mitrop Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Подскажите, каким образом отвернуть болты стартера (под передней опорой). Насколько я понимаю, необходимо снять переднюю опору - какова технология снятия - снял часть, которая крепится на подрамник, далее открутил болт на коробке и гайку со стороны стартера. Что еще держит опору на двигателе ? 0 Цитата
An72 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Ещё одна гайка. А вообще, поиск рулит: http://mondeoclub.ru...m/topic/105828, http://mondeoclub.ru/forum/topic/70036 Изменено 21 июня, 2013 пользователем An72 0 Цитата
mitrop Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 Да, спасибо, все посмотрел. Но никак не могу найти 2-ю гайку крепления опоры к коробке. Один болт - это который справа от опоры (если смотреть спереди), но где же вторая гайка ? (Одна , которая силит на шпилке внизу опоры снята). 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Вторая сидит на шпильке сверху, чуть выше первой. 0 Цитата
mitrop Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 ОК, спасибо, нашел. А не подскажете по стартеру - есть 2 модели - на 1.7 КВТ и 2.2. КВТ - они взаимозаменяемы ? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Недавно менял стартер, стоял 1,8 моторкрафт, поставил новый 2,2, на самом деле разницы большой нет, думаю вопрос в наименовании и в том как его определили на заводе. Я разницы не нашел ни какой, корпус точно такой же, тоже на обоих редуктор. Покупайте фирму по надежнее и чтоб цена была приемлема. Они все идут восстановленные. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 вот тут не соглашусь.когда я купил мондео стоял родной 2,2.когда он сгорел на разборке взял моторкрафт 1,7.зимой заметна разница по мощности вращения.и по размерам разные они.и голова отличается и корпус и втягивающее.2,2 все больше по размерам.гдето лежат корпуса от того и другого.могу померить интересуещимся 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Я брал новый 2.2, разницы не было, до этого был 1,9 моторкрафт. 0 Цитата
mitrop Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 У меня оригинал Бош. Взял на замену JP 2.2 Квт. Сравню завтра. Единственное отличие в длине штока бендикса, вроде, на 1 мм . 0 Цитата
mitrop Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Опубликовано 7 июля, 2013 Сразу возник вопрос - у оригинального с торца стартера имеется пластина, у нового платины нет - насколько она нужна ? И поскольку забылась установка проводов на реле - какой из проводов подсоединяется на клемму, которая соединена с обмоткой стартера - тот, который одиночный, или тот, который на колодке ? 0 Цитата
stepanych Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 У меня оригинал Бош. Взял на замену JP 2.2 Квт. Сравню завтра. Единственное отличие в длине штока бендикса, вроде, на 1 мм . какой результат? вращать стало лучше? 0 Цитата
KARST Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Сегодня тоже поменял упиленный в Г BOSCH 1,7 kW HA Motorcraft 2,2kW от англичанки за 40уе. Даже не оценил как он крутит - машина мгновенно начала заводиться... Наверно хорошо. При снятии основная трудность возникла при откручивании укоревших болтов подушки от подрамника. Гайки снизу припаяны намертво, а сверху хрен подлезешь. Поэтому был сооружен такой "пулемет" из 2 наборов инструментов + труба-усилитель, без которой никак. Болты легко выкрутились из-под капота. При установке главное не путать места установки болтов и шпилек. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.