Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Новый Мондео 2.0 дизель или 2,0 duratec


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

 

Помогите в выборе автомобиля. Хочу взять нового моню. Не могу только определиться с двигателем.

Сейчас владею третьим моней 1,8. Машина на этом двигателе не едет. Будет ли резвее новый моня на 145-ти сильном двигателе?

Рассматриваю либо 2.0 Duratec либо 2,0 дизель.

Очень интересуют отзывы владельцев. Живу в Подмосковье. В Москве бываю раз в неделю.

Планирую проездить на автомобиле 5 лет, либо до 200к пробега. За год накатываю не меньше 40 тыс, так как езжу часто за границу.

Машина нужна на каждый день. Опыта пользования дизелем не имею((( Отсюда сомнения в выборе.

Разница в цене 100к. По моим подсчетам за 200к пробега сэкономлю те же самые 100к на топливе.

 

Очень нужна ваша помощь.

 

Экобуст и 2,3 не рассматриваю.


Опубликовано

соглашусь с алехандро бери дизель и не задумывайся.

во первых он на автомате

во вторых кушать будет меньше, а на заправке стоит столько же, если ездишь за границу, там топливо стоит по дороже, расход на дизеле меньше будет

в третьих 200 тыс пробега для дизеля это не пробег

Опубликовано

да у меня был дизель,там написано 130 коней,а прет не хуже мерса S500)

Опубликовано (изменено)

соглашусь с алехандро бери дизель и не задумывайся.

во первых он на автомате

во вторых кушать будет меньше, а на заправке стоит столько же, если ездишь за границу, там топливо стоит по дороже, расход на дизеле меньше будет

в третьих 200 тыс пробега для дизеля это не пробег

Ну скажем для движка да.а остальное все будет сыпаться как и на обычном мондео,и да,еще заправляться придется только евро 4,не ниже,иначе кирдык топливной системе,Только ВР и Лукойл,другое говно лить нельзя,проверено на себе,лучше конечно Лукойл,там дизель евро 5,а на ВР евро 4

Изменено пользователем SRX
Опубликовано

У самого дизель, никаких проблем не испытавал с заводом, живя в Московском регионе. За год 4 раз езжу в Европу (до Испании, Италии), поэтому чисто экономически дизелем доволен, т.к. в Европе дизель стоит ощутимо дешевле бензина. Да и тяга у дизеля в горах очень хорошая. Я еще чиповал его, получив прибавку к крутящему моменту и снизив потребление топлива.

Опубликовано

Привет, если в вашем регионе есть качественное дизельное топливо, то наверное лучше дизель и автомат, тем более для поездок в Европу и Москву, чем бензин и меха, Сам езжу на 2-х литровом бензине, механике. Но у нас в Сибири бензин плохой дизель еще хуже, Морозы 35 - 45, с сервисом напряг поэтому брал машину попроще в случае чего чтобы местные мастера смогли подшаманить, да и автомат практически не нужен в наших деревнях.

По расходу на мехе по трассе 6,2 - 7,5, по городу 9 - 10 - езда спокойная. Тяга до 2500 слабовата, после нормально, но если постоянно крутить свыше 3000 то и расход городской мной указанный на 1,5 примерно умножь.По трассе обычно еду 100 -120, а это примерно 3000 - 3500 на пятой передаче.

Не знаю как в сравнении с 1,8 Мондео, но с Маздой капеллой 1,8 на автамате - мондео-4 2-литра и меха - немного резвее, особенно после 90 - 100 км/ч, Со старта конечно он телега - телегой, просыпается только после 2500 оборотов, поэтому с девятками на короткие лучше не стартовать. В общем если использовать мондео по назначению (для спокойной езды а не для гонок), то разницы думаю нету бензин - дизель, а лучше определиться автомат - меха,

 

Живу в Подмосковье. В Москве бываю раз в неделю.

 

для Вас думаю лучше автомат.

Опубликовано

Спасибо за советы.

@Dymon, я не гоняю, у меня семья, дети. Но по трассе Дюратека 1,8 явно не хватает. С обгоном вечно проблемы, про горки я уже молчу))) В городе мне и моих 125 лс хватает.

Обидно, что у дилеров на тесте везде экобусты((( Так бы давно разобрался.

Опубликовано (изменено)

Однозначно дизель.

Во первых ощутимо бодрее едет. Во вторых существенно экономичнее. В третьих автомат.

Обидно, что у дилеров на тесте везде экобусты

Вот и прокатись на нём. ИМХО дизель ехать будет сравнимо с ЭБ, т.к. момент одинаков, только расходовать будет меньше при этом.

С 2.0 (145) сравнивать, я бы сказал некорректно, считай другой уровень.

С экобустом ещё куда ни шло.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Купил дизель в ноябре 2012 г. Проблем с зимней эксплуатацией не было , заводился всегда , салон прогревается быстрей чем на бензине. (живу в Подмосковье) .Солярка с Лукойла или Бипи. Расход зимой 9.3 литра. сейчас 7.3. Стоимость то 1 , 11 500 рублей.140 лошадок однозначно хватает. У коллеги 2.3 литра бензин У меня двигатель эластичней и побыстрей. У него расход 11.5 литра сейчас. Дискомфорта от дизеля в салоне нет. Однозначно голосую за дизель.

Опубликовано

Я как владелец дизельной мони голосую за Дизель.

Плюсы очевидны:

  1. Вменяемый расход
  2. Динамика лучше чем даже на 2.3, лучше дизеля только экобуст
  3. Двигатель как часы, зимой в – 30 заводиться без проблем

Есть только один минус, но думаю скоро все измениться на вторичном рынке продать его сложней, чем бензин, так как люди не понимают всех плюсов дизелька. Хотя я после дизеля бензиновый двигатель не рассматриваю.

Опубликовано (изменено)

А как можно сравнивать турбированный дизель и атмосферный бензиновый двигатель?

Изменено пользователем HORNET
Опубликовано
А как можно сравнивать турбированный дизель и атмосферный бензиновый двигатель?

Вот так

Рассматриваю либо 2.0 Duratec либо 2,0 дизель.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Такое впечатление,что кроме дизелистов сюда никто не заходил,своим атмосферником 2,0 доволен полностью.Но на турбодизеле ещё не гонял.Турбина как не крути приближает износ мотора,да и про последующую продажу были упоминания.Так-что сколько людей столько мнений.

Опубликовано

Такое впечатление,что кроме дизелистов сюда никто не заходил,своим атмосферником 2,0 доволен полностью.Но на турбодизеле ещё не гонял.Турбина как не крути приближает износ мотора,да и про последующую продажу были упоминания.Так-что сколько людей столько мнений.

Смотри внимательней-что я советовал и какая у меня машина две большие разницы, и если тебя устраивает 2-шка, то ты просто сам себя успокаиваешь. Сядь на дизель и всё поймёш сам. :)

Опубликовано

Такое впечатление,что кроме дизелистов сюда никто не заходил,своим атмосферником 2,0 доволен полностью.Но на турбодизеле ещё не гонял.Турбина как не крути приближает износ мотора,да и про последующую продажу были упоминания.Так-что сколько людей столько мнений.

ну, тут если почитать дизельную ветку, навалом народа с пробегом 200 и родной турбиной. Этот мотор удачнымм и надёжным считается. Даже дилеры так говорят, хотя они на Вы как правило с дизелями. У меня был 2.0 дуратек, если что...
Опубликовано (изменено)

Рассматриваю либо 2.0 Duratec либо 2,0 дизель.

Владел 1,5 года 2.0 Duratec и вот уже почти 2 года владею 2,0 дизелем на автомате. По всем параметрам однозначно дизель лучше, за исключением шума на улице. Изменено пользователем Rus.Ivan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...