Negodyay Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Всем привет. Помогите в выборе автомобиля. Хочу взять нового моню. Не могу только определиться с двигателем. Сейчас владею третьим моней 1,8. Машина на этом двигателе не едет. Будет ли резвее новый моня на 145-ти сильном двигателе? Рассматриваю либо 2.0 Duratec либо 2,0 дизель. Очень интересуют отзывы владельцев. Живу в Подмосковье. В Москве бываю раз в неделю. Планирую проездить на автомобиле 5 лет, либо до 200к пробега. За год накатываю не меньше 40 тыс, так как езжу часто за границу. Машина нужна на каждый день. Опыта пользования дизелем не имею((( Отсюда сомнения в выборе. Разница в цене 100к. По моим подсчетам за 200к пробега сэкономлю те же самые 100к на топливе. Очень нужна ваша помощь. Экобуст и 2,3 не рассматриваю. 0 Цитата
алехандро Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Бери дизель на автомате и никого не слушай! 0 Цитата
president026 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 соглашусь с алехандро бери дизель и не задумывайся. во первых он на автомате во вторых кушать будет меньше, а на заправке стоит столько же, если ездишь за границу, там топливо стоит по дороже, расход на дизеле меньше будет в третьих 200 тыс пробега для дизеля это не пробег 0 Цитата
SRX Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 да у меня был дизель,там написано 130 коней,а прет не хуже мерса S500) 0 Цитата
SRX Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) соглашусь с алехандро бери дизель и не задумывайся. во первых он на автомате во вторых кушать будет меньше, а на заправке стоит столько же, если ездишь за границу, там топливо стоит по дороже, расход на дизеле меньше будет в третьих 200 тыс пробега для дизеля это не пробег Ну скажем для движка да.а остальное все будет сыпаться как и на обычном мондео,и да,еще заправляться придется только евро 4,не ниже,иначе кирдык топливной системе,Только ВР и Лукойл,другое говно лить нельзя,проверено на себе,лучше конечно Лукойл,там дизель евро 5,а на ВР евро 4 Изменено 15 июня, 2013 пользователем SRX 0 Цитата
noy Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 У самого дизель, никаких проблем не испытавал с заводом, живя в Московском регионе. За год 4 раз езжу в Европу (до Испании, Италии), поэтому чисто экономически дизелем доволен, т.к. в Европе дизель стоит ощутимо дешевле бензина. Да и тяга у дизеля в горах очень хорошая. Я еще чиповал его, получив прибавку к крутящему моменту и снизив потребление топлива. 0 Цитата
Dymon Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Привет, если в вашем регионе есть качественное дизельное топливо, то наверное лучше дизель и автомат, тем более для поездок в Европу и Москву, чем бензин и меха, Сам езжу на 2-х литровом бензине, механике. Но у нас в Сибири бензин плохой дизель еще хуже, Морозы 35 - 45, с сервисом напряг поэтому брал машину попроще в случае чего чтобы местные мастера смогли подшаманить, да и автомат практически не нужен в наших деревнях. По расходу на мехе по трассе 6,2 - 7,5, по городу 9 - 10 - езда спокойная. Тяга до 2500 слабовата, после нормально, но если постоянно крутить свыше 3000 то и расход городской мной указанный на 1,5 примерно умножь.По трассе обычно еду 100 -120, а это примерно 3000 - 3500 на пятой передаче. Не знаю как в сравнении с 1,8 Мондео, но с Маздой капеллой 1,8 на автамате - мондео-4 2-литра и меха - немного резвее, особенно после 90 - 100 км/ч, Со старта конечно он телега - телегой, просыпается только после 2500 оборотов, поэтому с девятками на короткие лучше не стартовать. В общем если использовать мондео по назначению (для спокойной езды а не для гонок), то разницы думаю нету бензин - дизель, а лучше определиться автомат - меха, Живу в Подмосковье. В Москве бываю раз в неделю. для Вас думаю лучше автомат. 0 Цитата
Negodyay Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 Спасибо за советы. @Dymon, я не гоняю, у меня семья, дети. Но по трассе Дюратека 1,8 явно не хватает. С обгоном вечно проблемы, про горки я уже молчу))) В городе мне и моих 125 лс хватает. Обидно, что у дилеров на тесте везде экобусты((( Так бы давно разобрался. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Однозначно дизель. Во первых ощутимо бодрее едет. Во вторых существенно экономичнее. В третьих автомат. Обидно, что у дилеров на тесте везде экобусты Вот и прокатись на нём. ИМХО дизель ехать будет сравнимо с ЭБ, т.к. момент одинаков, только расходовать будет меньше при этом. С 2.0 (145) сравнивать, я бы сказал некорректно, считай другой уровень. С экобустом ещё куда ни шло. Изменено 16 июня, 2013 пользователем Сергей 45 0 Цитата
dimanas71 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Купил дизель в ноябре 2012 г. Проблем с зимней эксплуатацией не было , заводился всегда , салон прогревается быстрей чем на бензине. (живу в Подмосковье) .Солярка с Лукойла или Бипи. Расход зимой 9.3 литра. сейчас 7.3. Стоимость то 1 , 11 500 рублей.140 лошадок однозначно хватает. У коллеги 2.3 литра бензин У меня двигатель эластичней и побыстрей. У него расход 11.5 литра сейчас. Дискомфорта от дизеля в салоне нет. Однозначно голосую за дизель. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Товарисч ЭБ не хочет,а дизель фуфло,такшта 2.0 бенз...Тему можно закрывать. 0 Цитата
di-357 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Я как владелец дизельной мони голосую за Дизель. Плюсы очевидны: Вменяемый расход Динамика лучше чем даже на 2.3, лучше дизеля только экобуст Двигатель как часы, зимой в – 30 заводиться без проблем Есть только один минус, но думаю скоро все измениться на вторичном рынке продать его сложней, чем бензин, так как люди не понимают всех плюсов дизелька. Хотя я после дизеля бензиновый двигатель не рассматриваю. 0 Цитата
HORNET Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) А как можно сравнивать турбированный дизель и атмосферный бензиновый двигатель? Изменено 20 июня, 2013 пользователем HORNET 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 А как можно сравнивать турбированный дизель и атмосферный бензиновый двигатель? Вот так Рассматриваю либо 2.0 Duratec либо 2,0 дизель. 0 Цитата
mondeoil Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Такое впечатление,что кроме дизелистов сюда никто не заходил,своим атмосферником 2,0 доволен полностью.Но на турбодизеле ещё не гонял.Турбина как не крути приближает износ мотора,да и про последующую продажу были упоминания.Так-что сколько людей столько мнений. 0 Цитата
алехандро Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Такое впечатление,что кроме дизелистов сюда никто не заходил,своим атмосферником 2,0 доволен полностью.Но на турбодизеле ещё не гонял.Турбина как не крути приближает износ мотора,да и про последующую продажу были упоминания.Так-что сколько людей столько мнений. Смотри внимательней-что я советовал и какая у меня машина две большие разницы, и если тебя устраивает 2-шка, то ты просто сам себя успокаиваешь. Сядь на дизель и всё поймёш сам. 0 Цитата
chernich Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Такое впечатление,что кроме дизелистов сюда никто не заходил,своим атмосферником 2,0 доволен полностью.Но на турбодизеле ещё не гонял.Турбина как не крути приближает износ мотора,да и про последующую продажу были упоминания.Так-что сколько людей столько мнений.ну, тут если почитать дизельную ветку, навалом народа с пробегом 200 и родной турбиной. Этот мотор удачнымм и надёжным считается. Даже дилеры так говорят, хотя они на Вы как правило с дизелями. У меня был 2.0 дуратек, если что... 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Рассматриваю либо 2.0 Duratec либо 2,0 дизель.Владел 1,5 года 2.0 Duratec и вот уже почти 2 года владею 2,0 дизелем на автомате. По всем параметрам однозначно дизель лучше, за исключением шума на улице. Изменено 26 октября, 2013 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.