчасти все в подвале сабирают 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Лучше не вскрывай его 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 если крышечка на подшипнике пластиковая ,то вскрыть можно без проблем,если железная ,то лучше не надо вскрывать ,так как посадить на место будет очень проблематично 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 у меня знакомый покупал китайские подшипники и набивал в них хорошую смазку,выхаживали они долго.он был таксистом 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Опубликовано 30 июня, 2013 по моему сейчас почти все зап.части китайские 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Во-первых избыток смазки это тоже плохо, она начнет вытекать, выдавливать защитную шайбу. Во-вторых набивать так уж хорошую смазку (чтоб не хуже ЦИАТИМ-221) а это еще поискать надо - на лабазе не купишь. Литол вообще даже не рассматривай. в-третьих возможны косяки с установкой защитной шайбы, ну и в-четвертых, спорить например с FAG-ом о том что они ничего не понимают в работе подшипника - песперспективно. да еще забыл сказать промывка подшипника от заводской смазки - это целая история. Изменено 1 июля, 2013 пользователем igorb78 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 я в пассате в2 задние подшипники смазывал литол-24 и ездил по всей Беларусии по командировкам,машина была загружена оборудованием под завязку и подшипники задние менял раз в год.вот такой литол-24. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 я в пассате в2 задние подшипники смазывал литол-24 и ездил по всей Беларусии по командировкам,машина была загружена оборудованием под завязку и подшипники задние менял раз в год.вот такой литол-24. литол проще было нормальной смазки купить она в 300р стоит там банка большая, типа молибденовой или еще какой 0 Цитата
axwellss Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Чуть не в тему, но...ПОставил новый ступичный, брал хороший, почти 50у.е. Поехал на моря, пока туда доехал(800км) обнаружил смазку на диске, как понял порвался пыльник на шрусе. На море не хотел с этим морочится искать магазины с запчастями и тд, в итоге проехал так около 2000км+. Вот вернулся... От чего подходит пыльник? Или токо оригинал? Сложно менять? Могло что-то "дрыснуть" за 2000км ? 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Помоему никаких зазоров и люфтов не должно быть, не? А если поставить оригинал? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Чуть не в тему, но...ПОставил новый ступичный, брал хороший, почти 50у.е. Поехал на моря, пока туда доехал(800км) обнаружил смазку на диске, как понял порвался пыльник на шрусе. На море не хотел с этим морочится искать магазины с запчастями и тд, в итоге проехал так около 2000км+. Вот вернулся... От чего подходит пыльник? Или токо оригинал? Сложно менять? Могло что-то "дрыснуть" за 2000км ? пыльник наружный? цена от 200р всего 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 пыльник наружный? цена от 200р всего если сдох шрус то замена китай например менять легко вообще там идет за 1р шрус наружный, пыльник, гайка, стопор, смазка и 2 хомута это комплект в раоне 1000-1500р 0 Цитата
axwellss Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) пыльник наружный? цена от 200р всего Ну как я понял да, работы позарез, времени смотреть нету. Раскидана смазка, тёмно тёмного цвета болтного, ближе к чёрному цвету. Подозрения на пыльник... А менять сложно? И пыльники со смазкой идут? Изменено 2 июля, 2013 пользователем axwellss 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Ну как я понял да, работы позарез, времени смотреть нету. Раскидана смазка, тёмно тёмного цвета болтного, ближе к чёрному цвету. Подозрения на пыльник... А менять сложно? И пыльники со смазкой идут? менять нет, главное руки пыльники есть и со смазкой и без 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.