Dvptica Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Здравствуйте! Ремень ГРМ смещен к двигателю и трется о металлическую пластину. Подскажите пожалуйста как вернуть ремень в нормальное положение. Что задает положение ремня на шкивах ? Сил моих уже больше нет. Машина уже три недели стоит из-за этого. Помогите пожалуйста. Ролики менял, шкив коленвала и маслонасоса тоже менял уже. Помпа еще родная, пробег 178000, люфта нет. Люди отзовитесь, скажите где у вас вообще идет ремень ГРМ на этих двигателях. 0 Цитата
Dvptica Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Опубликовано 19 июня, 2013 P.S: Двигатель такой же как в мондео 2 0 Цитата
An72 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Судя по картинке (фотографировал у себя при снятии ТНВД и замене ремней), буртики только на помпе, похоже, она и задаёт положение ремня. Изменено 19 июня, 2013 пользователем An72 0 Цитата
Dvptica Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Опубликовано 20 июня, 2013 Спасибо за фотографию. Смотрю у вас ситуация не на много лучше моей. А ремень не касается защитной пластины? Кстати ремень за 20000 км(10 мои, 10 пред. хозяина.) стерся почти на 2 мм! 0 Цитата
An72 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 А ремень не касается защитной пластины? Нет, всё нормально. 0 Цитата
KARST Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 а точно стерся на 2 мм? я когда себе ремни брал, там было 2варианта- 20 и 22 мм, т.е. на мотор 88 лс и 90 лс. может не тот предхоз поставил 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.