citizenz Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 хочу открыть ветку по использованию программы ids.. а заодно и узнать интересующие для меня вопросы.стандартная для tddi проблема...дымит..при ускорении рывки...решил прошить pcm (модуль управления мотором) с помощью ids v81, где исправлены проблемы с рывками..но получился такой трабл: перепрограммирование прервалось ошибкой...моя прежняя прошивка слетела..и теперь вместо температуры на левом табло " - - С" .....горят красная и жёлтая снежинки, check engine..... раньше машинка ездила без вопроса и в -35теперь при повороте ключа в положение 3 никакой реакции...реле не щёлкают стартер не крутит...прежняя прошивка не сохраняется при программировании....в общем полный оврал...сейчас буду пробовать скачивать предыдущие версии программы ids, где калибровки надеюсь получше..может кто скажет как бортовой комп прошивается через ids? и может кто подскажет что с моей проблемой делать? 0 Цитата
вова Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 БК через идс вроде никак не прошивается. Либо туда надо туда сливать прошу с компом, но как это делать я не знаю и у меня не было времени разбираться. Мне проще корректировать дамп в самом щите. Снять щиток и припаять три проводка, без головняка с идс. Судя по всему адс каким то образом влезает в память щита, у него ведь есть функция перезаписи пробега, хоть и большую сторону, но есть. Хорошая мысль открыть такую тему, думаю обмен опытом будет полезен. С твоей бедой разобраться не сложно. Зайди еще раз в репрогинг модулей, повтори заливку рсм, только следи за состоянием бортового напряжения. Это частая причина обрыва связи с модулем. В настоящее время у тебя будет диагностироваться незапрограммированный модуль. А в нем ключи, и прочий весь епром. Он не выходит на связь на каншину, поэтому приборка не получает данных температуры, чека и пробега. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Страшные люди! Я боюсь своим VCM прочитать прошивку, а они шьют клоном и не боятся Все это очень интересно, но меня останавливает боязнь уложить мозг и остаться с мертвой машиной 0 Цитата
вова Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) До конца и бесповоротно уложить модуль нельзя. Обрыв связи при прошивке означает загрузку части памяти, при этом модуль конечно не работоспособен, контрольные суммы не совпадают и адс пишет в следующем сеансе - в машине установлен незапрограммированный блок. Зона загрузчика в не стираемой области, поэтому модуль всегда поддается перешивке. Ну и самый крайний случай это внутрисистемная заливка, когда память льется впрямую тупо прямо по адресам минуя даже загрузчик. Изменено 28 июня, 2013 пользователем Колючка 0 Цитата
вова Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) ПыСы А блок безопасности то же ids подвластен? Блок безопасности это подушки или иммобилайзер? - оба в полный рост. Прописка ключей, ксеноновые фары, штатный парктроник и тд до кучи. Конфигурация машины, калибровки датчиков есп. На дизелях прописка форсунок, принудительная регенерация сажевого фильтра.Я бы в тему складывал опыт работы, калибровки, софт. АДС это интегральная диагностическая программа, она работает с фордами через два адаптера всм и вдм - вецикле диагностик модуль и контроль модуль. Простые граждане покупают китайские клоны вдм с версий программы адс 79, 80 или 81. Более поздние версии закрыты пока. Впрочем для мондео 3 и даже четветого их вполне хватает. Китаец адс ставится в чистую ХР на которой не должно быть выходов в сеть, антивирусов, файерволов. Перед включением программы я ставлю время компа на месяц в котором была поставлена прога. Она тварь иначе смотрит системное время и может отказаться работать, типа я старая, обновляйся. Фигвам, у меня у нее вечная молодость.... Тема интересная, фокусники подтянутся. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Колючка 0 Цитата
lightning Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 @вова, Вова, тоже самое и я делаю с датой. Есть правда еще один способ, но мне лично влом его пробовать, как-то нарыл на просторах тырнета, меняются пару файлов и ИДС работает не 30, а 180 дней - программирование модулей остается открытым... Я ЗА внесение данной темы в шапку, буду всячески содействовать. Вова, я нашел вроде через ИДС одометр приборки, один параметр точно совпадает с ней, а вот второй не понятные цифры, менять не пробовал, на своей жалко, но думаю, что скоро поиграюсь) 0 Цитата
вова Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 При замене щита идс лезет в одометр, чтобы поставить пробег, но он не позволяет его уменьшить. Как это обойти - думаю никак. У меня прогер для моторол - внутривенно нарисует в щитке что хочешь. Из дизеля в бензин и обратно........ 0 Цитата
вова Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Страшные люди! Я боюсь своим VCM прочитать прошивку, а они шьют клоном и не боятся Все это очень интересно, но меня останавливает боязнь уложить мозг и остаться с мертвой машиной Ты своим чипом скорее уложишь мозги чем грамотной перешивкой. И какие страхи - мозги третьей мони на разборке весят 3 т.руб - не смертельно, зато опыт получишь бесценный...... Я тренировался на полудохлых мозгах, которые полюбасу шли под замену...... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Ты своим чипом скорее уложишь мозги чем грамотной перешивкой. И какие страхи - мозги третьей мони на разборке весят 3 т.руб - не смертельно, зато опыт получишь бесценный...... Я тренировался на полудохлых мозгах, которые полюбасу шли под замену...... А вот при попытке прочитать прошивку в файл нет засад? Я бы считал свою английскую 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 А я не играюсь с датами и у меня стоит самая последняя версия IDS-85. Я установил VMWare и на неё поставил одной системой Ford IDS v.85, другой Mazda IDS v. 85. Сделал снимок не запущенной проги и при выключении виртуальной машины идёт возвращение к снимку. Прога имеет 3 дня тестового полнофункционального режима со всеми возможностями программирования. Вот в этом режиме я и работаю. VCM -оригинал. Каждое включение виртуальной машины идёт с момента, когда прога небыла ещё запущена и эти 3 Дня небыли активированы. Поэтому вечный триал. Виртуалку ставил чтоб иметь возможность тестить и Форд и Мазду одним ноутом, если таковой необходимости нет, то можно поставить и на основную систему, тогда понадобится прога RollBack Rx 10.0, которой также можно играться со снимками, но уже без вирртуалки. 0 Цитата
tough Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 http://www.ebay.com/...#ht_4944wt_1141 Пишут, что может прописать ключ в ИММО и много другое. Интересно это правда? 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Я, например, не знаю что сможет этот чудо-шнурок . За такие деньги можно взять и проверить. Диагностика думаю будет точно работать, а вот остальное - х.з.(хозяин знает). Для прописки ключей даже на фирменном VCM необходимо вводить incode и outcode, который по правильному берётся online, а у китайцев есть брелки-генераторы. Сомневаюсь что этот шнурок будет делать всё, тем более за 39 баксов . 0 Цитата
вова Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Брелок-генератор входного кода я покупал за сотку баксов. Все работает, мы с ним пишем ключи. Штука нужная и полезная. 0 Цитата
tough Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Для диагностики у меня есть ЕЛМ327 который меня полностью устраивает, но ключ им не записать. А этот шнур типа на другой платформе. Про incode и outcode я уже прочитал. Если брелок-калькулятор стоит 100 баксов, то цена одного кода думаю будет приемлема.... 0 Цитата
TYN Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Я, например, не знаю что сможет этот чудо-шнурок . За такие деньги можно взять и проверить. Диагностика думаю будет точно работать, а вот остальное - х.з.(хозяин знает). Для прописки ключей даже на фирменном VCM необходимо вводить incode и outcode, который по правильному берётся online, а у китайцев есть брелки-генераторы. Сомневаюсь что этот шнурок будет делать всё, тем более за 39 баксов .У меня такой. Читает не только фордов, но и мазды. Много параметров читает по движку, пишет в файл. Шитье никакое не пробовал, но кое-какой функционал есть. Мне как дизелисту актуально прописать калибровку форсунок - это есть. А вот коррекцию форсунок посмотреть - нету. 0 Цитата
вова Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 У меня такой. Читает не только фордов, но и мазды. Много параметров читает по движку, пишет в файл. Дизелисту без диагностики трудно, практически никак. Этот шнурок и рядом не лежал с айдиэсом. На твоем месте я бы однозначно взял китайца как минимум. Функционал йдс для диагнозы дизеля очень хорош. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Пожалуйста подскажите, чем можно включить/выключить некоторые функции GEM? Например, хочу включить авто-запирание замков при начале движения. Ехать за таким к дилеру вероятно выйдет дорого. Вручную включить motion autolock через "три раза открой/закрой замки..." не получается т.к. видимо мешает турботаймер, не выключающий зажигание сразу. Почитал про ELMconfig, но он не предназначен для ФМ3. В ForScan к сожалению такой фичи ещё нет. Юзаю самый обычный китайский ELM327 с переключателем MS-CAN. Действительно ли китайские клоны IDS чем-то отличаются от ELM327 что их стоит купить? 0 Цитата
вова Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Действительно ли китайские клоны IDS чем-то отличаются от ELM327 что их стоит купить? Сильно отличаются функционалом и ценой. Отключи на время турботаймер и сделай себе запирание. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Сильно отличаются функционалом и ценой. Отключи на время турботаймер и сделай себе запирание. В мануале к сигналке не нашёл как отключить турботаймер совсем, нашёл только как сбросить (двойное нажание на ch2 на брелке) - но даже если я сбрасываю его до отключения зажигания ключом - процедура не срабатывает. Может что-то не так делаю, ибо нашёл как минимум два варианта процедуры - через 0 положение ключа и через 1-е. Буду пробовать ещё. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Отвечу сам себе - перевёл сигналку в режим Valet, и несмотря на то что турботаймер всё равно включался и приходилось его сбрасывать, GEM среагировал на процедуру активации motion autolock, по инструкции через 0 положение ключа. P.S. Извините за оффтоп небольшой. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 а вот через такой IDS VCM http://www.ebay.com/itm/IDS-VCM-For-Ford-Mazda-Land-Rover-Jaguar-100-new-IDS-V86-JRL-V134-/171157912321?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27d9ce7b01&vxp=mtr можно активировать БК в приборке? 0 Цитата
lightning Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 @Nedjumiiro, нельзя... 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 а вот через такой IDS VCM http://www.ebay.com/itm/IDS-VCM-For-Ford-Mazda-Land-Rover-Jaguar-100-new-IDS-V86-JRL-V134-/171157912321?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27d9ce7b01&vxp=mtr можно активировать БК в приборке? его вообще нельзя активировать никак. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 @m_i_g, почему нет то? припаиваются к контактам и шьют через программатор. а на drive2 народ писал что ездили к официалам, они приборку активировали. 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Потому, как его нет в приборке, потому нельзя активировать то, чего нет. Прошить приборку и активировать БК - это совершенно разные понятия. Не знаю по поводу drive2, но на этом форуме никому не удалось через официалов его активировать, хотя всплывали такие темы. Изменено 27 октября, 2013 пользователем m_i_g 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.