werewolff Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Всем доброго! Ребят подскажите, чета не вкурю вообще, правая сторона. GSP 218006 трипоид идет вместе с валом и одевается на промежуточный вал перед подшипником подвесным и в ступицу, или каГ? стакан на пром валу снимается от шруса? чет совсем запутался если закажу вот это SP 218006 то с пром вала выбить стакан и вкорячить полностью вал от ступицы до промвала и одеть в пром вал ?
visla Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Всем доброго! Ребят подскажите, чета не вкурю вообще, правая сторона. GSP 218006 трипоид идет вместе с валом и одевается на промежуточный вал перед подшипником подвесным и в ступицу, или каГ? стакан на пром валу снимается от шруса? чет совсем запутался если закажу вот это SP 218006 то с пром вала выбить стакан и вкорячить полностью вал от ступицы до промвала и одеть в пром вал ? вал привадной правый ест идет без подвесного и промежуточного вала, просто сбиваеш с промежуточного привод и и новый накарячиваеш
penek Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Всем доброго! Ребят подскажите, чета не вкурю вообще, правая сторона. GSP 218006 трипоид идет вместе с валом и одевается на промежуточный вал перед подшипником подвесным и в ступицу, или каГ? стакан на пром валу снимается от шруса? чет совсем запутался если закажу вот это SP 218006 то с пром вала выбить стакан и вкорячить полностью вал от ступицы до промвала и одеть в пром вал ? правый вал идёт в сборе с триподом и шрусом . сбивается с пром вала весь целиком .можно сначала снять хомут на триподе вытащить вал из стакана и выбить стакан отдельно. стопорное кольцо на пром вал желательно поставить новое.
werewolff Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Опубликовано 13 июня, 2013 спасибо за подсказку, а номерок стопорного кольца можно озвучить?
penek Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 номерок стопорного кольца можно озвучить? 6757650
anubis- Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Мужики всем доброй ночи.Подскажите пожалуйста,стакан на пром вале от внутреннего шруса должен мёртво сидеть .Просто он у меня болтается ,может я и на замену пром вала попал мож приварить его к валу или лучше шрус в сборе купить кто подскажет. Причина появление вибрации больше 120км. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем anubis-
4yMaVo3 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Мужики всем доброй ночи.Подскажите пожалуйста,стакан на пром вале от внутреннего шруса должен мёртво сидеть .Просто он у меня болтается ,может я и на замену пром вала попал мож приварить его к валу или лучше шрус в сборе купить кто подскажет. Причина появление вибрации больше 120км. вообще стакан там на шлицах и стопорным кольцом держится если не ошибаюсь. ползал позавчера рядом но его не трогал. он тож болтался но тока из за кронштейна который менял. теперь все тихо. тока задаюсь вопросом при такой езде срывает ли шлицы??!!!
IL_87 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Срывает. У меня шлицы в гранате слизало. Выход простой нашел, приварил полуось к гранате и уже три года так езжу. Очень даже норм и бесплатный ремонт, только теперь если подвесной загудит придется менять вместе с полуосью.
anubis- Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 всем спасибо! за ответы.Но тока я так и не понял ,стакан на пром вале жестко сидеть должен али нет.
IL_87 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 По идее должен сидеть жестко, так же как наружный\внутренний шрус на полуоси, там тоже стопор есть, но для машин нашего года небольшой люфт допустим. Так что можешь пока не заморачиваться.
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 или лучше шрус в сборе купить Да. От сварки ИМНО отказаться. Люфта не должно быть. Удачи.
IL_87 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Да от сварки лучше отказаться, у меня это был экстренный вариант. Просто когда гранату приваривали, спалили пыльник пластиковый или резиновый на подвесном. Там по другому акуратно невозможно.
visla Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Да от сварки лучше отказаться, у меня это был экстренный вариант. Просто когда гранату приваривали, спалили пыльник пластиковый или резиновый на подвесном. Там по другому акуратно невозможно. все можно если руки не из жопы растут.
fde1234567890 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 А вот такая беда, года три назад вытолкнуло правый приводной вал из дифференциала соответственно оторвав подвесной подшипник от резинки. Слава богу не далеко от дома, дотащили на буксире, разобрали и немного подумав залили подвесной подшипник к корпусу полиуретаном (полиуретан полимеризуется часов 8) поставили обратно и поехали. Год назад на евроавто, много чего меняя, заодно (не совсем доверяя своему ремонту подвесного) заменил весь правый привод на б/у, а месяц назад опять вырывает подшипник из резинки и я, совсем неприлично, раскорячиваюсь прямо на перекрёстке. Поставил обратно старый, самодельно отремонтированный и вот вопрос, стопорного кольца на конце приводного вала, что встаёт в дифференциал вроде как нету в другую сторону свободный для осевого перемещения трипод и вся эта хрень получается держится на резинке между подвесным подшипником и его корпусом?
4yMaVo3 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 как сильно влияет отсутствие одного ролика на трипоиде? обнаружил ролик на подрамнике. то есть с последнего раза как разбирал привода машина ездила месяц без одного ролика
visla Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 как сильно влияет отсутствие одного ролика на трипоиде? обнаружил ролик на подрамнике. то есть с последнего раза как разбирал привода машина ездила месяц без одного ролика дергания и тд, будут вирация в том числе
Last-bb Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 у меня один ролик заваливался внутрь трипоида(в стакан). итог после 200км пробега-биения на скорости от 60 км/ч, после 340- разобрал трипоид, один из 2х роликов зажало в своем посадочном в стакане из за перекоса, еле вытащил с ударами. Собрал все обратно-ездит без вибраций, но думаю от большего пробега посадочные в стакане разбило бы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти