rantuliz Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Проблема вся в том что не уследил во время, да и время пришло менять пробег 110 000. Список идет по цепочки, из за чего все начиналось. 1) Сломались стойки амортизатора. Появился шум при не ровностях особенно на ямах (колесо проваливается в яму а потом резко поднимается при выезди, сломанная стойка не успевает реагировать на происходящие по том что она на половину пустая) и «искусственных неровностях» (стойка резко поднимается при наезди на не ровность а после резко опускалась появляться стук это отсутствия масла из за стертых сальников из за чего туда попал воздух и вода. Стояли FoMoCo заменил на Delphi KG10047 комплект из 2 шт. 3 561 руб 2) И за этого рассыпались опорные подшипники потому что брали на себя все удары от сломанной стоки, отсюда появились «Жуткие стуки и хрусты в передней подвеске» когда поворачиваешь руль крутится стойка, а подшипники сломанные появляется жуткий шум из за плохо трения. Это можно определить если один рулит а другой либо слушает под капотом у стоики либо приложить руку и почувствуешь вибрацию. Стояли FoMoCo заменил на SKF арт. VKD 35036 цена за 2 шт. 900 рублей 3) Стойки стабилизатора сломались и износили из за сломанных амортизаторов. Здесь все ясно. И за этого появился «Стук на неровностях» ЗАМЕНА Инструменты: 1) Обязательно накидной Г образный ключ на 18 или купить высокую головку на 18 и отточить края под ключ рожковый (Надо для того чтобы открутить стойку сверху) 2) Ключ на 10 рожковый еще лучше заехать купить рожковый трещетка (тогда вам не надо будет разбирать решетку воздухопритока) 3) Головка с трещоткой и рожковый на 15 (открутить стойку стабилизатора обязательно нужен рожковый или накидной) 4) Шестигранник на 6 (для удержания стоки стабилизатора и штока амортизатора) 5) Отвертки плоска (снятия чехла, пистонов ну и так почистить что, поковыряться =)) и крестовая (откручивать пистоны) 6) Щетка металлическая 7) Домкрат (я купил подкатной 900 рублей ) 8) Для подстраховки купить трехног! У меня он был. Или еще один домкрат. 9) Перчатки (я привык работать либо в посудомоечных дорогих с хлопковым напылением как Эдик из «Махинаторов» + изнашиваются к концу работы, руки всегда чистые, можно смело наносить смазки, а после вытирать легко об тряпку и дальше работать, минус летом могут руки сильно потеть. Или хлопковые перчатки с резиновым напылением на всю ладонь тоже прикольные и те и те где то по 50 руб за пару 10) Съемники 300 р. в автозапчастях они универсальные (сжать пружины) 11) Смазки: графитная, литол, проникающая типа WD ( у меня Ликви Моли советую) 1) Стойки амортизатора Ставим на ручник - откручиваем болты на колесе - поднимаем машину - снимаем колесо бросаем его под машину - ставим трехног - снимаем провод АБС и Тормозной шланг - 2 –ым домкратом поднимаем за рычаг для снятия кронштейна амортизаторной стойки, очищаем все щеткой что бы добраться до середины и вставить шестигранник, смазываем все проникающей смазкой и откручиваем – откручиваем болт поворотного кулака тот что держит стойку, этот болт далеко не убираем закручиваем его с другой стороны НО по середине вставляем металлическую пластину для того чтобы разжать клемму кулака см. рис.- можно снять рулевой наконечник (я с одной стороны снимал с другой так снял) - самая тяжелое муторная работа, смазываем ВД крепления стоики к кулаку и вытаскиваем ее – открываем капот и откручиваем три болта сверху – вытаскиваем амортизатор. 2) Замена опорного подшипника Чистим все щеткой Сжимаем пружины аккуратно (8 раз с одной стороны 8 раз с другой) а то будет перекос Откручиваем шток стойки держа шестигранником от прокручивания ключом на 18 см. Инструменты 1 пукт. http://www.snapsnap....61821501bfb.jpg Разбираем все это а потом собираем в обратном порядки не ЗАБУДТЕ ПРО ОТМЕТКУ (черная метка) на подшипники http://www.snapsnap.ru/t/uouuou.jpg Должен получится вот такой набор. http://www.snapsnap....30619213711.jpg Ну и конечно все смазываем чтобы хорошо крутилось и вертелось. У меня чуток ржаветь стала опора, я за шкурил, обезжирил и покрасил в черный http://www.snapsnap....30619210444.jpg 3) http://www.snapsnap....61921202yly.jpg Стойка стабилизатора открутить второй болт, если не откручиваеться и у вас есть уже замена, можно смело вырывать с корнем, зажать с одной стороны и открутить болт с другой. http://www.snapsnap....30619211343.jpg http://www.snapsnap....30619211348.jpg 0 Цитата
rantuliz Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 Что я что то не так сделал? Или фотки не видно? Или глупость написал? 50 просмотров и не одного ответа.. Или этим не кто не занимается здесь, и ездя в ара сервис или "Гарантия что бы не пропала ой ее ой.." 0 Цитата
megatron Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 отчет пригодится, самому похоже придется стойки менять, ухает справа в режиме отбоя, т.е. когда колесо в глубокую яму идет, хотя пробег всего 38000, и следов масла нет, по фоткам не понял, стойка в каком в виде в продажу идет, целиком или же только амортизаторная вставка в ней меняется? 0 Цитата
megatron Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 понял, стойки неразборные, и как на дэльфи? 0 Цитата
Посторонний Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 самая тяжелое муторная работа, смазываем ВД крепления стоики к кулаку и вытаскиваем ее – Как вынимали стойку из кулака? Очень интересует, 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Как вынимали стойку из кулака? Очень интересует, Варианта два, после откручивания болта: вставляем в разрез спецключ и разжимаем разрез или вкручиваем болт с обратной стороны в разрез вставляем металическую пластину и крутим, разрез разжимается 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Что я что то не так сделал? Или фотки не видно? Или глупость написал? 50 просмотров и не одного ответа.. Или этим не кто не занимается здесь, и ездя в ара сервис или "Гарантия что бы не пропала ой ее ой.." Хороший отчёт: спасибо. Подошло время менять все(110,0 т.км). задние уже прикупил-Делфи. Поэтому и передние придётся такие же. Вопрос: гофра старая (пыльник стойки амморт.) от родной стойки подходит к Делфи? Как делфи в работе: жёстко или как в сравнении с родными? 0 Цитата
Посторонний Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Варианта два, после откручивания болта: вставляем в разрез спецключ и разжимаем разрез или вкручиваем болт с обратной стороны в разрез вставляем металическую пластину и крутим, разрез разжимается Вы меня не поняли! Я хотел узнать как вынимали стойку из кулака, как и чем оттягивали кулак, а не как разжимали клемное соединение. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Вы меня не поняли! Я хотел узнать как вынимали стойку из кулака, как и чем оттягивали кулак, а не как разжимали клемное соединение. https://www.youtube.com/watch?v=WnaECBgh7Qk 0 Цитата
Посторонний Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Спасибо за ссылку.Но хотелось,бы получить ответ от rantuliz как именно он вынимал стойку без подъемника. Я так понимаю этот момент самый трудный во всем ремонте подвески.Тоже хочу делать ремонт подвески на "коленке". 0 Цитата
Harmful Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Спасибо за ссылку.Но хотелось,бы получить ответ от rantuliz как именно он вынимал стойку без подъемника. Я так понимаю этот момент самый трудный во всем ремонте подвески.Тоже хочу делать ремонт подвески на "коленке". Просто потянуть вниз... Вопрос в другом, на сколько актуален сход развал =) 0 Цитата
Посторонний Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Просто потянуть вниз... Вопрос в другом, на сколько актуален сход развал =) На моей машине , когда меняли стойки, официалы вынимали привод из ступицы,чтобы просто потянуть вниз кулак. И даже так намучились по полной. А на мой вопрос-нахрена? ответили - по другому не снимешь! Что касается сход развала лучше проверить. Если все в норме то лишних денег не возьмут. Сам убедишься нужен или нет.Я заезжал на стенд вот только не помню результат проверки, давно было. 0 Цитата
Route66 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Хороший отчет, как раз хочу сам поменять опорные подшипники. 0 Цитата
mukk Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 https://www.youtube....h?v=WnaECBgh7Qk Мондео не фокус, так стойку из кулака не вынешь. Надо стянуть предварительно пружину. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Мондео не фокус, так стойку из кулака не вынешь. Надо стянуть предварительно пружину. Чем она мешает ? она то зажата в стойке, или упирается где либо когда вынаешь ? 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Мондео не фокус, так стойку из кулака не вынешь. Надо стянуть предварительно пружину. Видимо: да. Чем она мешает ? она то зажата в стойке, или упирается где либо когда вынаешь ? А как вниз будешь кулак (отжатый) тянуть- что бы стойку вытащить? 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 50 просмотров и не одного ответа.. куды же сам делся? гофра старая (пыльник стойки амморт.) от родной стойки подходит к Делфи? Как делфи в работе: жёстко или как в сравнении с родными? А? 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 официалы вынимали привод из ступицы,чтобы просто потянуть вниз кулак. И даже так намучились по полной. А на мой вопрос-нахрена? ответили - по другому не снимешь! Можно и не вынимать привод из ступицы. Но отжимать вниз придётся ломом. Многие писали: можно и "гранату" сломать: сепаратор рассыпается. 0 Цитата
Лихач Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Ремонт не полный, нет наконечников с тягами, нет сайлентов и шаровых поэтому зря тему сплодили... Стойку перед демонтажем сжимаем проволокой или стяжками. Проволокой гораздо лучше - не надо царапать башни кузова съемником и экономия времени, но нужно быть в тройне осторожнее с проволокой. Желательно защитить пыльник шруса. Т.к. стойка достаточно тяжелая и при ударе ею об пыльник можно попасть на покупку полуоси. Развал на мондео не регулируется, а схождение при замене стоек не меняется - наконечники при ремонте остаются на кулаке. 0 Цитата
rantuliz Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Опубликовано 8 июля, 2013 Лихач "Ремонт не полный, нет наконечников с тягами, нет сайлентов и шаровых поэтому зря тему сплодили..." Зря не зря а когда начал искать у нас на форуме не чего не оказалось! В итоге все сопли на кулак наматывают или в сервес едут или лень писать. Наконечники что их там менять то? 15 минут сайлент шаровые все одним разом просто они у меня в норм состояние. Какая проволка ты очем? СерМонд Самое тяжелое это засовывать а не вытаскивать. Засовывали мы вдвоем под углом процесс очень проблематичный да и уже сумерки были. Вытаскивать легче, разжал - хорошо смазал что бы хорошо ходила туда сюда - открутил стабилизатор верх. (обязательно надо его выровнять прежде чем откручивать и вытаскивать, поднять домкратом за рычаг или куулак.) - с одной стороны я открутил наконечник рулевой тяги. 0 Цитата
Лихач Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Даешь пружине сжаться от веса машинки и стягиваешь витки проволокой. Потом, в конце, кусачками освобождаешь пружину. Какая проволка ты очем? 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Даешь пружине сжаться от веса машинки и стягиваешь витки проволокой. Потом, в конце, кусачками освобождаешь пружину. а назад? 0 Цитата
rantuliz Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 Мондео не фокус, так стойку из кулака не вынешь. Надо стянуть предварительно пружину. А вот об этом я что то не подумал, надо было и правда на месте их сжать, чтобы легче выходили. Ну мне помог лом. А с другой стороны вытаскивал на половину привод, что бы ход больше было. 0 Цитата
Посторонний Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Собственноручно поменял порноподшипники! Сообшу вам, что как на видео стойка на мондео не вынимается! Можно оттягивать рычаг подвески монтировкой длинной 50см. вставив ее в овальное отв. вверху рычага рядом с шаровой при этом наружний шрус лучше вывести из ступицы.(еси чо привод в сборе дорогая хрень,а отдельно гранату не продают)И еше замена привода на автомате прибавляет расходы, а это нам не надо! Я вынимал стойки двумя способами.Без отсоединения шаровой и рулевого и с отсоединением,но в обоих способах отсоединял привод. Когда снял правую стойку чуть не ох...л! Хоботок опорника был развернут относит.метки градусов на 45.Официалы суки меняли стойки 60тыш км назад.Так и ездил! Подчеркну еше один момент. Долго возился со стяжками пружин,потому что пружины наши не цилиндрической формы, с одной стороны зажимаешь 3 витка пружины с другой 4 и стяжки наровят уперется в чашку стойки и это затрудняет правильную установку пружины и выставление хоботка при сборке. Стяжки нужно использовать такие,что бы их крючки сходились как можно ближе друг к другу. Иначе пружину не сожмешь.И еше. Когда снял стойку вместе с кулаком и тормозным диском обнаружил ,что тормозной диск совсем не вентилируется. Все отверстия забиты грязью изнутри по окружности ступицы (защита диска отсутствует) Пробег 122тыш. Ремонт проводил на асфальте при помощи штатного домкрата одной треноги 350р,стяжки 280р,ГОловки на18 , накидной на 21.Гайки штоков амортизаторов были затянуты насмерть оф.дил при замене стоек 60 тыш. назад .При попытке открутить испортил внутр. шестигранник. Открутили на шиномонтаже ударным гайковертом и то не с первого раза.Такой вышел ремонт "на коленке" ПС. По ощущениям после правильной ориентации порноподшипника стал меньше радиус разворота! 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Дополню первый пост своими комментариями. Ушло 2 дня и 2000 р на инструмент. Нужен обязательно помощник-отжимать рычаги. ЗАМЕНА Инструменты: 1) Обязательно накидной Г образный ключ на 18 или купить высокую головку на 18 и отточить края под ключ рожковый (Надо для того чтобы открутить стойку сверху) можно просто головка-18: и стронуть гайку на стойке нужно на закреплённом амортизаторе-на снятом будут "танцы с бубном" 2) Ключ на 10 рожковый еще лучше заехать купить рожковый трещетка (тогда вам не надо будет разбирать решетку воздухопритока) лучше -с трещёткой на 10 3) Головка с трещоткой и рожковый на 15 (открутить стойку стабилизатора обязательно нужен рожковый или накидной) 4) Шестигранник на 6 (для удержания стоки стабилизатора и штока амортизатора) и шестигранник на 5 -для удержания от проворачивания пальца стабилизатора 5) Отвертки плоска (снятия чехла, пистонов ну и так почистить что, поковыряться =)) и крестовая (откручивать пистоны) 6) Щетка металлическая обошёлся тряпкой-подвеску держу в чистоте 7) Домкрат (я купил подкатной 900 рублей ) 8) Для подстраховки купить трехног! У меня он был. Или еще один домкрат. совсем не обязательно(2-ой домкрат). 9) Перчатки ( 10) Съемники 300 р. в автозапчастях они универсальные (сжать пружины) за 300 не нашёл- за 555 ( у нас) 11) Смазки: графитная, литол, проникающая типа WD ( у меня Ликви Моли советую) ...не ЗАБУДТЕ ПРО ОТМЕТКУ (черная метка) на подшипникиhttp://www.snapsnap.ru/t/uouuou.jpgДолжен получится вот такой набор. http://www.snapsnap....30619213711.jpg есть тема про замену опорников-там есть схема установки опорного подшипника: 6 град от "линии". Изменено 23 июля, 2013 пользователем СерМонд 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.