BAXIIII Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Моня 2008г . Дизель, 2л акпп. пробег 147 000 По утру проехав пару км. выдает сообщение -Коробка передач, требует обслуживание. И желтый значок " i " горит. Машина едет в нормальном режиме, есть не значительные подергивания при переключении селектора. Ни значит ли это что "мозги" предупреждают меня о замене масла в коробке?
LeoPolunin Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 По идее она должна уйти в защиту, и не переключать передачи. Ехать только на 3. Не обязательно это замена масла, хотя и не исключено, есть так же вероятность проблемы с вакумными трубками. Прохудиться могли,....
BAXIIII Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 По идее она должна уйти в защиту, и не переключать передачи. Ехать только на 3. Не обязательно это замена масла, хотя и не исключено, есть так же вероятность проблемы с вакумными трубками. Прохудиться могли,.... Спасибо огромное за совет))) Хоть кто-то.) Если не исключено, то не машина а "организм" какой то.
chernich Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Такая фигня вылезает при разных неисправностях. Как раз менее вероятно, что это сама коробка. Посмотри на её радиатор охлаждения. Возможно это кусок грязи... надо чистить или менять.
olek1973 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Всем доброго дня. Сегодня с утра завел и без всяких проблем доехал до гаража.Оставив заведеной зашел в гараж минут на 10 после чего вышел и поехал далее по делам, минут через 5 при движении выскочило сообщение с соответствуищим сигналом "Коробка передач, требуется обслуживание" после чего продолжил движение.При движении было ощущение что авто немного тупит типа медленого разгона или как бы тормоза держат,к тому же при трогании с места либо в перед либо назад скорость включалась с приличным толчком..даже как бы ударом.К этому в добавок загорелась лампа включения системы антизаноса (или как она там... ну где машинка на скользкой дороге) Я весь в растройствах вернулся в гараж , заглушил ,закурил и начал думать что может быть.Подумав так минут 15 полистав мануал и не придя ни к каким выводам кроме как гнать в салон к спецам,решил ехать домой.Завел ,сообщение пропало,включил передачу все четко вперед-назад все в идеале лампа анти-заноса не горит,динамика в идеале ...ЧТО ЭТО БЫЛО ???до сих пор не пойму , какой-то глюк или что-то готово умереть в машинке?Больше такого не было уже как 3 дня.Было ли еще у кого такое? Всем удачи на дорогах! FM4 2009 акпп 2л. D. титаниум-блэк
BAXIIII Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 Всем доброго дня. Сегодня с утра завел и без всяких проблем доехал до гаража.Оставив заведеной зашел в гараж минут на 10 после чего вышел и поехал далее по делам, минут через 5 при движении выскочило сообщение с соответствуищим сигналом "Коробка передач, требуется обслуживание" после чего продолжил движение.При движении было ощущение что авто немного тупит типа медленого разгона или как бы тормоза держат,к тому же при трогании с места либо в перед либо назад скорость включалась с приличным толчком..даже как бы ударом.К этому в добавок загорелась лампа включения системы антизаноса (или как она там... ну где машинка на скользкой дороге) Я весь в растройствах вернулся в гараж , заглушил ,закурил и начал думать что может быть.Подумав так минут 15 полистав мануал и не придя ни к каким выводам кроме как гнать в салон к спецам,решил ехать домой.Завел ,сообщение пропало,включил передачу все четко вперед-назад все в идеале лампа анти-заноса не горит,динамика в идеале ...ЧТО ЭТО БЫЛО ???до сих пор не пойму , какой-то глюк или что-то готово умереть в машинке?Больше такого не было уже как 3 дня.Было ли еще у кого такое? Всем удачи на дорогах! FM4 2009 акпп 2л. D. титаниум-блэк У меня так клапан ЕГР умирал. Чек загорается? В аварийный режим не встает?
olek1973 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Нет чек не загорался,а аварийный режим это что,какие признаки ? После того раза ничего ни разу небыло.
haman Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 у меня такая же фигня только не пропадает(коробка в авар режиме, чек, ESP(машинка на скользкой дороге)). А коробка у тебя по любому вставала в аварийный режим( это когда автомат становится только в 3 передачу ) поэтому тебе казалось, что машина не едет и толчки сильные при переключении передач! больше 90км на ней не ехал так?
olek1973 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Не, больше 90 не ехал, и тяга как то слабовата была.Это продолжалось до того как я заглушил авто ,потом после того как завел через 15 минут все пропало .Вот уже третий день пока все в норме.Но я всеравно в напряге (((....чего ждать,не знаю,ведь не просто так был такой звоночек.
haman Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 у меня чек горит постоянно, а когда глушишь и заново заводишь есп и коробка в норме, но через минуту езды все загорается опять((( 29 на диагностику записался что узнаю отпишусь
olek1973 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Хорошо ,отпишись пожалуйста .очень итересно что за хрень ,возможно и у меня что-то на подходе.Удачи.У меня кстати в Королеве дружище живет )) друг детства.
ZelDol Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 С такими симптомами, если машина на гарантии, надо не глушить, а ехать с этой ошибкой к дилеру. Если гарантии нет, то я бы попробовал заглушить ЕГР. Он скорее всего... И это как триппер - само не пройдет Лечить надо
olek1973 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Слышал что заглушить ЕГР не сильно напряжное дело ,так ли ? есть где нибудь талмут по этому делу, или все-таки спеца надо искать ?
olek1973 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 О.. спасибо ! все-таки полезная чтука форум ,сколько много я здесь познал !Пока полет нормальный ошибок небыло ,но принадлежности для установки заглушки приготовлю и буду возить с собой , мало-ли что на дороге ....спасибо за помощь, если что случится в ближайшее время (тьфу-тьфу-тьфу) отпишусь.
cruiser Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 С такими симптомами, если машина на гарантии, надо не глушить, а ехать с этой ошибкой к дилеру. Если гарантии нет, то я бы попробовал заглушить ЕГР. Он скорее всего... И это как триппер - само не пройдет Лечить надо У меня такая фигня проявляется при резком ускорении. Притопишь на обгоне- загорается лампа ESP, коробка прыгает на 3 передачу и выходит сообщение: коробка требует сервисного обслуживания. Было так уже 4 раза, все приходит в норму после выключения зажигания и повторном запуске. Также перед последними разами загорелась лампа чек. Завтра еду на диагностику,авто на гарантии,пробег 20000 км. А что такое клапан ЕГР???
ZelDol Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Блин, ну что же вы... Читайте хоть немного!
cruiser Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) У меня такая фигня проявляется при резком ускорении. Притопишь на обгоне- загорается лампа ESP, коробка прыгает на 3 передачу и выходит сообщение: коробка требует сервисного обслуживания. Было так уже 4 раза, все приходит в норму после выключения зажигания и повторном запуске. Также перед последними разами загорелась лампа чек. Завтра еду на диагностику,авто на гарантии,пробег 20000 км. А что такое клапан ЕГР??? Вылечили! Клапан ЕГР у меня был нипричем. Ослабло крепление какой-то трубки,идущей от турбины к интеркулеру, и сбрасывало давление.Вот и все,снова летаю! Изменено 11 сентября, 2013 пользователем cruiser
Gaspar070 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 @haman,@haman, у меня чек горит постоянно, а когда глушишь и заново заводишь есп и коробка в норме, но через минуту езды все загорается опять((( 29 на диагностику записался что узнаю отпишусьНу что же ты не отписался? У меня проблема один в один!( Я у ОД был. Они не смогли определить причину!( завтра поеду в Boshe сервис. Посмотрю что там скажут.
Temik1982 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Проблема как у всех. Чек аварийный режим коробки и еще выдает что режим движения в горку невозможен. В форд сервисе приговориле турбину. Турбину сегодня поменял. Проблема не пропала. У кого какие решения данного вопроса были????
dimsson Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 С такими симптомами, если машина на гарантии, надо не глушить, а ехать с этой ошибкой к дилеру. Если гарантии нет, то я бы попробовал заглушить ЕГР. Он скорее всего... И это как триппер - само не пройдет Лечить надо А если дилер по записи через пару недель?
вова Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Проблема как у всех. Чек аварийный режим коробки и еще выдает что режим движения в горку невозможен. В форд сервисе приговориле турбину. Турбину сегодня поменял. Проблема не пропала. У кого какие решения данного вопроса были???? Решений данного вопроса очень много. У одних это клапан геометрии, у других датчик расхода или температуры. А тупо менять турбины это, извините, денег не напасешься....
Avtomobilist Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Вова, а клапан геометрии - это коричневый клапан который или какой то другой? у меня похожая проблема? вылетают ошибки p2263 и p1719 при резком ускорении. если плавно ехать и не превышать обороты двиг 2.2 тыс то не вылетают.
вова Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Вова, а клапан геометрии - это коричневый клапан который или какой то другой? у меня похожая проблема? вылетают ошибки p2263 и p1719 при резком ускорении. если плавно ехать и не превышать обороты двиг 2.2 тыс то не вылетают. 2263 - клапан геометрии, он родимый. Но надо посмотреть трубки вакуума на маслоотбойнике. Они иногда слетают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти