Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу понять вроде час назад создал тему и не могу теперь её найти.

толи Админы удалили толи не понимаю.

не суть повторяю. прошу не удалять или ткнуть пальцем куда лезть .

 

 

очень нужна помощь, может у кого уже чтото подобное было.

Суть - болячка проявилась второй раз за 2 месяца. и как всегда сильно не вовремя.

 

случай 1

предыстория-

поездка примерно 1,5 часа, пробки, темп за бортом около 25 - 28 солнечно, без нареканий, всё штатно, адекватно, прогнозируемо, далее стоянка 10-15 мин на солнышке

проблема -

втыкаем ключ, поворачиваем, заводимся, далее резко глохнет, повторно поворачиваем ключ - бензонасос молчит, стартер молчит, вся електрика (свет, мафон, вентилятор, прикуриватель) работает, показометр температуры падает "в минус" тоесть в крайнее левое положение, ниже того положения когда ключ вынут. Поворот ключа обратно - приборы потухли, показометр температуры возвращается "в нулевое положение", тоесть чуть поднимается. повторяем - втыкаем ключ поворот и опять молчёк с "падением показометра" мин через 5 (ключ можно больше не трогать и даже оставить в положении II - "зажигание вкл") как только показомерт темп охдаждайки поднимется и станет показывать реальную температуру можно заводится - всё будет без проблем. НО!!

завелась - поработала 1,2,5 мин и опять глохнет, резко, без подёргиваний и чегобы то нибыло.

пока работает можно тронутся, динамика разгона не страдает, глохнет как на холостом так и на "тапка в пол", кручение руля не оказывает никакого влияния.

за путь в меньше километра - повторилось 5 раз.

По прибытию к конечной точке (1 км мучений примерно 30 мин с учётом "отдыхания" чегото что блокирует) , заезд во двор и никаких проблем. 20 мин гонял на холостом потом надоело выключил.

в ближайшем сервисе мне "навешали на уши" и поменяли бензонасос (сеточка была в идеале, беленькая чистенбкая - сам в шоке)

НО через месяц история повторилась

предыстория - 100 км пути на дачу (30 пробок + 70 трассы) всё ок и полный гуд. остановка "за пивком" 20 мин парковка, желание доехать до дачи и таки вкусить свеженького разливного под рыбку - и нате. всё ровно также, глохнес гадина и всё. показометр падает и пока не поднимется ни бензонасос ни стартер не издадут ни звука.

излечение как и в первый раз пришло само и непонятно - опять 1 км (не доехал реально пару километров) мучений - разгон пока не заглохнет и далее катимся. подкатил к воротам дачных участков, постоял мин 10 - пока вызванивал соседа дабы на галстук взял, а то стоять "отдыхать" на узеньком проезде как то не с руки - перекрою всё нах, и не разьехаться если кто поедет. итого подъехал сосед, завожу со словами смотри какая беда - и нет беды то. пол часа на холостых, на дрйве, потихоньку, на "тапка впол" как хошь - ВСЁ НОРМ, обратно ехал тандемом дабы если что меня на галстук. Итого 100 км без малейшего намёка на трабл.

 

Ребята помогите понять в чём дело. когда ещё раз повторится не понятно, что делать не ясно. куда смотреть тоже. Идти в сервис? и что показывать? плавающий глюк как правило эти редиски найти не могут

 

Одна надежда на Вас.

 

Пы Сы - сори за столь длинный пост - пытался описать во всех подробностях. Похожие симптомы в других темах не нашёл. Если уже было плиз ткните пальцем. Не бросайте..........


Опубликовано

поиск рулит

 

 

1 это массу проверяй. контактную группу замка зажигания. проводку, также например иммо и сига. тажеде Диагностику сделай и не плади лишние темы их удалят сразу писать нужно в старых замученных темах

Опубликовано

ИМХО...

Жгут проводов позади мотора - изоляция усохла и посыпалась...

Опубликовано

ИМХО...

Жгут проводов позади мотора - изоляция усохла и посыпалась...

да ладно эт как? 2000 год не серьездно
Опубликовано

В старых темах редко отвечают. да не понятно в какую тему писать - похожих симптомов не увидел.

массу проверять где? на аккуме?

иммо и сига это ваще супер - как их проверить?

контактную группу замка - разбираем и что там проверяем?

сорри но реально я в отчаянии что делать не ясно а "проверь проводку " ну как сказать - всё равно что "почини и всё получится"

Опубликовано

да ладно эт как? 2000 год не серьездно

 

жгут что на панели за мотором? тупо вскрываем и смотрим нет ли голеньких проводочков?

я пральна понял? или берём мега супер прибор и чтото гдето измеряем?

Опубликовано (изменено)

В старых темах редко отвечают. да не понятно в какую тему писать - похожих симптомов не увидел.

массу проверять где? на аккуме?

иммо и сига это ваще супер - как их проверить?

контактную группу замка - разбираем и что там проверяем?

сорри но реально я в отчаянии что делать не ясно а "проверь проводку " ну как сказать - всё равно что "почини и всё получится"

видимо ты еще не чего не знаеш что с машиной, массу на движке. сига и иммо уже и диагностику думается тебе гуглится к авто электрику также возможно и реле еще Изменено пользователем visla
Опубликовано

да ладно эт как? 2000 год не серьездно

У меня на провода на десятилетнем приборе задубели так что можно использовать вместо шпаги... :)

Опубликовано

У меня на провода на десятилетнем приборе задубели так что можно использовать вместо шпаги... :)

что за машина с 10 летним прибором?
Опубликовано

жгут что на панели за мотором? тупо вскрываем и смотрим нет ли голеньких проводочков?

я пральна понял?

Обычно страдает жгут который на самом моторе. Тупо вскрываем и ...

Опубликовано (изменено)

что за машина с 10 летним прибором?

А машина это прибор ? - про машину я не говорил. :)

Изменено пользователем servas
Опубликовано

Проводка , это больное место первых Мондео.

Тут массу искать надо,я бы со стартёра начал.

(Провода прикрученные к кузову или корпусу(масса) при попадании влаги имеют свойства окислятся,вот их и нужно зачистить и покрепче прикрутить.)

Опубликовано
Не могу понять вроде час назад создал тему и не могу теперь её найти.

почитай, поизучай, вопрос здесь надо было задать http://mondeoclub.ru/forum/topic/64593/, тема в "важных" быстрей ответят

 

толи Админы удалили

угадал

 

толи не понимаю.

для понятия: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

 

Вот сюда http://mondeoclub.ru...um/topic/32603/ твоему Моне и тебе нужно. Проверенные неоднократно в деле специалисты.

или сюда http://mondeoclub.ru/forum/user/879/ (советую)

Опубликовано

а лучше если есть ноут например купить за 800р сканер например по усб или блютуз и диагностике зарубить самому не так уж и долго

Опубликовано

Пчёл больше не занимается 2-ыми, сильно древнючие. У Волка на сайте вообще написано что мастерская временно не работает.

Опубликовано

Пчёл больше не занимается 2-ыми, сильно древнючие. У Волка на сайте вообще написано что мастерская временно не работает.

зачет ищи мастера если сам не можеш
Опубликовано

Ну самому для начала негде - во дворе когда вокруг одни советчики ваще не с руки, да и дома появляюсь после работы поздно, да и руки то не особо "заточены" По мелочи сам есно а электрика это точно не ко мне.

Толкнулся к Майклу. Говорит что проблема должа быть в электрической части замка зажигания. Вроде обещал помоч

Опубликовано

Ну самому для начала негде - во дворе когда вокруг одни советчики ваще не с руки, да и дома появляюсь после работы поздно, да и руки то не особо "заточены" По мелочи сам есно а электрика это точно не ко мне.

Толкнулся к Майклу. Говорит что проблема должа быть в электрической части замка зажигания. Вроде обещал помоч

я тебе про это выше отписывал про контактную группу. может не только она
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Замена контактной группы и антены иммобилайзера не принесло никакого результата, даже хуже стало - до сервиса то я сам доехал, как только полезли копать сразу проявился глючёк и уже не пропадал. попытались подключится к мозгам через разьём как я понимаю диагностический - в ногах водителя. связи с мозгами увы нет - комп выдаёт ошибку подключения.

остаётся найти мозги, но увы нигде нет. Подскажите форумчане можно ли взять "чужие" мозги и перепрошить под меня?

Может у кого есть нужные мне мозги - готов купить. Фото шильдика прилагаю

 

post-16089-0-06240800-1373261417_thumb.jpg

Опубликовано

Не знаю поможет ли кудряш те это, но столкнулся у товарища на моне 1999 г.в. с похожей проблемой, оказалось под капотом в коробке предохранителей рассохся 60-ти амперный синенький как коробочка предохранитель -он же выключатель зажигания заменили его и машина стала как машина, а так его трясло контакт пропадал и все глохли..... 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

итого проверено всё что рекомендовали - безрезультатно.

посоветовали обратится в "спринты" на рязанке - поехал к ним. диагностика проводки показала что 13 лет дают о себе знать, но ничего критичного не нашли. параллельно с этим у меня стоял "неправильный аккумулятор" (года 2 назад мой здох и надо было срочно чтото делать, под руками был с "неправельной полярностью" пришлось наращивать клемы, 2 года так катался всё вроде норм. так и забил а тут не стого ни с сего он здох - осыпалась одна банка. влияет это или нет уже не знаю, но суть в том что мне поменяли аккум на "нормальный", сняли всё мои изващения с наращиванием клем. обещали что честно проверили всю проводку под капотом и всё зачистили проверили и так далее. Итог - глюк изменился - проявился пока 2 раза. 1 - на следующий день после того как забрал из сервиса, утром завёл, сел, поехал на работу. не проехав и 200 метров заглох на ходу, сразу завёл и поехал дальше, ещё 200 метров и повторение - думаю всё - накатался мой монька. решил попробовать ещё раз пока на районе - поехал и всё норм. вечером повторилась ситуация - всё ровно также только единократно. тоесть глюк проявился второй раз на холодную. решил чуть покататся - набать статистику - итого поездка на дачу и сегодня на работу - всё пока норм. единственное - прогреваю перед выездом, пока температура не поднимится не трогаюсь.

Из того что почерпнул у разных мастеров - проблема в контактах - точнее в контакте той части мозга что отвечает за иммобилайзер. речь скорее всего в массе. иммо зашит в мозги. удалить иммо ни программно ни "операбельно" нельзя. только восстанавливать. беда как правило - плохой контакт в проводке что питает мозги. там 3 массы. по цветам проводов не скажу, хотя самому было интересно но после "Спринтов" решил забить - убедили что они эту версию проверили, точнее без проверки просто всю проводку перелопатилии если такие проблемы были то они их устранили. либо беда глубже - микротрещина в дорожке либо в пайке в самой плате мозгов. сие увы никто не берётся проверить - типа ебли на неделю а результат не факт что будет. мне сказали так - если глюк полностью повторится то ищи новые мозги. у меня проблема в том что моих мозгов нигде найти не могу - тачка одна из последних и от предыдущих годов мозги вроде как не подходят. нужно искать именно моё семейство мозгов ( на этикетке есть сия маркировка у меня LP2-300) новые мозги екзист предложил чет за 75 тырей чтоль - сами понимаете не сильно далеко от стоимости машины тоесть ваще не вариант, и непонятный мне блок управления двигателем без иммобилайзера - за вроде около 50 тоже не вариант но без иммо и как это понимать я пока не разобрался. Хотя если честно то уже не имею огромного желания разбираться.

Вероятнее всего буду менять тачку, хотя и жалко - прирос уже к ней. прям вся такая родная чтоль.

 

 

Итого мой глючёк проявляется "на холодную" и на коротких поездках. если греть по 5-10 мин всё норм, если кататся от магаза к магазу то сразу провяляется. Единсвенное что мне не понятно - после ревизии проводки глюк изменился - если раньше стартер не крутил то теперь в любой момент он готов пошевелить движку, правда не всегда эффект положителен. И как это понимать? чтото таки не доделали ? 

Интересно сколько за наши моньки на разборах дают сейчас? с таким дагнозом как то совесть не позволяет продать,  остаётся тока вариант на запчасти..........

Опубликовано

Не могу понять вроде час назад создал тему и не могу теперь её найти.

толи Админы удалили толи не понимаю.

не суть повторяю. прошу не удалять или ткнуть пальцем куда лезть .

 

 

очень нужна помощь, может у кого уже чтото подобное было.

Суть - болячка проявилась второй раз за 2 месяца. и как всегда сильно не вовремя.

 

случай 1

предыстория-

поездка примерно 1,5 часа, пробки, темп за бортом около 25 - 28 солнечно, без нареканий, всё штатно, адекватно, прогнозируемо, далее стоянка 10-15 мин на солнышке

проблема -

втыкаем ключ, поворачиваем, заводимся, далее резко глохнет, повторно поворачиваем ключ - бензонасос молчит, стартер молчит, вся електрика (свет, мафон, вентилятор, прикуриватель) работает, показометр температуры падает "в минус" тоесть в крайнее левое положение, ниже того положения когда ключ вынут. Поворот ключа обратно - приборы потухли, показометр температуры возвращается "в нулевое положение", тоесть чуть поднимается. повторяем - втыкаем ключ поворот и опять молчёк с "падением показометра" мин через 5 (ключ можно больше не трогать и даже оставить в положении II - "зажигание вкл") как только показомерт темп охдаждайки поднимется и станет показывать реальную температуру можно заводится - всё будет без проблем. НО!!

завелась - поработала 1,2,5 мин и опять глохнет, резко, без подёргиваний и чегобы то нибыло.

пока работает можно тронутся, динамика разгона не страдает, глохнет как на холостом так и на "тапка в пол", кручение руля не оказывает никакого влияния.

за путь в меньше километра - повторилось 5 раз.

По прибытию к конечной точке (1 км мучений примерно 30 мин с учётом "отдыхания" чегото что блокирует) , заезд во двор и никаких проблем. 20 мин гонял на холостом потом надоело выключил.

в ближайшем сервисе мне "навешали на уши" и поменяли бензонасос (сеточка была в идеале, беленькая чистенбкая - сам в шоке)

НО через месяц история повторилась

предыстория - 100 км пути на дачу (30 пробок + 70 трассы) всё ок и полный гуд. остановка "за пивком" 20 мин парковка, желание доехать до дачи и таки вкусить свеженького разливного под рыбку - и нате. всё ровно также, глохнес гадина и всё. показометр падает и пока не поднимется ни бензонасос ни стартер не издадут ни звука.

излечение как и в первый раз пришло само и непонятно - опять 1 км (не доехал реально пару километров) мучений - разгон пока не заглохнет и далее катимся. подкатил к воротам дачных участков, постоял мин 10 - пока вызванивал соседа дабы на галстук взял, а то стоять "отдыхать" на узеньком проезде как то не с руки - перекрою всё нах, и не разьехаться если кто поедет. итого подъехал сосед, завожу со словами смотри какая беда - и нет беды то. пол часа на холостых, на дрйве, потихоньку, на "тапка впол" как хошь - ВСЁ НОРМ, обратно ехал тандемом дабы если что меня на галстук. Итого 100 км без малейшего намёка на трабл.

 

Ребята помогите понять в чём дело. когда ещё раз повторится не понятно, что делать не ясно. куда смотреть тоже. Идти в сервис? и что показывать? плавающий глюк как правило эти редиски найти не могут

 

Одна надежда на Вас.

 

Пы Сы - сори за столь длинный пост - пытался описать во всех подробностях. Похожие симптомы в других темах не нашёл. Если уже было плиз ткните пальцем. Не бросайте..........

такие-же симптомы присутствовали, ковыряй иммо, у меня на плате пара тройка контактов прогоревших обнаружилось, пропаял и проблемма решилась.. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...