makcumka Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Всем доброго времени суток,недавно купил форд и столкнулся с проблемой сбивается грм,может кто, что посоветует,буду очень благодарен,уже дважды в сервисе выставляли без результатно поработает через км 100 сбивается форд 93г,бенз 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 меняй сервис, реально, если с одной и той же причиной несколько раз. А натяг, ролики, и ремень сколько прошли? Не пора ли всё менять? УДАЧИ! 0 Цитата
Gust Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 я комплект купил и ролики и ГРМ всё вместе, поменял дома за полтора часа, в комплекте была инструкция с подробнейшим руководством по замене. единственное с чем толкнулся , так это болт который фиксирует шкиф долго не потдавался))) 0 Цитата
makcumka Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 ремень грм ролики новые,натяжка отличная 0 Цитата
makcumka Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 сам шкиф не фиксируется 0 Цитата
Gust Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 может просто мастера криворукие-это единственное, что приходит на мысль, сам этот ролик натяжной должен быть очень и очень надёжно зажат, т.к. ремень не малые усилия передает на нраспредвалы или ты просто садитс который оченьсильно рвёт тачку со светофорв, хотя наврядли, могли ещё пружину на ролик не поставить. но проблема однозначно в незажатом ролике, т.к.во всех других местах вероятность ослабления отсутствует, мастер который меня консультировал по замане ГРМ сделал особый акцент на зажим этого ролика.)) 0 Цитата
Gust Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) сам шкиф не фиксируется ну если не фиксируется то смотри шестерёнку ремня которая прямо к коленвалу кремиться, видимо шпонка подизносилась и там образовался люфт. илбо мастера потеряли большую шайбу с болта который шкиф фиксирует)) Изменено 24 июня, 2013 пользователем Gust 0 Цитата
visla Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 что интересует, что за производство ремня и роликом, как меняли грм в сервисах видел? что интересует. сбиваются метки где? также есть предположение криво ставят и не умеючи. или просто разводят. 2 растиягивается ремень возможно перетянут хочется больше доводов услышать а не болтавню 0 Цитата
охотник Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 видимо шпонка подизносилась сдается мне нет там шпонки отродясь, как и на распредвалах или я ошибаюсь? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 сдается мне нет там шпонки отродясь, как и на распредвалах или я ошибаюсь? на колене? есть там большущая щпанина 0 Цитата
makcumka Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 на распредвалах кокрас и нет там и сбивается как не затягивают 0 Цитата
visla Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 на распредвалах кокрас и нет там и сбивается как не затягивают читай выше что тебе написали 0 Цитата
охотник Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 есть там большущая щпанина но на распредвалах же нет? может плохо затянули, 0 Цитата
makcumka Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 на распредвалах нет,тянули хорошо один фиг сдвигается 0 Цитата
mondeo Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 хочешь сказать что шкив распредвала проворачивается относительно самого вала 0 Цитата
visla Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 хочешь сказать что шкив распредвала проворачивается относительно самого вала да я уверен что дело не в распредах. а втом что ремень растягивается нужно как минимум нормальный мастер а не ламастер 0 Цитата
mondeo Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Это у тебя резинка в трусах за 100 км растягивается,а ремню ничего не будет.Дело как раз может быть в валах,их просто подклинивает и шкив проворачивается.Надо поочереди снимать крышки валов,начинать с первой,под которой сальник стоит.И смотреть состояние шеек валов и крышек.Скорее всего там будут задиры. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Это у тебя резинка в трусах за 100 км растягивается,а ремню ничего не будет.Дело как раз может быть в валах,их просто подклинивает и шкив проворачивается.Надо поочереди снимать крышки валов,начинать с первой,под которой сальник стоит.И смотреть состояние шеек валов и крышек.Скорее всего там будут задиры. ты думаеш что ремень не растягивается7 да ладно не смеши, если такой спец у него бы уже давно загнуло бы клапана 0 Цитата
makcumka Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Опубликовано 25 июня, 2013 с ремнем все нормально,сама шестерня грм относительно распреда проворачивается,первый раз на 9 зубьев .сейчас опять так же 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 болт который фиксирует шкиф долго не потдавался))) Нюанс для этого болта таков, что включается 4 или 5 передачи, помощник жмёт на педаль тормоза, а ты в это время откручиваешь болт шкива КВ. Сборка аналогично. Удачи. 0 Цитата
bosya Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 что включается 4 или 5 передачи, помощник жмёт на педаль тормоза, либо отвертка в тормозной барабан, которая потом упрется в суппорт.а по поводу проворачивается - не должна шестерня ГРМ при нормальных условиях проворачиваться. проверить затяжку дин.ключом удерживая за шестерню "ножницами" 0 Цитата
visla Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 если на 9 как говорит зубов проворачивается шкив. я вообще в шоке там уже от клапанов не чего не осталось 0 Цитата
visla Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 осталось,клапана норм тогда почему ты уверен что норм? и как определил что шкив провернут. снимали клапанную? так нужно нормальный сервис и дефектовать что у тебя не так 0 Цитата
makcumka Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Опубликовано 25 июня, 2013 полностью все вскрывали 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.