evgen272 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 модео 3 2.0л.115ps дизель. низкие холостые обороты на горячую (500-600об/мин) на протяжении 5-10 секунд а далее всё нормально. с холодным двиг. такого нет. Подскажите что зто и как с этим бороться Заранее спасибо! 0 Цитата
Gear Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 у меня так умирал гена, у коллеги по цеху mixo так умирали форсунки 0 Цитата
marvel87 Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 модео 3 2.0л.115ps дизель. низкие холостые обороты на горячую (500-600об/мин) на протяжении 5-10 секунд а далее всё нормально. с холодным двиг. такого нет. Подскажите что зто и как с этим бороться Заранее спасибо! У меня сейчас такая же беда, чем закончилось??? может где на форуме ещё темка есть??? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 У меня сейчас такая же беда, чем закончилось??? может где на форуме ещё темка есть??? проблема кроется в генераторе. Под замену или ремонт. Но ремонтировать нас его не умеют, поэтому лучше замена. Идет смещение упровляющего импульса 0 Цитата
marvel87 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 И это может продолжаться несколько лет???? уже почти 2 года!!!! 0 Цитата
saha15 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 У меня как раз началось после замены генератора. Тоже уже 2 года. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Ну неужели в клубе нет никого шарющего в электронике? Неужели нельзя придумать обходную схему для гены, что-бы работал как у всех? Сколько народа мучается с этим дерьмом. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Я тоже с такой проблемой уже 2 года езжу. На холодную все ок, на горячую 500 оборотов пока газу не дам. Тоже склоняюсь к проблеме генератора, низкое напряжение в этот момент, можно увидеть в тестовом режиме. Сам не знаю что делать, новый гена дорого, б/у - кот в мешке, старый перебрать - нет спецов. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Я уже в какой то теме писал. Что это все из-за регулятора напряжения. Те кто менял генераторы нужно поменять регулятор напряжения напряжения на родной. Я у себя поменял и в прошло. Изменено 19 мая, 2015 пользователем saha15 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Я уже в какой то теме писал. Что это все из-за регулятора напряжения. Те кто менял генераторы нужно поменять регулятор напряжения напряжения на родной. Я у себя поменял и в прошло. Да дело скорее всего в РР, но не факт , что сразу попадётся нормальный реле регулятор, запчасти китай. Имел такой печальный опыт. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) После того как я поменял на китайском генераторе РР на родное, то всё прошло. Такая проблема возникает только на дизелях. Изменено 19 мая, 2015 пользователем saha15 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 неисправный гена быстро ушатывает батарейку и потом батарейка добивает гену - я такое проходил, так к сведению... 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Думаю что дело не в генераторе.Для проверки подключите зарядное,раз РР не работает как надо.У меня почти та же проблема.На холодную обороты ХХ 820 - 830.При прогреве обороты поднимаются.На Тойоте было наоборот.На холодном больше 1000, с прогревом обороты падают.Думаю там есть датчик температуры жидкости, который завязан на "подсос" при холодном запуске.Буду учить машину .Но пока что вот так. 0 Цитата
Leo1989 Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 19.05.2015 в 13:11, vasilii62orsha сказал: Да дело скорее всего в РР, но не факт , что сразу попадётся нормальный реле регулятор, запчасти китай. Имел такой печальный опыт. как поменял новый РР вместо старого, начались очень низкие обороты при запуске, пару секунд , потом переходит в норму старый работал без проблем, поменял якобы хуже не будет , и на тебе мучаюсь ((( https://www.youtube.com/watch?v=pNo84Kf52kk&feature=youtu.be 0 Цитата
Leo1989 Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 19.05.2015 в 11:38, saha15 сказал: Я уже в какой то теме писал. Что это все из-за регулятора напряжения. Те кто менял генераторы нужно поменять регулятор напряжения напряжения на родной. Я у себя поменял и в прошло. а я поменял типа новый от мобилетрон , со старым проблем не было , и оказывается лучшее враг хорошего https://www.youtube.com/watch?v=pNo84Kf52kk&feature=youtu.be 0 Цитата
Leo1989 Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 19.05.2015 в 16:47, saha15 сказал: После того как я поменял на китайском генераторе РР на родное, то всё прошло. Такая проблема возникает только на дизелях. чудеса да и только . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.