sky_limit Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) sur0k, walt, кто еще в теме - расскажите, пожалуйста, что для этого нужно. я, кажется, созрел) вроде, был даже какой-то мануал? Изменено 17 июня, 2013 пользователем sky_limit 0 Цитата
sur0k Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) sur0k, walt, кто еще в теме - расскажите, пожалуйста, что для этого нужно. я, кажется, созрел) вроде, был даже какой-то мануал? все, что надо именно на 5ступ, это поставить от ягуара хтайпа раздатку, и задний мост с приводами. в салоне ничего менять не надо. отдельно раздатку не захотят продавать, поэтому придется купить вместе с коробасом. такая трансмиссия идет на мондео 2 полноприводном...но у Москве проще найти именно от xtype 3.0s/ сверлить ничего не надо. все отверстия уже приготовлены заводом.... Изменено 17 июня, 2013 пользователем sur0k 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 КПП с Ягуара подходит тоже? Итерестно! Не изучал его, а сцепа? 0 Цитата
gorgaz Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Мужики получается и ФМ 3 можно сделать полноприводным? http://parts.auto.ru/sale/447110-29c8/ раздатку уже нашёл или донора http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36328418-5f760f.html Изменено 17 июня, 2013 пользователем gorgaz 0 Цитата
sur0k Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 да. именно с него все и ставится. только 160р ради эксперимента многовато. за 100 еще можно взять. 20ку за одну раздатку много. у белорусов за 30-40ку реально уложиться за все детали..главное искать а с чего не подходить, если яг на телеге мондео сделан. там и линейка моторов таже, что и на мондео. единственное мотор duratec3.0 от америкосовской версии фьюжена\линкольна стоит (от ст220 отличается бошками с системой изменения фаз) у меня на всех деталях подвески оранжевые ярлычки JAGUAR были приклеены. на кулаках поворотных просто клеймо-отливка. ну и потом в англии и когуары и даже именно ст220 переделанные есть. 0 Цитата
walt Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 все, что надо именно на 5ступ, это поставить от ягуара хтайпа раздатку, и задний мост с приводами. в салоне ничего менять не надо. отдельно раздатку не захотят продавать, поэтому придется купить вместе с коробасом. такая трансмиссия идет на мондео 2 полноприводном...но у Москве проще найти именно от xtype 3.0s/ сверлить ничего не надо. все отверстия уже приготовлены заводом.... главное бак найти от полноприводного мондюка 2..а колхозить всё равно придется... редуктор и датчики абс задние... 0 Цитата
gorgaz Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Как я понял в данное время среди Форумчан полноприводных нет? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 исходя из практики, у икса слабая раздатка. б/у в хорошем состоянии около 600 у.е., все что ниже- я уже пересмотрел, просто груда железа передняя подвеска полностью ФМ3. коробка Jatco, как на дизеле задняя подвеска своя. постоянный полный привод 60/40 (вроде), так что еще нужно будет подкидывать мозги, проводку, переписывать все это дело на М3 так что, думаю, неудачная затея вкладывать такие деньжищи в это дело. проще купить ягуара. мне он очень нравится СТ он уделывает элементарно, как по салону, так и по мощности. 0 Цитата
gorgaz Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Ford Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V 4x4 (132 Hp) Тип кузова Седан http://www.awdwiki.com/ru/ford+europe Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4481 мм Ширина 1749 Высота 1428 мм Колесная база 2704 мм Колея передняя 1503 мм Колея задняя 1487 мм Дорожный просвет 120 мм Объем багажника минимальный 480 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 1988 см3 Мощность 136 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 180/4000 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува - Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 84.8 мм Ход поршня 88мм Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Привод Полный постоянный Кол-во передач (мех) 5 Кол-во передач (авто) - Тип передней подвески Поперечный рычаг Тип задней подвески Винтовая пружина Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные АБС есть Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 203 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 10.1 c Расход топлива Смешанный цикл 8.8 л/100км Объем топливного бака 61 л Снаряженная масса автомобиля 1350 кг Допустимая полная масса 1900 кг Размер шин 185/65 R 14 я только нашел про первый или второй тоже был с полным приводом? Изменено 17 июня, 2013 пользователем gorgaz 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 А как насчет туннеля под кардан к заднему мосту, у Мондео пол ровный, куда его девать собираетесь? 0 Цитата
gorgaz Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 как это? там тонель не меньше Нивовского 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 СТ он уделывает элементарно, как по салону, так и по мощности. Наврятли он уделает ST! Темболее у него впускном бабочки стоят,а это он получает впрыск в 6клапанов,а не в 12 и 180Нм против ST-шных 280Нм. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 А что даст этот полный привод? Я на Ауди А6 наоборот уберал зад. Смысл в этом? Меня ST-ха устраивает во всем. 0 Цитата
Serega84 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Незнай как это у тебя уберется тема http://www.drive2.ru/cars/jaguar/x_type/x_type/gelexy/journal/288230376152086876/ Я правда тоже брежу о 2.5i 20v Изменено 17 июля, 2013 пользователем Serega84 0 Цитата
vhr Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 нет смысла на СТ220 ставить полный привод - в динамике потерять + увеличение расхода бензина + гемор инсталяции + прыгать с места тоже не будет как хочется, плюс токо один зимнее использование будет на много приятнее. но игра не стоит свечь 0 Цитата
sur0k Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) 1000раз уже слышал про нецелесообразность установки того-сего..если хочется, то надо ставить....была у моего друга машинка...ну простая аристочка на заднем...все смеялись про полный привод от лексуса на ней..потом вот что вышло Изменено 19 июля, 2013 пользователем sur0k 0 Цитата
vhr Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 1000раз уже слышал про нецелесообразность установки того-сего..если хочется, то надо ставить....была у моего друга машинка...ну простая аристочка на заднем...все смеялись про полный привод от лексуса на ней..потом вот что вышло арита 3литра турбо?? 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 1000раз уже слышал про нецелесообразность установки того-сего..если хочется, то надо ставить....была у моего друга машинка...ну простая аристочка на заднем...все смеялись про полный привод от лексуса на ней..потом вот что вышло Ох не хрена себе 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.