makcumka Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Всем доброго времени суток,недавно купил форд и столкнулся с проблемой сбивается грм,может кто, что посоветует,буду очень благодарен,уже дважды в сервисе выставляли без результатно поработает через км 100 сбивается форд 93г,бенз
Miha26 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 меняй сервис, реально, если с одной и той же причиной несколько раз. А натяг, ролики, и ремень сколько прошли? Не пора ли всё менять? УДАЧИ!
Gust Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 я комплект купил и ролики и ГРМ всё вместе, поменял дома за полтора часа, в комплекте была инструкция с подробнейшим руководством по замене. единственное с чем толкнулся , так это болт который фиксирует шкиф долго не потдавался)))
makcumka Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 ремень грм ролики новые,натяжка отличная
Gust Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 может просто мастера криворукие-это единственное, что приходит на мысль, сам этот ролик натяжной должен быть очень и очень надёжно зажат, т.к. ремень не малые усилия передает на нраспредвалы или ты просто садитс который оченьсильно рвёт тачку со светофорв, хотя наврядли, могли ещё пружину на ролик не поставить. но проблема однозначно в незажатом ролике, т.к.во всех других местах вероятность ослабления отсутствует, мастер который меня консультировал по замане ГРМ сделал особый акцент на зажим этого ролика.))
Gust Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) сам шкиф не фиксируется ну если не фиксируется то смотри шестерёнку ремня которая прямо к коленвалу кремиться, видимо шпонка подизносилась и там образовался люфт. илбо мастера потеряли большую шайбу с болта который шкиф фиксирует)) Изменено 24 июня, 2013 пользователем Gust
visla Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 что интересует, что за производство ремня и роликом, как меняли грм в сервисах видел? что интересует. сбиваются метки где? также есть предположение криво ставят и не умеючи. или просто разводят. 2 растиягивается ремень возможно перетянут хочется больше доводов услышать а не болтавню
охотник Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 видимо шпонка подизносилась сдается мне нет там шпонки отродясь, как и на распредвалах или я ошибаюсь?
visla Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 сдается мне нет там шпонки отродясь, как и на распредвалах или я ошибаюсь? на колене? есть там большущая щпанина
makcumka Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 на распредвалах кокрас и нет там и сбивается как не затягивают
visla Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 на распредвалах кокрас и нет там и сбивается как не затягивают читай выше что тебе написали
охотник Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 есть там большущая щпанина но на распредвалах же нет? может плохо затянули,
makcumka Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 на распредвалах нет,тянули хорошо один фиг сдвигается
mondeo Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 хочешь сказать что шкив распредвала проворачивается относительно самого вала
visla Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 хочешь сказать что шкив распредвала проворачивается относительно самого вала да я уверен что дело не в распредах. а втом что ремень растягивается нужно как минимум нормальный мастер а не ламастер
mondeo Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Это у тебя резинка в трусах за 100 км растягивается,а ремню ничего не будет.Дело как раз может быть в валах,их просто подклинивает и шкив проворачивается.Надо поочереди снимать крышки валов,начинать с первой,под которой сальник стоит.И смотреть состояние шеек валов и крышек.Скорее всего там будут задиры.
visla Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Это у тебя резинка в трусах за 100 км растягивается,а ремню ничего не будет.Дело как раз может быть в валах,их просто подклинивает и шкив проворачивается.Надо поочереди снимать крышки валов,начинать с первой,под которой сальник стоит.И смотреть состояние шеек валов и крышек.Скорее всего там будут задиры. ты думаеш что ремень не растягивается7 да ладно не смеши, если такой спец у него бы уже давно загнуло бы клапана
makcumka Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Опубликовано 25 июня, 2013 с ремнем все нормально,сама шестерня грм относительно распреда проворачивается,первый раз на 9 зубьев .сейчас опять так же
Жиша Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 болт который фиксирует шкиф долго не потдавался))) Нюанс для этого болта таков, что включается 4 или 5 передачи, помощник жмёт на педаль тормоза, а ты в это время откручиваешь болт шкива КВ. Сборка аналогично. Удачи.
bosya Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 что включается 4 или 5 передачи, помощник жмёт на педаль тормоза, либо отвертка в тормозной барабан, которая потом упрется в суппорт.а по поводу проворачивается - не должна шестерня ГРМ при нормальных условиях проворачиваться. проверить затяжку дин.ключом удерживая за шестерню "ножницами"
visla Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 если на 9 как говорит зубов проворачивается шкив. я вообще в шоке там уже от клапанов не чего не осталось
visla Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 осталось,клапана норм тогда почему ты уверен что норм? и как определил что шкив провернут. снимали клапанную? так нужно нормальный сервис и дефектовать что у тебя не так
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти