Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Электромагнитный клапан и иммобилайзер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня!

 

Очень нужна помощь знатаков по Лукасу и иммобилайзеру

 

Выходные данные: насос Лукас с броней, Мондео с имомобилайзером, клапан не отсекает солярку

 

Проделанная работа: не снимая насос удалось высверлить-выпилять дырку в броне и снять электромагнитный клапан

 

Проблема: при распиле брони обрубил провода которые лежали прямо сверху на клапане.

 

С проводами имею на моем Лукасе такую ситуацию:

1.в броню на клапан уходил жгутик в котором три проводка

2.из под насоса со стороны двигателя в сторону клапана приходил жгутик в котором пять проводков(два из которых я не обрезал и они приходили на клапан на котором разъм на 2 провода)

 

Правильно ли я понимаю, что те три которые уходили в броню были соединены с теми что приходят из под брони? И как теперь разобраться какой к какому?

 

 

И второй вопрос. Я почитав опыт форумчан, решил обойти иммо и этот клапан под иммобилайзер на два проводка поменять на клапан с одним проводком подключив к нему "+" а на реле стартера пустить "-" откуда-нибудь

Изменено пользователем sub2005

Опубликовано

теперь разобраться с проводами вряд-ли получится. меняй клапан "+" возьми от жгута который шел на клапан(можно вызвонить или на разъёме он помечен кембриком),а на реле стартера "-" я брал из-под монтажного блока(провод получился внутри блока)

Опубликовано

Все, получилось

 

Инфа для тех кто хочет попробовать поменять клапан для иммобилайзера на обычный удалив броню самостоятельно...

 

1. Броню в районе клапана можно удалить с помощью болгарки и дрели с насадкой, которой по металу делают круглые отверствия(я брал диаметр 28 вроде).

2. даем "-" на реле, которое находится в подкапотном блоке предохранителей. Это подробно в теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/106042/

 

Всем спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...